Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

13 октября 2020 в 18:28
----------
Цитата

newborn787 пишет:
если баланс телефона имеет связь с балансом какой нибудь карты

----------

У некоторых операторов можно оплачивать многие услуги без комиссий с баланса мобильного. А у МТС даже с кэшбэком.
Ответить

13 октября 2020 в 18:33
----------
Цитата

newborn787 пишет:
вот это да, так же можно по сути без покупки получить весь кэшбэк изображение
если баланс телефона имеет связь с балансом какой нибудь карты изображение

----------

Так все так и делают.
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 18:36
----------
Цитата

1001126 пишет:
Фигня полная. изображение
У всех своих карт СМС отключал в ЛК. Никаких комиссий ни разу не было.

----------

Везёт Вам. А я буквально пару месяцев назад отключал через ИБ. Сообщения приходить перестали, в ИБ кнопочка переименовалась в "Подключить", а комиссию в следующем месяце списали. Когда стал возмущаться, комиссию вернули, но сказали, что на стороне банка услуга числится подключенной и отключить её в ИБ нельзя, а только по телефону 8 800 444-44-00.
Ответить

13 октября 2020 в 19:00
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Так все так и делают.

----------
ну, как вы могли заметить, не все :pardon:
Ответить

13 октября 2020 в 19:02
Приветствую всех!
Друзья, нуужен интернет банк к текущему счету. Как я понимаю, его открывают только если есть карта Открытия. Стоит 500р. Другой альтернативы нет?
Ответить

13 октября 2020 в 19:06
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
нуужен интернет банк к текущему счету. Как я понимаю, его открывают только если есть карта Открытия. Стоит 500р. Другой альтернативы нет?

----------

Карту можно получить ко вкладу или как пенсионер, тогда она будет бесплатной.
Ответить

13 октября 2020 в 19:17
----------
Цитата

Bystander пишет:
услуга числится подключенной и отключить её в ИБ нельзя,

----------

Согласитесь, что при таком раскладе смысл этой кнопки в ЛК вообще пропадает. Мне при получении карты сказали, что полтора месяца СМС бесплатны, а потом сами отключите. Именно так я и поступал в отношении всех своих 4 карт за 3-5 дней до завершения бесплатного периода. :)
Ответить

13 октября 2020 в 19:32
Такая была классная карта! И такой теперь обломизм! Вот опять покупка на в супермаркете на 397р - все цены на 99,99,у меня теперь только 2%! Такими темпами до конца месяца за 100 бонусами гнаться...
Ответить

13 октября 2020 в 20:46
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
Приветствую всех!
Друзья, нуужен интернет банк к текущему счету. Как я понимаю, его открывают только если есть карта Открытия. Стоит 500р. Другой альтернативы нет?

----------


В ИБ можно зарегистрироваться и без карты, по номеру телефона.
Получала себе доступ именно так.
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2020 в 21:02
----------
Цитата

dtl; пишет:
Такая была классная карта! И такой теперь обломизм! Вот опять покупка на в супермаркете на 397р - все цены на 99,99,у меня теперь только 2%! Такими темпами до конца месяца за 100 бонусами гнаться...

----------

Да уж, многовато бонусов мы теряем на этом округлении до сотен, многовато... :(
Интересно, а с кэшбэком от партнеров та же история, только полные сотни? Или как раньше, от всей суммы?
Ответить

13 октября 2020 в 22:00
----------
Цитата

lilylp пишет:
В ИБ можно зарегистрироваться и без карты, по номеру телефона.
Получала себе доступ именно так.

----------

Спасибо! Получилось! Плюс улетел.
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 00:26
----------
Цитата

1001126 пишет:
Согласитесь, что при таком раскладе смысл этой кнопки в ЛК вообще пропадает.

----------

Согласен, мало смысла в кнопке, которая срабатывает как минимум не всегда. А эта ещё и в заблуждение вводит. Следующий раз предпочту другой способ отключения смс-инфо.
Ответить

14 октября 2020 в 09:02
Добрый день. Если я компенсирую покупку текущего месяца (естественно, от 1500 р), мне за эту покупку (она не в исключениях и не в повышенной категории) в следующем месяце начислят бонусы?? Или, если сумма компенсирована, за неё бонусы не полагаются?
Ответить

14 октября 2020 в 09:09
----------
Цитата

tuy1988 пишет:
Если я компенсирую покупку текущего месяца (естественно, от 1500 р), мне за эту покупку (она не в исключениях и не в повышенной категории) в следующем месяце начислят бонусы?? Или, если сумма компенсирована, за неё бонусы не полагаются?

----------

Бонусы начислят.
Ответить

14 октября 2020 в 09:32
yan79,
На данный момент, к сожалению, другой возможности увидеть выполнение условия по статусу "Плюс" нет.
Ответить

14 октября 2020 в 09:36
mistik.net,
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в л.с. ваши ФИО, дату рождения и подробности ситуации. Мы постараемся разобраться.
Ответить

14 октября 2020 в 10:06
пополнил номер сотового на 1510 руб.
бонусных баллов 1514.

почему-то пока невозможно компенсировать покупку. - при выборе карты не высвечивается операция пополнения.
ждать что ли?
Ответить

14 октября 2020 в 10:09
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
пополнил номер сотового на 1510 руб.
бонусных баллов 1514.

почему-то пока невозможно компенсировать покупку. - при выборе карты не высвечивается операция пополнения.
ждать что ли?

----------

Нужно дождаться проведения операции по счёту.
Ответить

14 октября 2020 в 10:10
----------
Цитата

L_Lock пишет:
Интересно, а с кэшбэком от партнеров та же история, только полные сотни? Или как раньше, от всей суммы?

----------

Недавно ПБ отписывался, что к партнерам это тоже относится.
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
пополнил номер сотового на 1510 руб.
бонусных баллов 1514.

почему-то пока невозможно компенсировать покупку. - при выборе карты не высвечивается операция пополнения.
ждать что ли?

----------

Ждать. Не в Открытии же пополняли?
Ответить

14 октября 2020 в 10:11
Открытие ФК, очень интересная ситуация, прокомментируйте, пожалуйста. 30 сентября была совершена оплата на 4 500р. в Яндекс.Директ (MCC 7311). Прошло две недели, операция проведена, КБ не отображается по ней, это почему? :shock&fall: MCC не находится в списках исключений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть