Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

14 января 2021 в 11:06
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Спасибо. Именно в данный момент проблемы нет.
Но!
Мне 3 раза за последние 13 месяцев пришлось писать в Народный рейтинг чтобы решить подобную проблему. Последний раз меня интеллектуально почти 30 минут унижали в чате Вашего мобильного приложения, это похоже политика банка (принт-скрины были пару месяцев назад в народном рейтинге, если есть желание то можете найти).
Мне не нравится когда клиента всегда обычно выставляют идиотом в Вашем чате мобильного приложения.
У других людей постоянно подобные проблемы.
Считаю что у банка нет желания решить эту проблему навсегда.
Пользуюсь еще примерно пятью банками параллельно, не буду идеализировать их обслуживание, но отношение (у ОТП правда вообще все отвратнее) у Вас неклиентоориентированное в чате мобильного приложения.

----------
николай1978, Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы обязательно передадим все ваши замечания вышестоящему руководству по улучшению качества обслуживания.
Ответить

14 января 2021 в 11:10
wast,
В чём проблема, ? Так устроено у них, до 10 раб дней.
В колхозе вообще в последний день след месяца.
Ответить

14 января 2021 в 11:22
----------
Цитата

Stalinko пишет:

Значит меня неверно проконсультировали в чате?

----------
Stalinko, уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и дату консультации в чате. Информацию можно предоставить в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

14 января 2021 в 11:31
BitCain,
----------
Цитата

BitCain пишет:
В чём проблема, ? Так устроено у них, до 10 раб дней.

----------

Проблемы нет.
Есть отношение к клиенту, неторопливость..
"До 10 дней" - это может быть любое число как 1, так и 2, и 3, и 10, например.
Одни банки, имея подобные условия не тянут до последнего, а молча и оперативно наливают в первые дни указанного диапазона, вызывают этим положительные эмоции о себе (тем более в январе, когда фактически уже середина месяца идет), другие же ссылаются на свое "до" и не торопятся...
Ответить

14 января 2021 в 11:47
----------
Цитата

wast пишет:
Проблемы нет.
Есть отношение к клиенту, неторопливость..
"До 10 дней" - это может быть любое число как 1, так и 2, и 3, и 10, например.
Одни банки, имея подобные условия не тянут до последнего, а молча и оперативно наливают в первые дни указанного диапазона, вызывают этим положительные эмоции о себе (тем более в январе, когда фактически уже середина месяца идет), другие же ссылаются на свое "до" и не торопятся...
Проблема возникает у тех, кто подзабыв об их "до 10 рабочих дней" совершил крупную покупку в середине декабря, не сможет её компенсировать, т.к. пройдет условие "за последние 30 дней", если они затянут начисление кэшбека по максимуму.

----------
wast, кэшбэк не начисляется в последние дни. Коллеги всегда стараются начислить раньше.
Ответить

14 января 2021 в 11:54
Открытие ФК,
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
кэшбэк не начисляется в последние дни. Коллеги всегда стараются начислить раньше.

----------

Всегда? :jokingly:
В ноябре 2020 начислено было 12ого числа, что являлось 8ым рабочим днем.
8ой рабочий день - это не "в последние дни"? :|
Ответить

14 января 2021 в 13:06
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Т.к. ограничение в 200 тысяч действует только для банкоматов, а комиссия за отлёжку - только при снятии с накопительных счетов. Может кто-нибудь подтвердить такую схему?

----------

ЛПП - больше 200к с карты в день снять нельзя. Также и валюту в эквиваленте.
ЕМНИП, с Копилки через Маринку (выписка РКО) снятие без комиссии.
Ответить

14 января 2021 в 13:10
----------
Цитата

Bug19 пишет:
ЛПП - больше 200к с карты в день снять нельзя. Также и валюту в эквиваленте.
ЕМНИП, с Копилки через Маринку (выписка РКО) снятие без комиссии.

----------

При снятии с копилки действует жесткое правило отлёжки. Иначе большая комса.

Про снятие с карты мне Маринка в чате утверждала на полном серьёзе, что если я закажу сумму заранее, то могу в кассе снять с карты больше 200 тысяч и не будет никакой отлёжки. Но ПБ выше это отрицает.
Ответить

14 января 2021 в 13:30
----------
Цитата

wast пишет:
В ноябре 2020 начислено было 12ого числа, что являлось 8ым рабочим днем.
8ой рабочий день - это не "в последние дни"? изображение

----------
wast, а могли бы начислить 16 числа ;)
Ответить

14 января 2021 в 15:33
----------
Цитата

Aurek пишет:
А если я евровой Опенкард расплачусь в Чехии или Швеции какой-нибудь (а то и вовсе в Великобритании), то первая конвертация будет в крона/паунд -> евро или в крона/паунд -> доллар -> евро? И после этого самим банком Открытие будет списано дополнительно 2% OIF? Или OIF списывает Мастеркард? Но в итоге я потеряю на одной (или всё-таки двух?) конвертациях + OIF, и на этом всё?

----------
Aurek, Если у вас карта в евро и оплату совершаете в местной валюте (не ₽, $ или €), то конвертация пройдет по курсу международной платежной системы.
Ответить

14 января 2021 в 16:40
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте! Сейчас использую Opencard, допкарту, подключенную к карточному счета другого человека. Уточните пожалуйста, при открытии карты со счетом на моё имя, смогу ли я получить 11% на категорию в первый месяц без 500 000р в Копилке??

----------
a*******@yandex.ru, Добрый день. Максимальный кэшбэк начисляется только при открытии первой Opencard в месяц первой расходной операции, вне зависимости от типа и валюты карты. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

14 января 2021 в 16:57
Спасибо!
Ответить

14 января 2021 в 17:09
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Спасибо!

----------
a*******@yandex.ru, ;)
Ответить

14 января 2021 в 17:13
----------
Цитата

Aurek пишет:
А если я евровой Опенкард расплачусь в Чехии или Швеции какой-нибудь (а то и вовсе в Великобритании), то первая конвертация будет в крона/паунд -> евро или в крона/паунд -> доллар -> евро? И после этого самим банком Открытие будет списано дополнительно 2% OIF? Или OIF списывает Мастеркард? Но в итоге я потеряю на одной (или всё-таки двух?) конвертациях + OIF, и на этом всё?

----------

В приведенных примерах, за исключением UK, будет происходить конфертация крона/франк -> евро по курсу МС. К этому Открытие накинет 2% OIF. Именно банк, не МС.
Если валюта картсчета евро, то второй конвертации не будет. В итоге конвертация только 1 и теряете, в основном, на OIF, ибо курс конвертации у МС очень лояльный.
Если валюта картсчета будет отличаться, то далее будет вторая конвертация уже в нее и уже по курсу банка.
Про UK - черт его знает, как повлияет Brexit на то, через что будет конвертироваться оплата при несопадении валют, и повлияет ли вообще. :scratch:
Ответить

14 января 2021 в 17:20
Открытие ФК,
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
wast, а могли бы начислить 16 числа изображение

----------

вы вообще не читаете, что я пишу?
другие Банки тоже могли бы начислить и 16 числа, но они начислили, например 5ого, или 3его...
бессмысленный диспут.
клиент делает вывод и идет туда, где все оперативней и клиентоориентированней.
за сим диспут и отношения с опенбанк лично я прекращаю.
Ответить

14 января 2021 в 18:28
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, за уже компенсированные покупки кэшбэк начисляют?
Ответить

14 января 2021 в 19:07
----------
Цитата

tonyb пишет:
за уже компенсированные покупки кэшбэк начисляют?

----------

Начисляют.
Ответить

14 января 2021 в 19:45
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
конфертация крона/франк -> евро по курсу МС

----------
А когда Открытие на валюту биллинга евро перешел? В прошлом году все "третьи" валюты у них точно шли через доллар. В том числе европейские валюты - кроны, леи, левы и др.
Ответить

14 января 2021 в 23:08
----------
Цитата

peter23 пишет:
А когда Открытие на валюту биллинга евро перешел?

----------

Чет я видимо переотдыхал. Конечно, тугрики в USD по курсу МПС + OIF и дальше USD в валюту картсчета по курсу банка.
Хотя, вон выше Открытие ФК пишет, что ----------
Цитата

[URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=8420103#message8420103][/URL]
Если у вас карта в евро и оплату совершаете в местной валюте (не ₽, $ или €), то конвертация пройдет по курсу международной платежной системы

----------

Поэтому мой неправильный ответ может непроизвольно оказаться верным.
Ответить

15 января 2021 в 00:41
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Хотя, вон выше Открытие ФК пишет, что
Поэтому мой неправильный ответ может непроизвольно оказаться верным.

----------
Мне кажется, они просто скромно умолчали о конвертации мпс в $
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть