Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

13 марта 2020 в 09:29
----------
Цитата

Existor пишет:
Такое случается в любом банке. Тут проблема исключительно в недокоммуникации Открытия об этом баге.
Если же вчитываться в условия и "набить язык" на Открытии, то проблем не будет.

----------

Слушайте, вам не надоело ещё тут работать адвокатом Открытия и писать свои простыни? У меня лично уже отсох этот "набитый язык" (а точнее рука) писать бесконечные обращения в чат и прочие инстанции по куче поводов. Ибо тут именно, что не какой-то единичный случай с смс, а почти всё работает через задницу. Системно больной банк, как кто-то выразился выше. Баг на баге, косяк на косяке.
За весь прошлый год во все остальные банки вместе взятые не приходилось столько раз обращаться с претензиями и проблемами, сколько в Открытие только за декабрь-январь. Причём подавляющее большинство проблем абсолютно на ровном месте, из серии того, что в нормальном банке должно отлажено работать по-умолчанию «из коробки». И решаются они далеко не вмиг, а наоборот с каждом разом всё дольше и дольше. А времени и нервов тратится на это всё больше и больше.
Проблему с кривым начислением бонусов по карте в евро не могут решить уже более двух месяцев, несмотря на несколько обращений через чат и отзыв в НР.
Ответить

13 марта 2020 в 09:37
Подскажите, что бонусируется из операций в приложении/интернет-банке.
Ответить

13 марта 2020 в 09:41
mike2710, ничего, насколько я знаю.
Ответить

13 марта 2020 в 09:46
----------
Цитата

Existor пишет:
Верно, но выигрышность от этого довольно низкая.

----------

Ну у кого как. У меня выигрыш 4%, т.к. текущий портфель карт предполагает КБ от 5% по рублям. Но а так конечно же надо смотреть - какой будет выигрыш у каждого конкретного пользователя с его портфелем карт, и исходя из этого принимать решение.
----------
Цитата

om2002 пишет:
Слушайте, вам не надоело ещё тут работать адвокатом Открытия и писать свои простыни? У меня лично уже отсох этот "набитый язык" (а точнее рука) писать бесконечные обращения в чат и прочие инстанции по куче поводов. Ибо тут именно, что не какой-то единичный случай с смс, а почти всё работает через задницу. Системно больной банк, как кто-то выразился выше. Баг на баге, косяк на косяке.

----------

Ну справедливости ради и прокурором-обвинителем Открытия тоже быть не стоит, да и не место этому здесь вообще говоря. Не забываем, что наш личный опыт - это лишь наш личный опыт, вещь случайная и субъективная.
С Открытием несколько лет, и в целом мое мнение скорее соответствует мнению уважаемого коллеги Existor. Да, согласен, что косяков много, но не сказал бы что прямо сильно больше "среднего по больнице". И уж точно куда как поменьше парочки наиболее известных госбанков (при куда более интересных продуктах). Но, повторюсь, это лишь мой опыт и мое мнение - у кого-то они будут и прямо противоположными.
Ответить

13 марта 2020 в 11:40
----------
Цитата

om2002 пишет:
Слушайте, вам не надоело ещё тут работать адвокатом Открытия и писать свои простыни?

----------

Надоело, но так же надоела доля неграмотности других клиентов при столкновении с частью ошибок и багов (которые, по сути, просто являются следствием медленной обработки банком, то самое правило 2+2 - 2 рабочих дня проводится, еще 2 дня калькулируется кэшбек), когда проблемы у банка в действительности не в таком количестве, и даже в других местах.

Я побывал в нескольких банках с интенсивным использованием их карт в качестве ежедневной, и имею некоторый опыт по отношению количества плюшек от банка (доходность, удобство, оперативность, итд) к количеству проблем и недочетов. У всех банков, правда поверьте, схожая ситуация.

У Сбербанка всё четко и гладко, только и начисляют они как грошевый ПНО, так и грошевый кэшбек, зато стабильно! :)

С Открытия я получил очень немало хороших плюшек, и проблем с ним было довольно мало. Я клоню к тому, что если у вас баги и проблемы, говорить за всех не нужно. А нужно разбираться в проблемах и толково разбираться с банком самостоятельно. Если у вас не сходится кэшбек, тогда пишите специалистам самостоятельно, ибо только они видят всю картину ваших расходов и могут дать компетентный ответ. Здесь же на форуме это бессмысленно, как уже говорил, ПБ попросит ваши ФИО в личку и ваша дискуссия перейдет в то же русло, что при общении в чате.

Касаемо меня. Списанное дважды смс-уведомление (комиссию) возвращали, бонус "приведи друга", 500 бонусов по обоим рублевой и долларовой карте возвращали исправно, кэшбека получил исправно много, в частности из-за долларового накопления, дающего 3й уровень кшб (в другом банке эти $1500-1600 бы болтались под 1% ПНО); какие-либо покупки на долго не зависали, обрабатывались стабильно в течение 2-4 дней, бонусами спокойно компенсируются покупки, всегда было что компенсировать (даже оплату ЖКХ один раз компенсировал, еще до понижения лимита с 3000 до 1500).
Ответить

13 марта 2020 в 11:50
Подскажите, пожалуйста, про возврат покупок и механику возврата баллов. Допустим, я в марте совершил покупки в категории с 11% на 32000 рублей (3500 баллов), но потом вернул январскую покупку на 2000 рублей (220 баллов), но перелимит баллов всё равно сохраняется. В "Открытии" сначала фиксируется порог в 3000, а потом пересчитываются баллы (220 баллов по любому отнимут от 3000)? Или сначала рассчитываются все баллы, и порог фиксируется после пересчёта (220 баллов отнимут от 3500, и свои 3000 я всё равно получу)?
Ответить

13 марта 2020 в 11:52
----------
Цитата

BitCain пишет:
Выбрать нужный период и нажать скачать в xls изображение

----------

И чё? Там кэшбек будет?
Ну, попробуйте. :rofl:
Ответить

13 марта 2020 в 11:56
----------
Цитата

mavry пишет:
. Списание произошло поздним вечером 9 марта, я в обед доложил недостающую тысячу, но в бонусной программе у этого дня чёрточка оранжевая. Как понимаю, это значит, что в этот день они не засчитали нахождение 100.000 рублей на счету

----------

А мне вот интересно: неужели люди на карте 0 держат, и перед каждой покупкой туда закидывают? :o :D
Всяко-разно на карте должно быть 3-5 тыщ на текущие расходы и подстраховке вылета из 100тыщ.
Ответить

13 марта 2020 в 11:59
----------
Цитата

panoff пишет:

Отберет по текущему кэшбеку. Например, купил билет на поезд в прошлом месяце с 11% кэшбека, а в этом месяце аннулировал билет, деньги вернулись, с них кэшбек со знаком "-" будет по той бонусной программе, которую выбрал в этом месяце. Только что проверено на себе.

----------

О! Так это целый бизнесплан! :D
Рез в два месяца покупать в Аэрофлоте возвратные билеты, переключать программу и сдавать их. :thumbsup:
Ответить

13 марта 2020 в 12:09
В тарифах написано, что списание платы за выпуск (500р/8$/7е) происходит после первой операции по счету. учитывается только расходная операция или сразу после пополнения спишут? просто если выпускать еще одну карту в евро и хранить там сумму для выполнения третьего условия для кэшбэка, то цена этому "лишнему проценту" становиться не такой уж выгодной. эти 7 евро несколько месяцев отбивать придется.
Ответить

classig,
У меня списали сразу после пополнения. Поговаривают, можно сначала открыть вклад в нужной валюте, к ней карта будет бесплатная
Ответить

13 марта 2020 в 12:20
classig, Пару дней назад пополнял только что открытую карту в евро. Через день после пополнения пришла смс: "Комиссия будет списана при поступлении денег". 7 евро и списали. Расходных операций не было.
Ответить

13 марта 2020 в 12:25
на сайте есть инфа только про вклады в $. евро похоже больше не принимают. МБ тоже только рубли и $
Ответить

13 марта 2020 в 12:40
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А мне вот интересно: неужели люди на карте 0 держат, и перед каждой покупкой туда закидывают?

----------

отель и 26 тысяч. Если это не премиум, то дальше карта на полке в ожидании 2860 бонусов. Дальше на карте не нужны деньги - ибо тратить по ней не на что. Ну и 3000 "запаса" тоже было, только не хватило.
Тут форсмажор с курсом - и курс списания дурной и еще и половина КБ в пропасть :(

PS: прошлый месяц, оплата тура, закинул на карту сколько нужно было и оставил там ровно 0. Но платил в рублях.
Ответить

13 марта 2020 в 12:43
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А мне вот интересно: неужели люди на карте 0 держат, и перед каждой покупкой туда закидывают? изображение
изображение
Всяко-разно на карте должно быть 3-5 тыщ на текущие расходы и подстраховке вылета из 100тыщ.

----------

Ну собственно почему нет, если данная карта используется нерегулярно.
Например только отели-билеты в повышенной категории, явно не каждый день покупаются обычно. Логично что бОльшую часть времени на карте будет ноль.
Ответить

13 марта 2020 в 12:47
Ура! Мне наконец доначислили бонусы за февраль!

Напомню, что в феврале была активна категория Друг откроет весь мир, но Бонусы за покупки в данной категории считались под 3%, после долгой переписки, Банк в марте сам поменял категорию на Друг все вернет. Причем после покупок в повышенной категории)
За февраль бонусы скорректировали, а вот за март как будет?)
Ответить

13 марта 2020 в 14:05
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Всяко-разно на карте должно быть 3-5 тыщ на текущие расходы и подстраховке вылета из 100тыщ X

----------
Может уж тогда 30-50 тысяч? 3000 на карте и было, только я не предполагал такого провала и вообще 9 марта отдыхал и не следил за новостями. Или предлагаете каждый час мониторить курсы валют или не началась ли вдруг война с кем-нибудь?
Ответить

13 марта 2020 в 15:59
Чего-то новое (вроде), ИБ и МП до 16:20 МСК не работают.
Ответить

13 марта 2020 в 16:43
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А мне вот интересно: неужели люди на карте 0 держат, и перед каждой покупкой туда закидывают? изображение
изображение

----------


Да. Деньги лежат на халве (6.5%), настроены шаблоны на толкание на опенкад-отели, опенкард-рестораны и опенкард-аптеки. Перевод непосредственно перед покупкой занимает 30 сек.
Ответить

13 марта 2020 в 21:48
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну справедливости ради и прокурором-обвинителем Открытия тоже быть не стоит, да и не место этому здесь вообще говоря. Не забываем, что наш личный опыт - это лишь наш личный опыт, вещь случайная и субъективная.
С Открытием несколько лет, и в целом мое мнение скорее соответствует мнению уважаемого коллеги Existor. Да, согласен, что косяков много, но не сказал бы что прямо сильно больше "среднего по больнице". И уж точно куда как поменьше парочки наиболее известных госбанков (при куда более интересных продуктах).

----------
Я бы сказал так - Открытие косячит не по злому умыслу, а по криворукости. То есть нет такой специальной задумки "а тут мы поставим такое особое запaдло, чтобы клиенты на него налетали", или "а давайте просто половину бонусов не засчитаем". А вот технических и процедурных кривостей навалом, но их по большей части таки можно реально оспорить, хоть и небыстро.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть