Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

6 января 2021 в 12:32
Подскажите, а как входящий межбанк работает на этих праздниках?
Ответить

6 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Подскажите, а как входящий межбанк работает на этих праздниках?

----------




Платежи зачисляем в обычном режиме (не позднее следующего рабочего дня, после поступления в банк платежным документов).
Ответить

6 января 2021 в 22:27
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
В банке можно оформить дебетовую карту несовершеннолетнему. Для оформления необходимо обратиться в отделение банка

----------

А можно ли сделать доставку карты или обязательно нужно идти в отделение?
Ответить

6 января 2021 в 22:32
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Увы, без ваших данных и данных друга проверить информацию не сможем X

----------


Ну чего вы несёте? А если бы я вам ФИО и номера телефонов всех друзей одновременно представил, которым вы вознаграждение выплатили, вы бы мне доплатили? Готовы рассмотреть претензию? Дело года полтора назад было.
Ответить

7 января 2021 в 08:11
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
А можно ли сделать доставку карты или обязательно нужно идти в отделение?

----------


Оформление и получение карт на несовершеннолетнее лицо возможно только через офис банка.
Подобрать ближайший офис и записаться на прием можете тут: https://www.open.ru/map.
Ответить

7 января 2021 в 08:13
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ну чего вы несёте? А если бы я вам ФИО и номера телефонов всех друзей одновременно представил, которым вы вознаграждение выплатили, вы бы мне доплатили? Готовы рассмотреть претензию? Дело года полтора назад было.

----------


Чтобы мы могли проверить эту информацию, нам требуются ваши данные, для идентификации вас как клиента.
Будем ждать данные в личку.
Ответить

7 января 2021 в 20:30
31 декабря для подключения статуса Плюс перевел на счет супруги 900 тыс. Сразу онлайн открыл вклад.
Смс о статусе пришло только 2 января. Ну думаю ладно, смс не главное, а смотрим в статусе выполнения, что для кэшбэка 1 января горит желтым без выполнения суммы на счете.
При обращении через чат - получил интересный ответ, что статус "фиксируется" банком до 5 дней... Это что за очередной бред? Ну фиксируйте и дольше, только по обращению вручную тогда корректируйте клиентам!!! Мы специально переводили 31, хотя супруге как гос. служащей из-за одного дня теперь кучу документов заполнять за 2020 год!!
П.С. к вопросу о некомпетентности поддержки - 2 оператора уверяли, что более 300 тыс. перевести с карту на карту в день не смогу. По факту ограничение было на 150тыс. одной операцией. Перевел 6 раз с одной карты без проблем.
Ответить

7 января 2021 в 21:45
----------
Цитата

dimla пишет:
Мы специально переводили 31

----------

Не надо было тянуть до 31, там был короткий банковский день, тем более у Открытия и так всё медленно.
Ответить

7 января 2021 в 21:50
----------
Цитата

1001126 пишет:
Не надо было тянуть до 31, там был короткий банковский день, тем более у Открытия и так всё медленно.

----------


Деньги же не просто на карте болтались - % на копилке 31 начислился.
И причем здесь короткий банковский день? Такие вещи автомат отрабатывает, а если ошибочно, то человек подправляет.
Ответить

7 января 2021 в 21:55
----------
Цитата

dimla пишет:
И причем здесь короткий банковский день?

----------

При том, что полноценный функционал банка может быть реализован только в течение банковского дня.
Человек не будет специально сидеть и "подправлять автомат" в новогодние каникулы. :D
Ответить

7 января 2021 в 22:20
У меня крайне негативное возобновление сотрудничества с Открытием. :(
Был раньше брокерский счет, потом перерыв.

Начну от меньшего к самому худшему:

- пропадает переписка в чате= невозможно восстановить события кто что говорил, если возникнет надобность.

29 декабря открыла банковский счет и дебетовую карту, положила на счет сумму, требуюмую для статуса Плюс, провела в ИБ платеж и до первой покупки в МП выбрала категорию "Красота и Здоровье".

Тогда же зашла посмотреть, что есть из повышенного партнерского кешбека. У меня была всего одна позиция: медси.

В чате мне ответили, что это типа первый раз, с января будет намного больше.
В январе появилось еще две. Всего три позиции от партнеров. То есть, меня, по сути нового для банка клиента, положившего на счет приличную сумму, оценили в три( ненужные) позиции, в то время как у других их более 10.

Но и это ерунда по сравнению с тем, что последовало дальше:

Как я написала выше, я сразу выбрала нужную мне категорию для кешбека в декабре и январе. В начале января я увидела, что напротив оплаченных покупок числится "до Х руб" и это Х равняется 3%.

Я сразу же набрала сообщение в чате, но ночью не отвечали и тогда я повторила влпрос вчера днем. Милый молодой человек сказал, что у меня выбрана категория 3% за все и она же оставлена на январь. Я объяснила, что у меня сразу до первой покупки была выбрана другая категория и что у меня сейчас она и светится. И я могла бы прислать скрин, но он не прикрепляется, хотя уже три раза перезапускала приложение и пробовала приатачить скрин.

В общем, мне пообещали разобраться в течение 5 дней. Я, на всякий случай, еще раз сделала несколько скринов.

И вот сейчас, зайдя в приложение, я вижу как мне втихую поменяли категорию и теперь светится 3%. Естественно, никакого уведомления о "решении" вопроса не было( это на десерт).

Естественно, я сделала новый скрин.

И честно говоря, в шоке от уровня ....ээээ...вот всего этого. Даже зная, что у меня есть скрины, банк не гнушается втихомолку заниматься такими делами.


И да, я хотела бы узнать: кто это имеет право копаться в моем приложении и менять там то, что хочет и как хочет?! О какой безопасности может идти речь???
?


П.С. куда идти: в НР или сразу создавать тему в "конфликтных ситуациях"?
Ответить

7 января 2021 в 22:47
----------
Цитата

Sara77 пишет:
То есть, меня, по сути нового для банка клиента, положившего на счет приличную сумму, оценили в три( ненужные) позиции, в то время как у других их более 10.

----------

Не расстраивайтесь, там из 10 максимум 2 путних. ;)
Ответить

7 января 2021 в 22:48
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами? Насчёт чвоч взял на заметку, но вот по ЖКХ четкого ответа не нашел. Заранее спасибо :drink:
Ответить

7 января 2021 в 22:50
----------
Цитата

Sickcunt пишет:
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами? Насчёт чвоч взял на заметку, но вот по ЖКХ четкого ответа не нашел. Заранее спасибо изображение

----------

Нельзя.За ЖКХ тоже бонусы не дают.
Ответить

7 января 2021 в 22:51
----------
Цитата

1001126 пишет:
Не расстраивайтесь, там из 10 максимум 2 путних

----------


Меня больше волнует мухлеж с категорией- они же втихую залезли в мое приложение и исправили там мои 11% на 3. Значит, могут так же залезть к любому и исправить число тугриков на счете?!

Я в шоке пока что. Я ведь в чат им написала, что у меня есть скрины!
Ответить

7 января 2021 в 23:07
----------
Цитата

chvi пишет:
Нельзя.За ЖКХ тоже бонусы не дают.

----------

Печально, но ожидаемо. Спасибо за уточнение!
Ответить

7 января 2021 в 23:07
----------
Цитата

Sara77 пишет:
В чате мне ответили, что это типа первый раз, с января будет намного больше.
В январе появилось еще две. Всего три позиции от партнеров. То есть, меня, по сути нового для банка клиента, положившего на счет приличную сумму, оценили в три( ненужные) позиции, в то время как у других их более 10.

----------

А у вас карта Мастеркард? Основные партнёры именно по ней. Если VISA, то так и будет мало.
И неизвестно точно, поможет ли выпуск виртуалки MC. Если и поможет, то тоже только со следующего месяца.
Ответить

7 января 2021 в 23:28
----------
Цитата

Sickcunt пишет:
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами?

----------
ранее компенсировать можно было при оплате на стороннем сайте оплату жкх и телеком, через ИБ или МП нельзя., как сейчас дела обстоят не известно.
Ответить

7 января 2021 в 23:35
----------
Цитата

Sickcunt пишет:
оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами? Насчёт чвоч взял на заметку, но вот по ЖКХ четкого ответа не нашел. Заранее спасибо

----------

Вот такой ответ давал ПБ ранее:
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Leguha, С информацией можно ознакомиться на сайте банка . 4812,4813,4814 (Оплата услуг);
4784,4900,7276,9311,9222 (Оплата коммунальных услуг, налоговых платежей, штрафов). Бонусы по этим операциям не начисляются, но компенсировать можно X

----------

4816 компенсировать нельзя.
Ответить

7 января 2021 в 23:36
----------
Цитата

chvi пишет:
Нельзя.За ЖКХ тоже бонусы не дают.

----------

За оплату мобильного на стороннем сайте (mcc 4814) тоже бонусы не начисляют, но её можно компенсировать бонусами.
Во всяком случае я компенсировала в декабре такой платёж.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть