Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

7 января 2021 в 21:55
----------
Цитата

dimla пишет:
И причем здесь короткий банковский день?

----------

При том, что полноценный функционал банка может быть реализован только в течение банковского дня.
Человек не будет специально сидеть и "подправлять автомат" в новогодние каникулы. :D
Ответить

7 января 2021 в 22:20
У меня крайне негативное возобновление сотрудничества с Открытием. :(
Был раньше брокерский счет, потом перерыв.

Начну от меньшего к самому худшему:

- пропадает переписка в чате= невозможно восстановить события кто что говорил, если возникнет надобность.

29 декабря открыла банковский счет и дебетовую карту, положила на счет сумму, требуюмую для статуса Плюс, провела в ИБ платеж и до первой покупки в МП выбрала категорию "Красота и Здоровье".

Тогда же зашла посмотреть, что есть из повышенного партнерского кешбека. У меня была всего одна позиция: медси.

В чате мне ответили, что это типа первый раз, с января будет намного больше.
В январе появилось еще две. Всего три позиции от партнеров. То есть, меня, по сути нового для банка клиента, положившего на счет приличную сумму, оценили в три( ненужные) позиции, в то время как у других их более 10.

Но и это ерунда по сравнению с тем, что последовало дальше:

Как я написала выше, я сразу выбрала нужную мне категорию для кешбека в декабре и январе. В начале января я увидела, что напротив оплаченных покупок числится "до Х руб" и это Х равняется 3%.

Я сразу же набрала сообщение в чате, но ночью не отвечали и тогда я повторила влпрос вчера днем. Милый молодой человек сказал, что у меня выбрана категория 3% за все и она же оставлена на январь. Я объяснила, что у меня сразу до первой покупки была выбрана другая категория и что у меня сейчас она и светится. И я могла бы прислать скрин, но он не прикрепляется, хотя уже три раза перезапускала приложение и пробовала приатачить скрин.

В общем, мне пообещали разобраться в течение 5 дней. Я, на всякий случай, еще раз сделала несколько скринов.

И вот сейчас, зайдя в приложение, я вижу как мне втихую поменяли категорию и теперь светится 3%. Естественно, никакого уведомления о "решении" вопроса не было( это на десерт).

Естественно, я сделала новый скрин.

И честно говоря, в шоке от уровня ....ээээ...вот всего этого. Даже зная, что у меня есть скрины, банк не гнушается втихомолку заниматься такими делами.


И да, я хотела бы узнать: кто это имеет право копаться в моем приложении и менять там то, что хочет и как хочет?! О какой безопасности может идти речь???
?


П.С. куда идти: в НР или сразу создавать тему в "конфликтных ситуациях"?
Ответить

7 января 2021 в 22:47
----------
Цитата

Sara77 пишет:
То есть, меня, по сути нового для банка клиента, положившего на счет приличную сумму, оценили в три( ненужные) позиции, в то время как у других их более 10.

----------

Не расстраивайтесь, там из 10 максимум 2 путних. ;)
Ответить

7 января 2021 в 22:48
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами? Насчёт чвоч взял на заметку, но вот по ЖКХ четкого ответа не нашел. Заранее спасибо :drink:
Ответить

7 января 2021 в 22:50
----------
Цитата

Sickcunt пишет:
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами? Насчёт чвоч взял на заметку, но вот по ЖКХ четкого ответа не нашел. Заранее спасибо изображение

----------

Нельзя.За ЖКХ тоже бонусы не дают.
Ответить

7 января 2021 в 22:51
----------
Цитата

1001126 пишет:
Не расстраивайтесь, там из 10 максимум 2 путних

----------


Меня больше волнует мухлеж с категорией- они же втихую залезли в мое приложение и исправили там мои 11% на 3. Значит, могут так же залезть к любому и исправить число тугриков на счете?!

Я в шоке пока что. Я ведь в чат им написала, что у меня есть скрины!
Ответить

7 января 2021 в 23:07
----------
Цитата

chvi пишет:
Нельзя.За ЖКХ тоже бонусы не дают.

----------

Печально, но ожидаемо. Спасибо за уточнение!
Ответить

7 января 2021 в 23:07
----------
Цитата

Sara77 пишет:
В чате мне ответили, что это типа первый раз, с января будет намного больше.
В январе появилось еще две. Всего три позиции от партнеров. То есть, меня, по сути нового для банка клиента, положившего на счет приличную сумму, оценили в три( ненужные) позиции, в то время как у других их более 10.

----------

А у вас карта Мастеркард? Основные партнёры именно по ней. Если VISA, то так и будет мало.
И неизвестно точно, поможет ли выпуск виртуалки MC. Если и поможет, то тоже только со следующего месяца.
Ответить

7 января 2021 в 23:28
----------
Цитата

Sickcunt пишет:
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами?

----------
ранее компенсировать можно было при оплате на стороннем сайте оплату жкх и телеком, через ИБ или МП нельзя., как сейчас дела обстоят не известно.
Ответить

7 января 2021 в 23:35
----------
Цитата

Sickcunt пишет:
оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами? Насчёт чвоч взял на заметку, но вот по ЖКХ четкого ответа не нашел. Заранее спасибо

----------

Вот такой ответ давал ПБ ранее:
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Leguha, С информацией можно ознакомиться на сайте банка . 4812,4813,4814 (Оплата услуг);
4784,4900,7276,9311,9222 (Оплата коммунальных услуг, налоговых платежей, штрафов). Бонусы по этим операциям не начисляются, но компенсировать можно X

----------

4816 компенсировать нельзя.
Ответить

7 января 2021 в 23:36
----------
Цитата

chvi пишет:
Нельзя.За ЖКХ тоже бонусы не дают.

----------

За оплату мобильного на стороннем сайте (mcc 4814) тоже бонусы не начисляют, но её можно компенсировать бонусами.
Во всяком случае я компенсировала в декабре такой платёж.
Ответить

8 января 2021 в 00:09
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А у вас карта Мастеркард? Основные партнёры именно по ней. Если VISA, то так и будет мало.
И неизвестно точно, поможет ли выпуск виртуалки MC. Если и поможет, то тоже только со следующего месяца.

----------


Да, виза. Неименной мастера нет почему- то. Я знаю, что мастер лучше и просила ее. Мне принесли, потом унесли. Но там девочка оператор была никакая просто. Может, это она ступила.

Я теперь жду 11 числа именную премиальную мастеркад, т.к. есть статус плюс.

Но что- то я подумываю про уход из банка- ситуация с мухляжем с кешбеком и копанием в моем МБ мне очень не нравится.
Ответить

8 января 2021 в 09:01
----------
Цитата

Sara77 пишет:
провела в ИБ платеж и до первой покупки в МП выбрала категорию "Красота и Здоровье".

----------
Стоп. Сначала платеж, а потом категория? Тогда категория должна была включиться только в январе. Выбор категории в первый месяц надо было сделать до первой расходной операции. Никакие платежи в ИБ в первый месяц делать вообще не надо, т. к. с первой расходной операции и до конца календарного месяца повышенный КБ начисляется без условий.
С другой стороны, все операции и покупки после 29 декабря провелись (или проведутся, выходные же), скорее всего, только в январе, по уже январским условиям. Установленная категория слететь не должна была.
По партнерам вам уже ответили: они зависят от ПС карты и, кроме того, считаются индивидуальными, то есть у 2-х клиентов с одинаковыми картами теоретически партнерские акции могут быть разными. Кроме того, здесь писали, что список партнеров в начале месяца часто обновляется не сразу.
Ответить

8 января 2021 в 10:22
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Стоп. Сначала платеж, а потом категория? Тогда категория должна была включиться только в январе. Выбор категории в первый месяц надо было сделать до первой расходной операции. Никакие платежи в ИБ в первый месяц делать вообще не надо, т. к. с первой расходной операции и до конца календарного месяца повышенный КБ начисляется без условий.
С другой стороны, все операции и покупки после 29 декабря провелись (или проведутся, выходные же), скорее всего, только в январе, по уже январским условиям. Установленная категория слететь не должна была.
По партнерам вам уже ответили: они зависят от ПС карты и, кроме того, считаются индивидуальными, то есть у 2-х клиентов с одинаковыми картами теоретически партнерские акции могут быть разными. Кроме того, здесь писали, что список партнеров в начале месяца часто обновляется не сразу.

----------


Насколько я помню: сначала был выбор категории и только потом платеж. Но это, как вы правильно заметили, не играет роли, т.к. сами операции провелись только числа 4го-5 января и идут январем.

Категория "красота и здоровье" у меня стояла и была активна с 29 декабря.( это к вопросу о том, что было сначала, платеж или выбор категории- выбор был первым)

Установленная категория не слетела- ее втихую поменяли мне вчера, после того, как я позавчера обратила внимание на "пре-бонусы" и на то, что они почему-то соответствуют 3%.

Вот как только обратилась в чат, мне сказали, что у них идет 3%, я сказала, что у меня светится 11 и есть скрины, но не мону их прицепить, а в ответ мне оформили заявку и предложили ждать 5 дней для ответа.

Вот после этого вчера вечером я обнаружила махинацию с исправлением категории у меня в МБ. И меня очень сильно волнует возможность сотрудников банка залазить в мое МП и менять там по своему усмотрению. Про моральность итп сего действия из-за примерно 600 рублей я и говорить не буду.

Я сейчас думаю как оформлять жалобу, куда писать итд. Наверное, создам тему в "мошенничестве" , хочу узнать как могли мне исправить категорию. Что скажут бывалые форумчане.

И, если склонятся, что это через заход в мой МБ, то надо писать "выше" и спрашивать регулятора или кого там- как это возможно.

П.С. ведь писала товарищам про скрины и их наличие. Вот это вообще не укладывается в голове.

П.П.С. а мальчиков-операторов называть "Марином"? :scratch:
Ответить

8 января 2021 в 11:38
----------
Цитата

Sickcunt пишет:
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами?

----------

4900 проведенную на стороннем сайте компенсировал в декабре.
Ответить

8 января 2021 в 18:21
Подскажите, пожалуйста, какие курсы конвертации при покупке за границей?
Ответить

8 января 2021 в 19:07
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Вот после этого вчера вечером я обнаружила махинацию с исправлением категории у меня в МБ. И меня очень сильно волнует возможность сотрудников банка залазить в мое МП и менять там по своему усмотрению. Про моральность итп сего действия из-за примерно 600 рублей я и говорить не буду.

----------
т.е. сидят специально обученные люди, мониторят кто меняет категорию, потирают руки, он хочет повышенную категорию? Ага Надо залезь ему в МП, и сменить, чтобы не получил повышенные бонусы?

----------
Цитата

Sara77 пишет:
П.П.С. а мальчиков-операторов называть "Марином"? изображение

----------
виталик.

----------
Цитата

f*******@inbox.ru пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие курсы конвертации при покупке за границей?

----------
заграница разная, при оплате в тугриковых странах доляровой Мастеркард 2% OIF., в еврозоне евровой картой где и как за сколько купите евро, курс валют банка, по картам.
https://www.open.ru/exchange-person?exchangeType=online&from=main_page
Ответить

9 января 2021 в 03:01
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
т.е. сидят специально обученные люди, мониторят кто меняет категорию, потирают руки, он хочет повышенную категорию? Ага Надо залезь ему в МП, и сменить, чтобы не получил повышенные бонусы?

----------

Да и как в описанной ситуации можно доказать что скрины сделаны именно из Вашего личного кабинета. Я вот посмотрел - на экране выбранной категории никак не подтягивается доказательства именно того, что это мой личный кабинет. Трудно будет доказать что что-то было другое.
Ответить

9 января 2021 в 08:53
----------
Цитата

dimla пишет:
31 декабря для подключения статуса Плюс перевел на счет супруги 900 тыс. Сразу онлайн открыл вклад.
Смс о статусе пришло только 2 января. Ну думаю ладно, смс не главное, а смотрим в статусе выполнения, что для кэшбэка 1 января горит желтым без выполнения суммы на счете.
При обращении через чат - получил интересный ответ, что статус "фиксируется" банком до 5 дней... Это что за очередной бред? Ну фиксируйте и дольше, только по обращению вручную тогда корректируйте клиентам!!! Мы специально переводили 31, хотя супруге как гос. служащей из-за одного дня теперь кучу документов заполнять за 2020 год!!
П.С. к вопросу о некомпетентности поддержки - 2 оператора уверяли, что более 300 тыс. перевести с карту на карту в день не смогу. По факту ограничение было на 150тыс. одной операцией. Перевел 6 раз с одной карты без проблем.

----------


Чтобы мы могли проверить, почему так произошло, пусть ваша супруга напишет нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения (а также пришлет ссылку на ваш комментарий).
Ответить

9 января 2021 в 09:05
----------
Цитата

Sickcunt пишет:
Друзья, подскажите, плиз, оплату ЖКХ можно компенсировать бонусами? Насчёт чвоч взял на заметку, но вот по ЖКХ четкого ответа не нашел. Заранее спасибо изображение

----------


Здравствуйте.

Всё зависит от МСС-кода, который присвоен операции, и способа оплаты.
Если по операции установлен один из следующих МСС-кодов: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754, 4829, 6534, 6536, 6537, 6538, 6211, 6540, 6531,6532,6533, то компенсировать платеж не получится.

Если вы совершали платеж без использования карты (физически) и не вводили данные карты для оплаты (например, оплата услуг через интернет-банк или приложение "Открытие"), то такую покупку тоже нельзя компенсировать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть