Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

12 марта 2020 в 09:17
Existor,
да даже не учитывая те январские покупки, а чисто с 1 по 25 февраля, по калькулятору получается больше, чем начислили.

----------
Цитата

Existor пишет:
Если вы покупку сделаете 27 марта 2020 года, она проведется 31 марта и кэшбек по ней покажется лишь 2 апреля (и это будет мартовский кэшбек, поскольку провелось в марте, отображение лишь чуть позже). Иногда проведение или показ кэшбека происходят чуть быстрее или в выходные, но в большинстве случаев - 2+2 рабочих дня.

----------

Ещё раз повторяю: посчитал на калькуляторе кешбек у покупок с 1 по 25 февраля, там где стояли ЧИСТЫЕ числа +10,18, а с 26 по 29 февраля, где стояло ДО 10,18 не считал!
Ответить

12 марта 2020 в 09:22
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Existor,
да даже не учитывая те январские покупки, а чисто с 1 по 25 февраля, по калькулятору получается больше, чем начислили X

----------

Складывайте индивидуально отображаемые бонусы, смотрите, на какую покупку что начислилось, в ИБ можно сделать фильтр только по расходам.

Лично у меня уже несколько месяцев подряд исправно начисляли все как надо, перестал заниматься подсчетом копеек :)
Ответить

12 марта 2020 в 09:25
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Ещё раз повторяю: посчитал на калькуляторе кешбек у покупок с 1 по 25 февраля, там где стояли ЧИСТЫЕ числа +10,18, а с 26 по 29 февраля, где стояло ДО 10,18 не считал! X

----------

Внесу новый совет. Разбирайтесь с тех-поддержкой, и пожелаю терпения специалистам, поскольку вы с вашей скрупулезностью будете утюжить их долго. Я так же до копеек считал, и по себе знаю, что диалог может затянуться :)

Только в тех-поддержку чата обращайтесь с конкретными данными, за какую покупку не был начислен кэшбек и уточните, что покупка была проведена в таком-то месяце, соответственно по ней должен быть кэшбек того-же месяца. Таким образом вы упростите работу специалисту и получите ответ куда быстрее. Либо же можете всунуть ему задачу "у меня не сходится" и вам уже уточнят, какие покупки не попали в кэшбек за такой-то месяц.

Вышеописанные правила и танцы с бубном с кэшбеком все уже сформулированы со слов специалистов же, я тоже с ними наболтался однажды, когда что-то якобы не сходилось или когда я не знал о негласных 2+2 рабочих днях.
Ответить

12 марта 2020 в 09:29
----------
Цитата

Existor пишет:
Складывайте индивидуально отображаемые бонусы, смотрите, на какую покупку что начислилось, в ИБ можно сделать фильтр только по расходам.

----------

Я так и делал. Ибо по другому никак. Бонусы отображаются только в ИБ,
И есть два варианта: складывать на калькуляторе прямо с экрана монитора, или скопировать, перенести в excel, удалить все лишние строки и потом сложить оставшееся.
И то и другое слишком долго.
То есть, всё сделано для того, что бы затруднить контроль.

Второй раз не хочу тратить около часа на эту выборку и суммирование.

----------
Цитата

Existor пишет:
Только в тех-поддержку чата обращайтесь с конкретными данными, за какую покупку не был начислен кэшбек и уточните,

----------

Откуда же я могу знать за какую покупку не начислено? Если сумма посчитанного не совпадает с начисленным?
А если на две покупки не начислили? Вы что предлагаете мне складывать абсолютно все покупки попарно, что бы найти совпадающую сумму? А если не найду, тогда складывать все варианты по три?

----------
Цитата

Existor пишет:
Либо же можете всунуть ему задачу "у меня не сходится" и вам уже уточнят, какие покупки не попали в кэшбек за такой-то месяц.

----------

Именно так я и сделал: сказал, что сегодня начислили столько-то, а я посчитал и получилось больше, где ошибка?
Но меня направили выяснять это в офис! Сказали, что техподдержка этим не занимается.
Ответить

12 марта 2020 в 09:45
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Но меня направили выяснять это в офис! Сказали, что техподдержка этим не занимается X

----------

Спросите другого специалиста. Они иногда скидывают с себя работу :)

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
То есть, всё сделано для того, что бы затруднить контроль.

Второй раз не хочу тратить около часа на эту выборку и суммирование.

----------

Да прекратите вы эти "заговоры вокруг себя" строить и разбирайтесь с тех-поддержкой. И уверен, в конце концов окажется, что вы таки пропустили или неучли какую-то операцию покупки (или учли излишне).

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

Откуда же я могу знать за какую покупку не начислено? Если сумма посчитанного не совпадает с начисленным?
А если на две покупки не начислили? Вы что предлагаете мне складывать абсолютно все покупки попарно, что бы найти совпадающую сумму? А если не найду, тогда складывать все варианты по три?

----------

Здесь сложно рассуждать, поскольку не видно вашей картины (какой кэшбек был в прошлом месяце и текущем, какие покупки когда провелись, их суммы, итд). Будьте дотошны и задавайте вопросы специалистам. Не ответит один, спрашивайте другого. Переформулируйте вопросы, но ставьте их конкретно, так специалисты будут быстрее давать ответ.

Проведите детальный расчет на примере одного месяца, где не сходятся суммы.
Ответить

12 марта 2020 в 09:51
Кашку-вкусняшку подвезли. Рановато как-то!
Ответить

12 марта 2020 в 09:53
----------
Цитата

sergo_aj пишет:
Кашку-вкусняшку подвезли. Рановато как-то! X

----------

До 10 рабочего дня месяца. Сегодня 9-ый, все четко. В прошлых месяцах аналогично было.
Ответить

12 марта 2020 в 09:55
----------
Цитата

Existor пишет:
До 10 рабочего дня месяца. Сегодня 9-ый, все четко. В прошлых месяцах аналогично было.

----------

Обычно ждут до последнего и в последний 10 рабочий день только раздают
Ответить

12 марта 2020 в 09:56
----------
Цитата

sergo_aj пишет:
Обычно ждут до последнего и в последний 10 рабочий день только раздают X

----------

У всех по-разному видимо. У меня в феврале так же начислили на 9-ый рабочий.

Даже в моей истории списания видно, что бонусами я компенсировал 13 февраля в тот же день, когда пришли бонусы (14 февраля - 10-ый рабочий день)
Ответить

12 марта 2020 в 10:32
----------
Цитата

Existor пишет:
Да прекратите вы эти "заговоры вокруг себя" строить и разбирайтесь с тех-поддержкой. И уверен, в конце концов окажется, что вы таки пропустили или неучли какую-то операцию покупки (или учли излишне).

----------
----------
Цитата

Existor пишет:
Будьте дотошны и задавайте вопросы специалистам. Не ответит один, спрашивайте другого. Переформулируйте вопросы, но ставьте их конкретно, так специалисты будут быстрее давать ответ.

Проведите детальный расчет на примере одного месяца, где не сходятся суммы.

----------

Вот, сейчас ещё раз пересчитал, с учётом январских (там только за 31 янв провелось в феврале).
Разница с выплаченным больше на 29,96 р
У меня в списке кешбека нет такой суммы.

Из-за 30 рублей я хернёй заниматься не буду - поездка до офиса обойдётся дороже, так же потерянное время с техподдержкой не стоит этого.

Но факт - ВОРУЮТ!

Предыдущие месяцы не отслеживал, не считал, а в этом решил проверить, т.к. на одну покупку не было начислено и на ГЛ сказали, что претензии принимают только после получения кэшбека.
Получил - проверил - разница есть, но меньше изначально неначисленной покупки.
Ответить

12 марта 2020 в 10:51
Добрый день.
Впервые получаю бонусы по opencard. Начислили бонусов больше 1500. Но поменять их не могу, пишет что нет покупок на сумму больше 1500 руб, но они есть.
Бонусы перевести в рубли можно не сразу после начисления?
Пытался найти полные условия по бонусной программе, не нашел, видимо плохо искал.
Ответить

12 марта 2020 в 10:55
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Бонусы перевести в рубли можно не сразу после начисления?

----------

Можно сразу. Покупка для компенсации должна быть проведена по счёту и не старше 30 дней. Бонусов должно хватать для компенсации покупки целиком. Частично компенсировать нельзя.
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Пытался найти полные условия по бонусной программе, не нашел, видимо плохо искал.

----------

Почитайте FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Ответить

12 марта 2020 в 11:09
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Вот, сейчас ещё раз пересчитал, с учётом январских (там только за 31 янв провелось в феврале).
Разница с выплаченным больше на 29,96 р
У меня в списке кешбека нет такой суммы.

Из-за 30 рублей я хернёй заниматься не буду - поездка до офиса обойдётся дороже, так же потерянное время с техподдержкой не стоит этого.

----------

Зачем вы это сюда пишите? Ясное дело, вы не учли какую-либо январскую покупку, проведенную в феврале, либо февральская покупка провелась в марте.

Беседа просто несожержательна, поскольку здесь только вы видите свои покупки и даты их проведений/сумм. Представитель банка так или иначе попросит ваши данные в личку... быстрее в чат обратиться или на телефон.

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Предыдущие месяцы не отслеживал, не считал, а в этом решил проверить, т.к. на одну покупку не было начислено и на ГЛ сказали, что претензии принимают только после получения кэшбека.
Получил - проверил - разница есть, но меньше изначально неначисленной покупки X

----------

Ну так спрашивайте в чате тех-поддержки. Тут в чем смысл тему засорять необоснованными воскриками "ВОРУЮТ" ? Несовпадать кэшбек с личными расчетами может лишь по одной причине - открытие очень медленно обрабатывает операции, но придерживается одного и того же правила с 2+2 рабочими днями (игнорируя выходные), и поэтому некоторым пользователям кажется, что какая-то покупка (ее кэшбек) не были учтены.

Я вам еще раз говорю, спрашивайте у разных специалистов. Один вам посоветует в офис ехать, второй сделает расчеты прямо в чате, третий вставит копипасту, четвертый откроет обращение. Будьте резвее. Чего вы такие пассивные?

Открытие исправно начисляло ранее кэшбек, медленно, но исправно, и проблемы были редко у кого.
Ответить

12 марта 2020 в 11:13
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Впервые получаю бонусы по opencard. Начислили бонусов больше 1500. Но поменять их не могу, пишет что нет покупок на сумму больше 1500 руб, но они есть.
Бонусы перевести в рубли можно не сразу после начисления?
Пытался найти полные условия по бонусной программе, не нашел, видимо плохо искал X

----------

Покупка должна быть проведена в течение последних 30 дней к дате компенсации, быть больше 1500 рублей и меньше вашего баланса бонусов.

Пример. У вас 1600 опенбонусов. Покупка на 1605 рублей и провелась на прошлой неделе, вы ее не скомпенсируете.

Пример 2. У вас 1600 опенбонусов. Покупка на 1500 рублей и недавно провелась. При компенсации покупки у вас останется 100 опенбонусов.
Ответить

12 марта 2020 в 11:23
----------
Цитата

protven пишет:
Коллеги, подскажите какой самый простой способ сделать покупку именно на 1700-1800р, чтобы потом ее можно было комперсировать? Карту тройку пополнить как вариант? У меня обычные траты или ниже или сильно выше.

----------


к примеру, если покупаете в гипер(супер)маркете - можно оплату разбить на две части, нужную Вам часть оплатить с opencard (под компенсацию), остаток - как-то еще, хоть с этой же карты, хоть с другой))))
Ответить

12 марта 2020 в 11:29
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Добрый день.
Впервые получаю бонусы по opencard. Начислили бонусов больше 1500. Но поменять их не могу, пишет что нет покупок на сумму больше 1500 руб, но они есть.

----------

Аналогичная ситуация.
Покупка была совершена 12.02. на сумму 1608 рублей.
Баллов более 2000.
В списке доступных к компенсации операций - пусто. Только надпись, что компенсировать можно покупку от 1500 рублей за последние 30 дней.
Поддержка кроме составления бессмысленных обращений на 10 дней ничего не делает. Результат их рассмотрения я знаю заранее - "30 дней прошло - хрен вам, а не компенсация. Покупайте еще".
Шарага, а не банк :evil: :wall:
Тратить впустую еще 1608р, чтобы только лишь компенсировать эти фантики - не предлагать.
Ответить

12 марта 2020 в 11:46
----------
Цитата

leshet пишет:
Аналогичная ситуация.
Покупка была совершена 12.02. на сумму 1608 рублей.
Баллов более 2000.
В списке доступных к компенсации операций - пусто. Только надпись, что компенсировать можно покупку от 1500 рублей за последние 30 дней.
Поддержка кроме составления бессмысленных обращений на 10 дней ничего не делает. Результат их рассмотрения я знаю заранее - "30 дней прошло - хрен вам, а не компенсация. Покупайте еще".
Шарага, а не банк изображение
изображение

Тратить впустую еще 1608р, чтобы только лишь компенсировать эти фантики - не предлагать X

----------

Что значит впустую? Вы карту используете вообще для повседневных покупок? Продукты, ЖКХ?
Ответить

12 марта 2020 в 11:52
----------
Цитата

Existor пишет:
Что значит впустую? Вы карту используете вообще для повседневных покупок? Продукты, ЖКХ? X

----------

На кой черт мне ее использовать для обычных повседневных покупок? Для этого нормальные карты есть. Эта только для аптек с 11%. Покупать в аптеке регулярно на суммы больше 1500 случается нечасто. А теперь и вовсе желания нет, ибо никаких гарантий воспользоваться баллами нет.
Ответить

12 марта 2020 в 12:08
----------
Цитата


На кой черт мне ее использовать для обычных повседневных покупок? Для этого нормальные карты есть.

----------

Понятие "нормальной карты" у всех свое. Я довольно часто обедаю на работе, оплачивая картой, либо с друзьями в кафе пойду, при этом абсолютно спокойно в редких случаях делаю покупки по стандартным категориям на 1%. А на аптеки итак есть МКБ Мудрость, Варежка МинБанка и пенсионная открытия. В редких случаях для крупных покупок использую категорийные карты МКБ Мудрость и Тинькова, если это выгодно. Технику, например, оплачивать налом выгоднее, ибо дешевле, чем если вообще картой оплачивать (и никакой 5% кэшбек на технику не покроет разницу).

А дополнительно брать 1.5% кшб-карту (райфайзена например) для дополнительных 10-30 рублей - зачем? Мне просто влом постоянно жонглировать более, чем одной картой на ежедневной основе ради столь малого выхлопа в месяц.

----------
Цитата

leshet пишет:
Это только для аптек с 11%. Покупать в аптеке регулярно на суммы больше 1500 случается нечасто. А теперь и вовсе желания нет, ибо никаких гарантий воспользоваться баллами нет X

----------

И чего вы жалуетесь, что банк использует стандартные механизмы против клиентов с веером карт?

То, что покупка у вас в аккурат за 30 дней до момента компенсации, наверняка говорит о том, что она выпала за эти 30 дней (предположу, что покупка была утром, но компенсировать вы собрались днем или вечером), либо реальный баг - спрашивайте в поддержке, и у разных специалистов, либо по телефону, что быстрее.

У меня с ноября стабильно все компенсировалось без проблем.
Ответить

12 марта 2020 в 12:28
В Бине можно было посмотреть детализацию начислений кэшбека . В Открытии это можно ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть