Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

13 августа 2020 в 07:12
----------
Цитата

Dd77 пишет:
13.08.2020 02:16


X
X Несколько месяцев назад отключил смс инфо. Вдруг в августе списали за него месячную комиссию... изображение

Проверил в настройках - указано все верно , что Смс инфо отключен.
Что за мелкое жульничество?

----------


Такое бывает, говорят ползунок в ИБ глючит и лучше отключать через ГЛ. Напишите в чате поддержки, мне возвращали ДС без проблем.
Ответить

13 августа 2020 в 07:18
----------
Цитата

Qwizart пишет:
Такое бывает, говорят ползунок в ИБ глючит и лучше отключать через ГЛ.

----------

Если СМС не приходят о покупках, все равно лучше проверить?
Я так понял человеку они не приходили, и оплату вдруг списали. Значит дело не в ползунке.
Ответить

13 августа 2020 в 07:59
oartem87,
Уточните на ГЛ или в чате.
Мне озвучили, что я не могу участвовать в акции, так как на момент начала акции у меня было отключено участие в рекламных предложениях.
И сейчас уже включать бесполезно, так как акция началась 03.08.20.
Ответить

13 августа 2020 в 09:07
----------
Цитата

gammavit пишет:
у меня было отключено участие в рекламных предложениях.

----------
А где его "включают"?
Ответить

13 августа 2020 в 09:16
Открытие ФК, под покровом ночи списали комиссию 59 руб. Услуга СМС-инфо была отключена 01.05. Ну вот что за хулиганство?? Прошу вернуть
Ответить

13 августа 2020 в 10:04
Открытие ФК,
Я в июле активировал предложение партнера Беру 10%. После этого совершил покупку на 16 тыс. руб. Сегодня мне пришли open бонусы среди которых нет тех 10% от 16 тыс. руб. Почему мне не пришли бонусы за покупку на beru.ru?
Ответить

13 августа 2020 в 10:10
twetti,
Ёлы-палы! Ну хотя бы эту страницу прочитали
Ответить

13 августа 2020 в 10:13
Я читал. У меня вопрос. В условиях акции Беру 10% написано:
Общая сумма покупок в рамках Акции составляет не более 15 000 рублей в месяц.
Если я совершил покупку на 16 000 то я пролетаю или мне начислят 1500 бонусов?
Ответить

13 августа 2020 в 10:30
----------
Цитата

twetti пишет:
Я читал.

----------

"Это вряд ли" (с)
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Кэшбэк от партнеров выплачивается на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем покупки.

----------
Ответить

13 августа 2020 в 10:44
----------
Цитата

twetti пишет:
Открытие ФК,
Я в июле активировал предложение партнера Беру 10%. После этого совершил покупку на 16 тыс. руб. Сегодня мне пришли open бонусы среди которых нет тех 10% от 16 тыс. руб. Почему мне не пришли бонусы за покупку на beru.ru?

----------
twetti, сегодня пришли бонусы по Opencard. Кэшбэк от партнеров будет начислен на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем покупки.
Ответить

13 августа 2020 в 10:47
----------
Цитата

3426423 пишет:
Открытие ФК, под покровом ночи списали комиссию 59 руб. Услуга СМС-инфо была отключена 01.05. Ну вот что за хулиганство?? Прошу вернуть

----------
3426423, согласны с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию и обязательно вернем комиссию.
Ответить

13 августа 2020 в 10:53
----------
Цитата

Осётр пишет:
А где его "включают"?

----------
Осётр, необходимо обратиться по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00.
Ответить

13 августа 2020 в 11:01
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
На странице акции указана минимальная сумма покупки 500 руб. А в Правилах акции этого требования нет, кроме списка исключений.
Сделано специально, чтобы ввести клиентов в заблуждение?
Какая минимальная сумма одной покупки для участия в акции?

----------
FinAce, Минимальная сумма покупки не установлена. Мы передадим ваше замечание ответственным лицам.
Ответить

13 августа 2020 в 11:51
----------
Цитата

Осётр пишет:
А где его "включают"?

----------

Не знаю. Ничего специально не придпринимал для отключения рекламы, но по словам ГЛ, у меня отключено.
Ответить

13 августа 2020 в 11:59
Добрый день уважаемые ПБ. В июле на телефон приходило сообщение, что для моего тарифа "OPEN зарплатный" на второй месяц продлевается акция повышенного кэшбэка 3% на все вне зависимости от условий. Сегодня начисляли июльский кэшбэк и вышло 2% вместо обещанных 3%. Прошу разобраться в ситуации :vnature:
Ответить

13 августа 2020 в 12:42
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
FinAce, Минимальная сумма покупки не установлена. Мы передадим ваше замечание ответственным лицам.

----------


Когда недостоверная инфо будет удалена?
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2020 в 12:48
Вот и с меня списали комиссию за СМС. Хотя она отключена и плата не списывалась до этого, да и входящих СМС не видел уже больше трех месяцев. Техподдержка говорит типа ничего подобного - по нашей системе у вас с апреля подключено СМС-информирование. На возражение - а почему не списывалась комиссия раньше на протяжении 4-х месяцев, ничего ответить не смогли. Сегодня пришло уведомление по решению вопроса, в котором они всё равно меня завиноватили в подключении этой услуги, но с барского плеча типа ладно, вернем вам плату... И как доказывать-то, что услуга отключена, вдруг опять спишут...
Ответить

13 августа 2020 в 12:52
----------
Цитата

slavpon пишет:
И как доказывать-то, что услуга отключена, вдруг опять спишут...

----------

Постоянно контролировать и оставлять претензии.
Ответить

13 августа 2020 в 12:58
Открытие, здравствуйте.
Как честный человек вынуждена сообщить, что 500 баллов кешбека с формулировкой "возврат комиссии за выпуск карты" мне начислили ошибочно. Вы уже возвращали мне эту комиссию 26.06.2020. :uncap:
Ответить

13 августа 2020 в 13:21
Открытие ФК,
Виртуальную дебетовую карту МИР можно в ИБ выпустить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть