Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 19:17
----------
Цитата

bekd пишет:

Смотря для каких. Работают общие лимиты:
Обычным - 3000 в месяц.
"Плюсам" - 5000 в месяц.
"Премиумам" - 15000 в месяц.

----------

Плюс не совсем лимиты, но тоже ограничения:
----------
Цитата

Начисление баллов/денарий/Рублей/Бонусных рублей/миль осуществляется при проведении Клиентом в течение отчетного календарного месяца безналичных расчетов X
на сумму не превышающую 300 000 рублей РФ / 6 000 Долларов США/ 4 500 Евро, клиентом со статусом Премиум/Light Премиум/ клиентам со статусом Private / Light Private - 1 млн. рублей РФ / 20 000 Долларов США/ 15 000 Евро по каждой из категорий:
Авиатранспорт - 4511; Авиакомпании - 3000-3299;
Ювелирные изделия и аксессуары - 5094,5944;
Консультации врачей, лечение - 8011-8099;
Одежда, обувь и аксессуары - 5137,5139, 5611, 5621,5631,5641,5651,5655,5661,5681, 5691,5699, 5931,5948,7296;
Отели и Гостиницы: 3501-3831, 7011;
Образование, дополнительное обучение - 8211-8299;
Агентства путешествий - 4722,4723;
Автомобильные дилеры - 5511,5521.
По остальным категориям начисление баллов/денарий//Рублей/Бонусных рублей/миль осуществляется на сумму безналичных операций не превышающую 150 000 рублей РФ/ 2500 Долларов США/ 2000 Евро, для клиентов со статусом Премиум/ Light Премиум/ клиентам со статусом Private / Light Private - 300 000 рублей РФ / 6 000 Долларов США/ 4 500 Евро в течение месяца по каждой категории в отдельности.
Начисление Бонусных рублей осуществляется при проведении Клиентом в течение отчетного календарного месяца безналичных расчетов на сумму не превышающую 10 000 рублей по категории (МСС):
Кабельные и другие платные телевизионные услуги -4899.

----------

И ещё где-то было, но не нашел в новом тарифе (возможно, убрали): в одном и том же ТСП бонусируются только первые 5 покупок в течение суток.
Ответить

7 июня 2022 в 19:39
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Если первая карта попала под условия акции,

----------

Должна попасть, поскольку я новый клиент (когда-то была карта Бинбанка, но это было давно).
Ответить

7 июня 2022 в 21:01
Я в шоке от "курьера" , не знаю как в других городах , мне карту привезла сотрудница банка.
В первый раз честно говоря , обычно всегда это были курьеры фин.доков , нормально спокойно в машине распаковывали все , фоткались , подписывались , мне что-то рассказывали.
Тут весь этот цирк был прямо под открытым небом на глазах у соседей , и доки я потом подписывал на коленке. Сотрудник притопал свои ходом.
Активно меня разводил на пополнить и оплатить на 100 р . , я говорю не надо оно мне прямо сейчас , на что мне начали плести , что без этого у меня и карта не активируется и кешбека не будет , и вообще все печально будет. Барышня была послана , состроина недовольное лицо и ошарашила фразой - "ну что я к вам бесплатно что-ли приехала" , вы хоть до завтра до обеда потратьте сколько-то. Развернулась и ушла.
Короче не спросить , не рассказать о продутке .
Я конечно скинул следом тыщу и пошел в магазин за продуктами , но честное слово , с таким сервисом , хотелось ей обратно все вернуть.
По поводу того чтобы приземлить там еще 50 тыс. на вкладе чет я призадумался.
Клиентоориентированностью , о которой упомянул stas7893 тут и не пахло.
Ответить

7 июня 2022 в 23:51
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Клиентоориентированностью , о которой упомянул stas7893 тут и не пахло

----------

Любые плюшки имеют свою цену, зачастую - неявную.
Ответить

7 июня 2022 в 23:54
UrbanBoy,
Каждый хочет урвать себе на чай...
И, если в каких-то редких случаях на самом деле не жалко угостить чаем или чем-то посерьёзнее, то маринок, которые смотря в телефон клиента произносят весёлую фразу "ну можно я с вашей копилки переведу, а то Вам же потом СБ позвонит и будут вопросы задавать" действительно хочется посылать очень далеко :evil:
Ответить

8 июня 2022 в 05:01
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Активно меня разводил на пополнить и оплатить

----------

----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Барышня была послана

----------

----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Я конечно скинул следом тыщу

----------

Не понимаю я этого. Хуже всего в такой ситуации даже не сотрудники, а клиенты, которые жалуются, а потом "конечно скидывают тыщу". Если недовольны сервисом, будьте последовательны и не поощряйте его! А если вас все устраивает, то зачем выделываться, портить себе и курьеру настроение и потом все равно прогнуться? Оплатили бы эту пресловутую сотню, расцеловались и не жаловались. А так в результате курьер все равно добилась своего, поэтому и дальше будет врать клиентам.
Ответить

8 июня 2022 в 09:11
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Если недовольны сервисом, будьте последовательны и не поощряйте его!

----------

нет , ну а что вы мне предлагаете сделать ? "на зло бабушке отморозить уши" ?
я неделю ждал карту , получил , но пользоваться не буду - т.к. сотрудник был хамоват , ну бред .
эта запись - скорее звоночек для банка , если ему вообще есть дело до клиентского сервиса , я же карту получил , уж как получил - дело третье.
----------
Цитата

trader1982 пишет:
потом все равно прогнуться? Оплатили бы эту пресловутую сотню, расцеловались и не жаловались.

----------

ни кто не прогибался , я несколько раз человеку повторил , что мне не надо оплачивать связь , за нее платят другие , данная расходная операция мне вот прямо сейчас без надобности , да и вообще без надобности, но я собираюсь воспользоваться картой вот прямо сегодня , ее этот довод не устроил , видимо она из тех у кого "все люди врут" .
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А так в результате курьер все равно добилась своего, поэтому и дальше будет врать клиентам.

----------

ну это уже как говориться на совести банка , что он таких сотрудников посылает , не мое дело их переучивать . Я попытался объяснить человеку , что - то что она говорит мягко говоря не правда и не надо упорствовать , но опять же - кто я такой , чтобы ей указывать - как ей работать , правильно - это должен делать ее работодатель.
Ответить

Аватар
8 июня 2022 в 09:16
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Я в шоке от "курьера"

----------

Я карту брал, чтобы пользоваться. Как все, наверно. Курьер уехал, я потихоньку завёл ИБ, скачал МП - и карту пополнил. Как иначе ею пользоваться-то?
Тут, как я вижу, курьеры много кого просили пополнить карту "вот прям щас". А какой в этом практический смысл, чтобы прямо в его присутствии? Курьер премию получит?
Ответить

8 июня 2022 в 09:25
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тут, как я вижу, курьеры много кого просили пополнить карту "вот прям щас". А какой в этом практический смысл, чтобы прямо в его присутствии? Курьер премию получит?

----------

я так понимаю что да , за расходную операцию , что клиент не просто пластик взял , а сразу начал использовать
Ответить

Аватар
8 июня 2022 в 09:28
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
что клиент не просто пластик взял , а сразу начал использовать

----------

Какая-то унылая фигня, если это правда. Курьер свою работу сделал. За скорость награждайте. Кому какое дело, зачем я карту вообще заказывал? Может, чтобы десять чёрных в кошельке разбавить.
Это всё равно что награждать провизора, если я не просто гематогенку купил, а ещё и прямо в аптеке сожрал.
Ответить

8 июня 2022 в 09:34
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Не понимаю я этого. Хуже всего в такой ситуации даже не сотрудники, а клиенты, которые жалуются, а потом "конечно скидывают тыщу".

----------

Земляк, всё правильно товарищ сделал.
Описал свой опыт общения с курьером и лишний раз подтвердил, что никакие пополнения делать необязательно, при получении карты у курьера.
Как уж он общался с курьером это его личное дело.
А если курьеру нужны условные чаевые за работу, то и надо вести себя подобающе, не унижаясь, а достойно.
:)
Ответить

8 июня 2022 в 09:58
----------
Цитата

terapevt пишет:
Какая-то унылая фигня, если это правда. Курьер свою работу сделал. За скорость награждайте. Кому какое дело, зачем я карту вообще заказывал?

----------


я подозреваю , что если бы это был просто курьер фин.доков , как обычно и бывает , то все как вы написали , человек работу выполнил , денюшку получил , возможно есть и доп. бонус за расходные операции , но тем не менее не просто за зря он до тебя доехал , ему заплатили.
в моем случае это тупо клерк был , есть ощущение, что человек отработал день в своем отделе , а после работы ему карты эти всучили и сказали - гони развози
я же потому и пишу , что в первый раз мне карту сотрудник банка прямо на улице выдавал , хорошо погода была подходящая , а не под дождем все это было .
Ответить

8 июня 2022 в 10:00
----------
Цитата

terapevt пишет:

Какая-то унылая фигня, если это правда. Курьер свою работу сделал. За скорость награждайте. Кому какое дело, зачем я карту вообще заказывал? Может, чтобы десять чёрных в кошельке разбавить.
Это всё равно что награждать провизора, если я не просто гематогенку купил, а ещё и прямо в аптеке сожрал.

----------

Всем привет.
Вчера получил карту.
Курьер попросил пополнить карту на 100 руб. и оплатить сотовую связь. При этом сказал честно, что если я это сделаю, то он за данную доставку карты получит в два раза больше, чем за доставку без опции "пополнение-расходная операция".
Ответить

8 июня 2022 в 10:11
Получал в офисе. Маринке честно сказал, что у меня у меня корпоративный номер, пополнять его просто бессмысленно. Она кинула мне сотню и пополнила свой телефон (попутно оставив мне свой номер на память).
Вот конечно логика банка от того, чтобы платить им комиссию за то, что я сам по своей инициативе пришёл в офис, довольно странная. Но ладно, лишняя минута потрачена, заодно проверили работоспособность карты на приём СБП.
Ответить

8 июня 2022 в 10:37
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
эта запись - скорее звоночек для банка

----------

А вы серьезно думаете, что банк не в курсе методов работы своих курьеров? Таких случаев - каждый второй, и банк сам мотивирует и поощряет их.
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
ни кто не прогибался , я несколько раз человеку повторил , что мне не надо оплачивать связь , за нее платят другие , данная расходная операция мне вот прямо сейчас без надобности , да и вообще без надобности, но я собираюсь воспользоваться картой вот прямо сегодня

----------

Зачем курьеру что-то объяснять и оправдываться? Ответ должен быть коротким: картой воспользуюсь, когда посчитаю нужным.
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
что вы мне предлагаете сделать ?

----------

Описать ситуацию не здесь, а в НР с оценкой "1". Только тогда есть вероятность, что с курьером будет проведена какая-то работа, а вам - прилетят хотя бы соряны от банка.
Ответить

8 июня 2022 в 10:47
Интересный случай со мной. 07.06.получил в офисе и стал "счастливым" обладателем "моменталки"Завел интернет-банк,пин,активировал карту. Заглянул в бонусный счет(до покупок) -кэшбек базовый-1,5.Звоню в Центр. 8-10минут оператор выяснял причину. Выяснил... У меня не закрыт счет пенсионной карты Бинбанка. Внимательно изучил содержимое ИБ. Карта Бинбанка неактивна. Это при том ,что карту закрывал при слиянии БИНа и Открытия. Карта была порезана менеджером на 4 части(как полагается),подано заявление на закрытие счета . Заявлено ,что счет закроется через 45 дней. С мыслями,что делать, лег спать. Как закрывать порезанную карту? В 3-00 8.06 снова полез в ИБ. О,чудо! Карта БИНа из раздела неактивных перешла в раздел закрытых! Без всяких телодвижений с моей стороны! Разумеется, счет не самозакрылся. Теперь закрывать карту Опен и 2 счета. Так закончился мой поход за 3-месячным 5-процентным кэшбеком. Вариант с открытием кредитки не подходит.
Ответить

8 июня 2022 в 10:52
libero-forv, а у карты что, до сих пор срок действия не закончился?
Ответить

8 июня 2022 в 11:03
gg.k!а у карты что, до сих пор срок действия не закончился?
Закончился в 06.21! а закрывал несколько лет назад,до закрытия. Вот такие пироги и сюрпризы.
Ответить

8 июня 2022 в 11:15
libero-forv, так и надо давить на то, что карта закончилась, т.е. самозакрылась, а закрывать привязанный счёт на начало акции разве требовалось?
Ответить

8 июня 2022 в 11:19
Подскажите, хочу купить инвестиционную золотую монету в Сбере, начислят КБ за такую покупку. Или это в исключениях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть