Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

9 ноября 2020 в 09:46
----------
Цитата

potison пишет:
У меня Условие 1 выполнено но в разделе бонусов написано: Начислится за ноябрь 0.00 при выполнении текущих условий и 147р при выполнении всех условий. Это нормально ?

----------
potison, все верно. Если вы накопили менее 100 бонусов, то отображаться будет 0. При выполнении всех условий будет начислено 147 (на данный момент).
Ответить

9 ноября 2020 в 09:58
Подскажите, написано, что дебетовая карта Опенкарт идёт в 3-х валютах (руб, дол, евро). А где в ИБ подключить долларовый счёт?
Ответить

9 ноября 2020 в 10:15
----------
Цитата

z42 пишет:
написано, что дебетовая карта Опенкарт идёт в 3-х валютах (руб, дол, евро). А где в ИБ подключить долларовый счёт?

----------

Нужно выпускать новую карту в нужной Вам валюте.
Ответить

9 ноября 2020 в 11:13
Вопрос к ПБ. В FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf в п.3 написано: Можно ли открыть карту сразу в 3-х валютах? Ответ: Вы можете выпустить дебетовую карту в 3-х валютах. Так можно открыть в ИБ долларовый счёт к дебетовой карте Опенкарт? Если нет, то зачем написали этот пункт.
Ответить

9 ноября 2020 в 11:20
----------
Цитата

z42 пишет:
Так можно открыть в ИБ долларовый счёт к дебетовой карте Опенкарт?

----------

Можно. Выпустив карту в нужной валюте.
Ответить

9 ноября 2020 в 11:49
Что даёт статус ПЛЮС
Ответить

9 ноября 2020 в 11:54
----------
Цитата

z42 пишет:
Подскажите, написано, что дебетовая карта Опенкарт идёт в 3-х валютах (руб, дол, евро). А где в ИБ подключить долларовый счёт?

----------
z42, это 3 основные карты. Они разные. На новую карту необходимо подавать заявку.
Ответить

9 ноября 2020 в 12:37
Вопрос к ПБ.

имею на руках карту Visa Signature Travel (котораю, как я понимаю, уже не выпукается) и статус ПЛЮС.

Хочу перевыпустить карту через мобильное приложение. Какую карту выпустит банк при этом?
Ответить

9 ноября 2020 в 12:53
Здравствуйте.
Сделал 3 заказа в приложении "Перекресток". Оплатил картами открытия. Каждый заказ оплачивал отдельной картой. Части товаров в наличии не оказалось, привезли заказ на меньшую сумму. После проведения операции по счету через несколько дней, в выписке отразилась меньшая сумма покупки, но при этом остаток на карте не увеличился.
После проведения операции прошло уже больше недели. В выписке интернет-банка разница между суммой пополнений и расходов соответствует недостающей сумме (входящий, исходящий остаток равны нулю).
Всего 3 заказа, в каждом сумма покупки была меньше первоначальной, но разница на карты не вернулась.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ждать ли возвращения недостающего или нужно напомнить банку?
Ответить

9 ноября 2020 в 17:02
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Это че теперь надо и филологическое/лингвистическое образование получать?

----------
Достаточно выучить алтайский язык!
Ответить

9 ноября 2020 в 17:33
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Достаточно выучить алтайский язык!

----------

Алтайский язык был у Мани! ;)
Ответить

9 ноября 2020 в 22:23
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Ждать ли возвращения недостающего или нужно напомнить банку?

----------

Ждать 14 дней от даты фактической покупки.
У меня так на АЗС было через приложение. Изначально захолдировалась одна сумма, а по факту списалось меньше. На 15-ый день недостающая сумма появилась на балансе.
Ответить

9 ноября 2020 в 23:18
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

----------



Да нормально - такое случается при каждом заказе в перекрёстке и заправке полного бака через Газпромнефть азс.go - через 1-2 недели баланс норм
Ответить

10 ноября 2020 в 10:13
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Здравствуйте.
Сделал 3 заказа в приложении "Перекресток". Оплатил картами открытия. Каждый заказ оплачивал отдельной картой. Части товаров в наличии не оказалось, привезли заказ на меньшую сумму. После проведения операции по счету через несколько дней, в выписке отразилась меньшая сумма покупки, но при этом остаток на карте не увеличился.
После проведения операции прошло уже больше недели. В выписке интернет-банка разница между суммой пополнений и расходов соответствует недостающей сумме (входящий, исходящий остаток равны нулю).
Всего 3 заказа, в каждом сумма покупки была меньше первоначальной, но разница на карты не вернулась.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ждать ли возвращения недостающего или нужно напомнить банку?

----------
ar2891, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 10:14
Судя по чейнджлогу к андроид-версии, что-то старались исправить с уведомлениями, но лучше не стало: точка у колокольчика так и не исчезает, стали задваиваться сообщения об операциях по карте.
Ну посмотрим на списание 59 руб. по картам, уведомления по которым отключены.
Ответить

10 ноября 2020 в 10:31
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Вопрос к ПБ.

имею на руках карту Visa Signature Travel (котораю, как я понимаю, уже не выпукается) и статус ПЛЮС.

Хочу перевыпустить карту через мобильное приложение. Какую карту выпустит банк при этом?

----------
p*******@gmail.com, Вы можете оформить новую карту Visa Signature с тарифным планом Opencard. Оформляется в контактном центре: 8 800 444 44 00, в офисе, на сайте: банка .
Ответить

10 ноября 2020 в 10:35
----------
Цитата

z42 пишет:
Вопрос к ПБ. В FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf в п.3 написано: Можно ли открыть карту сразу в 3-х валютах? Ответ: Вы можете выпустить дебетовую карту в 3-х валютах. Так можно открыть в ИБ долларовый счёт к дебетовой карте Опенкарт? Если нет, то зачем написали этот пункт.

----------
z42, вы можете выпустить сразу 3 карты в разной валюте.
Ответить

10 ноября 2020 в 10:44
----------
Цитата

mirr пишет:
Что даёт статус ПЛЮС

----------
mirr, Клиенту со статусом "Плюс"доступен ряд преимуществ:
- Бесплатный выпуск Opencard (виртуальных, обычных)
- Бесплатный выпуск Премиальной версии Opencard – Opencard Плюс (Visa Signature).
По данной карте действует скидка у партнеров:
- 30% на поездки в такси бизнес класса, если привязать карту в приложении Gett (скидка применится автоматически ко всем поездкам Бизнес классом);
- 10% на заправку, если привязать карту в приложении Benzuber (скидка применится автоматически на все покупки в приложении на сумму до 15 000 руб./ мес.);
Оформляется полис страхования. Автоматически выполняется условие 2 в программе лояльности "Макс".
Ответить

10 ноября 2020 в 11:00
----------
Цитата

MixAlex пишет:

Примерно аналогичная ситуация, 30-го октября (пятница) пополнил карту стягиванием c2c со Сбера, что б в сумме было более 500к, затем закинул средства на "Копилку". Все эти операции прошли в этот же день, судя по информации из ИБ и МБ. Ну отлично, думаю, в ноябре будет повышенная каша... а вот фиг - 1-ое ноября в выполнении условий висит "желтым", со второго и далее - "зеленые", как следствие - условия не выполнены. По телефону сказали, что типа "информация по счетам обновляется в системе 3 дня, ничего сделать щас ничего не можем, если в конце месяца начислят пониженный кэшбэк - позвоните еще раз". Хотя по факту 30-го необходимая сумма была на счетах (никаких "замков" нет, все средства доступны), об этой задержке в 3 дня НИГДЕ не указано. Считаю, что это реально косяк Открытия.

----------
MixAlex,
уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашему вопросу.
Ответить

10 ноября 2020 в 11:04
----------
Цитата

cust_a пишет:

Спасибо, уже сходил в отделение, жду выпуска. Кстати вторую карту (у меня виза, а нужен был еще и мастер) в отделении не осилили, а вот через ИБ заказать получилось

----------
cust_a, спасибо за обратную связь. Сожалеем, что в офисе вам не смогли оформить вторую карту. Уточните, пожалуйста, адрес офиса, в который вы обращались. Информацию можно предоставить в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть