Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

18 марта 2020 в 22:20
Подскажите, как без комиссии стянуть (вывести) свои деньги с дебетовки? Вытянуть тиньковкой могу? :uncap:
Ответить

18 марта 2020 в 22:21
----------
Цитата

aprnd пишет:
Подскажите, как без комиссии стянуть (вывести) свои деньги с дебетовки? Вытянуть тиньковкой могу?

----------

Можете, стягивание без комиссий. Можно ещё отправить по номеру телефона по СБП.
Ответить

18 марта 2020 в 22:56
aprnd, если сумма большая, лучше межбанком или СБП, там лимиты больше. Если не даст стянуть, придется по звонку каждый раз временно поднимать лимит.
Ответить

19 марта 2020 в 10:16
----------
Цитата

DenisArd пишет:
если сумма большая, лучше межбанком или СБП

----------

ИМХО только межбанком.
СБП история может и удобная, но в случае каких-то проблем не имеет даже адекватного механизма урегулирования споров. Поэтому, имхо, годится только для мелких сумм.
Ответить

19 марта 2020 в 10:51
Уважаемые представители Банка, подскажите пожалуйста судьбу моих 59руб., списанных с карты *2169 в феврале 2020 за смс, которые я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ. Оставлял 2 обращения из ЛК интернет банка, результатов нет. Прошу разобраться.
Ответить

19 марта 2020 в 10:54
bekd, СБП под контролем ЦБ. Работа проверена на практике, в течении часа отправлял 2 платежа на общую сумму 100 000, оба пришли практически мгновенно. Как быстрый аналог межбанка не вижу, чем она менее безопасна, чем он.
Ответить

19 марта 2020 в 11:40
----------
Цитата

cancelru пишет:
Кто недавно получал мир открытия.Они наконец начали выдачу бесконтактных карт или просто пластик с чипом?
А то в мб при выборе именно мир,значка бесконтакта на мире нету,только на мс и виза.

----------
cancelru, в банке можно получить бесконтактную карту МИР.
Ответить

19 марта 2020 в 11:47
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Спасибо за совет! Я могу оплатить жкх в интернет банке, и оплатить покупку, в этом случае будет повышенный кешь бэк?

----------

Ох, прошу прощения за дезинформацию. :oops:
У вас же новая карта. То есть в первый месяц повышенный кэшбэк без выполнения условий.
Ответить

19 марта 2020 в 11:47
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
за февраль баллы начислены ,но подходящих покупок чтобы их погасить -нет .
можно ли сделать покупку сейчас,дождаться когда пройдет по счету -и погасить баллы сразу?
сколько баллы за февраль будут жить ?

----------
ivanpetrov2015201, можно.
Ответить

19 марта 2020 в 11:50
Открытие - самый проблемный банк, с которым я имел дело.
1) Получил новую дебетовую Opencard в рублях 12 марта, в отделении сказали, что повышенный кэшбек без выполнения условий будет до конца марта (карту я активировал в отделении, про календарный месяц я был в курсе), на руках уже была кредитная Opencard (мигрировала из Бинбанка). Дома в МП увидел, что индикаторы выполнения условий не горят. Позвонил на горячую линию с уточнением по начислению бонусов - уверили, что будет 3%. А сегодня на горячей линии уже сказали, что нужно выполнять условия. Мне что записывать все разговоры в отделении и по телефону, чтобы доказать безграмотность сотрудников?
2) Карта так и не подключилась к ApplePay - "рисковый статус устройства" (так мне написали в смс-отмазке), при этом кредитка Открытия подключилась :D Поддержка Apple проверила мой телефон - проблем нет. Теперь они будут разбираться с банком.

Лозунг банка - "Проблемы клиентов - только их проблемы!"
Ответить

19 марта 2020 в 11:52
----------
Цитата

DenisArd пишет:
bekd, СБП под контролем ЦБ. Работа проверена на практике, в течении часа отправлял 2 платежа на общую сумму 100 000, оба пришли практически мгновенно. Как быстрый аналог межбанка не вижу, чем она менее безопасна, чем он.

----------

Межбанк и платежные поручения имеют очевидный всем банкам формат для споров/поиска недошедших средств и т.п. И опыт работы в этих ситуациях.
СБП нет.

Понятно, что быстро. Понятно, что удобно. Речь не о том, что бывает всегда. Речь о том, что "что-то пошло не так"
Ответить

19 марта 2020 в 11:57
----------
Цитата

fif60 пишет:
Приветствую, курьер доставил карту и попросил перевести на нее 1000р якобы так положено по его инструкции для проверки работоспособности карты, потом попросил перевести на мобильный телефон 100р - требование инструкции... что это за бред? Курьер мне говорит что делать с моей же картой, в договоре этот бред не прописан, пришлось ему культурно указать на дверь. Я так понимаю , чтоб получить максимальный кэш в первый месяц,то лучше начать пользоваться картой с 1 апреля. Если бы я перевел деньги на телефон, то это была бы расходная операция и максимальный кэш бы действовал только до конца марта?

----------
fif60, Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы передадим ваши замечания ответственным лицам.
Ответить

19 марта 2020 в 11:59
----------
Цитата

denque пишет:
Подскажите, я карту активировал 13 марта, после этого каждый день делаю покупки. Но все операции до сих пор под замком висят. И ни за одну не появилось кэшбека
Это нормально так в открытии? по другим карта уже успели операции обработаться а тут ни одна еще.

----------
denque, уточните, пожалуйста, сейчас у вас отображается кэшбэк?
Ответить

19 марта 2020 в 12:01
----------
Цитата

Hatycehka пишет:

Как и ожидалось, никаких бонусов мне не начислено.

----------
Hatycehka, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

19 марта 2020 в 12:17
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
1. Подскажите, а push в приложении принципиально не отключается? Хочу смс. При попытке отключения флажка в настройках МП выводится, что что-то пошло не так. И так все время.

2. В раздел Уведомления МП не попадают многие уведомления. То есть уведомление в шторку приходит, не влезает полностью. Я нажимаю на него, чтобы его прочесть. Запускается приложение Открытия. Но полный текст уведомления не показывается, а в разделе Уведомлений его вообще нет.

----------
Hatycehka, вышлите, пожалуйста, скрин ошибки в личные сообщения.
Ответить

19 марта 2020 в 12:21
----------
Цитата

kuli_t пишет:
Подскажите по моей ситуации, на карту приходит зарплата ( экс Бин), деньги стягиваю на др. карты, ничего по карте не покупала, если решу начать пользоваться для покупок как насчитают КБ? изображение

----------
kuli_t, начисление кэшбэка происходит в соответствии с тарифным планом карты
Ответить

19 марта 2020 в 12:39
----------
Цитата

Lavinia пишет:
Подскажите, оплаты через раздел Платежи, Услуги банков в ИБ будут учитываться для 1% кэшбека?

----------
Lavinia, операции в разделе " Платежи/Оплатить услуги" влияют на выполнение 2-го условия.
Ответить

19 марта 2020 в 12:56
----------
Цитата

Amathus пишет:
Пробовал и напрямую в Wallet добавить и из МП Открытия, результат один - после нажатия на странице "Условия и положения" кнопки "Принять" (т.е. связь с эмитентом карты установлена) появляется окно с заголовком "Карта не добавлена" с предложением обратиться к эмитенту карты. Заявку на горячей линии оставил - срок как минимум 18 марта.

----------
Amathus, уточните, пожалуйста, номер заявки в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

19 марта 2020 в 13:00
----------
Цитата

89090863886 пишет:
А кто-нибудь знает - за ОСАГО/КАСКО кэшбэк будет?
Заранее спасибо.

----------
89090863886, зависит от МСС-кода.
Ответить

19 марта 2020 в 13:06
----------
Цитата

Shnorkhel пишет:
Уважаемые представители Банка, подскажите пожалуйста судьбу моих 59руб., списанных с карты *2169 в феврале 2020 за смс, которые я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ. Оставлял 2 обращения из ЛК интернет банка, результатов нет. Прошу разобраться.

----------


***
Благодарим за длительное ожидание. При оформлении новой карты (в том числе при
перевыпуске) услуга подключается автоматически на 5-й календарный день. Услуга
по карте *2169  отключена 01.03.20. Комиссия за февраль списана правомерно. ***
Т.е. мне втихаря навязали услугу, слупили за это денег и всё так по-домашнему, без уведомлений, БЕЗ СМС о подключении платных СМС, которые Вы сами же только что мне и подключили?! А что это за платная услуга такая, которая еще и не работает?! Просто чудненько !

А с Вами приятно иметь дело!

Где ещё у Вас что-то подключается БЕЗ СОГЛАСИЯ клиента ?!
Это еще хорошо, что карта не кредитная, а то бы с меня ещё и за просрочку платежей слупили бы по полной программе?!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть