Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

11 июля 2021 в 10:08
----------
Цитата

velset пишет:
А Банк Открытие понимает что будет в итоге попа, когда клиенты увидя новые правила и понимают что их кинули по факту, так как закрутили гайки по новым правлам.
Банк Открытие и ПБ должны донести наверх что с 1% без условий это фуфло полное.
Использовать Pay для +1% ну такое себе удовольствие.
У меня Мама клиент и не у меет она пользоваться PAY, потому что карту приложил это понятно, а телефон это для позвонить и сфоторгафироваться. Всё.
У меня с девушкой ваша карта только для путешествий была. Но если вы решили сделать 1+3% на pay то лесом вас господа.
Ма в понедельник пойдёт закрывать счёт, баллы я уже перевёлд в рубли, и она переводит обороты в тиньк на тарифе 6.2.
А мы с девушкой в пятницу пойдём закрывать карточку так как нет смысла. Билеты будем брать через АА или 6,2 так как цена сопоставима на портале у Тинька, но там платят кашу живыми деньгами, пусть и 4%, но без танцев с вашим дурацким синим бубном.
ПБ для справки, мы были лояльными клиентами прочти 3 года.

----------


Очень жаль, что вы приняли такое решение. Вовсе не хотели огорчать вам новыми условиями программы лояльности :(
Ответить

11 июля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Остальные клиенты максимум могут получить 4%:
- 4% при оплате Pay, без него 1%.

----------

Круто вы с "остальными" клиентами, с 11% на 4%.
Верну с полки АТБ с их 10%.
РS: Хорошо, пенсию вовремя увела от вас.
Ответить

11 июля 2021 в 10:13
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Открытие ФК,
будет / не будет считаться
Вот скажите, мне эта лотерея нужна? Так еще и ради чего?

----------


Лотереи здесь нет. При оплате покупок через эл. сервисы, совершенные телефоном, часами, браслетом, брелоком с использованием Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, MIR Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Smart Band, Garmin Pay, ISBC Pay, по новым условиями начислим дополнительные % бонусных рублей.
Ответить

Аватар
11 июля 2021 в 10:21
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Клиент без статусов - на все 2% (при оплате Pay), без 1%.
Статус "Плюс" - 2.5% на все (при оплате Pay), без 1.5%.
Премиум клиент - 3% на все (при оплате Pay) без 2%

----------

Я что то не понимаю, или сегодняшний (воскресный )ПБ опять переобулся.

Когда я ранее 9 июля написал именно такую версию кэшбека,
пруф https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=8691220#message8691220

Субботний ПБ Открытия сказал, что она не верна, а верно вот так.
Обычный клиент - 1% на все (если платит Pay, то кэшбек = 2%)
Клиент со статусом Плюc - 1% на все (если платит Pay, то =2.5%)
Клиент со статусом Премиум - 1% на все (если платит Pay, то =3%)
пруф https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=8691330#message8691330

Уважаемый ПБ, вы уж определитесь пожалуйста, что и как, или нам в понедельник ждать третью версию трактовки кэшбека с августа?
Ответить

11 июля 2021 в 10:25
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:


Возврат комиссии в виде бонусов происходит на следующий день после достижения оборота 10 000 рублей.

----------

А вот эта фича при новых условиях будет действовать?
Ответить

11 июля 2021 в 10:35
----------
Цитата

Gudini пишет:
или нам в понедельник ждать третью версию трактовки кэшбека с августа?

----------


Официальной публикации ещё не было. Вполне возможно, те, кто принимает решения об изменениях, ещё сами не определились.
Ответить

11 июля 2021 в 10:38
А кто-то может пояснить экономический смысл для банка загонять народ в Pey? Он есть?
Ответить

11 июля 2021 в 10:57
----------
Цитата

Evgenik33 пишет:
Речь про первый месяц пользования карты, 3% на все вроде по умолчанию, зачем совершать покупок не менее чем на 150 000₽? Больше 3000 бонусов ведь не дадут, без ПЛЮСА

----------



Простите, неверно поняли вас.
В первый месяц, чтобы получить 3 000 бонусов, нужно совершить покупки на 100 000 рублей при условии, что все покупки будут кратны 100 рублям.
Ответить

11 июля 2021 в 10:58
----------
Цитата

Charlina пишет:
а я правильно поняла, что с августа минимальная сумма начисления баллов в месяц будет 150 вместо 100 как было раньше?

----------



Да, всё верно.
Ответить

11 июля 2021 в 10:59
----------
Цитата

Charlina пишет:
Открытие ФК, , а я правильно поняла, что с августа минимальная сумма начисления баллов в месяц будет 150 вместо 100 как было раньше?

----------


Вы все верно поняли :yep:
Если сумма бонусов за месяц менее 150, то бонусные рубли не зачислим по результатам этого месяца.
Ответить

Аватар
11 июля 2021 в 11:01
----------
Цитата

olpodop пишет:
экономический смысл для банка

----------
смысл - резко сократить расходы на ПЛ
Ответить

11 июля 2021 в 11:07
Открытие ФК,
повышенную категорию еще можно сменить сейчас для активации с 1.08 или уже только макс или то, что выбрано в данный момент?
Ответить

11 июля 2021 в 11:07
Открытие ФК,
для выбравших категорию в июле, она будет действовать с августа 4% с пейем и 1% без до перевыбора ?
А для новых клиентов 3% без условий 1-ый месяц? А категории сколько ? И если новые выбрали категорию в июле, а первая оплата в августе , то льготный август останется ?
Ответить

11 июля 2021 в 11:08
----------
Цитата

LavTeam пишет:
Компенсировать можно любые операции?
Жкх, из мб/мб?

----------



Вы можете компенсировать любую покупку, кроме:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции: 6211;
Сделки по финансированию: 6540;
Оплата сделки: 6531,6532,6533.
Ответить

Аватар
11 июля 2021 в 11:12
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:


Вы все верно поняли изображение

Если сумма бонусов за месяц менее 150, то бонусные рубли не зачислим по результатам этого месяца.

----------
Сегодня сделал заказ в Азбуке вкуса на 2918.50р.
АзбВкуса идёт в повышенных 10% за 1й заказ. Сколько мне точно начислят бонусов за этот заказ? Хочу за ранее посчитать с уже имеющимеся бонусами и сложить,чтоб компенсировать в следующем месяце.
Ответить

11 июля 2021 в 11:13
----------
Цитата

bacchus85 пишет:
Открытие ФК,
повышенную категорию еще можно сменить сейчас для активации с 1.08 или уже только макс или то, что выбрано в данный момент?

----------



Категорию можно поменять до 08 августа. Клиенты, подключившие категорию до 8 августа, смогут переключить категорию на «МАКСимум от всех покупок» в любое время (при этом вернуться обратно на повышенную категорию будет нельзя).
Ответить

Аватар
11 июля 2021 в 11:15
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
ете компенсировать любую покупку, кроме:
Квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754;
Денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
Брокерские операции: 6211;
Сделки по финансированию: 6540;
Оплата сделки: 6531,6532,6533.

----------
А как компенсация осуществляется - копейка в копейку? т.е. если у меня 1730 бонусов,то мне и надо сделать покупку ровно на эту сумму,чтоб компенсировать в ноль?
Ответить

11 июля 2021 в 11:16
----------
Цитата

SVGS пишет:
Открытие ФК, я редко стал писать на этом форуме.
Но здесь, пожалуй, не удержусь и выскажу свою точку зрения.

Понятно, что 11% на отдельные категории и 3-4% "на все" это в нынешних условиях слишком хорошо для клиентов и не очень-то хорошо для банка. Понятно, что сокращения в бонусной программе неизбежны. Но что меня больше всего напрягает в банке Открытие?

Непродуманность, непоследовательность и непостоянство.

Непоследовательность. Сначала была установка на привлечение как можно большего количества клиентов по карточным программам. Клиенты пришли, получили карточки. Мне с женой приходилось не один и не два раза посещать офис Открытия. То карты без PayPass попались (бракованная партия), то программное обеспечение доп.карты не позволяло привязать (пришлось себе еще одну карту заказывать). Теперь, когда банк отладил все процессы выдачи и обслуживания карт, они оказались вообще не нужны...

Непродуманность. В результате любого изменения часть клиентов перестают пользоваться услугами банка, часть приходят в банк из других банков. То, что никто не придет при ухудшении программ лояльности - это всем понятно. Кто из клиентов банка пострадал больше всего и постарается воспользоваться программами других банков?

1. Пенсионеры. Людей пенсионного возраста заставить платить смартфонами трудно. И зрение не позволяет, и учиться не очень хочется, и пенсионные программы в других банках гораздо более привлекательные.

2. Любители оплачивать товары и услуги через сайты. Весьма странно, что при постоянном росте оборотов по этим операциям и все нарастающей популярности таких услуг, банк по сути рекомендует клиентам воспользоваться услугами других банков. У этой категории клиентов, поверьте, карточек хватает))

3. Состоятельные клиенты. Они не любят, когда вместо традиционной процедуры выбора им что-то навязывают. Платежи через смартфон - это по сути навязанная услуга. 1% дает карточка любого банка. Чтобы получить больший кэшбэк, я должен таскать с собой смартфон. У меня, как и у многих здесь присутствующих, отдельный телефон для общения с банками (СМСок и звонков), отдельный для всего остального. Т.е., вместо компактной карточки мне навязали перетаскивание большого телефона. Это не вызывает у меня восторга, т.к. при прогулках, занятиях спортом и т.п. он мне совершенно не нужен.

Подумайте лишний раз, именно этих клиентов вы хотели оттолкнуть своими изменениями в бонусной программе?

Непостоянство. Клиенты привыкают к определенным правилам работы с банками и рассчитывают на то, что они будут устойчивыми на протяжении какого-то более-менее длительного периода времени. Здесь мне видится совсем другое направление. После того, как клиенты привыкнут платить телефонами, банк снова внесет изменения в программу лояльности. Понятия не имею, какие еще операции банк решит простимулировать через несколько месяцев, но уже сейчас понятно: изменения будут обязательно! Уж слишком явно бросается в глаза лейтмотив новой программы: платите бесконтактно картой, господа. Устойчивым такой лозунг быть не может - будет много претензий и недопонимания со стороны клиентов...

Сложно что-либо советовать принимающим решения по поводу этой бонусной программы...

Но я все же осмелился бы предложить такой план действий:

  1. 1) перенести срок запуска на 1 месяц (раз программа пока не опубликована, то такая возможность есть);

  2. 2) доработать программу, исходя из ориентированности на категории клиентов (кого банк хотел бы сохранить, а кого не жалко и потерять);

  3. 3) тщательно продумать и опубликовать Правила программы (чтобы не допускать неоднозначности формулировок и трактовок, т.к. программа Открытия довольно сложная по сравнению с программами других банков);

  4. 4) установить (хотя бы внутри банка) срок действия этой программы без внесения существенных изменений - тогда клиенты, рассчитывающие на долгосрочное сотрудничество с банком, почувствуют, что у банка есть не только сиюминутные интересы, но и какая-то внятная долговременная политика по работе с клиентами.
Успехов в работе! изображение

----------



Спасибо за ваши замечания и предложения.
Простите за доставленные неудобства.
Ответить

11 июля 2021 в 11:19
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Простите за доставленные неудобства.

----------

С таким ЯВНЫМ УХУДШЕНИЕМ ПЛ скоро не перед кем будет извиняться...
Ответить

11 июля 2021 в 11:20
----------
Цитата

KDN пишет:

Про 4816 забыли.

----------


Спасибо :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть