Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

24 декабря 2020 в 09:16
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, возможно ли получение данной карты несовершеннолетним и если да, то нужно ли для этого присутствие родителя?

----------

Здравствуйте. В банке можно оформить дебетовую карту несовершеннолетнему. Для оформления необходимо обратиться в отделение банка с документами:
1. В возрасте от 14 до 18 лет:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
- На выбор: а) Документы, подтверждающие получение несовершеннолетним заработка, стипендии и/или иного дохода; б) Документ, удостоверяющий личность законных представителей несовершеннолетнего и письменное согласие законных представителей на открытие счета и распоряжение им.
2. Клиент в возрасте от 16 до 18 лет, может быть признан полностью дееспособным на основании следующих документов:
- свидетельства о заключении брака;
- решении суда об объявлении гражданина полностью дееспособным;
- решении органа опеки и попечительства об объявлении гражданина полностью дееспособным.
Если есть один из этих документов, значит согласие от законного представителя не требуется.
Ответить

24 декабря 2020 в 09:25
----------
Цитата

Existor пишет:
Если почитаете тему, то поймете, что таким образом сотрудники себе премию выбивают за выданные карты.

----------
Т.е. всем известно, что сотрудники/представители Банка умышленно ухудшают качество продаваемого продукта(услуги) для получения личной выгоды. Хорошее получается первое знакомство с Банком и первый потребительский опыт :crazy: И куда говориться смотрит руководство Банка?
Ответить

Аватар
24 декабря 2020 в 09:41
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Хорошее получается первое знакомство с Банком и первый потребительский опыт

----------
Если честно говоришь сотруднику банка, что хочешь активировать карту в начале следующего месяца для получения максимального кешбэка, вопросы тут же исчезают
Ответить

24 декабря 2020 в 09:42
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
мы направим информацию ответственным специалистам для проверки.

----------


:uncap:
Есть ответ?
Ответить

24 декабря 2020 в 09:49
----------
Цитата

nate13 пишет:
и тут операционистка меня фотографирует на веб-камеру

----------

Не переживайте, фотография клиента -это не сбор биометрических данных. Это просто дополнительный материал для идентификации вас как клиента.

----------
Цитата

nate13 пишет:
И еще заставила перевести на карту 100 руб, оплатить ими себе же мобильную связь чтобы активировать карту- а тут читаю "у банка нет таких требований"

----------

Такого условия нет. Клиент может активировать карту и совершать операции, когда посчитает нужным.
Ответить

24 декабря 2020 в 09:59
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

Подобного ограничения нет. Рекомендуем клиенту самостоятельно оставить обращение в банк для уточнения информации по выплате вознаграждения X

----------


Можно уточнить где оставить обращение? На этом сайте, в народном рейтинге?
Ответить

24 декабря 2020 в 10:20
----------
Цитата

volt1m пишет:
Есть ответ?

----------

Информацию пока не получили.
Ответить

24 декабря 2020 в 10:23
----------
Цитата

nightly70 пишет:
Можно уточнить где оставить обращение?

----------

Оставить обращение можно одним из удобных способов:
- на горячей линии 88004444400
- в чате мобильного приложения / интернет-банка
- через официальный почтовый ящик info@open.ru
- через нас, написав на open@open.ru подробности + ссылку на эту ветку
Ответить

24 декабря 2020 в 10:49
Открытие ФК,
Добрый день, пришло письмо: "Спасибо, что выбираете НПФ «Открытие» для формирования Вашей пенсии!" НО, я не выбирал никакой НПФ "Открытие", как это понимать?
Ответить

24 декабря 2020 в 10:53
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
И куда говориться смотрит руководство Банка?

----------

сериальчики поди смотрит.
есть один знакомый, недавно уволился из октрывашки (занимал руководящую должность), т.к. его руководство не давало ничего менять и делать что-то лучше. Все инициативы зарубались накорню.
----------
Цитата

DmiON пишет:
я не выбирал никакой НПФ "Открытие", как это понимать?

----------

читать надо, что подписываешь 8)
Ответить

24 декабря 2020 в 11:35
----------
Цитата

skoser пишет:
Если честно говоришь сотруднику банка, что хочешь активировать карту в начале следующего месяца для получения максимального кешбэка, вопросы тут же исчезают

----------

Есть еще вариант вообще ничего не объяснять и не оправдываться перед ними.
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Не переживайте, фотография клиента -это не сбор биометрических данных. Это просто дополнительный материал для идентификации вас как клиента.

----------

Это как? Ваши сотрудники наизусть знают фото всех клиентов, чтобы с порога, раскинув объятия, приветствовать вошедшего с возгласом "Ба, Иван Иваныч, какими судьбами?"
Понятно же, что делается это только в интересах банка, чтобы в случае прецедента использовать против клиента. Зачем это нужно клиенту? А если он не желает? Это не вы ему, а человек вам занял денег. Пришлете фото Председателя правления банка с паспортом в руках?
----------
Цитата

пришло письмо: "Спасибо, что выбираете НПФ «Открытие» для формирования Вашей пенсии!" НО, я не выбирал никакой НПФ "Открытие", как это понимать?
----------

Ну пока не страшно - вы же пока только выбираете, а не выбрали :D
Ответить

24 декабря 2020 в 13:30
----------
Цитата

DmiON пишет:
Открытие ФК,
Добрый день, пришло письмо: "Спасибо, что выбираете НПФ «Открытие» для формирования Вашей пенсии!" НО, я не выбирал никакой НПФ "Открытие", как это понимать?

----------


Всё, что угодно!
Меня перевели из УК Открытие в нпф Будущее вообще без подписания каких либо бумаг... узнал лишь потому, что проверяю результат деятельности по итогу каждого года...
Ответить

24 декабря 2020 в 13:35
----------
Цитата

Ev_GeniuS пишет:
Всё, что угодно!
Меня перевели из УК Открытие в нпф Будущее вообще без подписания каких либо бумаг... узнал лишь потому, что проверяю результат деятельности по итогу каждого года X

----------

Я, вообще, в Открытие, пенсионные, не переводил. Имею, только, дебетовую карту.
Ответить

24 декабря 2020 в 15:07
----------
Цитата

DmiON пишет:
Добрый день, пришло письмо: "Спасибо, что выбираете НПФ «Открытие» для формирования Вашей пенсии!" НО, я не выбирал никакой НПФ "Открытие", как это понимать?

----------

Здравствуйте. Рекомендуем по данному вопросу обращаться на горячую линию НПФ "Открытие": 8-800-200-5-999.
Ответить

24 декабря 2020 в 19:46
Пришли деньги по акции Apple Pay
Ответить

24 декабря 2020 в 20:10
Подскажите плз, получил дебетовую карту сегодня, там по умолчанию, как я понимаю, стоит 3% на все бонусная программа по умолчанию, и если я меняю ее на 11 на нужную мне категорию, то она действует только с января? И с января будет уже 6 по нужной мне категории или же 11 оставшиеся дни? Или она сразу меняется на 11 в декабре? И условие бесплатности, 1 платеж в мп. Тут упоминали что перевод по сбп тоже платеж, но галка не появляется что условие выполнено - все же надо именно заплатить?
З.Ы. 100р на телефон пытались навязать тоже. Но несерьезно. Любой при желании кто захочет - не будет платить. Уведомления об операциях вообще выключил (spay хватает), по ГЛ проверил, сказали что смс за 59р не подключены (можно верить?) хотя все равно приходят смс на каждый чих, а не пуши, как скажем у альфы. 500р перевел по сбп - не хотят списывать за выпуск карты, или спишут только после первой траты? Увел назад) В принципе на все это я вопросы получил по горячей линии, но че-т много сомнений по ответам.
Ответить

Аватар
24 декабря 2020 в 20:12
----------
Цитата

Existor пишет:
Вы раньше только в сбере сидели? изображение

----------


Ну да, поддели :D :D :D Пренебрежительно так

А у вас? Неужели раньше Сбера не было? Слабо вериться :yep:

Большинство зарплат и пенсий -там. Его банкоматы везде в шаговой, что удобно использовать промежуточно.
Ответить

24 декабря 2020 в 20:17
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

Здравствуйте. Рекомендуем по данному вопросу обращаться на горячую линию НПФ "Открытие": 8-800-200-5-999.

----------


а я выбирал НПФ "Лукой - Гарант"

:magic:
бац >>>>> ....и в НПФ "Открытие "

......вот жду 60-и лет :pardon:
Ответить

24 декабря 2020 в 20:26
Начислили сегодня по АВГ акции 20%. Обращение составлял на форуме 1 мес. назад
Ответить

24 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

nate13 пишет:
Неужели раньше Сбера не было? Слабо вериться

----------

раньше - был клиентом, когда сбер был передовым во многих отношениях банком.
примерно в середине девяностых

а в последние лет двадцать - что может сподвигнуть человека на то, чтобы быть клиентом сбера?
ну, кроме того, что "большинство там"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть