Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

25 ноября 2020 в 23:53
Подскажите, как вычитаются бонусные баллы при возврате покупки, за которую в прошлом месяце дали 11%. Вычтут 11% в любом случае или результат будет зависеть от выполнения условий в этом месяце?
Ответить

25 ноября 2020 в 23:56
банк, а спецпредложение по аэрофлоту - действует на любые покупки на сайте, не только билеты?
Ответить

26 ноября 2020 в 00:47
LP75, 10 000 можно тратить хоть 3 года. Бонусы начислят когда накопится нужная сумма покупок с начала использования карты.
Ответить

26 ноября 2020 в 00:48
Я правильно понимаю, что если уже есть карта опенкард, то пенсионную Мир, которая с 01.12.2020 превращается в опенкард, лучше закрыть до этой даты? Не хочется попасть на "случайные" списания за выпуск-перевыпуск и смс-инфо. Пенсию на нее переводить не собираюсь, карты системы Мир есть у меня от других баков.
Ответить

26 ноября 2020 в 00:56
ivan111, комиссий за миграцию с другого тарифа не бывает. А на левые списания за смс может любой нарваться, хотя после миграции это, наверно, более вероятно.
Ответить

26 ноября 2020 в 05:32
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Если сейчас у "пенсионной карты" смс-инфо отключено, подключится ли оно автоматически 01.12.2020?

----------

Подключить вряд ли подключат, а в целом можно и самостоятельно подключить, так как на Пенсионной карте SMS-уведомления бесплатные при зачислении пенсии на карту в прошлом месяце.
Ответить

26 ноября 2020 в 05:34
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Стали ежедневно списывать 8,21 рубля за смс информирование.

----------

У банка нет такой опции в плане ежедневного списания. Только 1 раз в месяц могут списать.
Ответить

26 ноября 2020 в 09:10
----------
Цитата

eral пишет:
Подскажите, как вычитаются бонусные баллы при возврате покупки, за которую в прошлом месяце дали 11%. Вычтут 11% в любом случае или результат будет зависеть от выполнения условий в этом месяце?

----------


Списывается то количество, что было начислено изначально.
Ответить

26 ноября 2020 в 09:11
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Аналогичная проблема. Стали ежедневно списывать 8,21 рубля за смс информирование.

----------


:o Мне кажется, это у Вас за что-то другое списывают. За СМС обычно 59р. разовая комиссия.
Ответить

26 ноября 2020 в 09:55
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Partizan63, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщеия. Коллеги проверят информацию.

----------

написал, жду ответа
Ответить

26 ноября 2020 в 10:06
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

написал, жду ответа

----------
Partizan63, спасибо. Мы получили от вас информацию.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:14
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Я правильно понимаю, что если уже есть карта опенкард, то пенсионную Мир, которая с 01.12.2020 превращается в опенкард, лучше закрыть до этой даты? Не хочется попасть на "случайные" списания за выпуск-перевыпуск и смс-инфо. Пенсию на нее переводить не собираюсь, карты системы Мир есть у меня от других баков.

----------
ivan111, комиссия за обслуживание карты не взимается. При необходимости можно отключить услугу "СМС-Инфо". Других списаний по карте нет.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:15
ПБ ОТКРЫТИЕ, по обращению 20-11-15415 ответ будет? СМС не приходили))), а 59р. списали. Прошу отключить ,и вернуть деньги!!!
Ответить

26 ноября 2020 в 10:18
----------
Цитата

hjackr пишет:
банк, а спецпредложение по аэрофлоту - действует на любые покупки на сайте, не только билеты?

----------
hjackr, опишите, пожалуйста, ваш вопрос более подробно. Информацию можно предоставить в личные сообщения.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:22
----------
Цитата

eral пишет:
Подскажите, как вычитаются бонусные баллы при возврате покупки, за которую в прошлом месяце дали 11%. Вычтут 11% в любом случае или результат будет зависеть от выполнения условий в этом месяце?

----------
eral, начисленные бонусы аннулируются либо банк пересчитывает сумму бонусов в последующих отчетных периодах и зачисляет сумму бонусов на бонусный счет за вычетом некорректно зачисленных.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:28
----------
Цитата

mirr пишет:
ПБ ОТКРЫТИЕ, по обращению 20-11-15415 ответ будет? СМС не приходили))), а 59р. списали. Прошу отключить ,и вернуть деньги!!!

----------
mirr, спасибо за обратную связь. Сейчас проверим информацию по вашему обращению.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:40
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Аналогичная проблема. Стали ежедневно списывать 8,21 рубля за смс информирование. При этом сами смс уведомления были отключены по всем картам, смс/пуши о покупках не приходили, и вроде бы как на тарифе премиум они вообще бесплатными должны быть. Написал в поддержку, обещали разобраться в течение 3 дней изображение

----------
k*******@mail.ru, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашему обращению.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:43
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:

ПБ, я требую отключить то, что Вы там "переподключили" и вернуть деньги не за "не оказанную", а за "не подключенную" услугу! И было бы неплохо получить какую-либо компенсацию с вашей стороны за моральные издержки и пользование чужими средствами.

----------
ivan_2020, мы вам уже ответили в личные сообщения.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:45
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Т.е. ПБ искренне верит, что услугу подключил я самостоятельно, но она не была оказана "из-за технического сбоя"

----------

И я понимаю, почему верит. Потому что у меня смс были подключены, а приходить перестали - я писал о проблеме чуть выше. Что-то они там намутили со своими новшествами. Три дня смс не было, одна шальная только пробилась как-то... Даже пушей не было. Было нечто непонятное - уведомления в МП, но это абсурд, никто не будет в магазине заходить в МП для просмотра сведений о покупках. Пожаловался - ответили, что сам дурак (обновите приложение и т.п.). Со вчерашнего дня смс приходят снова. Надолго ли - поглядим.
Ответить

26 ноября 2020 в 10:46
----------
Цитата

LP75 пишет:
А с каких пор перевыпуск Опенкарты стал платным? В этом месяце заканчивается срок действия старой карты, заранее сделала заявку на перевыпуск через ИБ, сегодня приехала получать в отделение, но мне сказали что карту "старого дизайна" (дословно) перевыпустить не могут, а могут только выпустить новую карту за 500 рублей. И при этом, что бы вернуть эти 500 рублей обратно, я должна потратить 10.000 рублей в первый же месяц! Что то поменялось в тариффах о чем я не знаю?

----------
LP75, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть