Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

13 января 2021 в 05:16
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Это явно какой-то баг: ведь в любом случае д.б. либо за все по 3%, либо "11 и 1".

----------

Ну со второго месяца же надо выполнять определенные условия для получения 3% и 11% соответственно. Если у вас карта активирована в декабре, то теперь возле каждой покупки должно светиться два варианта КБ: максимально возможный и тот, который вы "заслужили" на данный момент.
Ответить

13 января 2021 в 05:53
----------
Цитата

skoser пишет:
в ноябре 2020 прекратились списания за отключенные уведомления.
Вы сейчас по инерции ругаетесь, или у вас было списание недавно? X

----------


Конечно по инерции. Так как банк государственный то он просто непробиваемый. Мне несколько раз приходилось писать в 2020 году в народный рейтинг. Я не люблю когда меня сотрудники банка считают в чате выставляют умственно отсталым.

А проблему разве банк исправил? Банк разве предложил клиентам бесплатную услугу - Запрет подключения платных смс? Я не видел такую услугу!
Ответить

13 января 2021 в 06:03
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Объясните, пожалуйста, новичку как и как часто надо отслеживать подключена или нет услуга?

Я ее откличила сразу, в принципе есть еще где-то около 30 бесплатных дней, но мне сама по себе услуга не нужна.

----------


1. Уведомления находятся в мобильном приложении в 2-х местах.
2. Отключение платных смс в отделении банка либо Вами это как лотерея.
3. Готовьтесь что по любым вопросам о списаниях в чате мобильного приложения Вас будут выставлять "неполноценно" развитым клиентом. Уж извините пишу как будет в реальности.
4. У меня 2 месяца назад на новой карте с новым расчетным счетом списания начались на 8-ой день. Это при том что сотрудники в отделении банка при получении карты все отключили и по моей просьбе еще дополнительно все проверили. Можете найти мое сообщение на эту тему в народном рейтинге.
5. Отслеживать нужно регулярно, в любой момент начнутся списания. И через месяц, и через год, и через 2 года. От Вас мало что зависит.
Ответить

13 января 2021 в 06:04
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Сейчас я получила вторую карту и жду третью. Их автоматом подключают у смс уведомлениям или достаточно было отключить оповещения по основной( первой)? X

----------


По каждой карте ежемесячно проверяйте пожизненно.
Ответить

13 января 2021 в 07:26
А никто проблем не наблюдает при стягивании со сберовских карт? Всё время стягивал, а с нового года началось вот это. Ничего не менял, ничего не просрочено, просто как отрезало с 1 января и всё.
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 07:33
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Банк разве предложил клиентам бесплатную услугу - Запрет подключения платных смс?

----------

Не надоело тираживать глупости? Если смс "сами" могут подключиться, то же самое произойдет и с отключением вашего запрета. И вы будете ныть про введение запрета на отключение запретов.
Вы можете продолжать ежедневно мониторить настройки, можете смириться и забить. Еще можно получить премиальный статус и бесплатные смс. Или сменить банк. Но триста раз писать об одной и той же проблеме и продолжать есть кактус - это мазохизм, мне кажется. Смысл выносить мозг форумчанам? Логичнее каждый день ходить в банк и делать это там.
Ответить

13 января 2021 в 07:37
----------
Цитата

Осётр пишет:
А никто проблем не наблюдает при стягивании со сберовских карт?

----------

Нет, только что попробовал.
Ответить

13 января 2021 в 07:47
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Ну со второго месяца же надо выполнять определенные условия для получения 3% и 11% соответственно. Если у вас карта активирована в декабре, то теперь возле каждой покупки должно светиться два варианта КБ: максимально возможный и тот, который вы "заслужили" на данный момент.

----------


У меня под покупками только одна серая цифра и написано либо "до х рублей", либо "х рублей".

Там пока что по-прежнему неправильный подсчет: 1% на любые покупки. Вот пример с декабрьских покупок.( условия для 11% выполняются)
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 08:02
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Вот пример с декабрьских покупок

----------

Ну да - ни то ни се. Ощущение, будто установлено все-таки 11%. Тогда за покупки 1% логичен, но, получается, банк "не видит" покупок в повышенной категории, точнее, не признает их таковыми. Либо все же подразумевалось 3% за все, а дают по 1%.
Удивительная мутация опции КБ - он как бы вобрал в себя только все худшее из обоих вариантов.
Ответить

13 января 2021 в 08:09
----------
Цитата

trader1982 пишет:

Нет, только что попробовал.

----------
В Сбере пожимают плечами, а копаться в этом совке совсем не хочется - только время потеряешь. Я ежегодно миллиона по 2 таким образом стягивал. Видимо, решили палки в колёса вставить :D Придётся походить обходными путями или перевести "электронный кошелек" в копилку другого банка. Слать транши по СБП в открывашку не рискую - ещё упадёт полтос из-за технического сбоя на кредитку, выводи его потом оттуда.
Ответить

13 января 2021 в 08:27
Sara77,
А в бонусной программе что пишет? Там две строчки должны быть: на тек. момент и при выполнении всех условий...
Ответить

13 января 2021 в 09:01
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Встретился с ПБ ( Павлом ) изображение


Карта получена ! Пополнена через СБП на 1 тыр .

Когда банк спишет 500 ₽ за выпуск ???

----------
НиколА-И-ч, Комиссия списывается после первого пополнения карты (обычно на следующий день).
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 09:22
----------
Цитата

Andreano пишет:
Джентельмены изображение
так спешили помочь даме с ее вопросом, что даже не успели прочитать полностью ее сообщение.

----------

мы то как раз прочитали полностью
----------
Цитата

Charlina пишет:
так что мне надо либо оформить вторую карту в евро, но за неё придется тоже платить 500 рублей, либо открыть накопительный евровый счет

----------
Ответить

13 января 2021 в 09:28
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Ну да - ни то ни се. Ощущение, будто установлено все-таки 11%. Тогда за покупки 1% логичен, но, получается, банк "не видит" покупок в повышенной категории, точнее, не признает их таковыми. Либо все же подразумевалось 3% за все, а дают по 1%.
Удивительная мутация опции КБ - он как бы вобрал в себя только все худшее из обоих вариантов.

----------


Мне вчера вернули 11%, потому что была техошибка, эти 11 теперь светятся при нажатии на карту и бонусы. Только если раньше светилось 11, а считалось 3%, то теперь светится 11, а считается 1. Не, даже до 1% :o :D

Так что, да, техошибка вобрала все худшее. Обещали исправить.

П.С. а еще вчера была другая тех ошибка: в списке "покупок" потерялась одна на 250 рублей. А в "итогах" она учитывалась и получалось, что приход Х, расход У, а на карте лежит Х-У- 250 рублей :D после обращения в чат добавили эту покупку и цифры стали биться


Хочется надеяться, что этот "до 1%" поправят и больше техошибок не будет. Все же многовато их как-то...
Ответить

13 января 2021 в 09:34
----------
Цитата

Marnikola пишет:
А в бонусной программе что пишет? Там две строчки должны быть: на тек. момент и при выполнении всех условий...

----------


Вот это. Все там нлрмально с моей стороны.
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 09:43
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Комиссия списывается после первого пополнения карты (обычно на следующий день).

----------


подожду ! пока на карте тысяча !

:uncap:

смс в ЛК МП отключин = навсегда >>> надеюсь !


:)


в ЛК вижу КБ = 3% .......... интересно >>>>
первую трату сделаю % поменяется ???????


:uncap:
Ответить

13 января 2021 в 09:53
----------
Цитата

Ant@n пишет:
Будет Кэшбык при оплате покупки через агрегатор PayAnyWay (MCC 5999: Различные магазины и специальные розничные магазины)? Флагмерил через тиньку, операция отображается как Paw*Fitorodnik

----------
Ant@n, к сожалению, этот МСС в исключениях.
Ответить

13 января 2021 в 09:55
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в ЛК вижу КБ = 3% .......... интересно >>>>
первую трату сделаю % поменяется ???????

----------
НиколА-И-ч, уточните, пожалуйста, какая у вас категория? На данный момент вы не все условия выполнили (мы верно вас поняли)?
Ответить

13 января 2021 в 09:59
Sara77, то, что операции в момент проведения по счету пропадают из истории и появляются только через какое-то время - здесь норма, привыкайте! :pardon:

НиколА-И-ч, вы категорию до первой траты, надеюсь, не забыли установить? По умолчанию 3% на все.
Ответить

13 января 2021 в 09:59
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Представитель Открытия ответил мне в личку: техническая неисправность.

Хочу здесь сказать спасибо за то, что разбираетесь в вопросах и проблемах клиентов.

И очень хотелось бы, чтобы ваши программисты отладили "систему", подсчет идет по-прежнему странно: за все декабрьские покупки, включая и выбранную категорию, начисляется по 1%. Это явно какой-то баг: ведь в любом случае д.б. либо за все по 3%, либо "11 и 1".

----------
Sara77, спасибо за обратную связь. Уже передали информацию нашим техническим специалистам. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть