Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

25 января 2021 в 16:07
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
TALon007, уточните, пожалуйста, друг получил вознаграждение?

----------

Ни другу, ни мне ничего не начислили. Сейчас смотрели у него в лк, там начислено только возврат 500 рублей за годовое обслуживание и кешбек за январь и все.
Ответить

25 января 2021 в 16:14
----------
Цитата

TALon007 пишет:
Ни другу, ни мне ничего не начислили. Сейчас смотрели у него в лк, там начислено только возврат 500 рублей за годовое обслуживание и кешбек за январь и все.

----------
TALon007, спасибо за уточнение. Условие по карте когда было выполнено?
Ответить

25 января 2021 в 16:15
----------
Цитата

дервиш пишет:
В банкоматах банков- партнеров можно пополнить, в Альфе к примеру, если есть в конкретном банкомате такая функция.

----------

Не нужно вводить в заблуждение. Пополнить валютой в банкоматах банков-партнеров нельзя. Только рублями.
Ответить

25 января 2021 в 16:21
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

TALon007, спасибо за уточнение. Условие по карте когда было выполнено?
X Либо конец ноября или начало декабря 2020


X
X


0


X
X

" onclick="alert(this.title)">[/I]
----------
Ответить

25 января 2021 в 16:33
----------
Цитата

TALon007 пишет:
TALon007, спасибо за уточнение. Условие по карте когда было выполнено?
X Либо конец ноября или начало декабря 2020

----------
TALon007, Выплата поощрения осуществляется не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условия. Рекомендуем подождать.
Ответить

25 января 2021 в 16:41
----------
Цитата

bekd пишет:
Не нужно вводить в заблуждение. Пополнить валютой в банкоматах банков-партнеров нельзя. Только рублями.

----------

А Вы уверены, что нельзя? Мне в рязанском офисе сказали, что можно и клиенты так делают, Хотелось бы получить комментарии от ПБ :)
Ответить

25 января 2021 в 17:13
----------
Цитата

дервиш пишет:
А Вы уверены, что нельзя?

----------

На 146%.
----------
Цитата

дервиш пишет:
Мне в рязанском офисе сказали, что можно и клиенты так делают, Хотелось бы получить комментарии от ПБ изображение

----------

Наврали, маринок слушать не стоит.
А ПБ вон выше написал, что якобы в родном банкомате можно - нельзя, не принимают банкометы Открытия валюту. А за другие банки он в принципе утверждать не может.
Ответить

25 января 2021 в 17:31
----------
Цитата

bekd пишет:
А за другие банки он в принципе утверждать не может.

----------

Может дело именно в Альфа-банке, но спорить не буду, так как на практике не проверял.
Ответить

25 января 2021 в 17:56
----------
Цитата

дервиш пишет:
Может дело именно в Альфа-банке

----------

Ни в банкоматах Альфы ни в банкоматах других банков-партнеров пополнить Opencard валютой нельзя.

Снять валюту в сторонних банкоматах кстати тоже не получится, в 99.9% банков не дадут по чужим картам; только родные банкоматы (иногда валюта там таки бывает) и касса. Ну разве что всякие экзотические варианты типа Уралсиба или пивовара (с его скромной пивоваровской комсой в 10%) пробовать, но и то не советую, т.к. риск еще и получить двойную конвертацию через рубль.
Ответить

25 января 2021 в 18:14
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну разве что всякие экзотические варианты типа Уралсиба пробовать, но и то не советую, т.к. риск получить двойную конвертацию через рубль.

----------

Согласно тарифам, банки -партнеры "Открытие" по пополнению в банкоматах без взимания комиссионного вознаграждения: Альфа-банк, Газпромбанк и Промсвязьбанк.
Ответить

25 января 2021 в 18:20
----------
Цитата

дервиш пишет:
bekdпишет:
Ну разве что всякие экзотические варианты типа Уралсиба пробовать, но и то не советую, т.к. риск получить двойную конвертацию через рубль.

----------

Это было написано про снятие валюты, при чем здесь партнеры на пополнение.

Пополнить валютой в банкоматах в принципе не получится. Независимо от партнерского статуса.
Ответить

25 января 2021 в 18:57
народ, просвятите пожалуйста,

родственнику впарили эту карту в банке, активировали ее путем зачисления денег на мобильный. Это понятно.
Однако я не могу понять - в банке попросили сделать не менее трех транзакций в следующем месяце. Вопрос: Зачем?

и второй вопрос

в свое время были проблемы с тем, что СМС-инфо отключался в личном кабинете, однако по факту банк продолжал взымать комиссию, приходилось жаловаться. Это пофиксили?
Ответить

25 января 2021 в 20:22
----------
Цитата

bekd пишет:
только родные банкоматы (иногда валюта там таки бывает)

----------

В пятницу снимал валюту в кассе.
Кассир подсказала как понять есть или нет валюта в банкомате, про который на сайте указано, что выдаётся валюта - слева в нижней части экрана есть значки, показывающие какого достоинства купюры доступны в банкомате. Выходя посмотрел - рубли по 1000 и 5000, доллары и евро по 100.
Но какая именно сумма доступна для снятия всё равно неизвестно :(.
Ответить

25 января 2021 в 22:32
Открытие ФК,

пыталась решить вопросы через чат, но там, к сожалению, получаю формальные ответы.


А вопроса (точнее, настоятельных просьб) два:

1. Скройте, пожалуйста, в МП в разделе "уведомления" номер телефона. Или тогда уж откройте его во всех остальных разделах. Иначе теряется логика и смысл: зачем скрывать в остальных, если он великолепно светится в "уведомлениях".

По версии ваших коллег в чате, у банка нет технической возможности скрыть номер. В других разделах есть, а в этом почему-то программисты не в силах.

И второе. При запуске МП светится имя клиента. Даже без входа в МП. Когда имя стандартное, то это пусть и дыра, но небольшая. А если имя типа ВиАЛЛеТТа?!
Что делать в этом случае? Вы сливаете важнейшую информацию, которая потом может быть использована против клиента.

В чате ответили так же, как и по первому вопросу: типа нет возможностей. При этом в МП других банков( клиентом которых я являюсь) такого слива инфы нет: либо клиент может выбрать любое имя/ приветствие=выбирается привычное: Виолета, либо имя высвечивается только после ввода пароля и входа в банк.


Мои предложения переданы разработчикам, но я не понимаю, когда можно ожидать исправлений. Хотя бы приблизительные сроки.
Ответить

26 января 2021 в 01:24
----------
Цитата

contravel пишет:
родственнику впарили эту карту в банке, активировали ее путем зачисления денег на мобильный. Это понятно.
Однако я не могу понять - в банке попросили сделать не менее трех транзакций в следующем месяце. Вопрос: Зачем?

----------
Ни одного ни другого не нужно. Делается лишь для вознаграждения сотрудника и лишения клиента возможности получить 11% в повышенных за 1-й месяц
Ответить

26 января 2021 в 02:40
...
блин, или пополнить нельзя а снять можно.. опять же с двойной конвертацией.. в общем, хорошо не будет ))
Ответить

26 января 2021 в 06:00
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами.

----------

Это лишнее. Поэтому и отвечать не стал.
Подобных примеров полно:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=375236&MID=8438364#message8438364
Сделать Вы ничего не сможете пока существует текущая система оплаты труда операционистов в офисах.
Разве что в утешение Вам: подобное ситуация не только в банке "Открытие". :)
А в утешение нам: остались ещё банки, где такого нет. :-)
Ответить

26 января 2021 в 10:31
----------
Цитата

contravel пишет:
народ, просвятите пожалуйста,

родственнику впарили эту карту в банке, активировали ее путем зачисления денег на мобильный. Это понятно.
Однако я не могу понять - в банке попросили сделать не менее трех транзакций в следующем месяце. Вопрос: Зачем?

и второй вопрос

в свое время были проблемы с тем, что СМС-инфо отключался в личном кабинете, однако по факту банк продолжал взымать комиссию, приходилось жаловаться. Это пофиксили?

----------
contravel, вы можете начать пользоваться картой в удобное для вас время. Услугу "СМС-Инфо" можно отключить в личном кабинете.
Ответить

26 января 2021 в 10:46
----------
Цитата

Sara77 пишет:
Мои предложения переданы разработчикам, но я не понимаю, когда можно ожидать исправлений. Хотя бы приблизительные сроки.

----------
Sara77, Спасибо за комментарии. Обязательно передадим информацию нашим техническим специалистам.
Ответить

26 января 2021 в 10:53
Прошу прощения, :uncap:

напомните пожалуйста, что не засчитывается в сумму 10.000 для возврата комиссии? Например, быть может 4812, 4814, пополнение мобильного из ИБ ?
Или всё кроме нала и квази- идёт в зачёт ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть