Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 05:38
Столкнулся с очень интересной ситуацией. Впервые за всю историю пользования банковскими картами.
Сделал заказ в Яндекс.Еде на 906 рублей. С карты списали всю сумму (как обычно). Во время сборки заказа не смогли найти несколько позиций и итоговая сумма получилась 630 рублей. Обычно после обработки операции банком сумма корректировалась на меньшую и баланс карты увеличивался. В этот раз сумма скорректировалась в истории операций на меньшую, есть прогноз бонусов, а вот деньги на балансе карты не отображаются. Поддержка говорит, что ждать 14 дней надо. Как-то странно. Даже Тинькофф со своим онлайн-постингом на 3-5 день возвращает деньги на счёт, а тут прошло 5 дней до момента обработки и 4 дня уже как деньги мои где-то гуляют.
Ответить

Аватар
23 апреля 2021 в 06:21
user9696761,
такое бывает иногда. Позже баланс придёт в норму.

П.С. Только "Открытие" умеет формировать выписку с математической ошибкой, когда баланс на начало периода + поступления - списания не равны балансу на конец периода :)
Ответить

23 апреля 2021 в 09:03
----------
Цитата

simpleon пишет:
Например 30 апреля выбираю какую либо категорию и 30-го же делаю покупку в этой категории.Исходим ,что списание в мае.Пройдет уже по новой подключеннофй категории или все же по апрельской.?

----------
simpleon,
simpleon, начисление кэшбэка будет уже по новой категории.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:06
----------
Цитата

exARM пишет:

Только не 300 т.р., а 150 т.р.
Согласен. Правильно написали слово "премиум" в кавычках.

----------
exARM, мы вам предоставилии ссылку на тариф обычной Opencard (где прописано про 150 000 рублей) и отдельно написали про статус "Премиум", т.к. там уже другая сумма. ;)
Ответить

23 апреля 2021 в 09:20
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Столкнулся с очень интересной ситуацией. Впервые за всю историю пользования банковскими картами.
Сделал заказ в Яндекс.Еде на 906 рублей. С карты списали всю сумму (как обычно). Во время сборки заказа не смогли найти несколько позиций и итоговая сумма получилась 630 рублей. Обычно после обработки операции банком сумма корректировалась на меньшую и баланс карты увеличивался. В этот раз сумма скорректировалась в истории операций на меньшую, есть прогноз бонусов, а вот деньги на балансе карты не отображаются. Поддержка говорит, что ждать 14 дней надо. Как-то странно. Даже Тинькофф со своим онлайн-постингом на 3-5 день возвращает деньги на счёт, а тут прошло 5 дней до момента обработки и 4 дня уже как деньги мои где-то гуляют.

----------
user9696761, приносим извинения за ожидание. Если ситуация не изменится, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:53
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Приложение на планшете, при сбп переводах смс пароль не требовало
Поставил на телефон, при сбп переводат смс пароль требует.
Как бы все привести к единому знаменателю?

----------
Xvostik, уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и модель телефона в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:34
Подскажите перевод в мп через сбп выполняет первое условие для повышенного кешбека.
В марте так делал, все было нормально, в апреле так же сделал, но показывает, что за апрель будет 0 рублей кешбека. Раньше под каждой покупкой были цифры предполагаемого кешбека,теперь пусто.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:41
В мобильном приложении пропали все начисления баллов за апрель. И выполнение условий тоже:((((
Ответить

23 апреля 2021 в 19:47
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Подскажите перевод в мп через сбп выполняет первое условие для повышенного кешбека.

----------

Да :yep:
----------
Цитата

Миша4 пишет:
В марте так делал, все было нормально, в апреле так же сделал, но показывает, что за апрель будет 0 рублей кешбека.

----------

Подождите, банк не тороплив. 2-3 дня, и точечка станет зеленой :shuffle:
Ответить

23 апреля 2021 в 19:47
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Подскажите перевод в мп через сбп выполняет первое условие для повышенного кешбека.
В марте так делал, все было нормально, в апреле так же сделал, но показывает, что за апрель будет 0 рублей кешбека. Раньше под каждой покупкой были цифры предполагаемого кешбека,теперь пусто.

----------

Выполняет. ПБ неоднократно это подтверждал.----------
Цитата

BlackCash пишет:
В мобильном приложении пропали все начисления баллов за апрель. И выполнение условий тоже:((((

----------

В ИБ также всё пропало.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:19
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Подождите, банк не тороплив. 2-3 дня, и точечка станет зеленой

----------

У меня 1 апреля были платежи из ИБ, зелёной точки нет. но при этом второе условие нормально показывается, что выполнено.
пришлось сейчас сидеть с калькулятором, подбивать - набирается 100 баллов или нет., пока не поздно потратить.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:57
del
Ответить

23 апреля 2021 в 21:37
Написала в чат о пропавших "начислятся в апреле" баллах и о "потухшем" выполнении условий повышенного кэшбэка. Ответили, что в бонусной программе технические работы.
Надеюсь потом всё корректно заработает. Билеты Аэрофлота купила.
Ответить

24 апреля 2021 в 08:50
Сейчас светофор только сломан - оба условия выполнены, но второе горит красным, при этом ни слова про кредитку, с помощью которой он ранее был зеленым.
Но начисление баллов - правильное, по максимуму.
Ответить

24 апреля 2021 в 10:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сейчас светофор только сломан - оба условия выполнены, но второе горит красным, при этом ни слова про кредитку, с помощью которой он ранее был зеленым.
Но начисление баллов - правильное, по максимуму.

----------


Тоже "сломан" :pardon:
Ответить

24 апреля 2021 в 10:50
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сейчас светофор только сломан - оба условия выполнены, но второе горит красным, при этом ни слова про кредитку, с помощью которой он ранее был зеленым.
Но начисление баллов - правильное, по максимуму.

----------

Подтверждаю клиническую картину.
Ответить

24 апреля 2021 в 11:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Сейчас светофор только сломан - оба условия выполнены, но второе горит красным, при этом ни слова про кредитку, с помощью которой он ранее был зеленым.
Но начисление баллов - правильное, по максимуму X

----------

Это не общая проблема. У меня и супруга баллы не пропадали вчера. Сфетофор не сломан. Выполнение условий отражается корректно.
Ответить

24 апреля 2021 в 11:45
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Сфетофор не сломан

----------

второе условие кредиткой выполняли?
Ответить

24 апреля 2021 в 12:20
Пофиксили)) условия горят зелёным (второе у меня и не ломалось), предполагаемые баллы показываются
Ответить

24 апреля 2021 в 13:14
Всё очень печально с выполнением второго условия кэшбэка альтернативным способом ( через внесение минимального платежа по кредитной карте). Теперь оно не работает! Переписку с чатом банка от 24.04.2021 прилагаю.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть