Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

Аватар
14 октября 2020 в 13:09
после общения с поддержкой по поводу неправомерно удержанной комиссии за СМС-Инфо (услуга для карты отключена; уведомления не приходят) Банк не придумал ничего лучше, чем удержать комиссию ещё раз.
Жулики мелкие
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2020 в 13:26
Добрый день! В ноябре заканчивается срок действия карты, какие мои действия? Карта изначально была переведена из другого банка. А недавно её перевели на тариф Openkard.
Ответить

14 октября 2020 в 14:58
А push-уведомления в банке платные что ли? Если смс-инфо отключить, то не будет и push?
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 15:04
fod-ves, "да" на оба вопроса
Ответить

14 октября 2020 в 15:05
Да, с этой комиссией за смс Открытие вконец охренело.
Подал заявление о перевыпуске карты. Как всегда, никакого уведомления не пришло, сам дозванивался. Пришел в отделение забирать. Вижу - в заявлении уже вписана галочка на смс-инфо. Говорю: у меня это было отключено, мне это не надо. Девушка любезно объясняет, как это отключить и на перевыпущенной карте, причем подчеркивает, что с первого раза никогда не получается и надо зайти в приложение снова. С третьего раза вроде готово. Но комиссию все равно списывают )) И сообщают сначала, что всё верно, т.к. в системе уведомления включены, а потом, что всё верно, т.к. такой у меня тариф.
Неужели это для них такой существенный источник дохода, что надо так грязно кидать своих клиентов? Или они просто настолько дебилы, что не могут исправить шаблон заявления, настроить приложение и грамотно работать по поддержке?
Ответить

14 октября 2020 в 15:11
m.glotov, ----------
Цитата

newborn787 пишет:
ну, как вы могли заметить, не все изображение

----------


т.е. если я на сайте мегафона пополню тел по реквизитам карты я потом смогу эту покупку компенсировать? я правильно понял?)
Ответить

14 октября 2020 в 15:20
----------
Цитата

DmiON пишет:
В ноябре заканчивается срок действия карты, какие мои действия?

----------


В аналогичной ситуации у меня в ИБ появилась кнопка "Перевыпустить карту".
А если не появилось, думаю, что нужно обратиться в отделение банка.
Ответить

14 октября 2020 в 15:29
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Неужели это для них такой существенный источник дохода

----------

Ну, к примеру, с миллиона карт по полтинничку в месяц стягивать, сумма хорошая будет, а за год так вообще красота, больше пол млрда. :) ----------
Цитата

ck69 пишет:
т.е. если я на сайте мегафона пополню тел по реквизитам карты я потом смогу эту покупку компенсировать? я правильно понял?)

----------

Да.
Ответить

14 октября 2020 в 15:31
----------
Цитата

fod-ves пишет:
А push-уведомления в банке платные что ли? Если смс-инфо отключить, то не будет и push?

----------

Нет. Пуш бесплатный. Можно пользоваться им при отключенных смс.
Ответить

14 октября 2020 в 15:33
----------
Цитата

RioNegro пишет:
В аналогичной ситуации у меня в ИБ появилась кнопка "Перевыпустить карту".
А если не появилось, думаю, что нужно обратиться в отделение банка.

----------

Благодарю. Подождём волшебную кнопочку! А отделение одно на весь город, и очень не близко, думаю, если не появится кнопка, попробую позвонить. Время, пока, есть!
Ответить

14 октября 2020 в 15:55
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Нет. Пуш бесплатный. Можно пользоваться им при отключенных смс.

----------

Откуда инфа и насколько достоверная?
Здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10210556/ и здесь: https://www.open.ru/sms-info#831 говорится что пуш о покупках работает только при подключенном смс информировании.
Ответить

14 октября 2020 в 15:57
----------
Цитата

SXX пишет:
Благодарю. Да, это конечно куда интереснее, чем под 0.5% годовых баксы держать X

----------
Интересней держать у брокера? А чем интересней?
Ответить

14 октября 2020 в 15:59
Коли уж пошла тема про смс, то у меня была такая же проблема. Причём после отключения в ИБ (с вводом СМС-кода, между прочим, это же аналог подписи) сами СМС приходить перестают, а деньги списываются. Т.е. где-то системе баг, который убирает метку посылать СМС, но не убирает метку снимать комиссию. Неужели это так трудно поправить...
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 16:07
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Froz09,
Напишите, пожалуйста, в л.с. ваши ФИО, дату рождения, дату и время звонков. Мы проверим корректность консультации.

----------

Не вижу смысла "проверять корректность консультации" - все сотрудники сделали свою работу верно, по сценарию.
Вопрос тут более глобальный - видимо что-то неверно спроектировано в UI/UX базы данных, на которой работают ваши сотрудники, если один из них уверенно с двойной перепроверкой видит одно, а трое других - другое.
Дизайн программы должен однозначно давать нужные ответы любому сотруднику, который с ней работает.
Может быть у первого из них в компьютере изменены шрифты или масштаб окон в операционной системе или разрешение экрана, из-за чего расползаются элементы интерфейса программы. Это уже вопрос к разработчику.
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 16:13
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Интересней держать у брокера? А чем интересней?

----------

Например открыть у открытие-брокера ИИС, с которого получать налоговый вычет 52к с закинутых туда 400к/год, плюсом к доходу от купленных ОФЗ-ПД.
Или на обычном брокерском счёте на валюту купить какие-нибудь низкорисковые "all-weather" БПИФ/ETF с доходностью 3-5% годовых.
Ответить

14 октября 2020 в 16:34
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Интересней держать у брокера? А чем интересней?

----------
Человек выше писал, что учитывается цена содержимого депозитория, т.е акции можно хранить в эти 500к.
Ответить

14 октября 2020 в 16:46
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Например открыть у открытие-брокера ИИС, с которого получать налоговый вычет 52к с закинутых туда 400к/год, плюсом к доходу от купленных ОФЗ-ПД.
Или на обычном брокерском счёте на валюту купить какие-нибудь низкорисковые "all-weather" БПИФ/ETF с доходностью 3-5% годовых X

----------
Да ну - нафиг. Сейчас не то время для таких телодвижений ... 400к за год могут усохнуть на треть. Вклад в системозначимом банке и то трясёшься ... а облигации покупать через брокера ... воздержусь ... не выпью столько. Но спасибо за ответ.
Ответить

14 октября 2020 в 16:56
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
mistik.net,
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в л.с. ваши ФИО, дату рождения и подробности ситуации. Мы постараемся разобраться.

----------


Добрый день. Уже ответили на обращение из банка , составляли через чат. Номер 20-10-13206. Действительно, деньги висят и ждут финансовые документы на возврат. Это ладно. И все время тычут смотрите выписку. Так если смотреть выписку, эти зависшие деньги нигде не отображаются от слова вообще. Тоесть получается я вычитаю из дохода расход и у меня не сходится с балансом ну никак, хотя все операции уже давным давно подтверждены. Подкрутите что-то в интернет банке, чтобы хоть как-то было видно эти средства.

Приведу пример для наглядности, чтобы было понятно о чем речь. Произведена оплата на 1000 рублей на АЗС, в бак вошло на 300. На карте баланс снижается на 1000 уходит в холд. Через три дня операция подтверждается на 300 рублей, бонусы начисляются, при этом уже неделю эти возвратные 700 рублей ни на балансе, ни в выписке не видны. Испарились. В чате все ок, читайте выписку :)
Теперь я так понимаю этих возвратов можно месяц ждать?
Ответить

14 октября 2020 в 18:50
----------
Цитата

qvars пишет:
Откуда инфа и насколько достоверная?

----------

Сегодня специально спросил у виртуальной маринки, общаясь на тему смс. Но возможно она меня опять обманула... :wall:
Ответить

14 октября 2020 в 18:55
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Приведу пример для наглядности, чтобы было понятно о чем речь. Произведена оплата на 1000 рублей на АЗС, в бак вошло на 300. На карте баланс снижается на 1000 уходит в холд. Через три дня операция подтверждается на 300 рублей, бонусы начисляются, при этом уже неделю эти возвратные 700 рублей ни на балансе, ни в выписке не видны. Испарились. В чате все ок, читайте выписку изображение

Теперь я так понимаю этих возвратов можно месяц ждать?

----------

28.09.2020 по карте Открытия на ГПН пытался залить 20 литров бензина, влезло только 13. Вчера около 300 руб. на карту вернули.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть