Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

8 февраля 2021 в 19:50
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
После всех приключений в Открытии, даже скучно - ничего не навязывали, быстро выдали бесплатную карту.

----------

Буквально пару месяцев назад был в ГПБ по своим делам. Очень, просто ОЧЕНЬ навязчиво хотели, чтобы получил карту. Мне она даром не сдалась (к слову, она и выдавалась даром), но все же взял - исключительно ради получения доступа в их телебанк. Ну и не хотелось предновогоднее настроение людям портить - них прям на лице было написано, что премия горит. Но когда они посмели заикнуться про "бросить соточку на карту прямо в офисе"... Этих людей ничто не останавливает, даже клиентский ВИП. Готовы ради этой сотки клиента потерять навсегда. К слову, в Открытии при таком же статусе никогда с такой хренью не сталкивался - тут хотя бы далеко за буйки не заплывают и берега видят.
Ответить

8 февраля 2021 в 23:09
надо получить банальную опенкард с 3% каши в первый месяц и 2% потом.
Без заморочек.
Можно краткий курс бойца за капитал, что делать и не делать. Смотрю люди с каким и то 100/500 рублями носятся туда-обратно.

700 страниц разбора бывших клиентов бинбанка я не осилю. :painful:
Ответить

8 февраля 2021 в 23:31
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Яндекс. Заправки до 28.02.2021г.

----------

В приложении Яндекс. Заправки до 15.02.2021. Коллеги из Яндекса, видимо, еще не в курсе о продлении.
Ответить

9 февраля 2021 в 00:39
----------
Цитата

9000black пишет:
Так эта пятихатка же вернется бонусными баллами после трат по карте на 10к, т.е по сути карта бесплатна,а эти бабки просто в холде на некоторое время.Но плюсы тоже есть у Опена;теперь ведь эти карты участвуют в общей бонусной программе,а до этого оплатишь товар с Пенсионной-а каши шиш,я так накололся в первый месяц открытия X

----------

А пенсионные карты Бинбанка были бесплатны и участвовали в бонусной программе. И в других банках пенсионные участвуют, да еще и выгоднее с ними , например , в МКБ.
Ответить

9 февраля 2021 в 07:36
grfand, заказать именную Опенкард или получить неименную мгновенной выдачи. Послать курьера/операциониста на все буквы, когда будет требовать вот прям щаз оплатить картой мобильный или сделать еще расходную опервцию. Если нет вклада в Открытии, пополнить карту с запасом в 500 руб., которые спишутся в счет комисии (для вкладчиков выдача бесплатна). Начинать пользоваться (делать расходные операции) в начале календарного месяца, в котором вы хотите получить 3%, начиная со следующего - не забывать делать какой-нибудь платеж в ИБ/МБ. Ну и если не хотите платить за смс-инфо, следить, чтобы оно было отключено.
Примерно так...
Ответить

9 февраля 2021 в 07:42
----------
Цитата

skoser пишет:
вопреки тому, что тут пишут открытые параноики-конспирологи, отключение "смс-инфо" в мобильном приложении ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отключает услугу и взимание платы

----------


Почитайте в народной рейтинге мой отзыв.
Мне все интересно с какой целью закрытые параноики-защитники опровергают то с какими списаниями часть клиентов столкнулась? Вы сотрудник?

!!! Банк признал что при отключенных СМС-уведомлениях в мобильном приложении на новой (именно новой!) карте на 16-й день уже начинаются списания.
Ответить

9 февраля 2021 в 07:44
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Читайте не только свои сообщения.
45 дней с даты подписания договора/онлайн заявки на карту, а не получения карты X

----------


было так: 16 дней с заявки и на 8-й день получения карты.
Ответить

9 февраля 2021 в 07:54
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
уточните, пожалуйста, ситуацию, которую вы описываете, была в октябре 2020г

----------


Примерно в этот период.
Надеюсь что банк решит эту проблему навсегда, так как особенно неприятно унижение интеллекта клиентв в чате Вашего мобильного приложения. Почему сотрудники чата всегда по-умолчанию считают клиента (как бы мягко написать, чтобы не зацензурили) не слишком развитым интеллектуально?
Ответить

9 февраля 2021 в 07:58
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Мы обязательно во всем разберемся X

----------


Проблема была решена.
! При этом я потратил тогда примерно 40 минут время плюс над моим интеллектом постебались в чате.
Подобные косяки банка должны признаваться сразу и решаться за 2 минуты в переписке. Но точно не так как это происходит в Вашем банке. За несколько раз обращения к Вашему чату в мобильном приложении испытываю только негатив.
Ответить

9 февраля 2021 в 08:49
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Открытие - единственный банк, который может принудительно переводить с одного тарифного плана на другой. Во всех прочих архивные тарифные планы продолжают действовать для старых клиентов, тарифы могут меняться, тарифные планы - нет. Некоторые даже перевыпускают истекшие карты с архивными тарифами с сохранением тарифа на новый срок.

----------


Не единственный. В альфа-банке ещё хуже.
Ответить

9 февраля 2021 в 08:52
Добрый день! Я не получила вознаграждение за акцию « приведи друга». Карта по моей ссылке получена и активирована 1 декабря. Условия были выполнены. Обратилась в чат за помощью, составили обращение № 21-02-00201. Получила смс 1 февраля:
« Приносим извинения за длительные сроки зачисления вознаграждения в рамках акции "Приведи друга". По техническим причинам вознаграждение вам не было начислено. Мы уже связались с тех. поддержкой банка и исправим все в кратчайшие сроки.»
Вопрос к представителю банка- кратчайшие сроки это сколько ещё ждать?
Ответить

9 февраля 2021 в 10:58
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
6,85 % мне более по душе = изображение
в колхозе !

----------
НиколА-И-ч, :)
Ответить

9 февраля 2021 в 11:01
----------
Цитата

Romashka78 пишет:
Добрый день! Я не получила вознаграждение за акцию « приведи друга». Карта по моей ссылке получена и активирована 1 декабря. Условия были выполнены. Обратилась в чат за помощью, составили обращение № 21-02-00201. Получила смс 1 февраля:
« Приносим извинения за длительные сроки зачисления вознаграждения в рамках акции "Приведи друга". По техническим причинам вознаграждение вам не было начислено. Мы уже связались с тех. поддержкой банка и исправим все в кратчайшие сроки.»
Вопрос к представителю банка- кратчайшие сроки это сколько ещё ждать?

----------
Romashka78, Добрый день! Вознаграждение будет начислено до конца месяца. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

9 февраля 2021 в 11:02
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

Этот вопрос уже = ЗАКРЫТ ! после НР .

----------
НиколА-И-ч, спасибо за уточнение.
Ответить

9 февраля 2021 в 11:07
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Так просят активировать карту в Ярославле в 2х офисах - в центральном на ул. Чайковского при выдаче супругу моментальной в декабре 2020, т.к курьер туда не привез заказанную именную. И далее получали в январе на ул.Лисицина - я обычную опенкард, а супруг уже опенкард плюс, которые заказывали на сайте. Алексей, который выдает карты, звонит и сразу по телефону говорит , что надо поставить приложение до приезда и захватить 100 руб для активации. Думаю звонки его записываются (прослушайте супруг получал 29.01.21, а я 27,01.21). Причем представляется по телефону гл. специалистом банка Открытия, в центральном офисе сказали, что он не работник банка, а курьер.
Но, поскольку я форум предварительно почитала, то наотрез отказались таким образом активировать. Мой вопрос к сотруднику - "а что в банке нельзя активировать карту другим способом?" - ввел его в ступор. .
Кстати можете проверить и договоры, которые остались у сотрудника, где черным по белому написано нами - не требуется подключение СМС.

----------
CatMarsik0412, спасибо за информацию. Обязательно все проверим. ;)
Ответить

9 февраля 2021 в 11:24
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Подскажите, пожалуйста, а что нельзя в офисе банка заказать именную карту опенкардплюс? Только на сайте? Мне сегодня в офисе отказали в заказе именной, только предложили неименную (центральный офис Ярославля талон на оформление № В004).

----------
CatMarsik0412, Карта оформляется по горячей линии банка, в офисе, на сайте банка. Напишите, пожалуйста, точный адрес офиса в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

9 февраля 2021 в 11:49
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
YuriS, за перевод комиссия не взимается X

----------

Т.е. можно будет получить карту в отделении после 14 февраля 2021 года, когда тариф моей карты Социальный поменяется на Opencard, и при этом 500р. не снимут в последствии, я правильно понял?
И доп. вопрос, какой срок в отд. будет лежать карта, чтобы её без спешки в дальнейшем получить?
Ответить

9 февраля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
CatMarsik0412, Карта оформляется по горячей линии банка, в офисе, на сайте банка. Напишите, пожалуйста, точный адрес офиса в личные сообщения. Мы проверим информацию X

----------

Отправила в личку данные. Вообще бесконечные косяки, незнание своих продуктов и тарифов работниками банка в офисах и на ГЛ напрягают. А здесь еще кто то клиентов обвиняет в незнании тарифов. Работник, отказавший в оформлении заявки на именную карту, еще и консультировался у другого сотрудника по телефону. Я хотела позвонить сама из офиса на ГЛ, чтоб убедить его в обратном, но поняла, что не стоит, т.к. данный сотрудник вряд ли мне оформит правильно заявку без косяков, раз утверждает, что выдают только неименные.
Ответить

9 февраля 2021 в 12:31
----------
Цитата

perpetual slacker пишет:
Уважаемый представитель Открытие ФК!
Прокомментируйте пожалуйста след. ситуацию (к сожалению на горячей линии ответов не получил).
В декабре 2020 года открыл счета в банке.
В офисе получил неименную деб. Opencard. Срок действия: июнь 2020-июнь 2024
Активировал карту в интернет-банке 1 февраля 2021 г.

На сегодняшний день информация в интернет-банке относительно данной карты следующая:
активирована 1 июня 2020 года. Действует до 31 июня 2024 года.

На вопрос: почему июнь 2020, если я ее активировал в феврале 2021, ответа не получил.
(допускаю, что на горячей линии у сотрудника полной информации нет).

Собственно мой вопрос: почему отсутствует корректная информация о дате активации карты (от этого зависит начисление бонусов в первый месяц в размере 3% и бесплатный период СМС-сообщений).

----------
perpetual slacker, Максимальный кэшбэк начисляется только при открытии первой Opencard в месяц первой расходной операции (за исключением списания различных комиссий банка). Уточните, пожалуйста, у вас были операции по карте?
Ответить

9 февраля 2021 в 12:41
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Отправила в личку данные. Вообще бесконечные косяки, незнание своих продуктов и тарифов работниками банка в офисах и на ГЛ напрягают. А здесь еще кто то клиентов обвиняет в незнании тарифов. Работник, отказавший в оформлении заявки на именную карту, еще и консультировался у другого сотрудника по телефону. Я хотела позвонить сама из офиса на ГЛ, чтоб убедить его в обратном, но поняла, что не стоит, т.к. данный сотрудник вряд ли мне оформит правильно заявку без косяков, раз утверждает, что выдают только неименные.

----------
CatMarsik0412, Спасибо, мы получили от вас информацию. Обязательно все проверим. Уточните, пожалуйста, когда вы обращались на горячую линию и вас не проконсультировали?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть