Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

29 апреля 2020 в 22:24
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
обычно задержка отображения условий 3-4 дня, выходные дольше.

----------
Хм, не успел прочитать ответ как оно позеленело. Причем, что интересно, позеленело еще и третье условие, по которому 100К морозить надо. Но как бэ апрель еще не закончился... А если я прям щас куплю айфон за 100 тыс?
Чудны дела Открытия....
Ответить

29 апреля 2020 в 22:32
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
по списанию?

----------

:yep:
Ответить

30 апреля 2020 в 05:07
Возможно кто-нибудь может подсказать, будет ли бесплатен перевод по указаным ниже реквизитам.
И в каком вообще документе актуально проверять тарифы на подобный перевод.
----------
Цитата


Банк: Филиал Центральный ПАО Банка "ФК Открытие"
Получатель: АО "Открытие Брокер"
БИК: 044525297
р/с: 40701810700000000499
к/с: 30101810945250000297
ИНН: 7710170659
КПП: 997950001
Назначение платежа: Перевод средств в портфель ВР МБ договор No******-БФ от **.**.20**. Счет ******. НДС не облагается

----------

Заранее спасибо!
Ответить

30 апреля 2020 в 09:40
Для компенсации 500 руб. за выпуск карты, за какое время нужно совершить покупок на 10000 руб.? Есть ли временные ограничения для отказа в получении компенсации?
Ответить

30 апреля 2020 в 10:12
----------
Цитата

neverpod пишет:
Для компенсации 500 руб. за выпуск карты, за какое время нужно совершить покупок на 10000 руб.? Есть ли временные ограничения для отказа в получении компенсации?

----------

Временных рамок нет, компенсация комиссии производится по накопительному итогу с начала пользования картой.
Ответить

30 апреля 2020 в 10:28
Выбор условий по "Программе лояльности" на май, сегодня крайний срок? Для третьего условия ( 100000 руб. на карте) эти деньги должны быть на счетах уже сегодня?
Ответить

30 апреля 2020 в 12:03
Я уже ранее писала о том, что в конце января меняла бонусную категорию в интернет-банке. Но в тот день на сайте банка был сбой и подключилась другая бонусная категория на февраль. О такой же проблеме здесь писал еще один клиент банка. Я обнаружила эту ошибку только в феврале. Поэтому поменять уже ничего не могла. Дважды просила помочь ПБ на этом сайте, несколько раз обращалась на прямую линию. Они предложили лично написать в банке обращение. Через 40 дней мне в смс предложили прислать скрин-шот того, что я подключила именно ту бонусную категорию, а не другую и написать повторное обращение. Я написала повторное обращение, но скрин-шот в январе, естественно, я не делала. В итоге сегодня пришел смс-ответ: "мы придерживаемся позиции, изложенной в предыдущем сообщении". Что обозначает, что я все вру и потратила вагон времени, чтобы доказать опять-таки, что я опять все вру. Так что, друзья при любом движении в интернет-банке ДЕЛАЙТЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ СКРИНШОТЫ!!!!
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 12:21
----------
Цитата

neverpod пишет:
Для третьего условия ( 100000 руб. на карте) эти деньги должны быть на счетах уже сегодня?

----------

по моему опыту даже 1-го мая можно пополнить карту до >= 100000 руб. чтобы условие выполнилось.
Я пополнял с Копилки в Открытии же.
Ответить

30 апреля 2020 в 13:46
Открытие ФК, что за глупости пишут ваши сотрудники в чате? Хочу инициировать процедуру chargeback по покупке билетов на рейсы, которые были отменены накануне вылета, а ваш оператор заявляет, что chargeback в вашем банке отсутствует напрочь.
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2020 в 19:55
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
ваш оператор

----------
через одного изображение
Ответить

30 апреля 2020 в 19:58
----------
Цитата

Billie King пишет:
8800 молодой человек, выслушав проблему о незарегистрированном пользователе, просто положил трубку

----------
это норм!?
Ответить

30 апреля 2020 в 22:16
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Возможно кто-нибудь может подсказать, будет ли бесплатен перевод по указаным ниже реквизитам.
И в каком вообще документе актуально проверять тарифы на подобный перевод.

----------

Бесплатен . Сборник тарифов на услуги для физических лиц
Ответить

30 апреля 2020 в 23:41
Итак, в продолжение истории с картой, которую доставили в закрытый офис. Съездил в работающее отделение, на получение моментальной карты ушло 20 минут ожидания с талончиком (людей передо мной в очереди не было) и ещё минут 25 сидя у оператора.
Фантастическая анкета, в которой уже за меня проставлены галочки о том, что я согласен не только передать все личные данные банку и его совместным проектам с партнёрами, но и вообще любым третьим лицам, которым я разрешаю в свою очередь дальше торговать этими данными. Понимаю, что юридического веса данная анкета всё равно не несёт, поэтому оператор особо не сопротивлялась, когда я отметил в анкете, что не согласен на передачу персональных данных третьим лицам и прочую лабуду.
Уважаемый банк, пожалуйста, разделяйте в анкете разрешение на передачу данных вам как банку и третьим лицам. И не ставьте галочки за клиентов, это совсем некрасиво, на грани подачи жалобы в ФАС.
Ответить

30 апреля 2020 в 23:58
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
"Общая сумма совершённых посредством карты OPENCARD покупок товаров/услуг в месяц не должна быть менее 5 000 рублей."

Если покупка в повышенной категории была на 3000 руб за месяц, то можно добрать еще 2000 руб оплатой картой в небонусируемых категориях (ЖКХ. Сотовый) ? Или только из списка неисключений?

----------

Только из списка неисключений.----------
Цитата

Serg1915 пишет:
И для целей начисления бонусов покупки учитываются по авторизации или по списанию?

----------

По списанию.
Ответить

1 мая 2020 в 00:55
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Возможно кто-нибудь может подсказать, будет ли бесплатен перевод по указаным ниже реквизитам.
И в каком вообще документе актуально проверять тарифы на подобный перевод.

----------
Бесплатно. А еще проще прямо в ИБ/МП пополнить брокерский счет, доходит за минуты.
Ответить

1 мая 2020 в 00:58
Кто заказывал карту онлайн!? вам после оформления заявки, приходило смс о успешном заказе карты?
ПБ в теме отписался и пропал с 27 :)
где еще можно узнать о статусе своей заявки?
Ответить

1 мая 2020 в 01:35
Как нынче с 5399 дела обстоят? Есть смысл бодаться?
Ответить

1 мая 2020 в 01:35
----------
Цитата

SatUral пишет:
где еще можно узнать о статусе своей заявки?

----------


Я вот только позвонив на горячую линию узнал, что моя карта, оказывается, готова и ожидает в отделении. Правда оно временно закрылось, поэтому карту получить невозможно. Пришлось ехать в другое отделение получать неименную мгновенную карту.

Вопрос к пользователям карты: стороннему человеку пополнить мою карту по её номеру возможно только через https://www.open.ru/p2p с комиссией 30р (кроме сервисов отправки денег по номеру карты в их банках)? Такой опции, как была в Рокетбанке с персональной ссылкой для бескомиссионного пополнения в Открытии нет?
Ответить

1 мая 2020 в 01:42
----------
Цитата

jetf пишет:
А еще проще прямо в ИБ/МП пополнить брокерский счет, доходит за минуты.

----------

К сожалению, это работает только для рублевых счетов. Валютные тоже бесплатно, но только через офис. :cry:
Ответить

1 мая 2020 в 09:04
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Хочу инициировать процедуру chargeback

----------
Есть такая мексиканская народная поговорка "не по Хуану сомбреро". Вам доступна лишь заявка на опротестование операции. О чём, кстати, русским по белому оператор пишет в чате. Не ту мат.часть выучили, бывает.

----------
Цитата

koldun2 пишет:
Только из списка неисключений.

----------
Это не так. Годится любая покупка, в том числе и оплата жкх, и сотового через сайт поставщика услуги. Через ИБ в терминах открытия это будет оплата (не покупка!).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть