Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 22:24
Правильно понимаю, покупка в приложении Алиэкспресс через GPay (при оплате смс и свс не нужны) будет 2% ?
Ответить

9 августа 2021 в 22:29
----------
Цитата

Andreano пишет:
Нет такого условия у программы лояльности МКБ. С минимальной суммой покупки для бонусирования (если нет Мудрости) не путаете?

----------

:scratch: да, опечатался не баллов а руб.
Ответить

9 августа 2021 в 23:06
Только у меня виртуальная карта в интернет-банке не разблокируется?
Ответить

9 августа 2021 в 23:29
Открытие ФК, а в какой момент произошли изменения насчёт исключений для компенсации? За последние пару недель вы несколько раз давали список мсс, которые нельзя компенсировать, и там не было жкх (4900).
Ответить

10 августа 2021 в 00:28
Уважаемый представитель банка! Не мог бы ваш (наш) банк как-то утрясти свои отношения с яндексом? А то в браузере Гугл Хром у меня есть постоянно открытая вкладка на ваш интернет-банк. И она то нормально загружается, то повисает в вечном ожидании с чем-то вроде "выполняется подключение к mc.yandex.ru". Мне этот последний адрес вообще не интересен, и почему при обновлении страницы входа в ИБ Открытия фигурирует именно он - непонятно. А вот фактически заблокированный вход на страницу ИБ Открытия - расстраивает. Причем, если в другой вкладке браузера войти на любую страницу open.ru (кроме ib.open.ru) и оттуда уже выбрать вход в интернет-банк для физ.лиц - то все нормально срабатывает. В общем, разберитесь, пожалуйста, кто этот геморрой и зачем организует.
Ответить

10 августа 2021 в 05:42
Третьи сутки не работают исходящие переводы через СБП. Обращение по проблеме закрыли, что якобы всё исправили, а воз и ныне там. Так и пишет, что операция временно недоступна.
Ответить

10 августа 2021 в 10:45
----------
Цитата

lucikan пишет:

А где описаны эти изменения? В прошлом месяце можно было, если оплата была на стороннем сайте. А раз в вопросе указан MCC - это подразумевает, что оплата произведена на стороннем сайте, так как при оплате из ИБ или МБ MCC - нет.

----------
lucikan, коллеги ранее нам ответили, что за этот МСС не начисляется кэшбэк и компенсировать нельзя.
Ответить

10 августа 2021 в 10:51
----------
Цитата

e_vovik пишет:

Ясно.
Открытие ФК,
а операцию с mcc 4899 с аналогичными условиями:

----------
e_vovik, можно. Этот МСС не в исключениях.
Ответить

10 августа 2021 в 11:03
----------
Цитата

Taz67 пишет:
Оплатил сегодня билеты на сайте S7, специально тыкал кнопку Оплатить через GPay, вводил только код из смс. Как узнать, прошла ли как надо оплата через GPay?

----------
Taz67, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

10 августа 2021 в 11:05
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:

Добрый! изображение
Сейчас проверила - все отображается корректно. Спасибо изображение

----------
CatMarsik0412, Добрый день. Спасибо за обратную связь :) .
Ответить

10 августа 2021 в 11:07
----------
Цитата

LazyFox пишет:
повисает в вечном ожидании с чем-то вроде "выполняется подключение к mc.yandex.ru"

----------

"Ууууу, брат, это жулики" (с) Малыш и Карлсон
Большой брат следит за нами. Тоже интересовался и вот что нашел:
----------
Цитата

mc.yandex.ru, это нечно иное, как пиксель Яндекса которые собирает данные cookies пользователей и отправляет на платформу управления данными для таргетированной рекламы
----------

Еще немного инфы под спойлером, так как совсем офттоп:
[CUT]----------
Цитата

"С 2011 года в яндекс метрике можно воспользоваться таким инструментом как вебвизор. Вебвизор позволяет наблюдать за действиями пользователя на сайте: как он водил указателем мыши, что писал в формах, какой текст выделял и так далее.
Узнать, следит ли за вами с помощью вебвизора хозяин конкретного блога узнать легко: если в исходном коде страницы (Ctrl + U) есть такая строка (поиск Ctrl + f) mc.yandex.ru/metrika/watch.js, то здесь вы под колпаком. На самом деле давно уже не секрет, что в интернете за всеми действиями пользователя следят - разнообразные аналитики. Но лично мне неприятно, что любой владелец сайта может увидеть мои действия на нем, а не только корпорации добра или зла. Что же можно сделать? Как вариант - блокировать вебвизор у себя в браузере. Это просто: устанавливаем расширение адблок плюс (оно есть для всех популярных браузеров, совершенно бесплатное), а затем в настройках его добавляем пару своих фильтров:

http://mc.yandex.ru/metrika/watch.js
https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js

Теперь, ваши посещения просто не будут отображаться в метрике - владельцы их даже не увидят, не то что смогут понаблюдать за вашими похождениями на сайте. Однако, стоит сказать, что вебвизор - это один из самых популярных инструментов слежения за действиями пользователей на сайте, но далеко не единственный: есть еще всякие Mouseflow и тому подобные сервисы. Да и написать похожий код слежения сможет любой программист javascript даже средней руки. Полностью исключить возможность наблюдать за вами на сайте можно, если только полностью отключить javascript в браузере."
Текст взят от сюда: https://upread.ru/art.php?id=100

----------
[/CUT]
Ответить

10 августа 2021 в 11:09
Уважаемый ПБ, прошу помочь,

На август месяц установлена категория «Аптеки и салоны красоты»,
была произведена оплата 21’000р (MCC 7298) на САЙТЕ поставщика услуг по GooglePay.
В истории операций по данной операции «висит» потенциальный КБ 210 баллов (1% вместо 4%=1%+3%)
Барышни в чате мобильного приложения ничего толком объяснить не могут, ссылаясь на «технические трудности» и просят подождать начисления КБ (ждать примерно мес.). Мне нужно произвести дальнейшие оплаты данному поставщику услуг, а я не могу получить внятного ответа – все ли делаю правильно и в конце концов получу свой КБ 4%?

Помогите, персональную информацию, если потребуется, предоставлю в ЛС.
Ответить

10 августа 2021 в 11:18
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Taz67, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------


написал вам в ЛС, ждут ответ
Ответить

10 августа 2021 в 11:18
----------
Цитата

L_Lock пишет:
Уважаемый представитель банка, убедительно прошу передать коллегам, что прикрученная в мобильном банке обязаловка использовать только контакты телефона при переводе через СБП резко сделала эту функцию невыполнимой! Так много где просят перевести по номеру, при этом часто это нужно сделать быстро, а не морочиться полчаса с сохранением этих разовых для меня контактов и потом переводом на них и потом удалением их!!!!
Бред какой-то, абсурд, кто это вообще придумал изображение
изображение
изображение

Либо вы специально городите эти огороды, чтобы меньше пользовались СБП, только такой вывод напрашивается! Блин, нормальный банк превратился в полное недоразумение.

----------
L_Lock, переводы работают при вводе номера телефона. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и версию приложения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

10 августа 2021 в 11:26
----------
Цитата

Valborn пишет:
Открытие ФК, а в какой момент произошли изменения насчёт исключений для компенсации? За последние пару недель вы несколько раз давали список мсс, которые нельзя компенсировать, и там не было жкх (4900).

----------
Valborn, компенсировать можно бонусируемую операцию. За этот МСС кэшбэк не начисляется.
Ответить

10 августа 2021 в 11:27
----------
Цитата

fod-ves пишет:
Правильно понимаю, покупка в приложении Алиэкспресс через GPay (при оплате смс и свс не нужны) будет 2% ?

----------
fod-ves, зависит от МСС кода.
Ответить

10 августа 2021 в 11:29
_lexx,
Постарайтесь оплатить в хроме на телефоне, он тогда просит отпечаток пальца вместо cvc или смс, и операция появляется в истории Google pay.
Ответить

10 августа 2021 в 11:34
----------
Цитата

vlvelikanov пишет:
Третьи сутки не работают исходящие переводы через СБП. Обращение по проблеме закрыли, что якобы всё исправили, а воз и ныне там. Так и пишет, что операция временно недоступна.

----------
vlvelikanov, коллеги сообщили, что всё исправили. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Направим информацию на проверку.
Ответить

10 августа 2021 в 11:35
Представитель банка, мне ответа не будет (#22314)?
Ответить

10 августа 2021 в 11:36
----------
Цитата

_lexx пишет:
Уважаемый ПБ, прошу помочь,

На август месяц установлена категория «Аптеки и салоны красоты»,
была произведена оплата 21’000р (MCC 7298) на САЙТЕ поставщика услуг по GooglePay.
В истории операций по данной операции «висит» потенциальный КБ 210 баллов (1% вместо 4%=1%+3%)
Барышни в чате мобильного приложения ничего толком объяснить не могут, ссылаясь на «технические трудности» и просят подождать начисления КБ (ждать примерно мес.). Мне нужно произвести дальнейшие оплаты данному поставщику услуг, а я не могу получить внятного ответа – все ли делаю правильно и в конце концов получу свой КБ 4%?

Помогите, персональную информацию, если потребуется, предоставлю в ЛС.

----------
_lexx, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Всё проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть