Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

10 июля 2021 в 15:52
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
, но карту не надо разблокировать

----------

Зато надо ввести пин код, если сумма больше тыщи или трех. А пеем не надо. Вот и то на то уже.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Карту клиента, если вы имеете в виду дисконтную, вы и при оплате пеем достанете, или будет необходимо открыть второе приложение, например Кошелек.

----------

Не надо. Они все уже сканированы в пее. Два движения пальцем - и код на экране. Причем так устроено, что телефон автоматом включает экран на максимальную яркость. Кассир считал сканером, потом телефон приложил и пошел. Все удобно и моментально. И таскать веер не надо.
Ответить

10 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

pmn пишет:
Не надо. Они все уже сканированы в пее. Два движения пальцем - и код на экране. Причем так устроено, что телефон автоматом включает экран на максимальную яркость. Кассир считал сканером, потом телефон приложил и пошел.

----------

Ну не всё так просто. К примеру, приложение МетроС&С надо всё-равно открыть и показать кассиру
индивидуальные предложения. А у Ленты баллы списываются только по специальному штрихкоду
из приложения.
Ответить

10 июля 2021 в 16:04
----------
Цитата

user58 пишет:
Ну не всё так просто. К примеру, приложение МетроС&С надо всё-равно открыть и показать кассиру
индивидуальные предложения. А у Ленты баллы списываются только по специальному штрихкоду
из приложения.

----------

Эти же операции надо будет проделать и при оплате картой...
Ответить

10 июля 2021 в 16:08
----------
Цитата

user58 пишет:
А у Ленты баллы списываются

----------

Так и карту пятеры для списания надо дать. Но чтобы начислить не надо. Еще из известных- у дикси карты нет, тоже надо их приложение сунуть. За что и в игноре. Но так это тоже смартфон) . Метро СС не в курсе, не пользуюсь.
Ответить

10 июля 2021 в 17:15
----------
Цитата

gabildar пишет:
Подскажите, пож, в свете этих ухудшений, ка более быстро и безболезненно вывести накопленные баллы, пока и там не сделали харакири? А то накопил с путешествиями более 10тыс баллов... Пополнение сотового через зеленую тумбу всё также подходит ведь? В марте работало.

----------


Условия компенсации покупок остались прежними. - Сумма покупки не менее 1 500 руб.
- При этом сумма покупки не должна превышать баланс бонусных рублей.
- Покупка должна быть не старше 30 дней с даты ее авторизации.
Компенсация станет доступна после получения банком финансового подтверждения.

Следующие категории оплат не получится компенсировать, так как они не относятся к категории покупок:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754,
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538,
Брокерские операции: 6211,
Сделки по финансированию: 6540,
Оплата сделки: 6531,6532,6533.
Ответить

10 июля 2021 в 17:32
В плане фидбека, тоже всерьез подумываю карту открытия как минимум убрать на полку. Изменения сильно резкие и выглядят как закрытие программы.
Ответить

10 июля 2021 в 17:36
----------
Цитата

9000alex пишет:
И параллельно вопрос "Открытию" на х.... фига оно вам это надо?
Может вы проценты по накопительным счетам на фоне этого поднимете?
Кстати, который от 2% до 6%, при нынешней ставке был примерно от 4% до 8%. Вернуть не хотите???

----------



Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным.
Мы стремимся упростить условия для получения cash-back, поэтому периодически обновляем программу лояльности. Она становится простой и понятной, мы отказываемся от дополнительных условий для получения максимального cash-back.
По вопросу накопительных счетов уже передали ваше предложение коллегам, чтобы рассмотрели такую возможность.
Благодарим за пожелание:)
Ответить

10 июля 2021 в 17:37
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Следующие категории оплат не получится компенсировать, так как они не относятся к категории покупок:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754,
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538,
Брокерские операции: 6211,
Сделки по финансированию: 6540,
Оплата сделки: 6531,6532,6533.

----------

Про 4816 забыли.
Ответить

10 июля 2021 в 17:50
----------
Цитата

SVGS пишет:
Непродуманность, непоследовательность и непостоянство.

----------

Мы ведь даже не знаем входит ли в задачи местного ПБ отслеживать настроения участников, собирать статистику и отправлять по ним feedback своему начальству, может он только отвечает на текущие вопросы с пометкой:
"Пришлите нам ваши ФИО, мы обязательно во всем разберемся"
Ответить

10 июля 2021 в 17:55
----------
Цитата

goodoff пишет:
Выскажу свое субъективное мнение для аналитиков и маркетологов Открытия. А судя по стараниям Vasyliy Petroff и притаившемуся официальному представителю банка, который динамит почти все прямые вопросы к нему, сейчас эту ветку внимательно анализируют.
Так вот, ничего кроме "Это фиаско, братан!" сказать не могу. Со всеми этими изменениями Вам нужно еще ввести какие-нибудь заградительные пошлины на выем денег с накопительных счетов, так как они скоро уплывут от Вас, так как, полагаю, большей частью были обеспечением статуса Плюс.
Со стороны это все выглядит, как напрочь похоронить выхолощенную программу лояльности и разогнать физиков из банка. Зачем Вы вообще так упорно их нарабатывали последние годы? Вот никогда бы в жизни не поперся заводить в Вашем банке себе карту при новых анонсированных условиях. Бред какой-то с напрягом мозгов. Пришел в Ваш банк 2 месяца назад исключительно из за интересной программы лояльности. Понятно, что она накладная для Вас в ряде случаев. Компенсируйте ее кешбеком от партнеров (сделайте в конце концов как Тинькофф - при кешбеке от партнёра не платите свой личный кешбек), ухудшите ее немного: сделайте вместо 11 - 10% - никто не заметит разницы, все равно цифра красивая, сделайте минимальную планку кешбека в месяц вместо 100 - 200, сделайте минимальные траты в месяц, не повышайте % по накопительному вслед за повышением ключевой - при нормальном кешбеке многие закрыли бы глаза на него. Короче у Вас есть поле для маневров. Но вот так хоронить программу и вместе с ней клиентскую базу - это даже не глупость, это непрофессионализм какой-то! Я бы выдумщиков таких нововведений уволил по добру по здорову, пока не понаворотили - посмотрите опыт Пользы от ХКБ - ребята тоже решили показать народу в конце прошлого года, кто в доме хозяин. А когда клиенты пошли от них валом - быстро окстились, да только часто уже поздно было. Вот я, например, закрыл эту Пользу, заменил ее другими продуктами и теперь они меня или долго, или вообще никогда не дождутся обратно.
Короче: семь отмерь - один раз отрежь! Но это так, добрый совет. Нет - так нет. Держать пол ляма ради копеечной прибавки точно не буду, а взрывать мозг Пеями подавно.

----------


Благодарим за замечания и предложения.
Уже передали пожелания по программе лояльности ответственным коллегам.
Стараемся отвечать на все вопросы, которые поступают.
Ответить

10 июля 2021 в 18:04
pmn,
Карту оформляю в приложении.
Скриншот штрихкода. Распечатываю и клею на другую сторону другой карты.
У меня так пятерка с перекрестком "склеены" .
Дикси с верным
Все карты таскать надорвешься
Ответить

10 июля 2021 в 18:08
----------
Цитата

Vetka_55 пишет:
Есть ли способ их вывести в рубли? Может представитель банка что посоветует?

----------


Помимо компенсации покупок, бонусными рублями вы можете оплатить на портале Travel, комиссию за услугу «Уведомления по карте», подключить надбавку по счету "Моя копилка", компенсировать комиссию за страховые продукты: «Защита карты» и «Защита Covid», а также компенсировать проценты по кредиту.
Ответить

10 июля 2021 в 18:18
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
а не проще ли не городить непонятно что этими вашими Pay - сервисами, а сделать простую и +/- понятную и самое главное - ПОЛНОСТЬЮ ПРОЗРАЧНУЮ программу лояльности, а?

----------


Спасибо за пожелание. Мы всегда рады предложениям, которые помогают нам стать лучше.
Ответить

10 июля 2021 в 18:34
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
по счету "Моя копилка",

----------

Кстати, действительно, писали вам уже: убрали бы этот дурацкий схематоз с двумя, а то и тремя копилками. Сделали бы как "у людей" ежедневное начисление на остаток без этих минимумов. Дурь же полная...
Ответить

10 июля 2021 в 18:48
----------
Цитата

pmn пишет:
Зато надо ввести пин код, если сумма больше тыщи или трех. А пеем не надо.

----------

Зато картой везде расплатишься, где есть терминал по приему карт, а пей далеко не всегда срабатывает. Например, когда используем Мир пей и Саксунг пей при акции 10 % не во всех точках срабатывают пеи или с гиммором. Например в супермаркете Перекресток, который рядом, из 5касс пеем можно нормально расплатиться у одной, рядом с входом в магаз. На остальных по 3-7 раз прикладываешь, пока пройдет оплата (слабый интернет). А позади недовольная очередь. Ну и неудобство оплаты онлайн.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
У всех свои предпочтения

----------

И перестраиваться из-за каких то 0,5-1 % нафиг надо. Есть другие карты.
Хотя , возможно, кому то и надо :quotes:
Ответить

10 июля 2021 в 19:06
----------
Цитата

Chuchuka пишет:
А пеем-активировал сам пей, авторизовался отпечатком, плати.

----------

Хех, опять любители отпечатков.
Учите лучше азы информационной безопасности: на телефоны, хоть как-то сязанные с банковскими сервисами (СМС, пэи и тем более банковские приложения) - только пароль, никаких отпечатков и тому подобного.
Иначе рискуете потерять все средства на счетах, да еще и должным по кредиту остаться: приложат где-нибудь по голове, и прощай все имущество.
Ответить

10 июля 2021 в 19:38
----------
Цитата

Evgenik33 пишет:
Речь про первый месяц пользования карты, 3% на все вроде по умолчанию, зачем совершать покупок не менее чем на 150 000₽? Больше 3000 бонусов ведь не дадут, без ПЛЮСА X

----------

Разве в первый месяц лимит не 5000 р. без всяких условий?
Ответить

10 июля 2021 в 19:42
All_36,
5000 тыс
Проверено лично
Ответить

10 июля 2021 в 19:44
----------
Цитата

Xvostik пишет:
5000 тыс

----------

5 млн? :o
Ответить

10 июля 2021 в 19:44
bekd,
Не удержался,
От утюга и паяльника ничего не спасет
(Какие то извращенные у меня фантазии)
:crazy: :crazy: :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть