Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 11:35
Всем привет.

Такая история.
На выходных сделал два платежа на свои карты (других банков). Ну перекинул с копилки и с карты отправил банковским переводом. В пн исполнились. 40 и 10 тр. Вечером в пн смотрю - висят еще одни 40 и 10 в исполнении, а на балансе -9997 руб. И еще 8 тр пришли зпл, но их нигде нету. Пишу в чат - ок, видим проблему, исправим. Сегодня все тоже самое.

Кто-то сталкивался?
Ответить

24 ноября 2020 в 11:58
В ИБ пропали все операции по карте за 18, 19 и 20 число. У кого-нибудь такое было?
Ответить

Аватар
24 ноября 2020 в 12:07
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
пропали все операции по карте за 18, 19 и 20 число.

----------
у "Открытия" есть такая особенность, что при смене статуса с "заблокировано" на "проведено по счету" операции ненадолго исчезают из истории
Ответить

24 ноября 2020 в 12:08
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
В ИБ пропали все операции по карте за 18, 19 и 20 число. У кого-нибудь такое было?

----------

У меня тоже пропали некоторые операции, но не все, вчерашней нету и одной с прошлой недели.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:03
1й раз в жизни потерялся (не пришел) перевод по СБП из МКБ в Открытие.

Кто сталкивался? Как решалось? Квитанция с идентификатором есть.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:15
----------
Цитата

Ramilh пишет:
У меня тоже пропали некоторые операции, но не все, вчерашней нету и одной с прошлой недели.

----------


Я заметил, что сначала транзакция висит с серым значком два-три дня, потом исчезает и появляется на следующий день уже без значка, а днем позже уже выставляется бонусный кэшбэк...У меня вчера исчезла транзакция за 20 число. Сегодня появилась опять. Завтра уже будут видны бонусы по ней.

То есть да, есть момент, когда транзакции на день-два могут из истории пропадать.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:37
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Miss EliSS, Ежемесячная комиссия по карте отсутствует. Переводы по реквизитам в интернет-банке и мобильном банке становятся бесплатными (по тарифу карта "Пенсионная" взималась комиссия: 0,5%, мин. 20 руб., макс. 150/500 руб.). Вы можете самостоятельно отключить услугу "СМС-Инфо" в личном кабинете.

----------

Еще несколько вопросов о переводе "Пенсионных карт" на тариф Opencard:
1. Спишут ли 500 рублей за выпуск? (Хотя карта физически уже выпущена).
2. Если сейчас у "пенсионной карты" смс-инфо отключено, подключится ли оно автоматически 01.12.2020?
Ответить

24 ноября 2020 в 16:48
----------
Цитата

ivan111 пишет:
1. Спишут ли 500 рублей за выпуск? (Хотя карта физически уже выпущена).
2. Если сейчас у "пенсионной карты" смс-инфо отключено, подключится ли оно автоматически 01.12.2020? X

----------

По первому вопросу - навряд ли.
По второму вопросу - тоже интересно. Я на своей пенсионной отключил смс-уведомление на всякий.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
ivantmn, Ваше обращение ещё находится в работе, но мы уже поторопили коллег. Скоро они вам ответят. Приносим извинения за ожидание.

----------

Так ничего и не ответили..
Ответить

24 ноября 2020 в 17:09
----------
Цитата

ivan111 пишет:
2. Если сейчас у "пенсионной карты" смс-инфо отключено, подключится ли оно автоматически 01.12.2020?

----------

У меня по весне "карту к продукту" переводили на опенкард. После перевода и первой покупки моментально сожрали комиссию, при том что на старом тарифе смс было отключено, а в правилах опенкард было прописано что за 2 первых месяца комиссии за смс нет. После ругани на ГЛ средства вернули, смс отключили.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:17
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Мало того, что постоянно списываете деньги с тех, у кого они отключены, у вас теперь новая фича - не присылать СМС тем, кто их подключил и оплачивает?

----------


В головах менеджеров Открытия родилась новая идея! :rofl: Старая, с "ошибочным" списанием за СМС, уже людям приелась и они на нее не реагируют. Следующий год в Открытии посвящен новой фиче :D
Ответить

24 ноября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
1Archy, уточните, пожалуйста, вы обращаетесь как физическое лицо?

----------

Я обращаюсь как физическое лицо и хотел бы получить дебетовую карту с индивидуальным дизайном.
Я попадаю под статус Премиум.
Если карту с индивидуальным дизайном можно заказать только по зарплатному проекту (и нельзя для Премиум-клиентов, нельзя даже за деньги для незарплатных клиентов), я могу оформить зарплатный проект - я директор организации.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:39
----------
Цитата

ivantmn пишет:

Так ничего и не ответили..

----------


А мне ответили, что

Извините нас, что сроки начисления вознаграждения затянулись.
Мы начислим на счет вашей карты 1 000 руб. до конца декабря 2020 г.


Хотя я выполнил условия в двух месяцах.
Уважаемый Банк, как говорил классик: "По-моему торг здесь неуместен!"
Ответить

24 ноября 2020 в 18:37
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Еще несколько вопросов о переводе "Пенсионных карт" на тариф Opencard:
1. Спишут ли 500 рублей за выпуск? (Хотя карта физически уже выпущена).
2. Если сейчас у "пенсионной карты" смс-инфо отключено, подключится ли оно автоматически 01.12.2020?

----------
1. Не должны. У меня не списали.
2. А вот за этим нужно следить. У меня списали, хоть и было всячески отключено.
Но потом вернули после обращения к ПБ.
Ответить

25 ноября 2020 в 02:52
Вопросы:

1. У Открытия можно выпускать физические доп.карты для других людей?
2. Имея статус Плюс можно выпустить премиум карты и Visa и Mastercard?
3. Обслуживания по всем картам бесплатное, есть какой-то лимит на количество карт?
Ответить

25 ноября 2020 в 11:59
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Такая история.
На выходных сделал два платежа на свои карты (других банков). Ну перекинул с копилки и с карты отправил банковским переводом. В пн исполнились. 40 и 10 тр. Вечером в пн смотрю - висят еще одни 40 и 10 в исполнении, а на балансе -9997 руб. И еще 8 тр пришли зпл, но их нигде нету. Пишу в чат - ок, видим проблему, исправим. Сегодня все тоже самое.

----------


Представитель банка, можете обратить внимание на эту историю?
На данный момент в чате сначала 23го числа сказали что баланс будет откорректирован 24го, 24го сказали что заявка будет рассмотрена в течение 5 дней, сегодня сказали, что будет опять же рассмотрена до 29.11. 29го наверное отложат еще на пару недель. Пользоваться картой невозможно, деньги пропали.
Можно как-то повлиять на ситуацию, учитывая что хотелось бы не просто рассмотрения заявки, а возврата денег на счет.
Ответить

25 ноября 2020 в 12:15
Открытие ФК, Тоже по акции с Apple Pay ничего не пришло. Уточняла у двух операционистов в офисе - оба раза было подтверждение, что в акции участвую. Данные отправила в ЛС.
Ответить

25 ноября 2020 в 13:03
Объясните мне пожалуйста, почему одним обманутым клиентам вы выплачиваете кэшбэк по акции, а другим ТАКЖЕ ВЫПОЛНИВШИМ условия отказываете? Чем одни клиенты лучше других?
Ответить

25 ноября 2020 в 13:34
----------
Цитата

Super_User пишет:
Чем одни клиенты лучше других?

----------

"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" (с)
:D
Ответить

25 ноября 2020 в 14:32
Представить банка напишите мне КОНКРЕТНУЮ причину отказа, а не вот этот заученный шаблонный ответ "Коллеги рассмотрели ваше обращение и предоставили ответ на сайте банки.ру"
Никакого конкретного ответа я не получила, хватит уже врать!!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть