Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

19 июня 2022 в 17:20
----------
Цитата

=Alex= пишет:
тот же вопрос)))

----------


=Alex=, например, вы оформили карту и совершили по ней необходимые покупки (для выполнения условий акции) в июне, в таком случае вознаграждение начислим до 21 июля включительно.
Ответить

Аватар
19 июня 2022 в 17:26
Открытие ФК, в других банках текст уведомлений 3D Secure содержит обычно не только сам цифровой код, но и сумму, предполагаемую к списанию. У вас не так. Только уведомление об авторизации и код, без суммы. Это баг или фича?
Ответить

20 июня 2022 в 07:14
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Бонусные рубли не начисляем 6-ю и последующие операции, совершенные в одном торгово-сервисном предприятии, а не в рамках оплаты в одной категории покупок.

----------

Поясните пожалуйста, что это значит на практике. Например, я люблю ходить за продуктами в Магнит, который около моего дома. И хожу туда раз в 2-3 дня, покупая по чуть чуть. Выходит, что мне для получения кешбека можно только 5 раз в месяц заходить в этот магазин? Допустим, схожу я в июле в этот магнит 5 раз, после этого схожу 5 раз в другой магнит, который чуть подальше от дома, потом еще 5 раз в третий магнит, который по новому адресу расположен и так до августа. Или на весь месяц мне дается только 5 посещений всей сети супермаркетов Магнит?
Где об этом можно почитать в ваших документах? Коллега выше кидал ссылку, но номер пункта не указал.
Ответить

20 июня 2022 в 07:26
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
мне для получения кешбека можно только 5 раз в месяц заходить в этот магазин?

----------

Не в месяц, а в сутки
Ответить

20 июня 2022 в 08:59
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
в акции КБ 5 % отказали (пока в чате), т.к. в 2019 году у меня якобы был открыт счет в банке - видимо сами открыли без моего ведома, украв паспортные данные и за меня расписавшись.

----------


После вмешательства ПБ Открытие мое дело движется потихоньку к улучшению, но все же не так как хотелось бы. В частности, в МБ в описании программы Макс: КБ 1,5 % наконец сменился на 5 %.
Но! Первая покупка была совершена мной сразу же в день получения карты и сразу на 60 тыс - так вот по ней ожидаемый КБ пишет не 3000 руб, а только 900 руб, т.е. из расчета 1,5 %.
ПБ Открытие, как вы считаете - в дату получения КБ мне его начислят как положено 5 % или придется опять составлять обращение? Вы мне подкинули 300 бонусов в виде компенсации - спасибо конечно, но они явно не покроют разницу в недополученном КБ.

Ну и если у кого была аналогичная ситуация, т.е. не только поначалу отражался КБ 1,5 % (таких много), но и были сделаны покупки в этот период - поменялся ли впоследствии прогнозируемый КБ из расчета 5 %?
Ответить

20 июня 2022 в 09:09
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Ну и если у кого была аналогичная ситуация, т.е. не только поначалу отражался КБ 1,5 % (таких много), но и были сделаны покупки в этот период - поменялся ли впоследствии прогнозируемый КБ из расчета 5 %?

----------

Я получал карту вечером перед закрытием офиса. Вышел из банка, сразу зашел в магазин за продуктами в соседнем здании. Карта еще даже в МП не прогрузилась, на неё не было пин-кода, поэтому я оплатил другой - и за эту покупку светится 5%, как и на все последующие по любым моим картам. Правда, примерно тогда же поломался общий счетчик прогнозного КБ за июнь - застыл на одной цифре, и так и остается.
Ответить

20 июня 2022 в 09:21
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Я получал карту вечером перед закрытием офиса. Вышел из банка, сразу зашел в магазин за продуктами в соседнем здании. Карта еще даже в МП не прогрузилась, на неё не было пин-кода, поэтому я оплатил другой - и за эту покупку светится 5%

----------


Понятно, спасибо.
Я имел в виду тех людей, которым банк поначалу ошибочно не дал КБ 5 % по акции, а дал только 1,5 %, а потом по обращению исправил на 5 %.
Но вот покупки, если были совершены в тот начальный период, когда в МБ отражалось только 1,5 % КБ - как в итоге изменилась ли сумма прогнозируемого КБ, после того как нас добавили в акцию.
Ответить

20 июня 2022 в 10:44
Копилку опять порезали ( Уведомление было об этом безобразии или втихую провели? Огорчений всё больше...
Ответить

20 июня 2022 в 10:47
----------
Цитата

Morinare пишет:
Огорчений всё больше...

----------

Вклады -фиксаторы никто не отменял )))
С открытием теперь актуален вариант везде платить кредиткой , а со сберегательного счета средства в другой банк средства перевести ( где под 13% годовых пополняемо-расходный вклад открыт ).
Ответить

20 июня 2022 в 10:52
----------
Цитата

Morinare пишет:
Копилку опять порезали ( Уведомление было об этом безобразии или втихую провели? Огорчений всё больше...

----------

Похоже снова стал актуален вариант с прежней "моей копилкой", которую нужно обнулять на первое число месяца. Новую такую открыть вроде не дают, но у меня они были в скрытых продуктах, достал оттуда, пополнил - показывает 9% (с учётом надбавки за премиум), в то время как по просто "копилке" сделали уже 7.5%.
Ответить

20 июня 2022 в 11:45
Итак. Я уже дважды обращалась к ПБ, но так и не получила ответа.
1. 06.06 курьер привез карту ПС Visa вместо МИР.
2. До сих пор в МП отображается КБ 1,5% вместо обещанных 5%. Клиентом Открытия ранее не была, только перекочевала давно из БИНа, КК БИНа давно закрыта.
Каким образом решить указанные проблемы?
Ответить

20 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

Grass пишет:
Каким образом решить указанные проблемы?

----------


Мне помог ПБ, не быстро (спустя неделю), и не полностью: 1,5 % поменялись на 5 %, но ожидаемый КБ показывает по старому.
Так что стоит написать ему в личку снова, а следующий этап уже - НР, некоторым людям помогли только после отзыва туда, например вот этого:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10672324/
Ответить

20 июня 2022 в 16:44
У меня были списаны средства за оповещения, хотя никаких уведомлений о том что они станут платные я не получал, поддержка сослалась на сайт и выразила сожаление о произошедшем. почему клиент должен узнавать о подключении платных услуг только после списания денег?
Ответить

20 июня 2022 в 17:57
----------
Цитата

terapevt пишет:
Открытие ФК, в других банках текст уведомлений 3D Secure содержит обычно не только сам цифровой код, но и сумму, предполагаемую к списанию. У вас не так. Только уведомление об авторизации и код, без суммы. Это баг или фича?

----------

terapevt, Это не баг :) Уведомления у нас всегда такие.
Ответить

20 июня 2022 в 17:59
----------
Цитата

Grass пишет:
Итак. Я уже дважды обращалась к ПБ, но так и не получила ответа.
1. 06.06 курьер привез карту ПС Visa вместо МИР.
2. До сих пор в МП отображается КБ 1,5% вместо обещанных 5%. Клиентом Открытия ранее не была, только перекочевала давно из БИНа, КК БИНа давно закрыта.
Каким образом решить указанные проблемы?

----------


Grass, 14.06.22 мы просили вас написать нам в личку ваши данные для проверки и принятия каких-то действий. Так и не дождались от вас сообщения.
Ответить

20 июня 2022 в 18:12
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
ПБ Открытие, как вы считаете - в дату получения КБ мне его начислят как положено 5 % или придется опять составлять обращение? Вы мне подкинули 300 бонусов в виде компенсации - спасибо конечно, но они явно не покроют разницу в недополученном КБ.

----------

Aleksei_RF, Заранее, увы, нельзя сказать точно, что в итоге произойдет.
Думаем, что начисление пройдет корректно, т.к. процент сейчас верный.
Ответить

20 июня 2022 в 18:22
----------
Цитата

Mursik пишет:
почему клиент должен узнавать о подключении платных услуг только после списания денег?

----------

Может потому что подписывая документы клиенты сами должны следить за изменениями в тарифах? Здесь в теме не один раз писали, что с июня платно...
Ответить

20 июня 2022 в 21:02
Заказал карту 06.06 и естественно мне её до сих пор не доставили. Все переносят и переносят дату доставки. Июнь в пролете.
Ответить

20 июня 2022 в 21:30
Lenka00,
Я подписывал год назад, и на форуме не был с -зимы, так как на лето уезжаю, и списав оплату за уведомления этого самого уведомления я не получил, а увидел только в истории. может конечно у вас есть возможность каждый день сидеть и читать о всех изменениях в банках чьи карты у вас есть, у меня такой возможности нет.
Ответить

20 июня 2022 в 21:44
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:
Заказал карту 06.06 и естественно мне её до сих пор не доставили. Все переносят и переносят дату доставки. Июнь в пролете X

----------

Дойти до отделения и получить моменталку за 10 минут никак ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть