Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

Аватар
12 марта 2021 в 15:20
Все совпадения случайны:
----------
Цитата

Слушайте, банк реально позорище

Сплошная некомпетентность

Про косяки с отображением важной информации в мобильном и интернет-банке я молчу, там постоянно бардак

1. Ну хорошо, что Вы такая умная. Только вот непонятно, в каком таком документе описано, что Standart/ Gold/World типа могут быть моменталками, а Signature/Black не могут. Поэтому не пытайтесь внушить другим то, что типа очевидно для Вас, не имея на то документального основания. Как минимум интерчейндж для банка по этим операциям разный и возможность их эмитировать , т.к. она от многих факторов зависит. Это у Вас все так просто, а на самом деле нет, эксперт Вы наш.
И в итоге, Ваши слова, как и слова клиента, который тут написал, что Signature / Black можно получить как моменталки - опровергнуты официальным представителем банка в личной переписке, НЕЛЬЗЯ их получить моментально, об этом я и писал изначально, что меня очень удивило, что у Закрытия, якобы, есть такая возможность. Так что "эксперт" из Вас так себе.

2. Значит я действительно неправ и мое предположение, что даже здешний представитель банка так же некомпетентен, раз сообщает мне в привате, что выпуск таких карт моментально невозможен

Вообще всем намеревающимся сотрудничать с Закрытием больше предупреждение - обратной связи нет, а уровень компетентности сотрудников крайне низкий, иногда вообще нулевой.

Т.е. проще говоря в ней нет никакого смысла, горе маркетологи банка обскакали сами себя.
А сделать так, чтобы были доступны две программы лояльности - жаба задушит. А так хоть имитация бурной деятельности будет. Думаю в скором времени начнется редуцирование программы лояльности - бюджеты таят, они не резиновые.

Карты завел только ради самого пластика, сейчас он получен, и открытию будет сказано до свидания)

Естественно только вашего мнения мне и не хватало, просто не знал как же жить. Поменьше пафоса, товарищ, диалог бы с другим пользователем, вмешиваться в чужой диалог - признак невоспитанности.

Кстати, прошу представителя банка официально прокомментировать на основании каких положений и нормативных актов РФ сотрудниками банка осуществляется сбор биометрических данных против воли и желания клиента? какие меры будут приняты к сотрудникам банка?

ваше мнение мне не интересно

----------
Ответить

12 марта 2021 в 15:22
Подскажите по паре вопросов пожалуйста)
1) по выполнению бонусной программы: в МБ в соответствующем разделе 2 зеленых точки (Совершить любой платеж и Поддерживать остатки на счетах) , но меня смущает то, что около 2й точки есть надпись "Условие выполнено", а около 1й такой надписи нет (хотя честно совершил платеж на 10.01 руб. на пополнение мобильного ;) - этого же достаточно?) Жалко будет пролететь из-за маленькой оплошности...
2) (возможно не по теме, но люди тут знающие :) ) если я хочу открыть валютный вклад - я не смогу это сделать с нашей дебетовкой? Как в этом случае действовать - искать офис и там вносить в кассу? Честно говоря, меня наша цифровая эпоха слегка подразбаловала, и уже хотелось бы все сделать хотя бы через просто банкомат, без сотрудников и очередей... ;)
Ответить

12 марта 2021 в 15:26
----------
Цитата

sub2k пишет:
Подскажите по паре вопросов пожалуйста)
1) по выполнению бонусной программы: в МБ в соответствующем разделе 2 зеленых точки (Совершить любой платеж и Поддерживать остатки на счетах) , но меня смущает то, что около 2й точки есть надпись "Условие выполнено", а около 1й такой надписи нет (хотя честно совершил платеж на 10.01 руб. на пополнение мобильного изображение
- этого же достаточно?) Жалко будет пролететь из-за маленькой оплошности...

----------


Ничего удивительного в банке бардак, вечные технические проблемы и постоянно некорректное отображение актуальной информации. вот такой вот хороший банк.
Ответить

12 марта 2021 в 15:32
----------
Цитата

sub2k пишет:
2) (возможно не по теме, но люди тут знающие изображение
) если я хочу открыть валютный вклад - я не смогу это сделать с нашей дебетовкой? Как в этом случае действовать - искать офис и там вносить в кассу? Честно говоря, меня наша цифровая эпоха слегка подразбаловала, и уже хотелось бы все сделать хотя бы через просто банкомат, без сотрудников и очередей...

----------

можете выпустить виртуальную карту в валюте, привязать ее к google pay / samsung pay и через банкомат с nfc пополнить, потом открыть вклад через ИБ. выпуск карты платный.
Ответить

12 марта 2021 в 15:34
----------
Цитата

sukraloza пишет:

Ничего удивительного в банке бардак, вечные технические проблемы и постоянно некорректное отображение актуальной информации. вот такой вот хороший банк.

----------
sukraloza, уточните, пожалуйста, какая информация у вас не отображается?
Ответить

12 марта 2021 в 15:36
----------
Цитата

sub2k пишет:
Подскажите по паре вопросов пожалуйста)
1) по выполнению бонусной программы: в МБ в соответствующем разделе 2 зеленых точки (Совершить любой платеж и Поддерживать остатки на счетах) , но меня смущает то, что около 2й точки есть надпись "Условие выполнено", а около 1й такой надписи нет (хотя честно совершил платеж на 10.01 руб. на пополнение мобильного изображение
- этого же достаточно?) Жалко будет пролететь из-за маленькой оплошности...

----------
sub2k, если вы совершили платеж, то условие должно быть выполнено. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по выполнению условий.
Ответить

12 марта 2021 в 15:37
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
sukraloza, уточните, пожалуйста, какая информация у вас не отображается?

----------


Вам уже об этом сообщалось, и не единожды и в коллцентр тоже, даже претензию заводили по этому поводу. отображается то, что якобы остаток по условию 2 меньше требуемого, что не соответствует действительности согласно выписок и входящему остатку по всем счетам на каждые сутки этого месяца.
Ответить

12 марта 2021 в 15:42
Так же некорректно отображается ставка по накопительному счету и, соответственно, сумма будущих проценты к выплате, при увеличении на 1% за бонусные рубли.
Ответить

12 марта 2021 в 15:44
----------
Цитата

sub2k пишет:
если я хочу открыть валютный вклад - я не смогу это сделать с нашей дебетовкой? Как в этом случае действовать - искать офис и там вносить в кассу? Честно говоря, меня наша цифровая эпоха слегка подразбаловала, и уже хотелось бы все сделать хотя бы через просто банкомат, без сотрудников и очередей...

----------
Можно если хотите вносить рубли и конвертировать их в ИБ(МБ). Банкоматов принимающих валюту нет от слова совсем, только через кассу.
Ответить

12 марта 2021 в 15:46
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Вам уже об этом сообщалось, и не единожды и в коллцентр тоже, даже претензию заводили по этому поводу. отображается то, что якобы остаток по условию 2 меньше требуемого, что не соответствует действительности согласно выписок и входящему остатку по всем счетам на каждые сутки этого месяца

----------
sukraloza, мы вам ранее предоставили ответ в личные сообщения.
Ответить

12 марта 2021 в 15:51
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Так же некорректно отображается ставка по накопительному счету и, соответственно, сумма будущих проценты к выплате, при увеличении на 1% за бонусные рубли.

----------
sukraloza, вышлите, пожалуйста, скрин в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

Аватар
12 марта 2021 в 15:55
----------
Цитата

Токен пишет:
Формула для Excel проще некуда: =ОКРУГЛ(A2;-2)*11%

----------

299Р покупку (и любую другую с 99 на конце) формула считает по бороде.
Ответить

12 марта 2021 в 15:58
----------
Цитата

leok23 пишет:
Можно если хотите вносить рубли и конвертировать их в ИБ(МБ). Банкоматов принимающих валюту нет от слова совсем, только через кассу.

----------

Вот это да, на дворе 21 век, а у них нет примитивного. Не знал, но как то был в отделении на Тимирязевской улице, так мне там сотрудники заявили приспокойно, что да, можете в банкомате пополнить, но желания возиться не было, поэтому положили через кассу, а послушал бы их, только время потерял. Потом была другая проблема снять их, т.к. валюты в банкоматах не было, а неграмотные специалисты не знали, что если валюты в банкомате нет, то снятие через кассу в таком случае без комиссии. и после этого мне тут будут доказывать, что в открытии работает квалифицированный персонал? смешно.
Ответить

12 марта 2021 в 16:01
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
sukraloza, мы вам ранее предоставили ответ в личные сообщения.

----------


Да, и с моего же позволения я раскроют ответ публично, ситуация не исправлена, а только лишь даны рекомендации, в случае если в апреле выплата кэшбэка будет некорректно, то снова заводить претензию и требовать ручного перерасчета. Это в целом не может считаться решением.
Утрирую, но что мешает банку вообще убрать эти уведомления и все, пусть клиенты сами считают и пишут претензии, им же надо, не банку.
Про ставку по накопительному счету - уверен будет тоже самое. Я пришлю, хорошо.
Ответить

12 марта 2021 в 16:05
----------
Цитата

Gudini пишет:
299Р покупку (и любую другую с 99 на конце) формула считает по бороде X

----------

Вот блин, точно. Сейчас посмотрю, где ошибка.
Невероятная случайность, что все мои покупки были посчитаны верно. Но я и заправляюсь раз 5 в месяц.
Ответить

12 марта 2021 в 16:07
----------
Цитата

Gudini пишет:

299Р покупку (и любую другую с 99 на конце) формула считает по бороде.

----------

Это банк считает такие покупки "по бороде" - такие правила начисления кэшбека, с этим нужно смириться.
Сначала округляем вниз до целой сотни, и только потом считаем кашу.
Ответить

12 марта 2021 в 16:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это банк считает такие покупки "по бороде" - такие правила начисления кэшбека, с этим нужно смириться.
Сначала округляем вниз до целой сотни, и только потом считаем кашу X

----------

Ошибся в функции. Вот так должно быть верно:
=ОКРУГЛВНИЗ(A2;-2)*11%
Ответить

12 марта 2021 в 20:16
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
sukraloza, вышлите, пожалуйста, скрин в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------

А чё её проверять, если этот баг у банка давно известен его же специалистам?
Ответить

12 марта 2021 в 21:21
Подскажите, пожалуйста, где-то есть список изменений последнего тарифа на Opencard от 04.03.2021 по сравнению с предыдущей версией. Он такой сложный, что просто прочтением зацепиться за новшества очень сложно.
Ответить

12 марта 2021 в 23:40
51gruzchik,
Не знаю, мне очень нравится банк. В прошлом году мой кешбек за отели и путешествия составил более 25 тыр. :thumbsup:
Такого роскошного КБ нет нигде, тем более достаётся он бесплатно.
Особенности и странности, конечно есть, как и у любого банка.
Однако на форуме все чувствительные вопросы уже по несколько раз разжёваны и все жаждущие могли получить исчерпывающие ответы. :yep:
А фактор личной невнимательности и раздолбайства никто не отменял. Пару раз провезут мордой мимо кешбека - всё быстро проясняется и налаживается. :painful:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть