Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 16:30
----------
Цитата

Shnorkhel пишет:


***
Благодарим за длительное ожидание. При оформлении новой карты (в том числе при
перевыпуске) услуга подключается автоматически на 5-й календарный день. Услуга
по карте *2169  отключена 01.03.20. Комиссия за февраль списана правомерно. ***
Т.е. мне втихаря навязали услугу, слупили за это денег и всё так по-домашнему, без уведомлений, БЕЗ СМС о подключении платных СМС, которые Вы сами же только что мне и подключили?! А что это за платная услуга такая, которая еще и не работает?! Просто чудненько !

А с Вами приятно иметь дело!

Где ещё у Вас что-то подключается БЕЗ СОГЛАСИЯ клиента ?!
Это еще хорошо, что карта не кредитная, а то бы с меня ещё и за просрочку платежей слупили бы по полной программе?!!!

----------
Shnorkhel, уточните, пожалуйста, номер вашего обращения. Мы проверим информацию.
Ответить

19 марта 2020 в 23:49
А что есть какая-то минимальная сумма, с которой даётся кешбек? Я вижу, что на 63,8 никаких бонусов нету, хотя провелось все давно и на остальные покупки, даже более поздние кешбек стоит.
И как скоро должен отобразиться кешбек по акции "приведи друга" после выполнения условий по сумме покупок?
Ответить

20 марта 2020 в 00:37
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
А что есть какая-то минимальная сумма, с которой даётся кешбек? Я вижу, что на 63,8 никаких бонусов нету, хотя провелось все давно и на остальные покупки, даже более поздние кешбек стоит.
И как скоро должен отобразиться кешбек по акции "приведи друга" после выполнения условий по сумме покупок?

----------

Нет, минимальной суммы нет, да и КБ без округления начисляют. Проверьте, может быть МСС в исключениях. Как вариант, еще времени мало прошло после проведения. На 2-3 день появляется прогноз начисления. И даже отсутствие этого ничего не значит. Дождитесь итогового начисления, это отображение прогноза по начислению ни о чем не говорит и вечно глючит.
По акции +1 бонусы не отображаются. В следующем месяце просто начислится больше бонусов на эту величину. Увидите уже по факту.
Ответить

20 марта 2020 в 00:46
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
А что есть какая-то минимальная сумма, с которой даётся кешбек? Я вижу, что на 63,8 никаких бонусов нету, хотя провелось все давно и на остальные покупки, даже более поздние кешбек стоит.
И как скоро должен отобразиться кешбек по акции "приведи друга" после выполнения условий по сумме покупок? X

----------

Покупки проводятся до 2-х рабочих дней. Кэшбек появляется по ним в течение 2-х рабочих дней после проведения операции.

Если вы сделали покупку 26-27 февраля, она провелась 29 февраля, и кэшбек отобразился 1-2 марта, то он будет начислен по этой покупке как февральский кэшбек. Главное - когда покупка провелась.
Ответить

20 марта 2020 в 03:57
Программа лояльности "Друг" сменила название на "Макс" в мобильном приложении, так же там написано, что скоро будут изменения.

Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? У меня опасения по собственным ощущениям, что программу лояльности ухудшат.
Ответить

20 марта 2020 в 04:05
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Нет, минимальной суммы нет, да и КБ без округления начисляют. Проверьте, может быть МСС в исключениях.

----------

Да, Вы правы - обычный магазин электрики выдает 5999, который почему-то у этой карты в исключениях. При этом в МП эта покупка идет в категории "Развлечения и шоппинг", поэтому мне и в голову не пришло, что она может быть не бонусируемой.
Ответить

20 марта 2020 в 09:01
----------
Цитата

Existor пишет:
Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? У меня опасения по собственным ощущениям, что программу лояльности ухудшат.

----------

У меня в МП всё по старому. Везде "Друг", никакой информации нет ... Если планируются изменения, то вряд ли, что в лучшую сторону. Растерянных клиентов заменили новыми, возможно, продолжат закручивать гайки...
Ответить

20 марта 2020 в 11:11
Вчера списали 59 руб за смс инфо, хотя смс инфо отключено. Написал обращение через ИБ. Почитал здесь в теме, это массовое явление У кого есть опыт, через это обращение 59 руб возвращают?
Ответить

20 марта 2020 в 11:30
----------
Цитата

SergoJKE пишет:
У меня в МП всё по старому. Везде "Друг", никакой информации нет ...

----------

Точно также. Никаких изменений нет.
Ответить

20 марта 2020 в 11:52
----------
Цитата

goga11 пишет:
59 руб возвращают?

----------
Из моего опыта - было 2 списания по 59 рублей после пополнения мигрировавшей БИНовской карты. Сразу же после первого, 16.02 через ИБ направлено обращение, 26.02 о факте второго списания сообщил по e-mail в ответ на уведомление о регистрации обращения. 10 марта всё вернули полностью.
Ответить

20 марта 2020 в 13:14
Только у меня не входит ни в ИБ ни в МП?
"Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем её"
Ответить

20 марта 2020 в 13:42
Подтверждаю. В ИБ не входит.
"Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем её".
:|
Ответить

20 марта 2020 в 14:19
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Shnorkhel, уточните, пожалуйста, номер вашего обращения. Мы проверим информацию.

----------


Заявка 019689237 .
Ответить

20 марта 2020 в 14:35
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Вчера списали 59 руб за смс инфо, хотя смс инфо отключено. Написал обращение через ИБ. Почитал здесь в теме, это массовое явление У кого есть опыт, через это обращение 59 руб возвращают?

----------


Эта тема будет обсуждаться вечно !
Для тех кого достала сумма 59 рублей , эксклюзив от OpenEURO :)

5 марта занес последние недостающие до выполнения 3-го условия евры на карту .
Уточнил как отключить СМС - оповещение . Очень просто - В мобильном банке сдвинуть ползунок .
Легко . Купил , по совету друзей , новый телефон А40 . Скачал мобильное приложение , сдвинул ползунок - не получать уведомления .
Сегодня - опа. Долгожданная радость : 13 марта списана комиссия за SMS-Инфо .

:yes!!!: 1, 5 EUR :thumbsup:
Ответить

20 марта 2020 в 15:05
Подскажите, для 3-го процента по кэшбеку, последнее условие держать от 100 000р или в эквиваленте в долларах или в евро верно? подскажите, как лучше поступить, открыть счет в долларах и хранить там или нужно открывать карту opencard в долларах дополнительно? в общем как выгоднее поступить, это должен быть вклад в валюте, накопительный счет или счет карты? там вроде еще где-то было написано что 0,5 ПНО будет
Есть еще Моя копилка, чем она отличается?
Ответить

20 марта 2020 в 15:13
----------
Цитата

denque пишет:
Подскажите, для 3-го процента по кэшбеку, последнее условие держать от 100 000р или в эквиваленте в долларах или в евро верно? подскажите, как лучше поступить, открыть счет в долларах и хранить там или нужно открывать карту opencard в долларах дополнительно? в общем как выгоднее поступить, это должен быть вклад в валюте, накопительный счет или счет карты? там вроде еще где-то было написано что 0,5 ПНО будет
Есть еще Моя копилка, чем она отличается?

----------

Исключительно счёт карты
Ответить

20 марта 2020 в 15:20
Вопрос. Оплата картой, по 11% категории.
Возврат - списание бонусов идет по "текущим" условиям? То есть я могу не менять категорию, не выполнить ни одно из условий тарифа и не получить списание бонусов при возврате? Или как можно минимизировать потери на этом?
Ответить

20 марта 2020 в 15:23
----------
Цитата

SergoJKE пишет:
Исключительно счёт карты

----------

то есть обязательно заказать еще одну карту, только теперь долларовую
Ответить

20 марта 2020 в 15:37
----------
Цитата

sergg65 пишет:
Эта тема будет обсуждаться вечно !
Для тех кого достала сумма 59 рублей , эксклюзив от OpenEURO изображение


5 марта занес последние недостающие до выполнения 3-го условия евры на карту .
Уточнил как отключить СМС - оповещение . Очень просто - В мобильном банке сдвинуть ползунок .
Легко . Купил , по совету друзей , новый телефон А40 . Скачал мобильное приложение , сдвинул ползунок - не получать уведомления .
Сегодня - опа. Долгожданная радость : 13 марта списана комиссия за SMS-Инфо .

----------

Зачем уточнять? Вроде не раз тут писали, что отключать СМС нужно звонком в банк.
Ответить

20 марта 2020 в 15:48
Что-то я не совсем пойму про максимальную сумму кешбека в повышенной категории (например, отели и билеты).

В тарифах написано:
"Максимальный размер ежемесячных начислений в данной категории по условиям 2 и 3 - 3000 бонусных рублей".

Допустим, я выполняю только 1 и 2 условие. Совершаю покупку на 100 000 рублей. Я получаю бонусных рублей 1000 (по первому условию) + 3000 (по второму). Верно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть