Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

9 марта 2020 в 18:42
----------
Цитата

yan79 пишет:
Пока курс ЦБ не изменился - не факт, что можно. Впрочем речь же всё равно разве что о возможности снять 100$ идет (ну хорошо, допустим 150) X

----------

Сменится завтра. Сегодня как бы выходной.
Ответить

9 марта 2020 в 19:29
Форумчане-мигранты из Бинбанка, вопрос к вам —когда и как вы узнали о том, что в "Открытии" всем пользователям Opencard в декабре 2019 и январе 2020 года начисляли максимальное количество бонусов без выполнения условий? Я, например, несколько раз спрашивал об этом сотрудников банка. Когда прислали новость о миграции в начале декабря, я сразу позвонил в банк и написал вопросы, что будет с бонусной программой. Мне ответили, что "всю информацию уточняйте после перехода, мы ничего не знаем". В FAQ, написанном для перехода, об этом не было ни строчки. 16 декабря в ночь перехода мне также ничего не сказали. В конце декабря две разные сотрудницы, одна в почте, другая по телефону, ответили постфактум, что в декабре можно было получить максимальное количество бонусов без выполнения условий, а в конце января я узнал, что и в январе, оказывается, они тоже начисляли бонусы без выполнения условий. При этом я не могу открыть новую opencard и получить приветственные условия, хотя такой карты "Открытия" у меня никогда не было. А теперь банк игнорирует мои вопросы, насколько добросовестно его сотрудники меня информировали. Создалось впечатление, что эта информация от "мигрантов" из Бинбанка сознательно утаивалась или они просто не довели её до рядовых "Маринок", которые отвечали на вопросы клиентов.
А у вас как было?
Ответить

9 марта 2020 в 20:05
----------
Цитата

mavry пишет:
когда и как вы узнали о том, что в "Открытии" всем пользователям Opencard в декабре 2019 и январе 2020 года начисляли максимальное количество бонусов без выполнения условий?

----------

Здесь на форуме было сообщено представителем банка: сначала писал, что безусловный период до конца декабря, затем в январе ПБ сообщил, что безусловный период длится до конца января. Вопросы подобные задавались неоднократно.
----------
Цитата

mavry пишет:
При этом я не могу открыть новую opencard и получить приветственные условия, хотя такой карты "Открытия" у меня никогда не было.

----------

Да, такую возможность убрали совсем недавно - теперь при получении ещё одной карты по любому тарифу OpenCard безусловного первого месяца не будет.
Ответить

9 марта 2020 в 20:18
----------
Цитата

KDN пишет:сначала писал, что безусловный период до конца декабря, затем в январе ПБ сообщил, что безусловный период длится до конца января
----------
То есть представители банка лукавили даже здесь, на форуме?
Ответить

9 марта 2020 в 20:30
mavry,
я увидел информацию о продлении безусловного периода на январь, для переведённых в декабре, только по факту.
Ответить

9 марта 2020 в 21:21
----------
Цитата

panoff пишет:
Если считать, что за сутки рубль упал на 10%, то не пару тысяч, а все 10 тыс.

----------

Зарплата то все равно в рублях. Так что ситуация с курсом скорее печаль в долгосрочной перспективе.
Ответить

9 марта 2020 в 21:39
----------
Цитата

johnrzn пишет:
Все кто держал 1500 баксов на счету ради третьего условия теперь в плюсе)))

----------

в плюсе вы будете если продадите, а так это пока виртуальный навар
Ответить

9 марта 2020 в 22:12
----------
Цитата

Existor пишет:
Сменится завтра. Сегодня как бы выходной.

----------

Сменится ПОСЛЕЗАВТРА. На завтра курс известен.
Ответить

9 марта 2020 в 22:32
Оплата по qr коду за электричество в разделе платежи и переводы идет в зачет для условия повышенного кешбека?
Просто операция называется как перевод по реквизитам в организацию.
Ответить

9 марта 2020 в 22:40
----------
Цитата

razofork пишет:
Оплата по qr коду за электричество в разделе платежи и переводы идет в зачет для условия повышенного кешбека?
Просто операция называется как перевод по реквизитам в организацию X

----------

Вот так отвечал ПБ в соседней теме:
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
если операция будет в разделе "Платежи/Оплатить услуги" и сумма от 1000 рублей, то это будет являться выполнением 2-го условия

----------

А оплата по QR-коду как раз находится в "Оплате услуг".

И ещё один, уже конкретный, ответ ПБ:
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
платежи по QR-коду учитываются для выполнения 2-го условия.

----------
Ответить

9 марта 2020 в 22:55
----------
Цитата

KDN пишет:
И ещё один, уже конкретный, ответ ПБ:

----------


Я 2 марта платил по QR-коду на сумму больше 1000р., однако 2-е условие до сих пор не выполнено :omg:
Уважаемый ПБ, Вы там вручную что ли операции проводите и бонусы считаете? Причем на счЁтах :rofl:
Ответить

9 марта 2020 в 22:58
----------
Цитата

KDN пишет:
и сумма от 1000 рублей,

----------

Надо за раз больше 1000р оплатить?
Я провел 2 оплаты на 850 и 150 соответственно :oops:
Ответить

9 марта 2020 в 23:08
----------
Цитата

razofork пишет:
Надо за раз больше 1000р оплатить?

----------


Суммарно
Ответить

10 марта 2020 в 14:47
приветствую, довольны ли картой банка Открытие в настоящее время или нашли более выгодное решение? Для себя понял, что условие для получения 3% кэш сложновыполнимо, тк нет желания держать на карте 100к, на которые не идет % на остаток. но 2% кэш на все тоже неплохо
Ответить

10 марта 2020 в 15:30
1500 евро очень легко держать для 3го условия . Особенно сейчас
Ответить

10 марта 2020 в 20:06
----------
Цитата

mavry пишет:
А у вас как было?

----------

Зарплатная мигрировала в ноябре. Кредитка - в декабре. Поэтому ноябрь из-за "новой" дебетовой и декабрь из-за "новой" кредитной были безусловными, т.к. первые расходные операции уже по opencards были именно в ноябре (по дебетовой) и декабре (по кредитной). Если бы отсрочила начало пользования, то захватила бы, вероятно, январь.
Узнала о безусловном месяце, насколько помню, в ИБ, прочитав тариф. Тогда же нашла этот форум и тему, что-то узнавала и здесь.
НО! С самого начала было множество проблем разного рода. Такой бесполезной службы поддержки я еще нигде не встречала. Наиболее действенным оказался способ - написать публичное сообщение в соответствующей теме и личное сообщение ПБ с указанием персональных данных (ФИО, дата рождения). Сообщения на форуме могут игнорироваться, а на личные, вроде, всегда реагируют.

Безусловный ноябрь, кстати, получила не автоматически, а также после обращения.
Ответить

10 марта 2020 в 20:09
----------
Цитата

fif60 пишет:
Для себя понял, что условие для получения 3% кэш сложновыполнимо, тк нет желания держать на карте 100к, на которые не идет % на остаток. но 2% кэш на все тоже неплохо

----------
если траты до 50тыс, смысла нет морозить сотку, эта же сотка под 6% принесёт 500р, правда под 6% надо ещё найти.
Ответить

10 марта 2020 в 21:05
При попытке оплаты ЕИРЦ Москвы по QR-коду с бумажной квитанции мобильное приложение выдаёт ошибку "Не удалось определить получателя платежа".
У кого-нибудь вообще получалось делать такие платежи?
Ответить

10 марта 2020 в 21:05
----------
Цитата

KDN пишет:
А оплата по QR-коду как раз находится в "Оплате услуг".

И ещё один, уже конкретный, ответ ПБ:

----------

Совсем недавно не учитывались платежи по QR коду для выполнения 2-го условия если они проводились как перевод по реквизитам (поставщика не было в ИБ/МБ). Надо пробовать, может чего изменилось.
Ответить

10 марта 2020 в 21:16
Подскажите, пожалуйста, если пин-код устанавливаю или меняю в моб. приложении, надо ли провести в банкомате для активации пин-кода какую-либо операцию(проверить баланс и т.п.), чтобы потом картой полноценно пользоваться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть