Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

12 февраля 2020 в 15:21
----------
Цитата

jam2day пишет:
Хочется надеяться, так как банку явно есть над чем поработать.
Также надеюсь, что моя карта( заказанная еще 30 января в отделении на Новом Арбате в рамках внепланового перевыпуска) наконец найдется. Был заявлен срок изготовления в 5 рабочих дней. По его истечении пришлось обращаться в чат поддержки вечером 6 февраля - сообщили об отправке карты в отделение и рекомендовали продолжать ждать уведомления о поступлении карты в отделение. 10 февраля опять же в чате поддержки зарегистрировали обращение в связи с превышением срока перевыпуска - это еще плюс 5 дней на рассмотрение вопроса о том , где все это время находится якобы отправленная в отделение карта) изображение
.

----------
jam2day, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о готовности вашей карты.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:26
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Открытие ФК,
Нет((
Специально заходил и с ноута и с телефона - нигде ничего ((

----------
Struzhkin, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:33
----------
Цитата

Artificer пишет:
Уважаемый Открытие ФК, а это нормально, что из-за сторнирования ошибочного списания платы за смс-информирования по кредитной карте я не получу за этот месяц 5% бонусов (за минимальный платёж по кредитной карте)? Почему это исправительное зачисление влияет за расчёт бонусов?

----------
Artificer, уточните, пожалуйста, у вас сумма оплаты превышает более чем на 1000 рублей обязательный платеж?
Ответить

12 февраля 2020 в 16:16
Открытие ФК,
так проблема не решена - карта не получена. Или на этом банк решил поставить точку?
Ответить

12 февраля 2020 в 16:24
Здравствуйте! Карта получена в январе, в январе активирована категория "Друг откроет весь мир", первая покупка совершена в феврале в повышенной категории на сумму 24 774,96, написано, что получу бонусов 743,25, то есть 3%, а почему не 11?
Ответить

12 февраля 2020 в 17:28
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Artificer, уточните, пожалуйста, у вас сумма оплаты превышает более чем на 1000 рублей обязательный платеж?

----------
В прошлом месяце мои траты по кредитной карте составили 1000.00 рублей + с меня ошибочно списали 59р за смс-информирование. В этом месяце я внёс на кредитную карту 1000.00 рублей + пришло исправительное зачисление 59р. В итоге 5% за минимальный платёж ИБ не показывает.
Ответить

12 февраля 2020 в 17:36
Уважаемые форумчане, подскажите, пож-та, принцип компенсации операции покупки бонусами. Если, например, на счете 2000 бонусов. При покупке на 2500 компенсируются все эти бонусы, а 500 останется "некомпенсированным"? При покупке на 1900 останется на счете 100 бонусов, остальное компенсируется? Можно ли совершить несколько мелких покупок на общую сумму чуть больше 2000 и все их компенсировать?
Ответить

12 февраля 2020 в 17:38
----------
Цитата

физлицо пишет:
Если, например, на счете 2000 бонусов. При покупке на 2500 компенсируются все эти бонусы, а 500 останется "некомпенсированным"? При покупке на 1900 останется на счете 100 бонусов, остальное компенсируется? Можно ли совершить несколько мелких покупок на общую сумму чуть больше 2000 и все их компенсировать? X

----------

Можно компенсировать только покупку, которая меньше либо равна количеству имеющихся бонусов. Частичная компенсация покупки невозможна, суммарная компенсация покупок тоже невозможна. Компенсировать можно покупки от 1500руб.
Ответить

12 февраля 2020 в 17:47
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Struzhkin, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.

----------

вы хотите сказать что это только я не вижу бонусов, а все остальные видят??

или просто стандартным шаблоном ответили?

==
коллеги, кто то видит сегодня бонусы по покупкам?

п.с. а вот хотя еще раз проверил - по покупкам до 05.02 включительно показывает))
за 06.02 и 07.02 которые проведены уже - пусто. остальные все еще в обработке..
Ответить

12 февраля 2020 в 18:09
Открытие ФК,
8 февраля я написала Вам в личные сообщения. До сих пор никакой реакции. Ни от Вас, ни от службы поддержки, где также есть заявка, сделанная и в офисе, и в ЛК. В личном сообщении есть мои персональные данные.

30.01.2020 в офисе обслуживания принята заявка 20-01-28061 на возврат необоснованно списанной комиссии за смс-информирование в размере 177 р.(3х59 р.).
Карта мигрировала 16.12.2019 из Бинбанка с балансом 440,62 (получено смс об изменении условий обслуживания 11.12.2019). По новым условиям обслуживания услуга смс-инфо в течение 45 дней бесплатна. Следовательно, при условии подключенной услуги первое списание комиссии могло быть только не ранее 1 февраля. Однако 24 декабря, 31 декабря и 17 января с моего счета было списано 3 раза по 59 р. Картой не пользовалась, в истории нет расходных операций.
31.01.2020 получены смс о якобы выполнении заявки и предложение оценить работу службы поддержки, однако необоснованно списанная комиссия не возвращена, следовательно заявка в срок не выполнена.
Требую возврата денежных средств до суммы 440.62 р., т.е. баланса карты до миграции из Бинбанка. Услуга смс-инфо мною была отключена в январе, заблаговременно до истечения срока 45 дней бесплатного предоставления услуги.
Ответить

12 февраля 2020 в 18:29
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
коллеги, кто то видит сегодня бонусы по покупкам?

п.с. а вот хотя еще раз проверил - по покупкам до 05.02 включительно показывает))
за 06.02 и 07.02 которые проведены уже - пусто. остальные все еще в обработке..

----------
не показывает с 08.02, 6,7 итд показывает бонусы.
Ответить

12 февраля 2020 в 18:39
Написал сегодня негативный отзыв о банке и решил закончить с ним отношения. Много лет обслуживался в Москомприватбанке, потом в Бинбанке, наконец в в Открытии. И всё становилось хуже и хуже. В декабре 2019 года получил дебетовую карту Openсard в рублях и кредитку мигрировавшую из Бинбанка с 120 т.р. лимитом. Недавно понадобилась мне для поездок в Европу карта в евро. Увидел что к рублевой Openсard можно получить и ещё карту в долларах и в евро. Заказал через сайт карту в евро. Зарегистрировали заявку. Через несколько дней спросил в чате что там с картой? Отказались со мной общаться - типо паспорт твой недействителен иди лично в офис. Что за ерунда? Ну сходил с паспортом в офис - типо актуализировали данные. Что, почему, кто вдруг решил что паспорт недействителен - никто не знает. Ладно, проехали. Пообщался опять в чате - сказали ждать готовности карты до 9 рабочих дней. Жду, жду, 9 дней давно прошли - тишина. Опять в чат - там сказали в выдаче карты отказано. В следующий раз обращайся через 30 дней! Что это за чепуха? Я же не кредитку просил. Дебетовую! За неё деньги заплатить был готов по тарифу! И хоть бы кто сообщил что не будет выпущена карта - тишина как на кладбище. Почему отказали - никто не говорит. Короче бардак полнейший.
Ответить

12 февраля 2020 в 19:48
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
при оформлении первой Opencard до конца месяца действует максимальный кэшбэк.

----------


Почему у вас дискриминация для переведенных с Бина? Ранее заявлялось, что у этих клиентов будет первый безусловный месяц - начала пользования картой.
Я начал пользоваться в феврале, в конце января были выбраны Путешествия. Где мои безусловные 11%?
Ответить

12 февраля 2020 в 20:01
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Почему у вас дискриминация для переведенных с Бина? Ранее заявлялось, что у этих клиентов будет первый безусловный месяц - начала пользования картой.

----------

у нас (я тоже с бина перешел) были даже 2 (ну полтора) халявных месяца - декабрь и январь.
единственное, они никак не были завязаны на 1ю покупку по карте, а включились с момента перевода - 16 дек.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Я начал пользоваться в феврале,

----------

big mistake..
Ответить

12 февраля 2020 в 20:33
Я обращаюсь к представителю банка и хочу получить ответ только от него.
Никакие частные мнения меня не интересуют.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:

Почему у вас дискриминация для переведенных с Бина? Ранее заявлялось, что у этих клиентов будет первый безусловный месяц - начала пользования картой.
Я начал пользоваться в феврале, в конце января были выбраны Путешествия. Где мои безусловные 11%?

----------
Ответить

12 февраля 2020 в 23:02
Чего то забыл.. а компенсировать бонусами оплату электроэнергии с Вашего сайта можно? Вроде не покупка идёт а перечисление?
Ответить

13 февраля 2020 в 00:28
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно компенсировать только покупку, которая меньше либо равна количеству имеющихся бонусов. Частичная компенсация покупки невозможна, суммарная компенсация покупок тоже невозможна. Компенсировать можно покупки от 1500руб.

----------

Господи, как же неудобно. Если хочется потратить все имеющиеся бонусы на счету, то нужно купить что-то максимально близкое по стоимости к количеству бонусов на счете. ни меньше, ни на рубль больше... жуть...Даже не приходит в голову, на что бы эти бонусы потратить с максимальной пользой)))....
Ответить

13 февраля 2020 в 00:31
----------
Цитата

физлицо пишет:
Даже не приходит в голову, на что бы эти бонусы потратить с максимальной пользой)))....

----------

Можно оплатить ЖКУ, телефон, интернет на конкретную сумму и после проведения по счёту компенсировать.
Ответить

13 февраля 2020 в 00:45
----------
Цитата

физлицо пишет:
Даже не приходит в голову, на что бы эти бонусы потратить с максимальной пользой)))....

----------



В некоторых сетевых супермаркетах покупку можно оплатить двумя картами (например "Лента"). С Опен карты оплатить сумму, равную бонусам, а остаток можно другой картой или наличкой. Потом компенсируете и вуаля. До копейки. :uncap:
Ответить

13 февраля 2020 в 06:01
----------
Цитата

физлицо пишет:
Господи, как же неудобно. Если хочется потратить все имеющиеся бонусы на счету, то нужно купить что-то максимально близкое по стоимости к количеству бонусов на счете. ни меньше, ни на рубль больше... жуть...Даже не приходит в голову, на что бы эти бонусы потратить с максимальной пользой)))....

----------

Почему-то практически "классическая" позиция, абсолютно не понятная мне. Попользуйтесь "ВсеиСразу", где для "5"% каши на всё надо ждать 20 месяцев! Здесь-же, за 2-3 месяца (при относительно небольших тратах) можно накопить нормальный пул бонусов и спокойно компенсировать, опять-же недорогие (более 1500 руб.) покупки. И что за странная цель - списать под 0? Оставшиеся бонусы добьете в следующем месяце (месяцах).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть