Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

11 января 2021 в 13:27
----------
Цитата

user0278312 пишет:
27 ноября последний раз получал бонусы, когда уже декабрьские придут?) X

----------

Если вы про бонусы по основной программе лояльности, то по условиям не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным, т.е. за декабрь 2020 бонусы придут не позднее 22 января 2021 года.
Ответить

11 января 2021 в 13:27
----------
Цитата

user0278312 пишет:
27 ноября последний раз получал бонусы, когда уже декабрьские придут?)

----------
user0278312, бонусы будут начислены до 10-го рабочего дня января.
Ответить

11 января 2021 в 14:52
Открытие ФК, а каковы сроки ответа на вопросы в личные сообщения? Уже больше недели назад написал вам, никакой реакции. Выносить проблему на публичное обсуждение?
Ответить

11 января 2021 в 15:08
----------
Цитата

k_s_a пишет:
Открытие ФК, а каковы сроки ответа на вопросы в личные сообщения? Уже больше недели назад написал вам, никакой реакции. Выносить проблему на публичное обсуждение?

----------
ответ вам был предоставлен в первый рабочий день.
Ответить

11 января 2021 в 15:21
Открытие ФК,
а когда будет начислен кэшбек за декабрь? 11 число уж на исходе...
к слову Альфа Банк (у которого такие же практически условия по кэшбеку, касаемо дат начисления), еще вчера утром (в выходной день, в воскресенье!) зачислило кэшбек... а у вас всё нет..
Ответить

11 января 2021 в 15:26
При открытии вклада в $ , какую лучше открыть бесплатную карту в $ ?
Ответить

11 января 2021 в 15:26
----------
Цитата

bortnik пишет:
а когда будет начислен кэшбек за декабрь?

----------
Как всегда согласно условиям. См. ответы выше.----------
Цитата

bortnik пишет:
к слову Альфа Банк (у которого такие же практически условия по кэшбеку, касаемо дат начисления), еще вчера утром (в выходной день, в воскресенье!) зачислило кэшбек... а у вас всё нет X

----------
И не должно быть. В условиях ничего нет про календарные даты начисления, только про рабочие дни.
Ответить

11 января 2021 в 15:28
andrei400, к вкладу положена бесплатная Opencard.
Ответить

11 января 2021 в 15:30
Открытие ФК,Здравствуйте, у меня три карты OpenCard, одну (Мир) надо закрыть, в интернет-банке у карты есть пункт - закрыть карту, значит ли это что закрыть карту можно без посещения офиса?


Если интересно - ваша карта Мир не работает в подмосковных автобусах (вообще), на кассах магазинов Вкусвилл и Globus срабатывает на 2-3 раз, выдавая сначала ошибку чтения. Я думаю что дело не в неисправности конкретно моей карты, а в том что болванки у вас неправильные. Например карты Мир других банков без проблем работают в подмосковных автобусах.
Ответить

11 января 2021 в 15:42
----------
Цитата

bortnik пишет:
а когда будет начислен кэшбек за декабрь? 11 число уж на исходе...
к слову Альфа Банк (у которого такие же практически условия по кэшбеку, касаемо дат начисления), еще вчера утром (в выходной день, в воскресенье!) зачислило кэшбек... а у вас всё нет..

----------
bortnik, кэшбэк будет начислен до 22 января (начисляется до 10-го рабочего дня месяца).
Ответить

11 января 2021 в 15:50
----------
Цитата

Borivus пишет:
Открытие ФК,Здравствуйте, у меня три карты OpenCard, одну (Мир) надо закрыть, в интернет-банке у карты есть пункт - закрыть карту, значит ли это что закрыть карту можно без посещения офиса?

----------
Borivus, Добрый день. Верно.----------
Цитата

Borivus пишет:

Если интересно - ваша карта Мир не работает в подмосковных автобусах (вообще), на кассах магазинов Вкусвилл и Globus срабатывает на 2-3 раз, выдавая сначала ошибку чтения. Я думаю что дело не в неисправности конкретно моей карты, а в том что болванки у вас неправильные. Например карты Мир других банков без проблем работают в подмосковных автобусах.

----------

Borivus, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы направим информацию нашим специалистам.
Ответить

11 января 2021 в 15:53
----------
Цитата

andrei400 пишет:
При открытии вклада в $ , какую лучше открыть бесплатную карту в $ ?

----------
andrei400,вам верно подсказали, что можно оформить Opencard бесплатно ко вкладу.
Ответить

11 января 2021 в 15:57
Открытие ФК,
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
кэшбэк будет начислен до 22 января

----------

....а потом ваша служба заботы о клиентах, или как там она называется, когда сама на телефон звонит клиенту с вопросами о том, почему ставится невысокая оценка - искренне удивляется, почему уходит в другой банк клиент, когда приводишь реальные аргументы на вопрос "почему", в том числе и даты начисления кэшбека, и минимальная сумма компенсации покупки 1500 руб (т.е. потратить нужно минимум 50 т.р., чтоб получить первую возможность компенсации 1500 руб, если у тебя обычная категория 3% на всё), опять же покупка должна быть не старше 30 дней, которую можно компенсировать..
клиентоориентированность - нулевая, имхо, в данном плане.
непонятно, почему ваши сотрудники удивляются, когда им прямым текстом на это указываешь.
Ответить

Аватар
11 января 2021 в 16:02
----------
Цитата

bortnik пишет:
почему уходит в другой банк клиент

----------
в каком другом банке дают 11% за рестораны включая фастфуд? кстати, в самом начале "Опенкард" компенсировались покупки от 3-х тысяч! да и десять рабочих дней следующего месяца - это вполне по-божески
Ответить

11 января 2021 в 16:15
skoser,
----------
Цитата

skoser пишет:
другом банке дают 11% за рестораны включая фастфуд?

----------

не знаю конкретно за фастфуд/рестораны, но компенсация покупки от 1500 руб сводит на нет эти 11%----------
Цитата

skoser пишет:
кстати, в самом начале "Опенкард" компенсировались покупки от 3-х тысяч!

----------

и?))) немного образумились и снизились до 1500? ))) кардинально не решает это проблему.
всё сделано не в угоду клиенту. и интересующийся клиент это видит и идет туда, где лучше.
----------
Цитата

skoser пишет:
да и десять рабочих дней следующего месяца - это вполне по-божески

----------

...ну кому как. Альфа, например, зачисляет ВСЕГДА 10 числа календарного, без разницы - выходной/не выходной, и этим сильно забарывает в конкретно моих глазах конкурентов.
Также есть и другие банки, которые в первые 2-3 рабочих дня закидывают кашу.. причем деньгами, а не компенсациями покупок.. правда процент там ниже, это да, но зато живыми деньгами, без всяких компенсаций, тем более покупок не старше 30 дней..
Ответить

11 января 2021 в 16:18
Привожу ответ представителя банка:

----------
Цитата

Мы проверили информацию. Один из друзей не выполнил условия, поэтому вознаграждение не было начислено.
Однако, ... оформлял обращение в банк, в рамках которого в было начислено 500 руб. на карту.
В качестве сохранения вашей лояльности мы приняли решение зачислить вам 1000 руб. Денежные средства будут зачислены на счет карты в течение двух рабочих дней. ;)

----------


Речь шла о выплате вознаграждения по реферальной программе. Значит, здешний представитель банка достоин благодарности. Реально проблемы решает, которые по стандартным каналам связи с банком бесперспективны.
Ответить

11 января 2021 в 16:37
----------
Цитата

bortnik пишет:
....а потом ваша служба заботы о клиентах, или как там она называется, когда сама на телефон звонит клиенту с вопросами о том, почему ставится невысокая оценка - искренне удивляется, почему уходит в другой банк клиент, когда приводишь реальные аргументы на вопрос "почему", в том числе и даты начисления кэшбека, и минимальная сумма компенсации покупки 1500 руб (т.е. потратить нужно минимум 50 т.р., чтоб получить первую возможность компенсации 1500 руб, если у тебя обычная категория 3% на всё), опять же покупка должна быть не старше 30 дней, которую можно компенсировать..
клиентоориентированность - нулевая, имхо, в данном плане.
непонятно, почему ваши сотрудники удивляются, когда им прямым текстом на это указываешь.

----------
bortnik, сожелеем, что у вас сложилось такое мнение. Начисление кэшбэка всегда происходит до 10-го рабочего дня. Не нужно сразу тратить 50 000 руб., это можно сделать постепенно.
Ответить

11 января 2021 в 16:39
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что не все приходные операции по карте видны в истории. Почему такое может быть?
Ответить

11 января 2021 в 16:39
----------
Цитата

awpolkut пишет:

Речь шла о выплате вознаграждения по реферальной программе. Значит, здешний представитель банка достоин благодарности. Реально проблемы решает, которые по стандартным каналам связи с банком бесперспективны.

----------
awpolkut, Рады были помочь ;) .
Ответить

11 января 2021 в 16:43
----------
Цитата

irinadd пишет:
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что не все приходные операции по карте видны в истории. Почему такое может быть?

----------
irinadd, Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и операции, которые не отображаются. Информацию можно предоставить в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть