Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

10 июня 2022 в 14:10
----------
Цитата

Астра_л пишет:
через какое время 500бонусов упадет на счет?

----------

вот тут почитайте
https://cdn.open.ru/storage/files/terms_and_conditions-bring_a_friend_2021.pdf
п.3.13
Ответить

10 июня 2022 в 14:23
EngineerR,
спасибо
3.13. Выплата Поощрения Клиенту и начисление Поощрения Другу осуществляется не
позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условия,
указанного в пунктах 2.2.4 Правил.


и вот там же, на вопрос для чего заставляют пополнить телефон:
1.1.24. Активация Карты – совершение первой покупки по Карте на сумму 100 (сто) и более
рублей.
Ответить

10 июня 2022 в 14:45
----------
Цитата

Астра_л пишет:
вопрос для чего заставляют пополнить телефон

----------

сегодня выпытали у курьера, что он получит 200р за просто доставку и 390р, если при передаче карты какая-то операция сразу будет
Ответить

10 июня 2022 в 16:30
Подскажите 8351 в исключениях ?
Ответить

10 июня 2022 в 16:51
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Подскажите 8351 в исключениях ?

----------

Нет, не в исключениях.
Ответить

10 июня 2022 в 16:59
----------
Цитата

leok23 пишет:
Ну если кому то 1% лучше 5 пусть и с округлением

----------

райф ничего не округляет, для 5% категорий есть тинь и там и там каша живыми деньгами (не фантиками в лунную ночь при козероге) без всяких условий и да это явно лучше, но кому как
Ответить

10 июня 2022 в 17:00
----------
Цитата

bekd пишет:
Нет, не в исключениях.

----------


ммм , отлично
за садики оплачу
Ответить

10 июня 2022 в 17:06
Я так понимаю, ПБ Открытия решили устроить себе длинные выходные уже начиная с пятницы и теперь раньше вторника мы их не увидим?
Очень жаль, хотелось бы попробовать урегулировать свой вопрос сперва с ПБ, а не сразу идти в НР.
Ответить

10 июня 2022 в 17:24
----------
Цитата

libero-forv пишет:
Уважаемый Представитель банка! Вы пишете что" Если на момент начала акции 23.05.22 карты были закрыты (именно пластик, закрытия счета можно не дожидаться), то подходите." В моем упомянутом ранее случае при повторном звонке на ГЛ менеджер снова консультировался и снова сказал,что не закрытый счет противопоказание для участия в акции. Заявление на закрытие счета писалось 3 года назад,закрытия счета через 45 дней,как выяснилось, не последовало"Нет в базе" мило сказал менеджер на ГЛ. И ссылки на Вас не имели никакого воздействия...

----------

libero-forv, Пока не можем как-то прокомментировать.
Пришлите, пожалуйста, в личку ваши данные (ФИО, дата рождения). Проверим.
Ответить

10 июня 2022 в 17:24
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
где то в ответах ПБ читала что можно заказать курьером именную и не ждать пойти в офис еще одну неименную моменталку получить и будут обе работать и вроде обе бесплатно...

----------

Вот-вот, у меня тоже сложилось такое впечатление. А получается, что это не так...
Ответить

10 июня 2022 в 17:30
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
хотелось бы попробовать урегулировать свой вопрос сперва с ПБ, а не сразу идти в НР

----------

Извините, а Вы считаете, что в выходные дни в НР будут решены вопросы?
Ответить

10 июня 2022 в 17:30
----------
Цитата

skazy пишет:
Приветствую, форумчане!

Вопрос для Открытие ФК: есть карта в евро, на которой с 2019 года осталось 73,82€. Есть желание получить эти деньги наличными. Поскольку минимальный номинал купюр - это 5€, то есть готовность доплатить до 75 или 80€ рублями по курсу банка. Возможна ли сейчас такая схема и как правильно её реализовать с учётом сегодняшних реалий изображение


P.S. Если кто недавно был в аналогичной ситуации, просьба поделиться опытом.
изображение

----------

skazy, Пока сумму пополнения (после 09.03) нельзя будет снять в валюте. Только в рублях .
Т.к. до 09.09.22 действуют ограничения на снятие.
Ответить

10 июня 2022 в 17:37
В связи с сегодняшней проблемой "Банк «Открытие» предупредил о проблемах с платежами и переводами" не наблюдается также сбой с массовой рассылкой смс 3Ds кодов на попытки оплаты?
Карта новая, реквизиты в интернете нигде не вводились. Поступили несколько смс с кодами для подтверждения оплаты с промежутком в одну минуту, номер карты мой.
На ГЛ консультировался, ясности не прибавилось, но подтвердили, что в списке уведомлений имеются эти смс, карту в МП заблокировал.
Ответить

10 июня 2022 в 17:45
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
По моей проблеме информация привела в шок! Обратился к оператору в чате и он заявил, что у меня есть открытый счет с 2019 года!
Но я никогда не был клиентом ни Открытия, ни Бинбанка и никаких счетов и карт естественно не открывал. Единственное что приходит в голову: в 2019 году подавал заявку на дебетовку, но я ее отменил, карту не получал, с курьером не встречался!
Неужели они могли сами открыть мне счет без моего ведома и согласия?

ПБ, вы можете помочь в данной просто кощунственной ситуации? Убрать счет, открытый без моего ведома, если он действительно существует, и подключить меня к акции КБ 5 %, т.к. я новый клиент.

----------

----------
Цитата

Я так понимаю, ПБ Открытия решили устроить себе длинные выходные уже начиная с пятницы и теперь раньше вторника мы их не увидим?
Очень жаль, хотелось бы попробовать урегулировать свой вопрос сперва с ПБ, а не сразу идти в НР.

----------


Aleksei_RF, Отвечаем по мере возможности. Не хотим доставлять неудобства, но, иногда, и правда задерживаемся. В любом случае, всё равно просмотрим вопросы и постараемся ответить. :)

Как-то включить акцию мы не можем. Если есть какие-то ошибки, то, конечно же, постараемся исправить.

Напишите, пожалуйста, ваши данные в л/с (ФИО и дату рождения).
Ответить

10 июня 2022 в 17:50
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
буду в июле заказывать карту (чтобы было полных 3 месяца по кэшбэку). Подскажите правильно я поняла что можно заказать МИР курьером (именную) и потом в офисе моментальный МИР ? Оба МИРа будут к 1 счету??
Нужно 2 пластика . И по обоим картам будет начисляться 5% на покупки или только по покупкам совершенным первой картой? Обе карты будут бесплатные или только первая?

----------

Alisa000, Можно заказать сколько угодно основных карт моментальных или именных. У всех будут разные счета. К одному счету с основной выпускается дополнительная карта.

Бесплатно оформляться будет только "акционная" карта (то есть первая).

% кэшбэка будет общим для обеих карт. :)
Ответить

10 июня 2022 в 18:03
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Вопрос в том, что это получается уже вторая основная, после пластика, и будет ли она бесплатной?
Дополнительная к пластику в приложение предлагается с бесплатным выпуском, но не понятно на основании чего она бесплатно выпускается - акции, тарифа, где это прописано.

----------

N.i.C,
Здесь речь идет об акционных картах. Соответственно последующие выпускаются по стандартным тарифам с комиссией.
Ответить

10 июня 2022 в 22:09
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Но я никогда не был клиентом ни Открытия, ни Бинбанка и никаких счетов и карт естественно не открывал.

----------

возможно пользовались картой билайн была у них такая с кб тоже тогда они её мутили с золотой короной и был у них там типа накопительного счёта как раз от открытия, оно особо нигде и не афишировалось но счета открывались как раз таки в открытии.
Ответить

10 июня 2022 в 22:51
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:


Учет КБ - по обработке операции. Если покупка успеет обработаться в июне - КБ будет за июнь, если нет, то уже за июль.
28 число - самая спорная дата, может попасть как на июнь, так и на июль.

----------


Покупка 01.06 в гипермаркете Окей, обработалась 06.06 , СПб....
Ответить

11 июня 2022 в 00:31
Вопросу к ПБ.
Описываю свою ситуацию:
9 июня мной ошибочно были созданы 2 заявки на оформление дебетовой карты вашего банка (сразу поясню – думала, что оформляю доп-карты к уже существующей ДК, но получилось, что оформились две совершенно самостоятельные ДК).
10 июня обратилась в чат с просьбой отмены данных заявок на выпуск и доставку карт. В чате ответили, что по этому вопросу со мной свяжется сотрудник профильного подразделения, которому я должна буду подтвердить своё намерение.
Сотрудник со мной связался. Я подтвердила своё желание закрыть карты. И дальше началось совсем для меня непонятное. Ваш сотрудник всяческим способом пытался убедить меня либо все-таки получить эти карты, либо закрыть заявки на них и, когда он подъедет, с его помощью создать заявку на кредитную карту. После моего повторного объяснения, что карты мне не нужны, что заявки были созданы ошибочно, и что кредитная карта мне тоже не нужна, так как у меня уже есть одна кредитная карта вашего банка, данный сотрудник обвинил меня в неэтичном поведении – мол, неэтично заказывать карты, а потом отменять заявки.
А я вот считаю, что неэтично с моей стороны было бы дождаться, когда карты будут оформлены, доставлены, а потом их просто закрыть в своем МП. И неэтичным считаю поведение и высказывания вашего сотрудника, ведь он представляет собой банк, а преследует какие-то личные корыстные цели.
По итогу - до сих пор данные карты вижу в своем ЛК.
Подскажите, как добиться анулирования ошибочно созданных заявок?
Ответить

11 июня 2022 в 08:55
----------
Цитата

mozote пишет:
Вопросу к ПБ.
Описываю свою ситуацию:
9 июня мной ошибочно были созданы 2 заявки на оформление дебетовой карты вашего банка (сразу поясню – думала, что оформляю доп-карты к уже существующей ДК, но получилось, что оформились две совершенно самостоятельные ДК).
10 июня обратилась в чат с просьбой отмены данных заявок на выпуск и доставку карт. В чате ответили, что по этому вопросу со мной свяжется сотрудник профильного подразделения, которому я должна буду подтвердить своё намерение.
Сотрудник со мной связался. Я подтвердила своё желание закрыть карты. И дальше началось совсем для меня непонятное. Ваш сотрудник всяческим способом пытался убедить меня либо все-таки получить эти карты, либо закрыть заявки на них и, когда он подъедет, с его помощью создать заявку на кредитную карту. После моего повторного объяснения, что карты мне не нужны, что заявки были созданы ошибочно, и что кредитная карта мне тоже не нужна, так как у меня уже есть одна кредитная карта вашего банка, данный сотрудник обвинил меня в неэтичном поведении – мол, неэтично заказывать карты, а потом отменять заявки.
А я вот считаю, что неэтично с моей стороны было бы дождаться, когда карты будут оформлены, доставлены, а потом их просто закрыть в своем МП. И неэтичным считаю поведение и высказывания вашего сотрудника, ведь он представляет собой банк, а преследует какие-то личные корыстные цели.
По итогу - до сих пор данные карты вижу в своем ЛК.
Подскажите, как добиться анулирования ошибочно созданных заявок?

----------



Напишите, пожалуйста, нам в л.с. ваши ФИО и дату рождения.
Также просим прислать ссылку на ваш комментарий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть