Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

13 января 2021 в 17:58
----------
Цитата

KDN пишет:
категории начисляют до 11%, в первый месяц без соблюдения условий будет 11% кэшбэк.

----------


Трачу 20 тыр >>> 11% = 2200 + 500 баллов от банка !
в марте смогу компенсировать ??? от 1500

:scratch:
Ответить

13 января 2021 в 18:18
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
кашу банк даст 6% на всё

----------
нет! "На все" не бывает ни 6, ни 11% ни в первый месяц, ни в какой другой! 6 или 11 только на покупки в выбранной категории, если категорию не выбирать будет до 3% на все (3% в первый месяц, в последующие - 2% при выполнении 1-го условия и 3% при выполнении двух).
Ответить

13 января 2021 в 18:30
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Трачу 20 тыр >>> 11%

----------
Только на покупки в одной выбранной категории, на остальные покупки получите 1%. ----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в марте смогу компенсировать ?

----------
сможете компенсировать проведенные по счету покупки не старше 30 дней стоимостью от 1500 до накопленной суммы бонусов. Компенсировать покупку дороже имеющихся у вас бонусов нельзя.
Ответить

13 января 2021 в 19:20
----------
Цитата

DenisArd пишет:
сможете компенсировать проведенные по счету покупки не старше 30 дней стоимостью от 1500 до накопленной суммы бонусов. Компенсировать покупку..........

----------


бонусов 1550 >>> компенсирую покупку 1500 >>> :magic: :drink:

DenisArd ! в феврале планирую покупку на 20 тыр
но она по коду-МСС ( возможно 5722 )не попадёт в повышенные :scratch:
тогда мне лучше НЕ выбирать
>>>>
3% получу
:uncap:
Ответить

13 января 2021 в 23:45
----------
Цитата

1001126 пишет:
Писали здесь, что 22 января будет X

----------

o-O перетрудились чтоли
Ответить

14 января 2021 в 00:52
----------
Цитата

piskoff пишет:
o-O перетрудились чтоли

----------

Да нет, если 10 рабочих дней отсчитать с 11 января, так примерно и будет. ;)
Ответить

14 января 2021 в 05:20
Здравствуйте! Сейчас использую Opencard, допкарту, подключенную к карточному счета другого человека. Уточните пожалуйста, при открытии карты со счетом на моё имя, смогу ли я получить 11% на категорию в первый месяц без 500 000р в Копилке??
Ответить

14 января 2021 в 06:28
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
николай1978, опишите, пожалуйста, более подробно консультацию в чате. Информацию можно предоставить в личные сообщения. Нам бы хотелось во всем разобраться X

----------


Спасибо. Именно в данный момент проблемы нет.
Но!
Мне 3 раза за последние 13 месяцев пришлось писать в Народный рейтинг чтобы решить подобную проблему. Последний раз меня интеллектуально почти 30 минут унижали в чате Вашего мобильного приложения, это похоже политика банка (принт-скрины были пару месяцев назад в народном рейтинге, если есть желание то можете найти).
Мне не нравится когда клиента всегда обычно выставляют идиотом в Вашем чате мобильного приложения.
У других людей постоянно подобные проблемы.
Считаю что у банка нет желания решить эту проблему навсегда.
Пользуюсь еще примерно пятью банками параллельно, не буду идеализировать их обслуживание, но отношение (у ОТП правда вообще все отвратнее) у Вас неклиентоориентированное в чате мобильного приложения.
Ответить

14 января 2021 в 06:48
Народ, возник такой вопрос.
Нужно обналичить 500 тысяч.

С карты за раз можно снять только 200 тысяч.
При снятии со счетов действует комиссия за отлёжку (деньги должны лежать на счёте не менее 14 дней).

Но в разговоре с Маринкой она подсказала интересную фичу - типа если заказать сумму заранее, то можно будет снять 500 тысяч с карты через кассу и при этом не будет комиссии за отлёжку. Т.к. ограничение в 200 тысяч действует только для банкоматов, а комиссия за отлёжку - только при снятии с накопительных счетов. Может кто-нибудь подтвердить такую схему?

upd. Или проще тупо перевести в Сбербанк и там через кассу снять без всяких комиссий за отлёжку? ;)
Ответить

14 января 2021 в 08:44
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Подскажите, а получить именную премиальную карту сейчас можно только через представителя (курьера), который обфоткает тебя и все страницы паспорта с ног до головы? Других вариантов нет?

----------
s*******@bk.ru, Вы можете обратиться в офис банка.
Ответить

14 января 2021 в 08:55
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Кэшбек за декабрь, кто-нибудь в курсе когда соизволят-c?

----------
s*******@bk.ru, начислят до 22 января. Как только у нас появится более подробная информация, мы обязательно сообщим.
Ответить

14 января 2021 в 09:24
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Если у вас рублевая карта и оплату совершаете в местной валюте (не ₽, $ или €), то конвертация пройдет в $/€ по курсу платежной системы + комиссия платежной системы (OIF), после чего $/€ конвертируем по курсу банка в ₽.

----------

А если я евровой Опенкард расплачусь в Чехии или Швеции какой-нибудь (а то и вовсе в Великобритании), то первая конвертация будет в крона/паунд -> евро или в крона/паунд -> доллар -> евро? И после этого самим банком Открытие будет списано дополнительно 2% OIF? Или OIF списывает Мастеркард? Но в итоге я потеряю на одной (или всё-таки двух?) конвертациях + OIF, и на этом всё?
Ответить

14 января 2021 в 09:53
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Вы сотрудник банка?

----------

А это вторая глупость - считать всех, кто с вами не согласен сотрудниками банка.
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Я разве спрашивал у Вас разрешение писать мне о хронических проблемах банка или не писать?

----------

Во-первых, о проблеме смс все и без вас знают - незачем каждый раз америку открывать. Во-вторых, я говорил не о проблеме как таковой, а об очевидно глупых предложениях ввести некий запрет на самоподключение, которые вы упорно тиражируете при каждом случае. Пишите об этом банку. Лучше сразу в совет директоров. И так же регулярно, как сюда.
Ответить

14 января 2021 в 09:58
----------
Цитата

piskoff пишет:
o-O перетрудились чтоли

----------
piskoff, бонусы начисляются до 10 рабочего дня месяца.
Ответить

14 января 2021 в 10:05
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Народ, возник такой вопрос.
Нужно обналичить 500 тысяч.

С карты за раз можно снять только 200 тысяч.
При снятии со счетов действует комиссия за отлёжку (деньги должны лежать на счёте не менее 14 дней).

Но в разговоре с Маринкой она подсказала интересную фичу - типа если заказать сумму заранее, то можно будет снять 500 тысяч с карты через кассу и при этом не будет комиссии за отлёжку. Т.к. ограничение в 200 тысяч действует только для банкоматов, а комиссия за отлёжку - только при снятии с накопительных счетов. Может кто-нибудь подтвердить такую схему?

upd. Или проще тупо перевести в Сбербанк и там через кассу снять без всяких комиссий за отлёжку? изображение

----------
Stalinko, уточните, пожалуйста, денежные средства у вас находятся на карте или вкладе?
Ответить

14 января 2021 в 10:14
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Stalinko, уточните, пожалуйста, денежные средства у вас находятся на карте или вкладе?

----------

Часть - на накопительных счетах, часть - в другом банке, откуда я планировал перевести в Открытие.
Ответить

14 января 2021 в 10:28
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
piskoff, бонусы начисляются до 10 рабочего дня месяца.

----------


Некоторые другие банки которые тоже начисляют "до __ рабочего дня месяца" по своим условиям, тем не менее уже начислили за декабрь.. Кто 10ого числа, кто 12ого..
Видимо им небезразлично мнение клиентов о себе и они вполне способны оперативно работать, этим укрепляя о себе положительную репутацию в глазах клиентов..
Ответить

14 января 2021 в 10:50
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Часть - на накопительных счетах, часть - в другом банке, откуда я планировал перевести в Открытие

----------
Stalinko, спасибо за уточнение. Ознакомиться с комиссией за выдачу наличных денежных средств с банковских счетов можно тут раздел 2.
Ответить

14 января 2021 в 10:57
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Stalinko, спасибо за уточнение. Ознакомиться с комиссией за выдачу наличных денежных средств с банковских счетов можно тут раздел 2.

----------

Значит меня неверно проконсультировали в чате?
Если я пополню свою карту Opencard с накопительного счёта или переводом из другого банка, то всё равно снятие с карты через кассу будет попадать под комиссию за отлёжку (если прошло менее 14 дней)?
Ответить

14 января 2021 в 11:06
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Спасибо. Именно в данный момент проблемы нет.
Но!
Мне 3 раза за последние 13 месяцев пришлось писать в Народный рейтинг чтобы решить подобную проблему. Последний раз меня интеллектуально почти 30 минут унижали в чате Вашего мобильного приложения, это похоже политика банка (принт-скрины были пару месяцев назад в народном рейтинге, если есть желание то можете найти).
Мне не нравится когда клиента всегда обычно выставляют идиотом в Вашем чате мобильного приложения.
У других людей постоянно подобные проблемы.
Считаю что у банка нет желания решить эту проблему навсегда.
Пользуюсь еще примерно пятью банками параллельно, не буду идеализировать их обслуживание, но отношение (у ОТП правда вообще все отвратнее) у Вас неклиентоориентированное в чате мобильного приложения.

----------
николай1978, Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно передадим все ваши замечания вышестоящему руководству по улучшению качества обслуживания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть