Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

8 октября 2021 в 19:40
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Готов был сфотографироваться с картой

----------

----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Получил ли банк фото моего паспорта, которые сделал курьер на свой телефон?

----------

Не могли бы вы пояснить: если у вас не было возражений дать курьеру сфоткать ваш паспорт, а также вы были готовы сфотографироваться сами, то в чём проблема сфотографироваться вместе с паспортом?
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 21:16
romanrm1, считаю это большой проблемой. О возможных случаях, можно ознакомиться в ветках Микрозаймы и Конфликтные ситуации.
Если вы действующий клиент банка Открытие, скажите, действительно ли на каждого клиента банк имеет такое фото, с целью "идентификации клиента", как заявили на ГЛ?
Ответить

8 октября 2021 в 21:31
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
считаю это большой проблемой. О возможных случаях, можно ознакомиться в ветках Микрозаймы и Конфликтные ситуации.

----------

Отдельно фото паспорта не является проблемой, фото вас не является, а вас с паспортом - да?
Не до конца понятно, если честно, но идти рыть другой раздел форума за объяснениями неохота.
А если вы на бумажке напишете крупно, "Фото для банка Открытие", и будете держать в руке рядом с паспортом на этом фото, это не снимет беспокойства?

----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Если вы действующий клиент банка Открытие, скажите, действительно ли на каждого клиента банк имеет такое фото, с целью "идентификации клиента", как заявили на ГЛ?

----------

Я уже не помню. Достаточно много карт получал курьерами, фото "с чем-то" точно было, но не помню - с паспортом, или с конвертом получаемой карты.
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 21:57
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
"Фото для банка Открытие"

----------

Вот именно. Банк должен работать в соответствии с действующим законодательством, как он скорее всего потом здесь напишет, а не выдумать отсебятину.
Мне просто интересно, ведь юристы банка прописали все верно. Где эта зараза, которая эту отсебятину установила? :)
Также ведь может и отпечатки пальцев снимать, и биометрию, на всякий случай
Ответить

9 октября 2021 в 09:58
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
30 минут или меня сбросили?

----------

оператор мобильный через 30 минут сбрасывает
Ответить

9 октября 2021 в 11:39
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
lucikan,
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, при миграции карт клиентов экс-Бинбанка возможно автоматическое подключение смс информирования. Банк вернет ранее списанные денежные средства. У нас уже сформированы реестры. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------


Уважаемый ПБ!
Похожая ситуация, карта экс-бина, миграция в декабре 2019, сразу отключил СМС информирование, далее картой не пользовался, был нулевой баланс. На этой неделе при попадании нескольких копеек на счет карты, она ушла в минус из расчёта 59 руб. На ГЛ сообщили, что это списание за СМС инфо в декабре 2019.
Прошу отменить это списание и восстановить баланс на карте.
Ответить

11 октября 2021 в 08:56
Пришли бонусы за сентябрь! :ura:
Ответить

11 октября 2021 в 09:42
----------
Цитата

10101 пишет:
Пришли бонусы за сентябрь!

----------
10101, :thumbsup:
Ответить

11 октября 2021 в 09:57
Не работает пополнение карты с картой другого банка ввожу сумму подтвердить выскакивает
окошко Подтверждение перевода и ничего не написано больше. :evil:
Ответить

11 октября 2021 в 10:00
Оплата бензина через azsgo проходит как pay-платеж? :?:
Ответить

11 октября 2021 в 10:35
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Если вы действующий клиент банка Открытие, скажите, действительно ли на каждого клиента банк имеет такое фото, с целью "идентификации клиента", как заявили на ГЛ?

----------

Фото (просто фото, без паспорта) делают при получении каждой карты в т.ч. в отделении.
В отделении ни разу не встречал требования фото с паспортом, с курьерами дел не имею.
Ответить

11 октября 2021 в 10:45
----------
Цитата

asnet пишет:
Не работает пополнение карты с картой другого банка ввожу сумму подтвердить выскакивает
окошко Подтверждение перевода и ничего не написано больше.

----------
asnet, вышлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и скрин ошибки в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

11 октября 2021 в 11:01
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Открытие ФК, считайте это черновиком претензии.
Сегодня была доставка карты. Карту оформлял по "кино" акции. Карту привёз курьер, стали оформлять, я активировал МБ, карту, пин-код и тут мне курьер говорит: "Давайте сделаем ваше фото с паспортом" изображение

На этом выдача карты остановилась. Позвонил при нем на ГЛ, мне девушка "подтвердила", что такие у банка "правила".
В чате парень "утвердил" решение, что это все по 115-ФЗ изображение
При этом написал, что это я сам выбрал доставку курьером. Ладно...
Решил оформить новую заявку и ну никак офис не выбрать изображение

Позвонил на ГЛ сначала мне сказали, что можно оформить в офисе, потом, что нельзя и только курьером... И тут возвращаемся к условию "фото с паспортом".
Стал интересоваться, где это прописано. Девушка просто "такие правила". Опять изображение

Попросил перевести на того, кто сможет показать, где "такие правила" на сайте банка. Девушка, которая ответила мне, указала где их найти, НО изображение

В этих правилах нет требования о фотографии с паспортом, есть просто фотография (надеюсь разница очевидна). Процитировала мне выдержку из 115-ФЗ, где об этом тоже ничего нет изображение
Но пыталась убедить меня, что под этим подразумевается "фото с паспортом" изображение

В итоге ровно на 30 минутах звонок оборвался изображение

А теперь вопросы к вам и желательно, чтобы они попали и в юротдел:
1. Я не отказывался от фотографии, согласно ваших правил. Готов был сфотографироваться с картой, чтобы "доказать" факт ее получения.
Почему вы выходите за рамки законодательства и ваших же правилизображение
Или почему посредник их устанавливает за вас?
2. У вас действительно на ГЛ можно разговаривать только 30 минут или меня сбросили?
3. Получил ли банк фото моего паспорта, которые сделал курьер на свой телефон? Если нет, то посредник был между мной и банком ООО "Мобильный Агент"? В какой момент на вашем сайте я подписал согласие на обработку моих персональных данных ООО "Мобильный Агент"?
4. Остаётся ли вариант получить карту (конечно не эту скомпрометированную) как в других банках с фотографией, но без паспорта возле лица?

P.S. Отмечу, что карта оформлена просто супер

----------
Andrey Kz, сотрудник банка должен сфотографировать вас и с паспортом. Это требование банка и все данные передаются сразу в банк через специальное приложение в зашифрованном виде, никакая информация о клиенте не остается в телефоне сотрудника. Согласно 115 ФЗ, фотография необходима для корректной идентификации. В случае отказа от фотографирования, карта не будет выдана. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вы звонили на горячую линию. Данные можно предоставить в личные сообщения. Мы во всем разберемся.
Ответить

11 октября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Согласно 115 ФЗ, фотография необходима для корректной идентификации.

----------

Не сочиняйте. В законе такого нет, а фото вообще необязательно - хоть с паспортом, хоть без.
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
В случае отказа от фотографирования, карта не будет выдана.

----------

Напишите об этом крупными буквами в своих рекламных буклетах и на сайте в числе требований для получения карты.
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 11:48
Andrey Kz,
В апреле тоже с этим столкнулся:
народный рейтинг
Ответить

11 октября 2021 в 12:08
----------
Цитата

Pan Kaban пишет:
Уважаемый ПБ!
Похожая ситуация, карта экс-бина, миграция в декабре 2019, сразу отключил СМС информирование, далее картой не пользовался, был нулевой баланс. На этой неделе при попадании нескольких копеек на счет карты, она ушла в минус из расчёта 59 руб. На ГЛ сообщили, что это списание за СМС инфо в декабре 2019.
Прошу отменить это списание и восстановить баланс на карте.

----------
Pan Kaban, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно проверим информацию по карте.
Ответить

11 октября 2021 в 12:10
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Не сочиняйте. В законе такого нет, а фото вообще необязательно - хоть с паспортом, хоть без.

----------
trader1982, Законодательством предусмотрено право кредитной организации самостоятельно определять сведения и документы, необходимые для идентификации клиента.
Ответить

11 октября 2021 в 12:28
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Законодательством предусмотрено право кредитной организации самостоятельно определять сведения и документы, необходимые для идентификации клиента.

----------

Так перестаньте вешать людям лапшу, что фотографируете их, как зэков, по требованию ФЗ. Вы это делаете по вашему собственному выбору.
Ничто так не раздражает клиента, как постоянная попытка банка (в том числе в лице ПБ) выдать черное за белое. В любом вопросе. То у вас фото по требованию ФЗ, то 1% лучше 3%, то упрощение ПЛ, которая вообще де-факто уничтожена. Вы хотите, чтобы ваша клиентская база сплошь из идиотов состояла, чтобы они в эту дичь верили? Так зря стараетесь - им вообще все равно, они и без штанов ради карты сфотаются.
Ответить

11 октября 2021 в 13:16
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Напишите об этом крупными буквами в своих рекламных буклетах и на сайте в числе требований для получения карты.

----------

По аналогичной причине не стал получать заказанную карту в Газпромбанке.
ВСЕ просто. Если банк ставит условием фото паспорта об этом надо предупреждать заранее. И не будет негатива.
А по факту нигде на сайте об этом ничего нет. Я должен был сам догадаться? Почему то на почте никого не фотографируют когда перевод получаешь. Я не готов непонятным курьерам оставлять свои фотографии и фотографии документов.
Ответить

11 октября 2021 в 16:45
----------
Цитата

bekd пишет:
В отделении ни разу не встречал требования фото с паспортом

----------

В отделении при оформлении нового продукта делают фото.Можно не делать но и продукта не будет.
100% всех моих обращений в банки рсхб и открытие,связанные с какими то действиями всегда сопутствует ксерокопия паспорта.Не фото,но всё же.Эти действия никого не удивляют,а курьер фотает зачем?Странные люди.Чтоб банк знал что не на дропа карту оформляет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть