Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

5 января 2020 в 21:30
----------
Цитата

Victoran пишет:
Добрый день карты (₽ и €) открыл в декабре. Курьер попросил при нем активировать, теперь понимаю что не надо было этого делать, поскольку активировались 3% а не 11, активировал только рублевую в декабре условия не выполнил, затраты по рублевой карте составили порядка 10000 руб. в приложении бонусных рублей 0. Вопросы знатокам:
1. что с бонусами? - или все ок начисляется позже?
2. Если по евро карте сделаю первые платежи (7€ ) банк уже списал в декабре, в январе, то могу ли я не выполнять условия и в январе?

----------

1. Если в декабре у Вас активировались по рублевой карте безусловные 3%, то в программе лояльности Друг должно быть написано: Ваши текущие условия 3% за все, доступно 0 бонусных рублей. В счётчике условий должны гореть зелёным все 3 условия (что они выполнены). До 10 рабочего дня января (а это 23 января), при условии трат 10 000 руб или более, Вам вернётся комиссия за выпуск карты 500 бонусов и примерно около 300 бонусов за покупки. Количество бонусов, которые будут начислены можно посмотреть кликнув на Выполнение условий в декабре .
2. По евровой карте в ветке писали, что она тоже будет считаться новой, так как в другой валюте. Соответственно в январе должен быть безусловный месяц. Списанная комиссия (7 евро) также вернётся на карту, но уже в феврале или позже по достижению трат по евровой Опен на сумму эквивалентную 10 000 руб. :uncap:
Ответить

5 января 2020 в 21:53
----------
Цитата

Victoran пишет:
2. Если по евро карте сделаю первые платежи (7€ ) банк уже списал в декабре, в январе, то могу ли я не выполнять условия и в январе?

----------
активация бонусной программе включается через покупку, бонусная программа одна на все карты, да январь будет без условий.
Ответить

5 января 2020 в 22:40
а как часто банк мониторит остатки на карте, которые не должны быть менее 100тр для получения дополнительных 5% кешбека? дело в том, что у меня полдня остаток был чуть меньше, вот я пролетел с этими 5% или нет. Как узнать заранее?
Ответить

5 января 2020 в 22:50
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
а как часто банк мониторит остатки на карте, которые не должны быть менее 100тр для получения дополнительных 5% кешбека? дело в том, что у меня полдня остаток был чуть меньше, вот я пролетел с этими 5% или нет. Как узнать заранее?

----------

Думаю ничего страшного. Мониторит либо в конце, либо в начале операционного дня. У меня тоже в течение дня бывало меньше 100 000, пополняла, когда замечала, сразу или к вечеру, вроде пока без последствий :ок:
Ответить

5 января 2020 в 23:05
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
а как часто банк мониторит остатки на карте, которые не должны быть менее 100тр для получения дополнительных 5% кешбека? дело в том, что у меня полдня остаток был чуть меньше, вот я пролетел с этими 5% или нет. Как узнать заранее? X

----------

Вроде на начало операционного дня смотрят, есть ли нужный остаток на карте. Потому в ИБ и МП показывается инфа лишь на 2й рабочий день (по опыту январских праздников, вместо рабочих - все обновляется на 2й будничный день).

То есть, как правило, 3 января должно показываться, что у вас 100к было 1-го января. Но вот сегодня забавное исключение, в воскресенье показывает остаток по 4-ое января, по субботу :)
Ответить

6 января 2020 в 00:52
----------
Цитата

BitCain пишет:
Мдя, пока все кинутые на 59р не отпишутся этот флудизм не закончится.

----------

Проще было банку всем скопом вернуть ошибочно списанное, а не ждать от каждого клиента жалобы на неверное списание платы за СМС-инфо. Сбой-то глобальный.
Ответить

6 января 2020 в 05:19
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Проще было банку всем скопом вернуть ошибочно списанное, а не ждать от каждого клиента жалобы на неверное списание платы за СМС-инфо. Сбой-то глобальный.

----------


В том и фишка, что списали, скажем, у ста тысяч, а возвратом заморочится тысяча, остальные проглотят. PROFIT!
Многие банки и страховые сознательно работают по такому принципу.
Ответить

6 января 2020 в 05:42
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Проще было банку всем скопом вернуть ошибочно списанное, а не ждать от каждого клиента жалобы на неверное списание платы за СМС-инфо. Сбой-то глобальный

----------


1. У меня родственник успел в первые 5 дней позвонить на горячую линию, ему завели нормальный номер обращения. Плюс он еще написал в народный рейтинг. Ему вернули 59+300 за моральный ущерб.
2. Я не успела сделать это в те даты. В итоге: На горячей линии отказались дать номер заявки (по факту они заявку даже не завели), пришлось написать в народный рейтинг. Собираются вернуть только 59 и ничего за моральный ущерб за потраченное мною время.
3. Тут дело моего принципа. А есть десятки тысяч других клиентов которым стыдно за 59 руб. куда-то звонить или куда-то писать! На тех кому стыдно за 59 руб. разбираться и рассчитано (ведь биться за возвращение 59 руб. будет не более 1-2%, этим вернут может быть, а с остальных заработают миллионов 20-30, хороший новогодний бентли).
Ответить

6 января 2020 в 12:48
user0659433,
Если так переживаете и считаете ограблением народа, то стоит создать обращение в органы, что-то типа похожее на сми - орт и ртр, петицию. Бурлить тут бестолку.

Есть трое знакомых, кому-то даже в минус загнали, подпишем.
Ответить

6 января 2020 в 19:01
Отключил я СМС-инфо в мобильном приложении и думал всё хорошо. Ни смс ни пушей об операциях давно не приходят. Смотрю списалось 59 руб. В чате выясняется, что смс-инфо у них в банке отображается подключенным, но у меня в мобильном приложении и интернет банке уведомления отключены. Отправил им скриншоты. В итоге деньги обещали вернуть, но написали, что "Отключить услугу полностью можно, обратившись по номеру 8-800-444-44-00".
Получается, что в ИБ услуга может отключится не полностью. :o :o :o
Вот такие дела. Пойду звонить чтобы окончательно отключить СМС-инфо. :D
Ответить

6 января 2020 в 19:07
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Получается, что в ИБ услуга может отключится не полностью. изображение
изображение
изображение

----------

Да в ИБ отключается только сама услуга, а плата за нее остается включенной до обращения в КЦ.
Удивительный банк "Открытие"
Ответить

7 января 2020 в 01:14
Я правильно понимаю, что если после миграции Бинбанковской карты
не было покупок в декабре и до сегодняшнего дня,то если сейчас выбрать повышенную категорию, и
сделать завтра первую покупку , на нее будет 11% без условий?
Ответить

7 января 2020 в 10:50
Вопрос ПБ.
16.12.19 в ресторане КФС была совершена покупка. По состоянию на сегодня, 7.01.20 на нее не начислены баллы. Совсем никаких. На декабрь-январь подключена повышенная категория "Рестораны". За аналогичные траты в КФС до и главное, ПОСЛЕ небонусируемой покупки от 16.12.19 бонусы исправно и корректно начислены. Скриншот из МП прилагаю.

28.12.19 после общения в чате поддержки было создано обращение 19- 12-26896. Сегодня, 7.01.20 получил ответ. Скриншот также прилагаю.
Мне как понимать ответ банка? Меня послали? Это что за отписка? Операция за 16 декабря до сих пор не проведена? Вы прикалываетесь? Мне писать в НР?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2020 в 11:16
Vitosvitamin,
У меня аналогично за декабрь по категории Транспорт не на все операции начислены бонусы. В чате написали, что полностью должно отразиться начисление до 10-ти рабочих дней следующего месяца т.е. примерно до 22.01.2020 Если не отразится, то написать им. У меня так же ещё не начислены бонусы за компенсацию за выпуск 2-х карт (дебетовой и кредитной за декабрь) + бонусы за первый перевод з/п на дебетовую карту (по Акции). Тоже жду до 22.01.2020
Ответить

7 января 2020 в 12:00
Я недавний пользователь карты Открытия и пока не все понимаю. Но эта карта у меня не единственная. Нигде не встречал настолько беспомощной и бесполезной службы поддержки как в Открытии. Сравнивать есть с чем.
Чат также отписался о необходимости дождаться начисления баллов за декабрь, а потом посмотреть начислены бонусы на эту конкретную операцию или нет. Так вот у меня вопрос- где смотреть детализацию по бонусам? Например за ноябрь я просто вижу сумму и все! Может я туплю, но ткните носом, пожалуйста, как посмотреть детализацию по начисленым баллам!
Ответить

7 января 2020 в 12:37
Вопрос к представителю банка и всем кто понимает в этом деле.У меня карта была пенсионная в Бинбанке.Сейчас она переведена в Открытие.Зашла сегодня с личный кабинет Открытия.Хотела выставить категорию путешествия.Увидела,что мне банк подключил 3% на всё. Если буду менять эти 3% на путешествия,то она будет действовать с 01.02.20г. Вопрос. У меня уже не будет повышенного кэшбека 11% без выполнения условий?Никаких операций покупок в новом банке ещё не делала.Сразу скажу,что ветку изучила,но ещё больше запуталась с этим переходом в Открытие.
Ответить

7 января 2020 в 13:05
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Так вот у меня вопрос- где смотреть детализацию по бонусам? Например за ноябрь я просто вижу сумму и все! Может я туплю, но ткните носом, пожалуйста, как посмотреть детализацию по начисленым баллам!

----------

ЛК ИБ - Мои продукты - Выбираете нужную карту - Показать операции и детали - Выбрать нужный период - Справа от покупок указывается:
- количество опенбонусов начисленных (у старых покупок ) или
- количество возможных к начислению при соблюдении условий (для новых покупок в действующем расчётном периоде) :uncap:
P.s Там же, щёлкнув по любой операции, можно увидеть МСС код
Ответить

7 января 2020 в 15:20
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
ЛК ИБ - Мои продукты

----------

А в МП это можно как то сделать? Или это только компьютере, в ИБ?
Ответить

7 января 2020 в 16:45
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
А в МП это можно как то сделать? Или это только компьютере, в ИБ?

----------

Насчёт МП не смогу подсказать (у меня его нет). Надеюсь форумчане подскажут :shuffle:
Ответить

7 января 2020 в 17:15
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Насчёт МП не смогу подсказать (у меня его нет). Надеюсь форумчане подскажут изображение

----------

А форумчане солидарны . МП у нас нет :stop:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть