Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 08:47
----------
Цитата

vfadeev пишет:
Можно ли сейчас баллы открытия тратить на компенсацию оплаты услуг проводного интернет провайдера , или компенсировать можно только покупки , за которые баллы начисляют ?

----------
vfadeev, согласно правилам программы лояльности "Макс" бонусные рубли можно использовать для компенсации операций, по которым они не были начислены.
Покупки в этих категориях недоступны для компенсации:
- квази-кэш: 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 9754;
- денежные переводы: 4829, 6534, 6536, 6537, 6538;
- брокерские операции: 6211;
- сделки по финансированию: 6540;
- оплата сделки: 6531,6532,6533.
Ответить

14 сентября 2022 в 10:37
----------
Цитата

al-so пишет:
Открытие, вы там в попытках отбиться от DDoS атак не переборщили? Из Турции ни ИБ не раблтает, ни мобильное приложение.

----------
al-so, в данный момент наблюдаются единичные проблемы с доступом к интернет-банку, мобильному приложению и ресурсам банка через разных интернет-провайдеров. Коллеги постараются всё исправить в ближайшее время. Вы можете воспользоваться интернетом другого провайдера или оператора мобильного интернета. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

14 сентября 2022 в 10:38
----------
Цитата

baltics пишет:
Спасибо за совет. Моментальная OpenCard МИР будет идентична именной по всем остальным параметрам - лимитам и прочему?

----------

Да.
Единственный нюанс - нет гарантии что в конкретном офисе будут в наличии болванки моменталок именно МИР.
Ответить

14 сентября 2022 в 12:52
Открытие самый тормозной банк по обработке платежа, в чем проблема начислять кэшбэк той датой в которой была совершена покупка? например в августе, делать августом, а не ждать обработки платежа 10 дней! Из-за этой путаницы не доначислили 800 бонусов.
И вообще вышла рекомендация ЦБ по этому поводу. Вот попробовать жалобу написать на вас, интересно как запоете?) Есть карта тинька там все честно и прозрачно, лучший банк в этом плане, да и поддержка все четко отвечает и если не правы доначисляет бонусы.

Из оф. канала Банка России:

"🪃 Условия кешбэка должны раскрываться полностью

Банкам следует раскрывать как привлекательные условия, так и ограничения по программам кешбэка в сопоставимом формате, чтобы у потребителей не было неоправданных ожиданий. У граждан должна быть возможность беспрепятственно и без дополнительных усилий ознакомиться с документами, которые содержат полную информацию по кешбэку.
Такие рекомендации Федеральная антимонопольная служба и Банк России направили кредитным организациям.

Сейчас банки зачастую делают акцент на размере кешбэка, но не всегда полностью доводят до потенциальных клиентов информацию об ограничениях. Например, о максимальном размере кешбэка за определенный период, максимальной и минимальной сумме покупки, с которой он будет начислен. Или о том, что повышенный кешбэк начисляется только по определенным видам покупок.

Такая практика может считаться недобросовестной, а введение потребителей в заблуждение – рассматриваться как нарушение законов о защите конкуренции и о рекламе, говорится в письме ФАС России и Банка России."
Ответить

14 сентября 2022 в 12:57
Подскажите, если порекомендую другу кредитку 120 дней, то за последующую рекомендацию ему же дебетовой уже ничего ни получим ни я, ни он? Ни бонусов за приглашение, ни повышенного кэшбека?
Ответить

14 сентября 2022 в 13:39
----------
Цитата

D4nte пишет:
если порекомендую другу кредитку 120 дней, то за последующую рекомендацию ему же дебетовой уже ничего ни получим ни я, ни он? Ни бонусов за приглашение, ни повышенного кэшбека?

----------

Бонусов по рекомендации не будет. Повышенный кэшбэк может быть, если будет действовать соответствующая акция и друг будет подходить под её условия.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:34
----------
Цитата

prostor63 пишет:
И вообще вышла рекомендация ЦБ по этому поводу.

----------

По какому поводу вышла рекомендация, можно уточнить?
----------
Цитата

prostor63 пишет:
Вот попробовать жалобу написать на вас, интересно как запоете?)

----------

Все условия в тарифах раскрыты - если не удосужились ознакомиться, подписавшись под ними, - кто ж вам злобный буратино?
----------
Цитата

prostor63 пишет:
У граждан должна быть возможность беспрепятственно и без дополнительных усилий ознакомиться с документами, которые содержат полную информацию по кешбэку.

----------

Какие такие "дополнительные усилия" нужно совершить для ознакомления с тарифами на сайте?
Ответить

14 сентября 2022 в 15:32
----------
Цитата

bekd пишет:
По какому поводу вышла рекомендация, можно уточнить?

----------


Вы представитель банка, что так их защищаете? Раскрывать все условия и ограничения, что необходимо ждать 10 дней когда произойдёт подтверждение платежа.

----------
Цитата

bekd пишет:
Все условия в тарифах раскрыты - если не удосужились ознакомиться, подписавшись под ними, - кто ж вам злобный буратино?

----------


Эти условия были в FAQ на 4 странице пункт 21, как мне потом сказали в поддержке. Вы когда договор подписываете все FAQ читаете? Да и там написано про "списание по счету", "списание по счету" у меня произошло моментально, на карте денег не было) про подтверждение платежа которое происходит в течении 10 дней, про которое говорит поддержка там ни слова.

----------
Цитата

bekd пишет:
Какие такие "дополнительные усилия" нужно совершить для ознакомления с тарифами на сайте?

----------


Покажите мне где про это написано в тарифе, а не в каком-нибудь FAQ, которое с легкой руки банка можно поменять в любую сторону.

Да и разговор ни о чем, если честно, уважающий себя банк давно бы уже принял сторону клиента, была совершена покупка с размером кэшбека 5%, что тут мусолить тему. Так нет, идите лесом, читайте FAQ)
Ответить

14 сентября 2022 в 17:42
Карту получала по акции на счету 3286 бонусов (накопила за август) теперь могу компенсировать 1801 за прошлый месяц, но я так монимаю мне это не выгодно, тк потом карту хочу закрыть
правильно я понимаю:
1) если компенсировать покупку 1801 спишут 1900 бонусов
2) в этом месяце до 25 нужно сделать покупку на 3200 (не больше) чтоб скомпенсировать с начале октября?
3) за эту покупку на 3200 мне тоже капнет КБ 1% =32р , ит е можно будет и 3300 покупку сделать и скомпенсировать?
Ответить

14 сентября 2022 в 17:44
----------
Цитата

feika пишет:
) если компенсировать покупку 1801 спишут 1900 бонусов

----------

За компенсацию покупки в 1801 рубль спишут 1801 бонус. Курс списания 1 к 1 , округления нет .
Ответить

14 сентября 2022 в 17:46
----------
Цитата

feika пишет:
если компенсировать покупку 1801

----------

Спишут ровно 1801 бонус (не путайте порядок начисления, где кратно 100 руб.).
Ответить

14 сентября 2022 в 17:51
----------
Цитата

feika пишет:
за эту покупку на 3200 мне тоже капнет КБ 1% =32р

----------

Не капнет, если это будет одна покупка в месяце. Минимум начисления балов - 150.
Ответить

14 сентября 2022 в 18:11
----------
Цитата

prostor63 пишет:
Вы представитель банка, что так их защищаете?

----------

Я защищаю адекватность и разумность подхода. И еще очень сильно не люблю беззастенчивой рекламы.
----------
Цитата

prostor63 пишет:
Раскрывать все условия и ограничения, что необходимо ждать 10 дней когда произойдёт подтверждение платежа.

----------

Русским по белому написано в тарифах карты, а именно в примечаниях к ним:
Зачисление бонусных рублей на бонусный счет держателя карты производится один раз в месяц не позднее рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Начисление бонусных рублей осуществляется только по операциям, по которым прошло списание с карточного счета карты.
https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf
----------
Цитата

prostor63 пишет:
Эти условия были в FAQ на 4 странице пункт 21, как мне потом сказали в поддержке. Вы когда договор подписываете все FAQ читаете?

----------

FAQ как придется. А вот договор (тариф) - да читаю, как минимум ключевые вещи.
Если прочитать пару страниц тарифа (у Открытия они кстати довольно простые и понятные - не чета какой-нибудь Альфе) это черезмерные усилия, то у меня для вас плохие новости.
----------
Цитата

prostor63 пишет:
Да и там написано про "списание по счету", "списание по счету" у меня произошло моментально, на карте денег не было) про подтверждение платежа которое происходит в течении 10 дней, про которое говорит поддержка там ни слова.

----------

Если вы не понимаете что такое списание и пытаетесь подменить соответствующее понятие своим представлением о нем, опять же кто ж вам виноват?
----------
Цитата

prostor63 пишет:
Покажите мне где про это написано в тарифе, а не в каком-нибудь FAQ, которое с легкой руки банка можно поменять в любую сторону.

----------

Привел выше цитату и ссылку.
----------
Цитата

prostor63 пишет:
Да и разговор ни о чем, если честно, уважающий себя банк давно бы уже принял сторону клиента, была совершена покупка с размером кэшбека 5%, что тут мусолить тему. Так нет, идите лесом, читайте FAQ)

----------

В чем вопрос - идите в "уважающий себя банк", что здесь-то делаете?
Ответить

14 сентября 2022 в 18:25
----------
Цитата

feika пишет:
2) в этом месяце до 25 нужно сделать покупку на 3200 (не больше) чтоб скомпенсировать с начале октября?
3) за эту покупку на 3200 мне тоже капнет КБ 1% =32р , ит е можно будет и 3300 покупку сделать и скомпенсировать?

----------

Если под ноль, то нужно сделать покупку на равную сумме бонусов и она станет доступна к компенсации после проведения по счету. Не обязательно до 25, в любое время.
Про 1% уже написали это не МКБ. Здесь за месяц нужно минимум накопить и необязательно компенсировать прошломесячную покупку.
Ответить

14 сентября 2022 в 19:00
----------
Цитата

feika пишет:
на счету 3286 бонусов (накопила за август) теперь могу компенсировать 1801 за прошлый месяц, но я так монимаю мне это не выгодно, тк потом карту хочу закрыть правильно я понимаю:
1) если компенсировать покупку 1801 спишут 1900 бонусов
2) в этом месяце до 25 нужно сделать покупку на 3200 (не больше) чтоб скомпенсировать с начале октября?
3) за эту покупку на 3200 мне тоже капнет КБ 1% =32р , ит е можно будет и 3300 покупку сделать и скомпенсировать?

----------


Если компенсируете покупку на 1801, то от ваших бонусов останется 3286-1801=1485бонусов, можно конечно добивать свыше 1500, НО!
Тут надо учитывать, что система у Открытия настолько замудреная, что голову сломаешь без поллитры.... :wall: Ежели ж решитесь...

Вам нужна трата в 1500 с кэшем 1% в дату примерно с 15 по 24 число, чтоб уж точно вошло в компенсируемые, ждать следующий месяц, чтоб начислили.....
Иметь колво бонусов СТРОГО равную или больше Вашей покупки, тогда все сложится...

С учетом, что хотите закрывать карту, я б подумал об объединении в "семью" с коллегами по несчастью, которым не хватило или осталось чутка бонусов, есть покупка которую можно уже "вот прям счас" компенсировать ..
Ответить

14 сентября 2022 в 19:06
----------
Цитата

abukot пишет:
Вам нужна трата в 1500 с кэшем 1% в дату примерно с 15 по 24 число, чтоб уж точно вошло в компенсируемые, ждать следующий месяц, чтоб начислили.....

----------


??? Это не про открытие
Минимум же выше написали уже 150
Если только у партнёров
Ответить

14 сентября 2022 в 19:17
----------
Цитата

feika пишет:
Карту получала по акции на счету 3286 бонусов...потом карту хочу закрыть

----------
Через семью "конвертируйте" без всяких покупок, расчетов, подсчетов, подгонки и нервотрепки.
Ответить

14 сентября 2022 в 19:24
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Это не про открытие
Минимум же выше написали уже 150

----------


Да, тут Вы правы, но основная цель поста была, что проще объединиться в семью с кем-то... и забрать все под ноль прям вот сразу.
Ответить

14 сентября 2022 в 20:12
----------
Цитата

bekd пишет:
Я защищаю адекватность и разумность подхода. И еще очень сильно не люблю беззастенчивой рекламы.

----------


Показать скрин с приложения Тинькофф когда авторизация и начисление бонусов с повышенным кэшбеком происходило менее 12 часов до конца месяца? Может тогда будет адекватная и разумная реклама? Да возможно расслабился привык к хорошему, забыл что такое авторизация и транзакция в других банках. Опять же вы привыкли к таким условия, я рад за Вас)

----------
Цитата

bekd пишет:
Русским по белому написано в тарифах карты, а именно в примечаниях к ним:
Зачисление бонусных рублей на бонусный счет держателя карты производится один раз в месяц не позднее рабочего дня месяца, следующего за отчетным.Начисление бонусных рублей осуществляется только по операциям, по которым прошло списание с карточного счета карты.
https://cdn.open.ru/storage/files/tari..._debit.pdf

----------


А разве списание не произошло? Так вот, объясните мне что такое "списание со счета" карты? Блокировка денег, тобишь авторизация или произведение транзакции по операции? Понятие "списание со счета" для обывателя это когда у него на карте "минус" та сумма которую он заплатил за тот или иной товар или услугу, где пояснения в этих терминах? Я вам больше скажу в поддержке сами в терминах не разбираются, я за открытый диалог с банком) Вот и хочу уточнить у представителя банка, Вы представитель, я так и не понял?

----------
Цитата

bekd пишет:
В чем вопрос - идите в "уважающий себя банк", что здесь-то делаете?

----------


Так это что было? Из серии "не хотите тут жить, езжайте в другое место?") Я хочу что бы все было по правилам, а не так что ждите 10 дней может начислим, может нет вам кэшбэк, а пока есть карта банка "Открытие" я буду добиваться своего, согласно правилам банка.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2022 в 21:10
----------
Цитата

feika пишет:
Карту получала по акции на счету 3286 бонусов (накопила за август) теперь могу компенсировать 1801 за прошлый месяц, но я так монимаю мне это не выгодно, тк потом карту хочу закрыть

----------
компенсируйте 1643 на ЖКК, другие 1643 на мобильную связь, оплату делайте через сторонние сайты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть