Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

19 января 2022 в 09:33
----------
Цитата

Alex525899 пишет:
Уважаемый представитель банка Открытие. Прошу Ваших уточнений. В информационных источниках на сайте банка невозможно понять, каким образом начисляется допкэшбек за покупки в категории Спорт по карте Opencard Active. У меня была покупка в декабре в спортмастере, после обработки операции отображается стандартный для меня кэшбэк - 2,5 процентов. Сегодня, 19.01. мне был начислен базовый кэшбек без учета дополнительных 3 процентов. Как понять, что банк должен начислить допкэшбэк? В мобильном приложении этого никак не видно, из источников на сайте тоже не написано, что он начисляется как-то отдельно!

----------
Alex525899, кэшбек в категории «Спорт» выплачивается отдельно (но в пределах тех сроков, что указаны в тарифах). Нужно немного подождать.
Ответить

19 января 2022 в 10:09
кэшбек в категории «Спорт» выплачивается отдельно

Будьте добры, передацте информацию в соответствующий отдел, чтобы уточнили нюанс с отдельным зачислением в тарифах данной карты. Клиент должен это понимать заранее.
Ответить

19 января 2022 в 10:20
----------
Цитата

Alex525899 пишет:

Будьте добры, передацте информацию в соответствующий отдел, чтобы уточнили нюанс с отдельным зачислением в тарифах данной карты. Клиент должен это понимать заранее.

----------
Alex525899, обязательно передадим.
Ответить

19 января 2022 в 10:47
Уважаемый банк "Открытие"!
Происходит странная вещь. Вчера получаю уведомление, что у меня отключён статус "Плюс". При этом у меня на банковских счетах, действительно, сумма чуть меньше 500 тыс., но на брокерском счёте в Открытии Брокер у меня сумма кратно превосходящая необходимый минимум. И в декабре превосходила, и в ноябре превосходила. И я ни разу не выводил деньги с брокерского счёта.
Пишу в поддержку. Поддержка подтверждает, что средства на брокерском счёте учитываются при определении необходимого минимума для статус "Плюс". Но сообщает, что банк не видит моих остатков на брокерском счёте. И что я должен обратиться в Открытие Брокер, чтобы они разбирались.
Открытие Брокер пишет, что причина может быть в том, что у меня не совпадают анкеты в банке и в брокере. Как это может быть? Теоретически при открытии брокерского счёта могли бы ошибочно внести данные, если бы я открывал через отделение с паспортом. Но я открывал брокерский счёт через банковское приложение, там не может быть других данных.
Но дело даже не в этом. У вас в условиях сказано, что для поддержания статуса "Плюс" нужно поддерживать остатки не менее 500 тыс. на банковских или брокерских счетах. Я требование выполняю - поддерживаю. У вас не сказано, что клиент должен сам озаботиться организацией связи между брокером и банком, да и как бы клиент мог это сделать? Я как клиент также не могу отслеживать, видит банк мои остатки или не видит. Если какие-то проблемы в программном обеспечении, то решайте их сами.
За что с меня-то снимать статус и повышенный кешбек?
Причём поддержка не предлагает никаких рациональных путей решения ситуации. Пишут "дождитесь, когда вам начислят кешбек, а потом подавайте заявление, мы разберёмся". А зачем дожидаться, что изменится? Давайте сейчас уже разберёмся. Что я должен сделать, чтобы вернут статус и чтобы было признано, что я выполнил условие по остаткам в январе? Прислать копию брокерского отчёта? Ну давайте, я запрошу и пришлю. Ещё что-то?
Пока это выглядит так, что банк меня отправил разбираться к брокеру, а брокер - к банку. Это плохая практика, исправьтесь, пожалуйста!
Ответить

19 января 2022 в 10:54
----------
Цитата

lukashin пишет:
Уважаемый банк "Открытие"!
Происходит странная вещь. Вчера получаю уведомление, что у меня отключён статус "Плюс". При этом у меня на банковских счетах, действительно, сумма чуть меньше 500 тыс., но на брокерском счёте в Открытии Брокер у меня сумма кратно превосходящая необходимый минимум. И в декабре превосходила, и в ноябре превосходила. И я ни разу не выводил деньги с брокерского счёта.
Пишу в поддержку. Поддержка подтверждает, что средства на брокерском счёте учитываются при определении необходимого минимума для статус "Плюс". Но сообщает, что банк не видит моих остатков на брокерском счёте. И что я должен обратиться в Открытие Брокер, чтобы они разбирались.
Открытие Брокер пишет, что причина может быть в том, что у меня не совпадают анкеты в банке и в брокере. Как это может быть? Теоретически при открытии брокерского счёта могли бы ошибочно внести данные, если бы я открывал через отделение с паспортом. Но я открывал брокерский счёт через банковское приложение, там не может быть других данных.
Но дело даже не в этом. У вас в условиях сказано, что для поддержания статуса "Плюс" нужно поддерживать остатки не менее 500 тыс. на банковских или брокерских счетах. Я требование выполняю - поддерживаю. У вас не сказано, что клиент должен сам озаботиться организацией связи между брокером и банком, да и как бы клиент мог это сделать? Я как клиент также не могу отслеживать, видит банк мои остатки или не видит. Если какие-то проблемы в программном обеспечении, то решайте их сами.
За что с меня-то снимать статус и повышенный кешбек?
Причём поддержка не предлагает никаких рациональных путей решения ситуации. Пишут "дождитесь, когда вам начислят кешбек, а потом подавайте заявление, мы разберёмся". А зачем дожидаться, что изменится? Давайте сейчас уже разберёмся. Что я должен сделать, чтобы вернут статус и чтобы было признано, что я выполнил условие по остаткам в январе? Прислать копию брокерского отчёта? Ну давайте, я запрошу и пришлю. Ещё что-то?
Пока это выглядит так, что банк меня отправил разбираться к брокеру, а брокер - к банку. Это плохая практика, исправьтесь, пожалуйста!

----------
lukashin, добрый день. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

19 января 2022 в 12:08
Открытие ФК, подскажите, для начисления кэшбека за покупки по предложениям у партнеров применятся условие минимальной месячной суммы в 150 руб, как для стандартного КБ по категориям, или нет?
Ответить

19 января 2022 в 12:24
----------
Цитата

Andreano пишет:
Открытие ФК, подскажите, для начисления кэшбека за покупки по предложениям у партнеров применятся условие минимальной месячной суммы в 150 руб, как для стандартного КБ по категориям, или нет?

----------
Andreano, нет.
Ответить

19 января 2022 в 12:27
Спасибо.
Ответить

19 января 2022 в 12:29
----------
Цитата

Andreano пишет:
Спасибо.

----------
Andreano, :)
Ответить

19 января 2022 в 13:25
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
вышлите, пожалуйста, скрин, где указана такая информация. Данные можно предоставить в л.с.

----------

В принципе поддержка мне уже разъяснила, что это всплывающее сообщение для всех случаев одинаковое (то есть по сути баг) и выше ответили так же, но прикладываю.
Кстати, вчера было невозможно отправить файл в чате поддержки ни из ИБ, ни из приложения. А в приложении чат вообще не работал. :|
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2022 в 13:56
----------
Цитата

Андрей_А пишет:

В принципе поддержка мне уже разъяснила, что это всплывающее сообщение для всех случаев одинаковое (то есть по сути баг) и выше ответили так же, но прикладываю.
Кстати, вчера было невозможно отправить файл в чате поддержки ни из ИБ, ни из приложения. А в приложении чат вообще не работал. изображение

----------
Андрей_А, спасибо за обратную связь. Обязательно передадим все ваши замечания коллегам. Постараемся стать лучше.
Ответить

19 января 2022 в 15:23
Спасибо представителю банка за решенную проблему
Ответить

19 января 2022 в 15:55
----------
Цитата

perl3 пишет:
Спасибо представителю банка за решенную проблему

----------
perl3, рады были помочь :) .
Ответить

21 января 2022 в 11:39
Если валютная карта (долларовая) Opencard была заказана во время действия акции с бесплатным выпуском, а получить её смогу только сейчас, когда акция закончилась, будет ли списана комиссия 8$ за выпуск?
Ответить

21 января 2022 в 12:13
----------
Цитата

Easy Chill пишет:
Если валютная карта (долларовая) Opencard была заказана во время действия акции с бесплатным выпуском, а получить её смогу только сейчас, когда акция закончилась, будет ли списана комиссия 8$ за выпуск?

----------
Easy Chill, если вы оформили основную карту в период действия акции, то комиссия не будет взиматься.
Ответить

21 января 2022 в 16:59
Возник вопрос, можно где-то в ИБ/МП у Открытия сформировать сводный отчёт по движениям по карте по месяцам, приход/расход и покупка/перевод?
Пока сам не начал искать, может кто быстро подскажет?))
Или вручную все смотреть/считать..
Ответить

22 января 2022 в 17:09
Struzhkin,
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Возник вопрос, можно где-то в ИБ/МП у Открытия сформировать сводный отчёт по движениям по карте по месяцам, приход/расход и покупка/перевод?
Пока сам не начал искать, может кто быстро подскажет?))
Или вручную все смотреть/считать..

----------

Заходите в карту. Далее в "Инфо". Если хотите просмотреть просто так, то в "Историю операций". Если хотите сформировать отчёт по движению денежных средств, то нажимаете "Справки" нижняя строчка "О движении денежных средств". Можно выбрать период и сохранить справку. Справка формируется моментально.
Ответить

24 января 2022 в 07:29
Открытие ФК,
какие изменения ожидаются в тарифах с 01февраля?
На сайте в разделе тарифов выложили новый файл с тарифами от 01.02, но по ссылке открывается файл с тарифами от 01.01.2022.
Ответить

24 января 2022 в 09:45
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
Открытие ФК,
какие изменения ожидаются в тарифах с 01февраля?
На сайте в разделе тарифов выложили новый файл с тарифами от 01.02, но по ссылке открывается файл с тарифами от 01.01.2022.

----------
_EvgenS, уточним информацию у коллег и вернемся с ответом.
Ответить

27 января 2022 в 07:38
Подскажите, если статус Плюс сняли, комиссии за обслуживание валютных карт Visa Signature и Mastercard Black Edition не будет? В тарифах вроде 0р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть