Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

22 декабря 2020 в 20:39
1001126,
А еще комсу банку, комсу брокеру, комсу деду, в итоге что останется ?
Наличная валюта в год 5-30% или биток (не на хаях)
Ответить

22 декабря 2020 в 20:43
Открытие ФК,
вы случайно не знаете где комиссия за выпуск карты в ноябре? Все условия выполнены.
Ответить

22 декабря 2020 в 22:31
----------
Цитата

BitCain пишет:
в итоге что останется ?

----------

Я, например, вкладываюсь в МФО, а также в выдачу займов под залог недвижимости. Рискованно, конечно, но это не нищенские вклады и не непредсказуемые американские горки на бирже.
У каждого своя допустимая степень риска, АСВ нигде нет. :pardon:
Битки покупал по 1200, продал по 19000, продешевил, конечно, но не выдержал больше. :wall:
На минус 10000 буду потихоньку откупать биток.
Ответить

23 декабря 2020 в 07:08
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Смысл? Если смс отключены они просто не должны подключаться сами. А так можно вводить и запрет на снятие запрета на автоподключение X

----------


Почитайте описание в Мегафоне услуги - Запрет подключения Мегафон-Защиты. Смысл услуги - Запрет на подключение платной услуги Мегафон-Защита сотрудниками компании ПАО Мегафон.

Тут должен быть такой же принцип. Подключил Запрет подключения СМС-уведомлений и банк втихоря не может подключать платную услугу.

Разве я что-то не так написал?
Ответить

23 декабря 2020 в 07:11
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Смысл?

----------


Банк не хочет решать проблемы автовключений платной услуги, так как это хорошая кормушка. Поэтому я считаю что Запрет на подключение банком платной услуги должен существовать.
Ответить

23 декабря 2020 в 07:17
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Запрет на подключение банком платной услуги должен существовать.

----------

Какой в нем смысл? Банк просто скажет, что вы сами по пьяни включили и забыли.
----------
Цитата

1001126 пишет:
Там тоже можно без штанов остаться на вашей бирже.

----------

----------
Цитата

1001126 пишет:
Я, например, вкладываюсь в МФО

----------

Уровень риск-менеджмента - БОГ! :thumbsup:
Ответить

23 декабря 2020 в 07:33
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вполне пристойно выглядит. Маску надо будет надеть, перчатки одевать не заставляют. изображение

----------

Мистер Шутник, а в офис какой топать за картой?
Ответить

Аватар
23 декабря 2020 в 08:13
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Банк не хочет решать проблемы автовключений платной услуги, так как это хорошая кормушка

----------
у меня ничего не "автовключалось", и в настройках карты, и в общих настройках уведомлений всё было отключено, но комиссию по нескольким картам брали. Но в ноябре это прекратилось, никаких новых комиссий с 18-го ноября. Есть надежда, что банк наконец победил свою жадность
Ответить

23 декабря 2020 в 08:31
николай1978, да нет здесь никакой функции автовключения, есть кривизна ПО. И дополнительная опция никак эту кривизну не исправит. А вот дополнительные глюки добавить - легко!
Ответить

23 декабря 2020 в 08:51
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Тут должен быть такой же принцип. Подключил Запрет подключения СМС-уведомлений и банк втихоря не может подключать платную услугу.

----------
Бред. Банк в принципе без согласия клиента не имеет право подключать дополнительные услуги. Поэтому, если следовать закону, нет никакой необходимости в отдельном запрете на их подключение.
Ответить

23 декабря 2020 в 10:29
----------
Цитата

Deyril пишет:
И да, искренне надеюсь, что до конца недели карта все же придет, а то как физически выполнять ваше условие по трате 100+р, если курьер решит вообще в 21 году приехать

----------

Согласно условиям, ссылку на которые мы предоставили ранее, оформить карту по реферальной ссылке необходимо в срок до 15.12.2020 (включительно), активировать - до 31.12.2020.
Ответить

23 декабря 2020 в 10:36
----------
Цитата

Deyril пишет:
И что с картой, заказанной 19.12, верить вам лично или вашей ссылке все же?

----------

Видимо, возникло недопонимание и мы поспешили с ответом. Ссылку на правила дублируем: https://www.open.ru/storage/files/mgm_18.pdf
Ответить

23 декабря 2020 в 11:12
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Уровень риск-менеджмента - БОГ!

----------

:uncap:
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
а в офис какой топать за картой?

----------

Топайте в любой, у них нет привязки офисов к конкретным счетам и вкладам. :yep:
Ответить

23 декабря 2020 в 12:48
Коллеги подскажите. Планирую покупку 29 декабря. Операция врятли успеет провестись в декабре, а в январе категория (6-11%) уже выбрана другая. Сколько будет начислен кешбек 1% или 6-11%?
Ответить

23 декабря 2020 в 13:03
1 :pardon:
Ответить

23 декабря 2020 в 13:14
----------
Цитата

acidslavik пишет:
в январе категория (6-11%) уже выбрана другая.

----------


Можно снова категорию поменять, вернуть прежнюю, если нужно..
Ответить

23 декабря 2020 в 15:29
В ноябре после дополнительного обращения в банк по поводу акции с бонусами за оплату Apple Pay в августе-сентябре обещали начислить обещанный бонус до конца декабря, но до сих пор ничего не поступило. Понимаю, что месяц еще не закончился, но хотелось бы уточнить – просто еще надо подождать или что-то пошло не так? Кто-то еще столкнулся с подобным?

И вопрос пользователям, получившим уже бонусы в рамках данной акции: средства поступят на бонусный счет или сразу на основной? И отображается ли поступление в истории операций?
Ответить

23 декабря 2020 в 15:48
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
В ноябре после дополнительного обращения в банк по поводу акции с бонусами за оплату Apple Pay в августе-сентябре обещали начислить обещанный бонус до конца декабря, но до сих пор ничего не поступило. Понимаю, что месяц еще не закончился, но хотелось бы уточнить – просто еще надо подождать или что-то пошло не так? Кто-то еще столкнулся с подобным?

----------

Сначала обещали бонус до 15 декабря, потом передвинули дату до 31 декабря, но до сих пор ничего нет :wall:
Ответить

23 декабря 2020 в 16:44
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
В ноябре после дополнительного обращения в банк по поводу акции с бонусами за оплату Apple Pay в августе-сентябре обещали начислить обещанный бонус до конца декабря, но до сих пор ничего не поступило. Понимаю, что месяц еще не закончился, но хотелось бы уточнить – просто еще надо подождать или что-то пошло не так?

----------

Если вы подходили под условия акции, то поощрение будет зачислено до 31.12.2020. Простите, что сроки зачисления увеличились.
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
средства поступят на бонусный счет или сразу на основной

----------

Средства поступят на карточный счет.
Ответить

23 декабря 2020 в 19:02
Давний клиент "Открытия", но недавно попал в нехорошую ситуацию.
Решил поучаствовать в программе "Приведи друга". https://mgm.open.ru/
Отправил приглашение, 13.11.2020 карта была получена, с нее оплачено несколько покупок на сумму более 10000 руб (по условиям надо больше 100), однако банк не выполнил условия акции.
Я решил напомнить и позвонил в службу поддержки - первый раз мне сказали, что, вероятно не прошло 15 рабочих дней с момента проведения платежа и попросили перезвонить после 20.12.20
Позвонил сегодня, 24.11.20 - поддержка долго что-то проверяла и предположила, что покупки были из списка исключений МСС (список покупок обширен - от продуктов питания до сотовой связи).
Поскольку карта "друга" поддержка сообщила, что для выяснения ситуации должен позвонить он.
Только что состоялся третий звонок. на телефон 8 800 444 44 00 после долгого ожидания сообщили, что все вознаграждения (не более 50000 участников) выплачены и нам ничего не полагается.
Хотелось бы услышать комментарий представителя банка по ситуации, притом что на сайте банка акция по-прежнему активна и вводит в заблуждение, а в правилах акции https://www.open.ru/storage/files/mgm_18.pdf нет ни слова о каких-либо ограничениях по количеству участников.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть