Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

15 октября 2020 в 12:04
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Что именно вы хотели доказать банку чеком?

----------

То, что я купил светильники в магазине, который торгует светильниками. Разве это что-то такое экзотическое, что не подлежит нормальной классификации? Что в них такого прочего? Для таких магазинов вполне себе есть нормальный mcc, который в данном случае просто некорректно выставлен.
Знаю случаи в других банках, когда именно скан чека быстро решал вопрос. Считайте, что хотел проверил клиентоориентирванность банка - получилось около нуля.
Ответить

15 октября 2020 в 12:17
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Почему нельзя карту получить без снятий 59 рублей?

----------

Так вроде можно. Отключить, а потом уже первую покупку делать.
Ну а вообще у нас же все так. Если выпуск бесплатный, то обслуживание платное. Либо наоборот. Хотя себестоимость выпуска карты - рублей 10, а в чем заключается её "обслуживание" я вообще с трудом представляю. Пылесосят её что ли и антисептиками вытирают? Так нет же, карта на руках у клиента все время...
Ответить

15 октября 2020 в 12:18
----------
Цитата

trader1982 пишет:
mcc, который в данном случае просто некорректно выставлен.

----------

Меня угораздило оплатить картой другого банка два годовых абонемента на фитнесс с МСС 49, который в исключениях. Сам фитнесс располагается в здании после масштабного ремонта, где раньше был ДомБыта)). Не представляю, как, но унаследовали терминал или настройки повторили, получается. Знал бы прикуп, как говорится. Флагомерить не пришло в голову, да и не удобно было. Чек с надписью "фитнесс" при обращении в банк не помог, 5% КБ почти с 30 тр мимо кассы. Это вам не Олег.
Ответить

15 октября 2020 в 13:17
В очередной (уже в 4-й, вроде) раз самостоятельно подключили СМС-информирование по карте.
На этот раз по виртуалке, на которой я после выпуска уже отключал его вручную.
Причём включение информирования произошло за пару дней до окончания бесплатного 45-тидневного периода.
Бывают же такие совершенно случайные совпадения!
Ответить

15 октября 2020 в 14:59
----------
Цитата

Andreano пишет:
Меня угораздило оплатить картой другого банка два годовых абонемента на фитнесс с МСС 49, который в исключениях. Сам фитнесс располагается в здании после масштабного ремонта, где раньше был ДомБыта)). Не представляю, как, но унаследовали терминал или настройки повторили, получается. Знал бы прикуп, как говорится. Флагомерить не пришло в голову, да и не удобно было.

----------

че это неудобно было? Ботинок без носка оделся?
Я иной раз говорю "ТАК СТОПЭ! Это карта жены, меня накол посодют! Давай отменяй покупку БЫСТРА я другой картой заплачу"
Бывают бивни, что не умеют тыкать кнопки и делать отмену, тогда надо звать старшого или заставить бивня позвонить тому, кто знает.

----------
Цитата

Migel12 пишет:
В очередной (уже в 4-й, вроде) раз самостоятельно подключили СМС-информирование по карте.

----------

у меня три карты на картоне, нигде смс ниразу сами не подключились. Просто в настройках карты УДАЛИЛ номер телефона и всё.
Привзяки к *PAY и прочие 3ds приходят по прежнему.
Пуши кстати тоже приходят периодически.
Ответить

15 октября 2020 в 16:57
Добрый день, не подскажите, хочу хранить 500 тысяч рублей для 5% кэшбэка, но хочу эти деньги держать в долларах. С трудом разобрался, что делать так можно (в отделении сказали что можно, потом по телефону сказали что нельзя, потом в чате в мобильном приложении сказали что можно).

Не подскажите как их хранить с минимальными издержками? В идеале мне нужен бесплатный долларовый счёт, с бесплатным пополнением через кассу, с бесплатным снятием также, и без карты, чтобы не платить за карту. Так можно?
Ответить

15 октября 2020 в 17:13
----------
Цитата

inet_banker пишет:
Так можно? X

----------

Теперь можно - открыть долларовый счет Копилка. Средства на нем по новым условиям учитываются для расчета эквивалента 500 т.р.
Ответить

15 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
открыть долларовый счет Копилка.

----------


А нельзя как-то без Копилок доллары хранить? Копилка, я так понимаю, открывается минимум на 1 месяц
Ответить

15 октября 2020 в 17:39
inet_banker, копилка это бессрочный текущий счет.
Ответить

15 октября 2020 в 18:00
----------
Цитата

Andreano пишет:
Это вам не Олег.

----------

И слава Богу, что не Олег. :D
Ответить

15 октября 2020 в 19:24
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
mistik.net,
Добрый день. Финансовое подтверждение операции поступает, как правило, в течение 14 дней.

----------


Понятно. Но все таки хотелось бы их видеть в интернет банке и в выписке эти замороженные деньги.
Ответить

15 октября 2020 в 19:34
----------
Цитата

inet_banker пишет:
А нельзя как-то без Копилок доллары хранить? Копилка, я так понимаю, открывается минимум на 1 месяц

----------
Вы можете вполне и вклад открыть. При досрочном закрытии потеряете только проценты.
Ответить

15 октября 2020 в 20:16
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь прежде всего к представителям банка, ну и если вдруг кто-то из экспертов даст добрый совет, буду благодарна. Так уж сложилось, что у меня много карт разных банков и мало свободного времени. Расходов много, и я всегда помню за что какой картой платить, но сидеть на форумах, проверять ежедневно сайты банков и новости в мобильном приложении возможности нет. Казалось нормой, что любой банк, даже наименее лояльный к своим клиентам, при принципиальном изменении условий начисления кэшбэка, как минимум информирует клиента о факте наличия изменений. Каково же было мое недоумение, когда, уже потратив в октябре необходимую сумму для начисления максимального кэшбэка в выбранной категории по опенкард, я обнаружила новое условие (500 к.), которое могла бы выполнить без проблем, узнай я о нем в нужный момент, но, увы, опоздала на 2 недели((. У банка есть мой номер телефона и емэйл, но никаких уведомлений от банка я не получала. Я понимаю, мне укажут на то, что я вероятно забыла, что в нашей стране спасение утопающих дело рук самих утопающих и т.п. И все же. Это элементарное уважение банка к клиентам. Я не сетую на условия и готова их принять их выполнять. Я всегда внимательно изучаю условия при открытии нового продукта. Я с удовольствием пользовалась опенкард и всем ее рекомендовала(к сожалению, безбонусно). И сейчас мне горько терять то, что я считала уже своим полученным доходом.
Итак, вопрос - что можно сделать, чтобы не потерять кэшбэк за октябрь?
Ответить

15 октября 2020 в 20:52
----------
Цитата

ЛанаСПб пишет:
И сейчас мне горько терять то, что я считала уже своим полученным доходом.
Итак, вопрос - что можно сделать, чтобы не потерять кэшбэк за октябрь?

----------

Вы можете лишь понять и простить эти слабости банка открытие... и вряд ли найдется чье-то волевое решение начислить вам честно заработанные баллы.
Что уж говорить об изменении условий в бонусной программе без оповещения заранее своих клиентов, если на последних страницах пишут как банк списывает деньги за смс с тех, кто отключил эту услугу, и как мне видится, даже ПБ избегает этой темы.
Ответить

15 октября 2020 в 21:12
----------
Цитата

ЛанаСПб пишет:
Казалось нормой, что любой банк, даже наименее лояльный к своим клиентам, при принципиальном изменении условий начисления кэшбэка, как минимум информирует клиента о факте наличия изменений.

----------

----------
Цитата

ЛанаСПб пишет:
У банка есть мой номер телефона и емэйл, но никаких уведомлений от банка я не получала.

----------

Таких банков единицы, которые информируют путем уведомления персонально каждого об изменениях (смс, емейл, пуш), можно сказать они на грани вымирания. В лучшем случае, банки изменения размещают у себя на сайте, а клиенты по их мнению, должны сами эти изменения отслеживать. В принципе, про изменения Opencard было известно к концу сентября.
----------
Цитата

ЛанаСПб пишет:
Итак, вопрос - что можно сделать, чтобы не потерять кэшбэк за октябрь?

----------

К сожалению, ничего уже не поможет, чтобы сохранить 11% за октябрь, даже получение кредитной карты
Ответить

15 октября 2020 в 21:50
ЛанаСПб,
Спасение утопающих ...
Поэтому здесь давно уже есть ветка об изменениях
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=301102&MID=8210758#message8210758
Подпишитесь на неё и будет своевременная информация.
А кэшбэк за октябрь - наплевать и забыть. Не корову же проиграли.
Ответить

15 октября 2020 в 22:58
----------
Цитата

ЛанаСПб пишет:
У банка есть мой номер телефона и емэйл, но никаких уведомлений от банка я не получала.

----------


В интернет- (и, по-моему, в мобильном) банке накануне изменений все было увешано банерами с предупреждением об изменении условий! Избавиться от них не было никакой возможности) Вы не пользуетесь ИБ/МБ???
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 23:40
----------
Цитата

anden032 пишет:
в мобильном) банке накануне изменений все было увешано банерами с предупреждением об изменении условий! Избавиться от них не было никакой возможности

----------
постоянно пользуюсь МБ – ни разу не видел баннеров об изменении условий.
Где-то в середине сентября прилетела СМС со ссылкой на "статус плюс".
Ответить

16 октября 2020 в 02:29
----------
Цитата

anden032 пишет:
Вы не пользуетесь ИБ/МБ??

----------


Пользоваться ИБ редко возникает необходимость. В МБ никаких баннеров не было и нет :o
Ответить

16 октября 2020 в 02:44
----------
Цитата

vova1675 пишет:
Таких банков единицы, которые информируют путем уведомления персонально каждого об изменениях (смс, емейл, пуш), можно сказать они на грани вымирания.

----------

Видимо, везло мне с банками. Меня всегда предупреждали. Как минимум присылали сообщение на почту с коротким текстом - зайдите на сайт, ознакомитесь с изменениями. В наше время автоматическая рассылка - это очень просто и уважающие себя банки это делают. Хотя не исключаю, что задан новый тренд и впредь надо быть внимательнее. Будет мне урок :( .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть