Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 22:10
У меня Премиум пакет в Открытие и что-то я совсем не вижу смысла его оставлять. Тут большинство плачется о Плюсе, но в Премиуме при инвестициях в четыре (!!!) раза выше совсем ничего интересного - 0,5% (!) общий кэшбэк и 2% в категории (да еще и Пэйем, который через раз сработает). И это за плюс полтара ляма к статусу Плюс. Да еще и урезание кэшбэка снизило ценность повышенного лимита (15 тыс/мес). Раньше при 11% для тех же Путешествий это было реально ценно, так как без него категория по сути не работала (покупки крупные и часто упирались в лимит), сейчас же эта ценность упала вдвое.
Все остальное Премиуме вообще не стоит того - прибавка по процентам копеечная, не покрывает разницу с большинством банков, страховки сейчас есть у всех подряд, Приорити Пасс - только 12 проходов (а раньше был безлимит), тот же ДОМ РФ сейчас за 1,5 млн дает безлимит для владельца.
Пытаюсь найти хоть какие то мотивы оставить деньги в Открытие, так как привык Банку (много лет являюсь его клиентом) и не могу. Сейчас кажется неимоверно глупо держать там 2 млн.
Ответить

13 июля 2021 в 22:19
----------
Цитата

Алексей100 пишет:
Пытаюсь найти хоть какие то мотивы оставить деньги в Открытие, так как привык Банку (много лет являюсь его клиентом) и не могу.

----------

Я для себя решил, что посмотрю, какой процент трат реально можно пропустить через все эти пеи. Если хотя бы половину, получается 2 %. По нынешним временам не так плохо. Если меньше, смысла, конечно, нет, нужно уходить.
Ответить

13 июля 2021 в 23:10
----------
Цитата

Laon пишет:
Я для себя решил, что посмотрю, какой процент трат реально можно пропустить через все эти пеи. Если хотя бы половину, получается 2 %. По нынешним временам не так плохо. Если меньше, смысла, конечно, нет, нужно уходить.

----------


Так все равно смысла не вижу. Если взять оплату Пэй 50/50 (что с Премиумом, что без него)- то получается 2% на Премиуме, и 1,5% вообще без хранения средств в Открытии. 0,5% (!) за два миллиона размещенных средств??? При том, что ставка ЦБ растет и деньги дорожают (для банков в том числе), уже почти в полтора раза по сравнению с зимой подорожали. Если 2 млн разместить в другом банке даже на 1% больше, чем в Открытии (что более чем реально), то получится, что выгода составляет 1667 руб/мес. При добавочном кэшбеке в 0,5%, получиться что выгода наступает только после трат 334 тыс КАЖДЫЙ месяц. Я уж молчу, что те, кто дружат с биржей могут достаточно несложно найти доходность на 3% (!) выше при сопоставимых рисках, что выводит разумность размещения уже на траты в 1млн в месяц.
Как-то так... Не вижу как Открытие будет удерживать клиентов, которые хорошо считают.
Ответить

13 июля 2021 в 23:27
----------
Цитата

Алексей100 пишет:
Я уж молчу, что те, кто дружат с биржей могут достаточно несложно найти доходность на 3% (!) выше при сопоставимых рисках, что выводит разумность размещения уже на траты в 1млн в месяц.

----------

Те, кто дружат с биржей - обеспечивают премиум на открытии брокере. Не на вкладах/копилках.
И тут уже премиум становится случайной фичей, ибо реально неплохой брокер (можно много спорить о плюсах/минусах брокеров, но в целом на приличном уровне).

PS: премиум от брокерки получил, давно имея и кредитку и плюс - и до июля использовал сугубо на бензин, где разницы с плюсом не было никакой.
Ответить

14 июля 2021 в 04:58
----------
Цитата

yan79 пишет:
Те, кто дружат с биржей - обеспечивают премиум на открытии брокере. Не на вкладах/копилках.
И тут уже премиум становится случайной фичей, ибо реально неплохой брокер (можно много спорить о плюсах/минусах брокеров, но в целом на приличном уровне).

----------

"Реально неплохой брокер" несколько лет назад скатился в посредственность новыми тарифами. Не буду напоминать какими - все же это банковская ветка. Когда клиенты стали давать соответствующий фидбек, представитель брокера "включил дебила" - ровно так же, как сейчас это делает представитель банка (видимо, это корпоративный стайл у них такой). Мол, это улучшение и упрощение тарифов, а вы просто тупицы, не понимающие этого. А когда через год-другой эти особо одаренные решальщики увидели, как клиенты голосуют ногами и деньгами, опомнились и ввели очень даже адекватную линейку тарифов.

Так как умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих, а госменеджеры - вообще не учатся, то теперь этот же путь решил пройти и банк. Только в отличие от брокера решили не мелочиться и не размениваться на промежуточные стадии, сразу перейдя из топового уровня в унылое г-но. Сейчас они в стадии доказывания клиентам, что 1% КБ - это гораздо выгоднее и проще, чем 4%.

Я уже знаю, к чему это приведет - к огромному оттоку как по числу клиентов, так и по сумме активов, т.к. поддерживать статусы Плюс и Премиум тем, у кого принципиальная позиция по пэям или просто нет возможности им платить, никакого особого смысла нет.

Больше того - это "нищебродам" можно втюхать все эти танцы с бубном и даже кредит на новый телефон с NFC. Премиалы же куда менее склонны прогибаться и очень не любят, когда им навязывают всякую ересь, делая из них дураков. Эти уже не будут ради лишнего процента краснеть на кассе из-за через раз сбоящего пэедрочилова. Да и вообще, мне кажется, в целом более консервативны в плане баловства со всеми гаджетами и их привязке к своим финансам - просто потому, что им есть что терять. Вот эти клиенты свои капиталы и уведут, в том числе это может по касательной задеть и брокера.

А уровень банка и его управленцев не вызывает никаких сомнений. Последние 2-3 года они всей своей тарифной политикой давали понять, что делают ставку на премиальных клиентов с большими оборотами, для которых банк в связке с брокером должны были стать опорными, чтобы не было смысла распыляться. А теперь одним движением смешали премиалов с [censored]. Ни стратегии, ни последовательности, ни стабильности. Теперь даже общедоступная карта Сбера становится интересней. Дальше падать уже некуда.
Ответить

14 июля 2021 в 06:28
----------
Цитата

trader1982 пишет:
из топового уровня в унылое г-но

----------

:wikigo:
----------
Цитата

trader1982 пишет:
краснеть на кассе из-за через раз сбоящего пэедрочилова

----------

:wikigo:

----------
Цитата

trader1982 пишет:
Дальше падать уже некуда.

----------

Боюсь, что как раз мы увидим новые [censored]уровни падения.
И скорее всего совсем не за горами.
Ответить

14 июля 2021 в 06:52
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
У меня только Тинькофф и Озон остались, которые оборота не хотят.

----------

Тинькофф всегда хотел минимум 3000 для КБ...
Ответить

14 июля 2021 в 06:53
----------
Цитата

upiter77 пишет:
Тинькофф всегда хотел минимум 3000 для КБ...

----------

С % на остаток перепутали.
Ответить

14 июля 2021 в 06:53
trader1982,
Мой ответ был сугубо о фантазииях про тех, кто дружит с биржей и уведет 2-3млн с копилки открытия к другому брокеру.

В остальном я согласен, что банк сделал дурь. Мысль о переводе бумаг уже возникает, правда часть на иис и там свои заморочки.
Ответить

14 июля 2021 в 06:56
----------
Цитата

yan79 пишет:
Те, кто дружат с биржей - обеспечивают премиум на открытии брокере. Не на вкладах/копилках.
И тут уже премиум становится случайной фичей, ибо реально неплохой брокер

----------

Очень смешно..
Даже 8 лет назад открытие был никаким брокером, сейчас и подавно..
Ответить

14 июля 2021 в 07:18
----------
Цитата

JamesF пишет:
Никогда, даже за покупки 20к.+ не просит по оплате Apple Pay пин-код. Что то видимо у вас с картами не то.

----------

Попробуйте заплатить своим пеем в штолле.
Увидите что "с вашей картой тоже что то не то"))
Других таких точек я тоже давно не встречал.
Ответить

14 июля 2021 в 08:38
Очень утомляет читать нытиков. Чтобы найти ответ на вопрос, приходится целые страницы мусора читать. Понятно, что сделали хуже, но что-то в других ветках не наблюдается шквала от вновь приставленных. Да и карты никто не спешит тут закрывать. За несколько лет ежедневного использования смартфона ни разу не встретился с проблемой, что pay не работает. Может я не в том городе его прикладываю, а может у меня телефон от Версаче, я не знаю. И еще смешно, как премиальные клиенты, не имеют телефонов и платят по старинке чуть-ли не по слипу и выписывают чеки. Есть Ситибанк. Там то ли 3%, то ли 5% на всё. И никаких танцев с телефонами. Go!

Понятно, что в других банках и маринки краше: ноги у них длиннее, талия тоньше, а зубы белее. Но это госбанк, поэтому на клиентов тут пофиг. Молча встали и ушли, и хорошо там, где нас нет!

И еще. Почему я не вижу, чтобы в ветке Райфа начали требовать 3% на всё и 11% на категорию. Выскажу и мысль банку. Уберите представителя отсюда, не будет столько нытья.
Ответить

14 июля 2021 в 08:51
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Попробуйте заплатить своим пеем в штолле.
Увидите что "с вашей картой тоже что то не то"))
Других таких точек я тоже давно не встречал.

----------
в Ашане оплата, пару раз после прикладывания телефона GPay, терминал именно терминал не телефон просит ввести пин-код.
Ответить

14 июля 2021 в 09:00
----------
Цитата

user3753621 пишет:
Есть Ситибанк. Там то ли 3%, то ли 5% на всё. И никаких танцев с телефонами. Go!

----------

В ситибанке теперь 2% при тратах от 75т.р./месяц либо при остатках 1.5млн. 3% при остатках 6 млн.
Никаких 5% на всё больше нет.
Ну а про танцы с телефонами. Конечно их нет. Ведь Ситибанк до сих пор не поддерживает Google Pay :D
Ответить

14 июля 2021 в 09:11
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В ситибанке теперь 2% при тратах от 75т.р./месяц либо при остатках 1.5млн.

----------


----------
Цитата

Ситибанк запустил обновленные условия обслуживания и начисление кэшбэка по картам, входящим в пакет банковских услуг Citigold. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.

Так, говорится в сообщении, если сумма покупок составит менее 100 тыс. рублей за отчетный период, клиент будет получать кэшбэк в размере 2%, более 100 тыс. рублей — 3%. Вознаграждение начисляется в баллах на бонусный счет клиента в день формирования ежемесячной выписки. За отчетный период клиент может получить до 30 тыс. баллов. Один балл равен одному рублю.

----------
Ответить

14 июля 2021 в 09:19
----------
Цитата

user3753621 пишет:
За несколько лет ежедневного использования смартфона ни разу не встретился с проблемой, что pay не работает.

----------

помимо пея, бывают ситуации когда оплата проходит только по карте. Например, он-лайн платежи, какие-то подписки, такси и тд. Даже авиабилеты и жд билеты теперь будут только с 1%. А еще бывают ситуации когда сам пользуешься пеем, а кому-то из родственников отдал карту. Поэтому размер каши у всех сильно упадет, просто не все еще успели это просчитать.
Ответить

14 июля 2021 в 09:22
----------
Цитата

hdx1000 пишет:

----------

Ну да, одно условие не дописал. Для получения 3% надо не только держать 6 млн, но и тратить 100 тысяч. Оценивайте сами)
Ответить

14 июля 2021 в 09:34
----------
Цитата

user3753621 пишет:
Очень утомляет читать нытиков.

----------

Согласен.

Сити вон месяц назад сказал "теперь не будет 5% (и 10% в категориях), а будет 2% и 1.5% в зависимости от пакета, на обмен баллов у вас еще 1.5 месяца и пофиг, что вы могли не добить баллы" (правда как выяснилось дал по приорити вдвое больше баллов, чем раньше, я смог еще кучу покупок тем самым провести под 10%)..
И то нытья куда как меньше. А тут переливание из пустого в порожнее. Новые правила известны. Тут, как в сити и уралсибе нет старых-накопленных баллов под "другие" условия. Нравится - пользуйтесь, не нравится - не пользуйтесь...
Ответить

14 июля 2021 в 09:38
hdx1000,
сити-приорити - 2%, 75к/трат или 1.5млн среднемесячный остаток.
сити-голд - как Вы и написали - 6млн остаток + >100к трат = 3%, меньше трат - 2%. Есть статус голд и нет в прошлом месяце остатков в 6млн - нет КБ вообще.

Еще и лимиты бонусируемых трат оказались, а раньше их не было вообще.
Ответить

14 июля 2021 в 09:40
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Вот про эти ограничения по размеру покупок останутся или нет - пока тишина.
ПБ Открытие, прокомментируйте, пожалуйста, останутся ли в тарифе по Опенкард эти ограничения?

----------


На данный момент мы не вносили изменений по ограничениям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть