Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

22 января 2020 в 15:32
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
Почему в вашем Интернет банке РЕГУЛЯРНО слетает отображение бонусов?
На ГЛ обращаться бестолку! Претензию регистрируют, исправляют и через 2-3 дня воз и ныне там!
Вы или переломайте руки нерадивым программистам, или выгоните этих бездарей и наберите нормальных!
Пример ниже!

----------
Crash_Bandicoot,вы правы, так быть не должно. Наши специалисты уже знают о проблеме и занимаются ее решением. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

22 января 2020 в 15:36
----------
Цитата

Andik пишет:
Спасибо. Через чат в МБ ответили что по акции "Осенние бонусы" начисления будут не позднее 15-го рабочего дня (это 29.01.20). Подожду. Если не начислят, то обращусь.

----------
Andik, спасибо за обратную связь ;) .
Ответить

22 января 2020 в 15:38
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А на коммуналку бонусы начисляют при оплате через сайт поставщика или другие? (1% или 3%)?

----------
Crash_Bandicoot, к сожалению, бонусы за данную операцию не начисляют.
Ответить

22 января 2020 в 15:41
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Ага, накосячила. По одной карте сегодня выдало сообщение - у вас новая опенкард, максимальный кешбек без условий. Картой уже полгода пользуюсь. По другой сумма бонусов за январь конкретно не соответствует выписке по карте. Вот поэтому чат и висит. Завал.

----------
koldun2, уточните, пожалуйста, сейчас бонусы отображаются корректно?
Ответить

22 января 2020 в 15:47
----------
Цитата

simcea пишет:
Доброго вечера. Сегодня получил карту, хотел выбрать бонусную опцию, но в разделе Бонус значится информация Операция недоступна. Не найдена основная Opencard. Сама Карта не активирована.

----------
simcea, Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей карте.
Ответить

22 января 2020 в 15:53
----------
Цитата

Etc . пишет:
мой косяк уже справили, днем было первое обращение в чат МБ, потом контрольный выстрел в НР, и вуаля, все начислено и уже даже компенсация прошла, неожиданно изображение

----------
Etc ., мы всегда рады помочь нашим клиентам. :)
Ответить

22 января 2020 в 16:04
----------
Цитата

jam2day пишет:
на днях при звонке на горячую линию интересовалась возможностью внепланового перевыпуска карты (в июле при заказе карты Мир выдали старье без возможности бесконтактной оплаты, хотелось бы поменять на карту с бесконтактом). Консультант сообщила, что раз в год можно без комиссии перевыпустить внепланово, но предупредила, что нет никакой гарантии получения нормальной современной карты, т. е. опять могут выдать такую же, что у меня сейчас на руках. Рекомендовала закрыть карту и подавать заявку уже на новую, естественно, с потерей накопленных бонусов и т.д. Меня это, конечно, не устраивает.
Разъясните, пожалуйста, есть ли возможность бесплатного внепланового перевыпуска карты МИР именно в бесконтактном формате.

----------
jam2day, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по тарифному плану и возможность перевыпуска вашей карты.
Ответить

22 января 2020 в 16:20
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А как они могут быть одинаковыми, если карты разные?

----------

тогда непонятно, что вы сравниваете. в начальном посте вы говорили, что по одним и тем же операциям бонусы то появляются, то пропадают, но ни одного такого скриншота не привели. скриншоты операцией Ali без бонусов вообще не показатель, т.к. по mcc 5399 они Открытием не начисляются
Ответить

22 января 2020 в 18:21
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Ali без бонусов вообще не показатель, т.к. по mcc 5399 они Открытием не начисляются

----------

Начисляют же по евровым и долларовым картам.Проблема я так понял в яндексе.Т.к. по рублёвым покупкам там YM стоит.
Ответить

22 января 2020 в 18:21
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
тогда непонятно, что вы сравниваете.

----------

Сейчас зашёл в ИБ
Вот тебе есть (скрин1), а вот тебе нет (скрин2)!

В пятницу было, потом пропало, сейчас опять появилось. И так постоянно!
Как я тебе мог днём показать того, чего не было?

PS: Ещё раз поясняю, что в этом комментарии для примера привёл скрины из ДВУХ РАЗНЫХ КАРТ, что бы показать, что РЕГУЛЯРНО слетает отображение бонусов! То есть на обоих, то на одной есть на другой нет, то нет на обоих!
И привёл пример на текущий момент (на ОДНОЙ есть, на ВТОРОЙ слетели).

Там же написано "Есть" и "Где?" Представитель банка сразу понял о чём речь.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2020 в 19:21
Успокойтесь оба, у меня тоже индивидуальные кэшбеки по покупкам пропадают.

По крайне мере они теперь так же их показывают в мобильном приложении, и там, вроде, не пропадали еще :)
Ответить

23 января 2020 в 01:51
вымораживают сотруднички чата Нурлан и Ринат. Когда стало обязательным делать покупки на 5000 чтобы были хоть какие-то бонусы? Ранее условия были независимыми.
Ответить

23 января 2020 в 02:56
----------
Цитата

essliness пишет:
вымораживают сотруднички чата Нурлан и Ринат. Когда стало обязательным делать покупки на 5000 чтобы были хоть какие-то бонусы? Ранее условия были независимыми.

----------

Со времен старта программы лояльности Опенкард. И это вполне нормальное условие для дебетовой карты. Зачем вам дебетовка, если вы по ней не тратите 5000 рублей в месяц?

Больше скажу, каждый банк имеет свои "якори" для клиентов, чтобы те использовали именно их карту. Не надо обвинять в этом конкретно банк Открытие. Если таких якорей нет, то ожидайте какой-либо другой недостаток в условиях.
Ответить

23 января 2020 в 04:18
----------
Цитата

Existor пишет:
Со времен старта программы лояльности Опенкард.

----------


С чего вы это взяли? Насколько помню, опенкард у вас недавно.
Условия всегда декларировались как независимые, подтверждались, как независимые, и как независимые они отражаются в МП.
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2020 в 06:48
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Почему в вашем Интернет банке РЕГУЛЯРНО слетает отображение бонусов?

----------

У меня евровая карта вообще живёт отдельной жизнью с категорией 3% на всё, несмотря на то, что в декабре у меня был установлен "транспорт", а сейчас - "отели и билеты". Покупки по ней то же не учитывались в общей сумме для выполнения первого условия про оборот в 5000 р.
Написал про это в чат ещё 10 января - обещали починить к 21 января. В итоге хрена лысого они там чего починили. И начслили позавчера кешбек по ставке 3% вместо 11%, не додав около 350 рублей. Это в свою очередь не позволило набрать более 1500 бонусов и компенсировать покупку от 27 декабря. Теперь обещают ещё 10 дней разбираться, за которые возможность компенсировать данную покупку исчезнет. :evil:
Ответить

23 января 2020 в 08:03
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Вот тебе есть (скрин1), а вот тебе нет (скрин2)!

----------

так бы сразу
Ответить

23 января 2020 в 08:34
----------
Цитата

om2002 пишет:
Теперь обещают ещё 10 дней разбираться, за которые возможность компенсировать данную покупку исчезнет.

----------

Все просто, если Вам доначислят вот те 350 из-за косяка на стороне банка, то потом составляете новое обращение с просьбой о компенсации покупки, совершенной более 30 дней назад, описав, что вы вовремя не смогли ее компенсировать из-за недоначисления бонусов из-за проблем на стороне банка!
Ответить

23 января 2020 в 09:01
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
С чего вы это взяли? Насколько помню, опенкард у вас недавно.
Условия всегда декларировались как независимые, подтверждались, как независимые, и как независимые они отражаются в МП.

----------

Я думал, вы про другое. Да, карта у меня недавно, но за изменениями я поглядывал.

И как понимаю, сейчас условия независимы друг от друга. Касаемо 5000 рублей - довольно странная претензия. Я уже выше описал, что такое условие вполне логично и у каждого банка есть ровно такое же или аналогичное условие в пунктах использования карты. Под аналогичным так же имею ввиду и вообще другие условия. Не 3000-5000 трат в месяц, так ожидайте какую-нибудь комиссию за карту, тотальное отсутствие ПНО или поменьше кэшбек.

В Открытии мы имеем бесплатную карточку, но со своими условиями, вполне выполняемыми в условиях города. Повторю вопрос - если вы не тратите 5000 по дебетовке, зачем она?
Ответить

23 января 2020 в 09:08
----------
Цитата

Existor пишет:

Я думал, вы про другое.

----------


Это был не я.
Ответить

23 января 2020 в 11:01
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
koldun2, уточните, пожалуйста, сейчас бонусы отображаются корректно?

----------

Сейчас проверил. Бонусы отображаются также некорректно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть