Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

6 января 2021 в 09:37
----------
Цитата

MrDanil пишет:
Люди , а по акции с Apple Pay за август, сентябрь всем начислили? Мне не пришло ни копейки.Вроде обещали в декабре...

----------



Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Также укажите за какие месяцы вам не поступили вознаграждения.
Ответить

6 января 2021 в 09:51
----------
Цитата

Оффонька пишет:
Подскажите, как в январе: третье условие выполняется минимальным платежом?
Раньше в МП писали, а в этом мес только про пол млн.
И если да - то только мин платёж или 1000?

----------



Условия не изменились. Внесение минимального платежа по кредитной карте в сумме, не превышающей более чем на 1000 рублей минимальный ежемесячный платеж в платежном периоде.
Ответить

6 января 2021 в 09:55
----------
Цитата

Оффонька пишет:
Раньше в МП писали

----------

рано еще. нетерпеливые имеют шанс пролететь как обычно
Ответить

6 января 2021 в 11:17
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Чего вы несёте? Какие персональные данные клиента? ФИО всех друзей я знаю. Все они вознаграждение от вас получили, через пень-колоду, правда. Мне нужно было узнать, за кого вы мне не выплатили. Понятное дело, что вы мне не хотели предоставлять эту информацию, так как друзья все получили, выполнение условий вы им засчитали. Тогда и я за всех должен получить, а для оформления претензии я должен знать ФИО того друга, за которого вы мне не начислили вознаграждение. Вот вы мне и не сообщили. Жульё!

----------



Увы, без ваших данных и данных друга проверить информацию не сможем.
Ответить

6 января 2021 в 12:32
Подскажите, а как входящий межбанк работает на этих праздниках?
Ответить

6 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а как входящий межбанк работает на этих праздниках?

----------




Платежи зачисляем в обычном режиме (не позднее следующего рабочего дня, после поступления в банк платежным документов).
Ответить

6 января 2021 в 22:27
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
В банке можно оформить дебетовую карту несовершеннолетнему. Для оформления необходимо обратиться в отделение банка

----------

А можно ли сделать доставку карты или обязательно нужно идти в отделение?
Ответить

6 января 2021 в 22:32
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Увы, без ваших данных и данных друга проверить информацию не сможем X

----------


Ну чего вы несёте? А если бы я вам ФИО и номера телефонов всех друзей одновременно представил, которым вы вознаграждение выплатили, вы бы мне доплатили? Готовы рассмотреть претензию? Дело года полтора назад было.
Ответить

7 января 2021 в 08:11
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
А можно ли сделать доставку карты или обязательно нужно идти в отделение?

----------


Оформление и получение карт на несовершеннолетнее лицо возможно только через офис банка.
Подобрать ближайший офис и записаться на прием можете тут: https://www.open.ru/map.
Ответить

7 января 2021 в 08:13
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ну чего вы несёте? А если бы я вам ФИО и номера телефонов всех друзей одновременно представил, которым вы вознаграждение выплатили, вы бы мне доплатили? Готовы рассмотреть претензию? Дело года полтора назад было.

----------


Чтобы мы могли проверить эту информацию, нам требуются ваши данные, для идентификации вас как клиента.
Будем ждать данные в личку.
Ответить

7 января 2021 в 20:30
31 декабря для подключения статуса Плюс перевел на счет супруги 900 тыс. Сразу онлайн открыл вклад.
Смс о статусе пришло только 2 января. Ну думаю ладно, смс не главное, а смотрим в статусе выполнения, что для кэшбэка 1 января горит желтым без выполнения суммы на счете.
При обращении через чат - получил интересный ответ, что статус "фиксируется" банком до 5 дней... Это что за очередной бред? Ну фиксируйте и дольше, только по обращению вручную тогда корректируйте клиентам!!! Мы специально переводили 31, хотя супруге как гос. служащей из-за одного дня теперь кучу документов заполнять за 2020 год!!
П.С. к вопросу о некомпетентности поддержки - 2 оператора уверяли, что более 300 тыс. перевести с карту на карту в день не смогу. По факту ограничение было на 150тыс. одной операцией. Перевел 6 раз с одной карты без проблем.
Ответить

7 января 2021 в 21:45
----------
Цитата

dimla пишет:
Мы специально переводили 31

----------

Не надо было тянуть до 31, там был короткий банковский день, тем более у Открытия и так всё медленно.
Ответить

7 января 2021 в 21:50
----------
Цитата

1001126 пишет:
Не надо было тянуть до 31, там был короткий банковский день, тем более у Открытия и так всё медленно.

----------


Деньги же не просто на карте болтались - % на копилке 31 начислился.
И причем здесь короткий банковский день? Такие вещи автомат отрабатывает, а если ошибочно, то человек подправляет.
Ответить

7 января 2021 в 21:55
----------
Цитата

dimla пишет:
И причем здесь короткий банковский день?

----------

При том, что полноценный функционал банка может быть реализован только в течение банковского дня.
Человек не будет специально сидеть и "подправлять автомат" в новогодние каникулы. :D
Ответить

7 января 2021 в 22:20
У меня крайне негативное возобновление сотрудничества с Открытием. :(
Был раньше брокерский счет, потом перерыв.

Начну от меньшего к самому худшему:

- пропадает переписка в чате= невозможно восстановить события кто что говорил, если возникнет надобность.

29 декабря открыла банковский счет и дебетовую карту, положила на счет сумму, требуюмую для статуса Плюс, провела в ИБ платеж и до первой покупки в МП выбрала категорию "Красота и Здоровье".

Тогда же зашла посмотреть, что есть из повышенного партнерского кешбека. У меня была всего одна позиция: медси.

В чате мне ответили, что это типа первый раз, с января будет намного больше.
В январе появилось еще две. Всего три позиции от партнеров. То есть, меня, по сути нового для банка клиента, положившего на счет приличную сумму, оценили в три( ненужные) позиции, в то время как у других их более 10.

Но и это ерунда по сравнению с тем, что последовало дальше:

Как я написала выше, я сразу выбрала нужную мне категорию для кешбека в декабре и январе. В начале января я увидела, что напротив оплаченных покупок числится "до Х руб" и это Х равняется 3%.

Я сразу же набрала сообщение в чате, но ночью не отвечали и тогда я повторила влпрос вчера днем. Милый молодой человек сказал, что у меня выбрана категория 3% за все и она же оставлена на январь. Я объяснила, что у меня сразу до первой покупки была выбрана другая категория и что у меня сейчас она и светится. И я могла бы прислать скрин, но он не прикрепляется, хотя уже три раза перезапускала приложение и пробовала приатачить скрин.

В общем, мне пообещали разобраться в течение 5 дней. Я, на всякий случай, еще раз сделала несколько скринов.

И вот сейчас, зайдя в приложение, я вижу как мне втихую поменяли категорию и теперь светится 3%. Естественно, никакого уведомления о "решении" вопроса не было( это на десерт).

Естественно, я сделала новый скрин.

И честно говоря, в шоке от уровня ....ээээ...вот всего этого. Даже зная, что у меня есть скрины, банк не гнушается втихомолку заниматься такими делами.


И да, я хотела бы узнать: кто это имеет право копаться в моем приложении и менять там то, что хочет и как хочет?! О какой безопасности может идти речь???
?


П.С. куда идти: в НР или сразу создавать тему в "конфликтных ситуациях"?
Ответить

7 января 2021 в 22:47
----------
Цитата

Sara77 пишет:
То есть, меня, по сути нового для банка клиента, положившего на счет приличную сумму, оценили в три( ненужные) позиции, в то время как у других их более 10.

----------

Не расстраивайтесь, там из 10 максимум 2 путних. ;)
Ответить

7 января 2021 в 22:48
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами? Насчёт чвоч взял на заметку, но вот по ЖКХ четкого ответа не нашел. Заранее спасибо :drink:
Ответить

7 января 2021 в 22:50
----------
Цитата

Sickcunt пишет:
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами? Насчёт чвоч взял на заметку, но вот по ЖКХ четкого ответа не нашел. Заранее спасибо изображение

----------

Нельзя.За ЖКХ тоже бонусы не дают.
Ответить

7 января 2021 в 22:51
----------
Цитата

1001126 пишет:
Не расстраивайтесь, там из 10 максимум 2 путних

----------


Меня больше волнует мухлеж с категорией- они же втихую залезли в мое приложение и исправили там мои 11% на 3. Значит, могут так же залезть к любому и исправить число тугриков на счете?!

Я в шоке пока что. Я ведь в чат им написала, что у меня есть скрины!
Ответить

7 января 2021 в 23:07
----------
Цитата

chvi пишет:
Нельзя.За ЖКХ тоже бонусы не дают.

----------

Печально, но ожидаемо. Спасибо за уточнение!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть