Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

12 марта 2020 в 12:36
sergg65,
в ИБ/Мб же у каждой операции после проводки видно. А общая сумма только в конце месяца вручную считается, ибо зависит от нескольких факторов.
Ответить

12 марта 2020 в 13:08
----------
Цитата

leshet пишет:
У живущих в нерезиновой выбор куда хуже. У нас нет ни МКБ, ни МиНБа... А использовать на кафе/рестораны карту с 1% каши - вообще некомильфо при наличии массы предложений от 5 до 10%.

----------

Они разве не доставляют карты в регионы? И касаемо ваших предложений на 10% кэшбека на кафе - знаем, проходили. Под 10% кафешный кэшбек у банков зачастую целый ряд условий и рамок (вроде правила 70/30 у БСПБ и оборота от 30к для бесплатности карты, иначе кэшбек падает до 7%, и мониторить все это невозможно уже на протяжении нескольких лет, ибо там банку невыгодно, чтобы клиенты были в курсе выполняемости условий). У Зенита так же 10% на развлечения с 6% ПНО, только вот там 0% кэшбек на остальное и вы должны делать траты в категориях с 0% кэшбеком (развлечения не должны составлять более половины вашего оборота).

И косяки и/или ограничения есть у каждого банка. Открытие сейчас в этом плане самые открытые и четкие.

Под кафе\рестораны\обеды использую 11%, поскольку они у меня занимают от трети до половины оборота, и для меня это выгодно, поскольку в любой месяц в зависимости от моих нужд я могу переключить на оплату отдыха или 3% на все для крупных покупок. В других банках нет такой гибкости, либо она есть, но с меньшей доходностью.

И третий уровень кэшбека - это по сути ПНО от долларового вложения (к которому всегда есть доступ), увеличиваемое за счет покупок. И выхлоп от долларового (или еврового) вложения здесь больше, нежели если держать то же кол-во валюты под подушкой или под 1%.

----------
Цитата

leshet пишет:
По сути - в феврале было 29 дней. 12 число железно укладывается в 30 дней, в какое бы время суток не была осуществлена покупка. Другой вопрос, что в Открывашке все работает через ж...., потому и косяки постоянные. То, что Вы с ними не сталкиваетесь, говорит лишь о том, что мало банком пользуетесь.

----------

Я пользуюсь банком постоянно и Опенкард юзаю для повседневных покупок, постоянно мониторя текущие опенбонусы и 3й уровень кэшбека из-за скачущего доллара.

То, что вам попался один баг с датами (и то неподтвержденный, вполне возможно, что из-за меньшего кол-ва дней в феврале правило превратилось в 29 дней на один раз. Либо нет, это мое лишь предоложение) не говорит о том, что Открытие обманывает всех подряд и "ворует" постоянно.
Ответить

12 марта 2020 в 13:14
----------
Цитата

Existor пишет:
Они разве не доставляют карты в регионы?

----------

Конечно нет. Это вам не Тинькофф.----------
Цитата

Existor пишет:
Под кафе\рестораны\обеды использую 11%, поскольку они у меня занимают от трети до половины оборота, и для меня это выгодно

----------

У меня под 3000 или более уходит на лекарства. Так уж получилось, и я этому не рад. Лучше бы уходило на кафе и рестораны, но я в них не хожу - бюджет не тянет, да и у немосквичей обычно приоритет не тот.
----------
Цитата

Existor пишет:
И косяки и/или ограничения есть у каждого банка. Открытие сейчас в этом плане самые открытые и четкие.

----------

С данным утверждением даже соглашаться смешно. Своих впечатлений выше крыши и НР почитайте.
Ответить

12 марта 2020 в 14:59
----------
Цитата

leshet пишет:
С данным утверждением даже соглашаться смешно. Своих впечатлений выше крыши и НР почитайте X

----------

За хороший кэшбек ожидайте хорошие причитаемости :)

У всех банков есть немало плохих отзывов. У Открытия за последние месяцы вполне резонно может быть много плохих отзывов из-за миграции из другого банка и смс-уведомлений, подключаемых всем автоматически и втихую, потом списывая комиссию. Люди этого не знали и попадали на комиссию. Такое случается в любом банке. Тут проблема исключительно в недокоммуникации Открытия об этом баге. Аналогично текущим красным сообщениям могли бы написать что-то вроде "Мы в курсе о проблеме со списанием SMS-комиссии, ..." или "Всем мигрировавшим клиентам автоматически подключается смс-уведомление с комиссией по тарифам", и ахов бы не было.


Если же вчитываться в условия и "набить язык" на Открытии, то проблем не будет. У меня дважды списывали смс-уведомления, дважды возвращали без проблем (я не мигрировавший). Уже даже наработан подход при общении со специалистами в чате - отправлять им скриншот отключенных смс-уведомлений тут же (что они обычно просят для проверки смс-уведомлений через пару сообщений), и тут же обозначать, что ошибочно списано смс-уведомление. И/или сразу говорить об обращении. Вмиг все делают. Если вы являетесь толковым клиентом, с вами будут работать так же толково. Если вы точно не перепроверив всё, обвиняете банк в чем-либо, то я прекрасно пойму специалистов любого банка, которые вместо попытки решения вашей проблемы спихнут её в "долгую обработку" на обращения, месячное рассмотрение итд

Как я уже говорил, за 10% кэшбек на относительно популярные категории всегда ожидайте ворох условий и/или проблем. Вы не найдете банк, дающий по дебетовкам 10% на популярные категории без многочисленных условий, либо без гладко и стабильно работающей системы (МП, ИБ, скорость обработки, итд).

И если вы ткнете меня сейчас в какую-то карту, что у вас на примете, где стабильно и гладко начисляют 10% кэшбек не за цветы и подарки аля тиньков, а за аптеки/кафешки/продукты/итд, то там будет либо надобность в высоком обороте (аля 70к рублей), либо лимит кэшбека 1000 рублей, либо это кредитная карта (мы сейчас в песочнице дебетовок, напомню, и по дебетовкам, ясен пень, у банков другой подход), либо куча условий и звездочек, либо такой же ворох негативных отзывов в НР и плохая работа банка в целом.
Ответить

12 марта 2020 в 15:26
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

Я так и делал. Ибо по другому никак. Бонусы отображаются только в ИБ,
И есть два варианта: складывать на калькуляторе прямо с экрана монитора, или скопировать, перенести в excel, удалить все лишние строки и потом сложить оставшееся.
И то и другое слишком долго.
То есть, всё сделано для того, что бы затруднить контроль.

Второй раз не хочу тратить около часа на эту выборку и суммирование.

----------


Можно проще. Проверила следующим образом:

Зашла в Историю операций, по умолчанию "По картам", отметила "Выбрать все" (у меня 2). Установила период, например, с 27 января по 29 февраля. Загрузила весь список операций "Показать все". Убедилась, что покупки за 27-28 января проведены в январе, а следующая покупка за 31 января в феврале. Соответственно скорректировала начальную дату - с 31 января.

Теперь смотрю Аналитику расходов - диаграмму и список групп.
Игнорирую группы: Перевод, Платежи, Наличные, Комиссия (у меня в этом месяце такие).
Проверяю, какие операции попали в группу Другое, там, было дело, оказывалась бонусируемая покупка среди небонусируемых операций. В этот раз здесь только Погашение задолженности.
Складываю суммы расходов в группах Одежда, Продукты, Дом, Рестораны и кафе. Помня, что был возврат в категории Одежда, отнимаю сумму возврата.
Полученное значение умножаю на 0,02 или 0,03 (в моем случае). Если повышенная категория подключена, соответственно, одно значение умножается на 0,01, другое на 0,11 или 0,06, потом суммируются.

У меня все совпало. Если бы не совпало, можно было пробежаться по списку расходов в каждой группе и выявить "недостачу" )))
Ответить

12 марта 2020 в 16:05
----------
Цитата

Obella пишет:
Можно проще. Проверила следующим образом:

...

----------

Так же делал :thumbsup: :drink:
В руки эксель и все будет хорошо
Ответить

12 марта 2020 в 16:26
----------
Цитата

Obella пишет:
Можно проще. Проверила следующим образом:

----------

Почти так и делал, только после выборки весь кешбек в одном случае плюсовал на калькуляторе, во втором скопировал, перенёс в ексель, удалил лишние строки и там суммировал.

Сейчас сделал умножением на проценты - один фиг получилось, что недолили 38,19р (в первом и втором случае недолив получился 29,96)
Ответить

12 марта 2020 в 18:07
----------
Цитата

Existor пишет:
Под кафе\рестораны\обеды использую 11%, поскольку они у меня занимают от трети до половины оборота, и для меня это выгодно

----------

Т.е. если половина оборота под 11%, а вторая половина под 0%, то реальный кэшбэк по карте 5.5%
Верно?
Ответить

12 марта 2020 в 19:23
Мне не начислено более 700 баллов. Куда обращаться лучше?
Ответить

12 марта 2020 в 19:31
Я так понимаю максимально с одного МСС можно получить 4500 баллов в РП ?
Ответить

12 марта 2020 в 20:32
----------
Цитата

Tokar пишет:
Т.е. если половина оборота под 11%, а вторая половина под 0%, то реальный кэшбэк по карте 5.5%
Верно?

----------

Ну, во-первых, вторая половина под ноль, а под 1%, так что 6%. :D
А во-вторых, кто мешает вторую половину пускать по другой карте (Открытие спокойно относится к тратам только в повышенной категории).
Ответить

12 марта 2020 в 20:44
----------
Цитата

doommen3 пишет:
Я так понимаю максимально с одного МСС можно получить 4500 баллов в РП ?

----------

Не совсем так.

Если это выбранная категория повышенного КБ (до 11% которая), то максимум 3000.

Если mcc это КБ "на все" (до 3%) из популярных "затратных" категорий (список mcc есть в примечаниях - путешествия, лечение, образование, одежда-ювелирка, автодилеры), то максимум 9000.
Вот для КБ "на все" (до 3%) по остальным категориям действительно 4500.
Ответить

12 марта 2020 в 20:48
----------
Цитата

Tokar пишет:
Т.е. если половина оборота под 11%, а вторая половина под 0%, то реальный кэшбэк по карте 5.5%
Верно? X

----------

Верно. И по картам с 5% на кафешки / 1% на всё это так же уполовинивается до 2.5% эффективного кэшбека, при условии, если траты прям поровну идут.

----------
Цитата

bekd пишет:
А во-вторых, кто мешает вторую половину пускать по другой карте (Открытие спокойно относится к тратам только в повышенной категории) X

----------

Верно, но выигрышность от этого довольно низкая.

1% от 10к рублей - это 100 р. кэшбека
1.5% от 10к рублей - это 150 р. кэшбека (карта кэшбека от райфайзена например, как самая незамысловатая, другие карты на 2-3% на всё довольно мудреные или неэффективные, вроде Прибыли от Уралсиба)

Ради дополнительных 50 рублей в месяц жонглировать второй картой?
Ответить

12 марта 2020 в 21:01
Подскажите, как открытие поступит с уже налитыми бонусами в случае возврата? Отберёт 11%, действовавшие на момент покупки, отберёт по текущему проценту кэшбека или как-то ещё? А если бонусы уже потрачены, загонит бонусный счёт в минус?
Ответить

12 марта 2020 в 21:59
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
как открытие поступит с уже налитыми бонусами в случае возврата? Отберёт 11%, действовавшие на момент покупки, отберёт по текущему проценту кэшбека или как-то ещё? А если бонусы уже потрачены, загонит бонусный счёт в минус?

----------

Отберет по текущему кэшбеку. Например, купил билет на поезд в прошлом месяце с 11% кэшбека, а в этом месяце аннулировал билет, деньги вернулись, с них кэшбек со знаком "-" будет по той бонусной программе, которую выбрал в этом месяце. Только что проверено на себе. Если удалось бонусный счет обнулить, то, наверное, загонит в минус.
Ответить

13 марта 2020 в 01:40
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
перенёс в ексель

----------

Выбрать нужный период и нажать скачать в xls :)
Ответить

13 марта 2020 в 02:03
Произошла неприятная ситуация. 5 марта оплачиваю отель в заморских тугриках. На карте бронируется 26000 рублей, у меня там остаётся 103000 рублей, больше покупок не планируется. Но 9 марта рубль резко падает, а с карты списывается 30000 рублей (курс конвертации вообще конский оказался даже с учётом курса платёжной системы в тот день) и банк залезает почти на 1000 рублей в 100.000 рублей, которые я хранил на карте для выполнения третьего условия. Списание произошло поздним вечером 9 марта, я в обед доложил недостающую тысячу, но в бонусной программе у этого дня чёрточка оранжевая. Как понимаю, это значит, что в этот день они не засчитали нахождение 100.000 рублей на счету. Есть ли смысл просить поддержку засчитать третье условия, потому что произошёл форсмажор не по моей вине, а из-за их аппетита? Или это бесполезно и можно забирать оттуда рубли до конца месяца? Насколько вижу по сообщениям в этой теме, этому банку на своих клиентов нас...ать, но вдруг у кого-то был положительный опыт в такой ситуации? Тинькофф, бы, например, бонусы в аналогичном случае зачёл бы.
Ответить

13 марта 2020 в 03:19
mavry, банк деревянный :)
Но может быть проверите на практике? Есть вот такой момент: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7502849#message7502849
Ответить

13 марта 2020 в 04:23
----------
Цитата

Existor пишет:

Верно. И по картам с 5% на кафешки / 1% на всё это так же уполовинивается до 2.5% эффективного кэшбека, при условии, если траты прям поровну идут.

----------


Вот это математика так математика!
Ответить

13 марта 2020 в 09:29
----------
Цитата

Existor пишет:
Такое случается в любом банке. Тут проблема исключительно в недокоммуникации Открытия об этом баге.
Если же вчитываться в условия и "набить язык" на Открытии, то проблем не будет.

----------

Слушайте, вам не надоело ещё тут работать адвокатом Открытия и писать свои простыни? У меня лично уже отсох этот "набитый язык" (а точнее рука) писать бесконечные обращения в чат и прочие инстанции по куче поводов. Ибо тут именно, что не какой-то единичный случай с смс, а почти всё работает через задницу. Системно больной банк, как кто-то выразился выше. Баг на баге, косяк на косяке.
За весь прошлый год во все остальные банки вместе взятые не приходилось столько раз обращаться с претензиями и проблемами, сколько в Открытие только за декабрь-январь. Причём подавляющее большинство проблем абсолютно на ровном месте, из серии того, что в нормальном банке должно отлажено работать по-умолчанию «из коробки». И решаются они далеко не вмиг, а наоборот с каждом разом всё дольше и дольше. А времени и нервов тратится на это всё больше и больше.
Проблему с кривым начислением бонусов по карте в евро не могут решить уже более двух месяцев, несмотря на несколько обращений через чат и отзыв в НР.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть