Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 17:37
Спасибо ПБанка. При его содействии комиссия на смс информирование сегодня была возвращена. Надеюсь больше этого не повторится.
Ответить

11 февраля 2020 в 20:07
----------
Цитата

bekd пишет:
Да, это потери на КБ, которые на эти вещи могут составлять до 5-10%, но при значимых покупках полностью окупается.

----------

Я недополучаю 10 рублей кэшбека :)


p.s. :thumbsup:
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2020 в 07:40
Че за дела?!
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2020 в 08:19
DenisArd,
В ИБ выписка работает.
Вот только бонусы по покупкам так и не видно ((
Ответить

12 февраля 2020 в 08:25
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Че за дела?!
Прикрепленные файлы
изображение

----------

Та же фигня с $ счётом. С ₽ все ОК.
Обращение оставил. Запросили 5 дней на решение проблемы.
По теме ЭЛЕКТРОФЛУДА: сдается мне, что кто-то пишет про кВт/ч, а кто-то про их стоимость)))
Ответить

12 февраля 2020 в 08:33
Открытие ФК,
----------
Цитата

Amathus пишет:

Неделя прошла, а ваши коллеги так и не связались со мной X

----------
Ответить

12 февраля 2020 в 09:59
----------
Цитата

Existor пишет:
Я недополучаю 10 рублей кэшбека изображение

----------

Я 50. :D Кто-то 100. :D В общем огромные суммы. :D
Ответить

12 февраля 2020 в 13:02
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Недавно заходил, бонусов нет ни по каким покупка вообще!! Нигде.
Когда уже это кончится.. изображение

----------
Struzhkin, уточните, пожалуйста, сейчас бонусы отображаются?
Ответить

12 февраля 2020 в 13:18
Открытие ФК,
Нет((
Специально заходил и с ноута и с телефона - нигде ничего ((
Ответить

12 февраля 2020 в 13:21
----------
Цитата

mavry пишет:
Подскажите, пожалуйста. 1) Верно я понимаю, что фраза в условиях по опенбонусам "максимальный размер ежемесячных начислений в данной категории по условиям 2 и 3 - 3000 бонусных рублей" означает, что по выбранным в опции МСС я получаю именно 10%, а за всё остальное - 1%. Допустим, при покупках в категории "отели и билеты" авиабилета за 30.000 рублей я получу 3300 бонусных рублей (1% за первое условие, по 5% за 2 и 3 условие), а за покупки всякой другой мелочи на 10.000 рублей - ещё 100 рублей? А если куплю авиабилет за 33.000 рублей, то получу за него 3300 бонусов + 30 бонусов за первое условие. 2) Для выполнения условий 1 и 2 у них считается фактическая дата покупки или дата обработки? Если покупка или оплата услуги из ИБ будет в феврале, но обработается в марте, в каком месяце они зачтутся в условия? 3) С подключенной категорией "авиабилеты и отели" и 100.000 на счету одной покупки авиабилета за 30.000 рублей и оплаты сотового через ИБ на 1000 рублей достаточно для получения 3300 рублей бонусов? Или у них есть какие-то подводные камни? 4) Как в "Опенбонусе" относятся к "чужим" возвратам? (когда на карту приходят суммы с пометкой "возврат" или просто зачисления от организаций, но при этом покупка была с другой карты другого банка) Снимают за них общую сумму бонусов или не трогают?

----------
mavry,1. Максимальное количество бонусных рублей в выбранной категории- 3000. При выполнении 3-х условий по карте, вам будет начислено 11% в категории(максимум 3000 бонусных рублей) и 1 % за остальные покупки. Максимальное количество бонусных рублей, которое можно получить за месяц-15 000. 2. Для выполнения 1 и 2 условия учитывается дата списания денежных средств. Списанные средства будут учитываться уже в марте. 3. Для выполнения 2-го условия необходимо совершить операции в Интернет/Мобильном банке в разделе "Платежи/Оплатить услуги" на 1000 рублей или более.
Ответить

12 февраля 2020 в 13:28
----------
Цитата

LesnicA пишет:
jam2day, Аналогично ПБ банка 5.02 сообщил о возврате комиссии за не подключенные смс в ближайшее время. Сейчас ничего не возвращено. Не исключу что и за февраль на числят комиссию за смс. Сделал скрины отключенных смс. Жду продолжения воны.

----------
LesnicA, мы вам предоставили ответ в личные сообщения. Уточните, пожалуйста, сейчас информация верно отображается?
Ответить

12 февраля 2020 в 13:32
----------
Цитата

gammavit пишет:
Скажите, пожалуйста, кто знает - есть какой-либо период неактивности по карте Опенкард после которого начинаются санкции блокировка, комиссия и т.п. ?
Спасибо.

----------
gammavit, На данный момент никаких ограничений нет.
Ответить

12 февраля 2020 в 13:46
----------
Цитата

jam2day пишет:
Сегодня банк прислал ответ по поводу списания комиссии за смс-инфо:
"Сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства, но комиссия за "СМС-инфо" правомерна и списывается каждый месяц согласно вашему тарифу. Мы ценим сотрудничество с вами и приняли решение вернуть комиссию, списанную в январе. В течение двух дней зачислим средства на ваш счет. "

При этом Смс-инфо у меня было отключено в присутствии курьера при получении Опенкард в июле 2019 года, никогда мною не подключалось и на момент списания комиссии также находилось (и по-прежнему находится) в статусе "Отключено".
Казалось бы, это мелочь, ведь банк обещает вернуть комиссию. Однако получается, что банк это выставляет как проявление лояльности (одноразовой, надо полагать), а не признает свой собственный технический косяк, то есть нет гарантии, что в дальнейшем это не повторится.

----------
jam2day, Спасибо за обратную связь. Постараемся улучшить некоторые процессы.
Ответить

12 февраля 2020 в 13:50
Уважаемый Открытие ФК, а это нормально, что из-за сторнирования ошибочного списания платы за смс-информирования по кредитной карте я не получу за этот месяц 5% бонусов (за минимальный платёж по кредитной карте)? Почему это исправительное зачисление влияет за расчёт бонусов?
Ответить

12 февраля 2020 в 14:02
----------
Цитата

Jdanov пишет:
Врядли они уже решаться такое повторять после волны негатива. С другой стороны их позиция вполне очевидна, кто добровольно станет признаваться, вот если бы у вас на руках была бумажка, подтверждающая, что вы отказывались от данной услуги, тогда другой разговор, а так, когда все в электронном виде, легко выставлять клиентов идиотами.

----------
Jdanov, нам важно мнение наших клиентов. Мы вовсе не хотели вас расстраивать.
Ответить

12 февраля 2020 в 14:07
----------
Цитата

LidiaM пишет:
Мною была заказана по ссылке от друга кредитная Open Card. Пришло смс с одобрением.При получении в офисе мне была выдана карта 120 дней, на что я обратила внимание только придя домой. В чате было составлено обращение по этой проблеме, однако не дожидаясь решения банк списал годовое обслуживание по выданной карте, которая мне совершенно не нужна. Естественно ни одной операции по карте я не совершала. Уважаемый банк прошу прокомментировать ситуацию

----------
LidiaM, сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

12 февраля 2020 в 14:11
----------
Цитата

Amathus пишет:

Неделя прошла, а ваши коллеги так и не связались со мной.

----------
Amathus, по имеющейся у нас информации, с вами связывался сотрудник банка. Верно?
Ответить

12 февраля 2020 в 14:11
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Спасибо за обратную связь. Постараемся улучшить некоторые процессы.

----------

Хочется надеяться, так как банку явно есть над чем поработать.
Также надеюсь, что моя карта( заказанная еще 30 января в отделении на Новом Арбате в рамках внепланового перевыпуска) наконец найдется. Был заявлен срок изготовления в 5 рабочих дней. По его истечении пришлось обращаться в чат поддержки вечером 6 февраля - сообщили об отправке карты в отделение и рекомендовали продолжать ждать уведомления о поступлении карты в отделение. 10 февраля опять же в чате поддержки зарегистрировали обращение в связи с превышением срока перевыпуска - это еще плюс 5 дней на рассмотрение вопроса о том , где все это время находится якобы отправленная в отделение карта) :D .
Ответить

12 февраля 2020 в 14:28
----------
Цитата

ILya_85 пишет:
Доброго дня.
Подключил к сабжу категорию "Друг поможет в пути".
На скрине из личного кабинета видно, что условие оплаты в ИБ на сумму более 1000 руб выполнено.
Могу ли я получить кешбэк 5% в выбранной категории не выполняя условие покупок на 5000 руб?
т.е. только 5%, а не 5%+1% X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Открытие_баллы.png (72.53 КБ) [ Скачать ]

----------
ILya_85, Добрый день! Можете получить кэшбэк в размере 5%.
Ответить

12 февраля 2020 в 14:38
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Amathus, по имеющейся у нас информации, с вами связывался сотрудник банка. Верно? X

----------

Нет, информация неверна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть