Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

17 февраля 2020 в 11:12
----------
Цитата

Asdarf пишет:
Вопрос к знатокам:
Достаточно ли для выполнения условия по минимальному остатку в 100 т.р. держать в сумме на всех карточных счетах (в том числе валютных) Opencard эквивалент 100 т.р. или нужно именно на одной (рублевой?) карте иметь сумму не меньше 100 т.р.?

----------
Asdarf, учитываются остатки собственных средств по всем карточным счетам, открытым в банке.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:21
----------
Цитата

Pirt пишет:
как можно без потерь получить дополнительный процент, оплачивая 1000 рублей через интернет-банк и вернув их обратно? Через МТС и карту МТС деньги с комиссией 0.9%?

----------

"Бесплатно" - никак. Оплатите что-нибудь на 1000 (телефон, ЖКУ), не такие и большие потери, или лучше не заморачиваться и картой не пользоваться.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:28
Скажите, у кого есть накопительный счет со ступенчатыми процентами. Начали выплачивать по 9% ставке?
Ответить

17 февраля 2020 в 11:31
----------
Цитата

mish_ms пишет:
Открытие ФК
В категории "Друг поможет в пути" можно оплатить АЗС, метро, наземный транспорт, пригородные поезда, каршеринг, такси.
"... 5% Кэшбэк за покупки в категории при оплате услуг в приложении или Интернет-банке по Opencard от 1 000₽ ..."
Но как можно оплатить АЗС в приложении или Интернет-банке? Ведь за горючку на АЗС просто расплачиваешься карточкой.

----------
mish_ms, для выполнения 2-го условия по карте необходимо совершить операции в разделе "Платежи/ Оплатить услуги" на сумму 1000 рублей и более. При выполнении этого условия и определенной выбранной категории будет начислен кэшбэк в размере 5% .
Ответить

17 февраля 2020 в 11:36
----------
Цитата

orexob пишет:
так получается у меня бонусов 800, компенсировать смогу когда 1500 будет?

----------
orexob, верно.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:39
----------
Цитата

jaba007 пишет:
подскажите друзья, по opencard можно бонусами компенсировать покупки с mcc 4812 и mcc 4814?

----------
jaba007, можно.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:49
----------
Цитата

физлицо пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите, пож-та, принцип компенсации операции покупки бонусами. Если, например, на счете 2000 бонусов. При покупке на 2500 компенсируются все эти бонусы, а 500 останется "некомпенсированным"? При покупке на 1900 останется на счете 100 бонусов, остальное компенсируется? Можно ли совершить несколько мелких покупок на общую сумму чуть больше 2000 и все их компенсировать?

----------
физлицо, компенсировать можно покупку от 1500 рублей при достаточном количестве бонусов. Частичная компенсация покупок отсутствует. При компенсации покупки на 1900 рублей, 100 бонусов останется на счете.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:55
----------
Цитата

maris-n пишет:
Открытие ФК,
8 февраля я написала Вам в личные сообщения. До сих пор никакой реакции. Ни от Вас, ни от службы поддержки, где также есть заявка, сделанная и в офисе, и в ЛК. В личном сообщении есть мои персональные данные.

30.01.2020 в офисе обслуживания принята заявка 20-01-28061 на возврат необоснованно списанной комиссии за смс-информирование в размере 177 р.(3х59 р.).
Карта мигрировала 16.12.2019 из Бинбанка с балансом 440,62 (получено смс об изменении условий обслуживания 11.12.2019). По новым условиям обслуживания услуга смс-инфо в течение 45 дней бесплатна. Следовательно, при условии подключенной услуги первое списание комиссии могло быть только не ранее 1 февраля. Однако 24 декабря, 31 декабря и 17 января с моего счета было списано 3 раза по 59 р. Картой не пользовалась, в истории нет расходных операций.
31.01.2020 получены смс о якобы выполнении заявки и предложение оценить работу службы поддержки, однако необоснованно списанная комиссия не возвращена, следовательно заявка в срок не выполнена.
Требую возврата денежных средств до суммы 440.62 р., т.е. баланса карты до миграции из Бинбанка. Услуга смс-инфо мною была отключена в январе, заблаговременно до истечения срока 45 дней бесплатного предоставления услуги.

----------
maris-n, ответ был предоставлен в личные сообщения.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:58
----------
Цитата

Adamant-GEO пишет:
Написал сегодня негативный отзыв о банке и решил закончить с ним отношения. Много лет обслуживался в Москомприватбанке, потом в Бинбанке, наконец в в Открытии. И всё становилось хуже и хуже. В декабре 2019 года получил дебетовую карту Openсard в рублях и кредитку мигрировавшую из Бинбанка с 120 т.р. лимитом. Недавно понадобилась мне для поездок в Европу карта в евро. Увидел что к рублевой Openсard можно получить и ещё карту в долларах и в евро. Заказал через сайт карту в евро. Зарегистрировали заявку. Через несколько дней спросил в чате что там с картой? Отказались со мной общаться - типо паспорт твой недействителен иди лично в офис. Что за ерунда? Ну сходил с паспортом в офис - типо актуализировали данные. Что, почему, кто вдруг решил что паспорт недействителен - никто не знает. Ладно, проехали. Пообщался опять в чате - сказали ждать готовности карты до 9 рабочих дней. Жду, жду, 9 дней давно прошли - тишина. Опять в чат - там сказали в выдаче карты отказано. В следующий раз обращайся через 30 дней! Что это за чепуха? Я же не кредитку просил. Дебетовую! За неё деньги заплатить был готов по тарифу! И хоть бы кто сообщил что не будет выпущена карта - тишина как на кладбище. Почему отказали - никто не говорит. Короче бардак полнейший.

----------
Adamant-GEO, коллеги уже видели ваше обращение и предоставили ответ.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:04
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Почему у вас дискриминация для переведенных с Бина? Ранее заявлялось, что у этих клиентов будет первый безусловный месяц - начала пользования картой.
Я начал пользоваться в феврале, в конце января были выбраны Путешествия. Где мои безусловные 11%?

----------
Vodo2014, для клиентов экс-Бинбанка, карты которых мигрировали в декабре, максимальный кэшбэк (без выполнения условий) был в декабре и январе. Для клиентов, у которых ранее не было Opencard, максимальный кэшбэк действует в месяц совершения первой расходной операции.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:06
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Я обращаюсь к представителю банка и хочу получить ответ только от него.
Никакие частные мнения меня не интересуют.

----------
Vodo2014, мы вам ответили.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
Доброе утро, а если выполнить только одно условие-потратить штуку в иб/мб-кэшбэк будет 5%? Или обязательное условие тратить еще и 5000 на покупки?

----------
Punisher_acm, Добрый день! При выполнении только 2-го условия и выборе соответствующей категории будет начислен кэшбэк в размере 5%.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:16
----------
Цитата

plume пишет:
С меня всё же списали 10% баллов за возврат средств, которых мне никто не начислял при покупке. ПБ никак не реагирует. Бардак.

----------
plume, ответ вам был предоставлен.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:29
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Vodo2014, мы вам ответили.

----------


Молодец.
Но я и говорю, что вы врёте:

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
для клиентов экс-Бинбанка, карты которых мигрировали в декабре, максимальный кэшбэк (без выполнения условий) был в декабре и январе.

----------


Потому что лично у меня в январе не было максимального КБ, а была картинка о необходимости выполнения условий, я даже скрин приводил в этой теме.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:33
----------
Цитата

Amathus пишет:
Открытие ФК,
так проблема не решена - карта не получена. Или на этом банк решил поставить точку?

----------
Amathus, мы передали коллегам ваше обращение и скоро они предоставят вам ответ.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:35
----------
Цитата

inchek пишет:
Здравствуйте! Карта получена в январе, в январе активирована категория "Друг откроет весь мир", первая покупка совершена в феврале в повышенной категории на сумму 24 774,96, написано, что получу бонусов 743,25, то есть 3%, а почему не 11?

----------
inchek, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по выбранной категории.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:38
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Потому что лично у меня в январе не было максимального КБ, а была картинка о необходимости выполнения условий, я даже скрин приводил в этой теме.

----------
Vodo2014, в личном кабинете отображаются стандартные условия выполнения условий по карте. Повышенный кэшбэк был начислен клиентам в декабре и январе.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:46
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
У меня с миграции весь январь условия висели невыполненными.
ПБ постоянно врёт и выбирает для ответов только удобные ему вопросы.
Я буду писать еще один отзыв в НР на этот недобанк (один с зачтенным колом уже был в прошлом году). Такого ужасного сервиса и постоянного кидалова клиентов я не видел еще ни в одном банке.

----------
Vodo2014, мы вам ответы предоставили.
Ответить

17 февраля 2020 в 12:49
----------
Цитата

razofork пишет:
Друзья, кто как возвращал 500р за открытие долларовой допки для хранения валюты, как выполнения условия по кешбеку?

----------
razofork,
по карте необходимо совершить покупки на сумму 10 000 рублей. При выполнении этого условия ранее списанная комиссия вернется на бонусный счет.
Ответить

17 февраля 2020 в 13:47
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:

пользователи форума отвечают иначе, да и сама фраза, если перечитать, получается неоднозначной. переформулирую немного:
в смысле в мобильном приложении есть сканер QR кодов.
я запускаю приложение, захожу в раздел "оплата и услуги", выбираю значок "оплатить по QR-коду", сканирую чек, совершается оплата.
это засчитывается как выполнение условия №2, т.е. совершение покупки в мобильном приложении или интернет банке?

----------
Posetitel123,
до 11.11.2019 операции оплаты услуг через OR-код не учитывались для выполнения условий. Сейчас операции учитываются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть