Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

15 октября 2022 в 11:37
skoser,
Нет.
Скачал и обновил вручную ей приложение, заработало.
Ответить

15 октября 2022 в 16:45
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
skoser,
Нет.
Скачал и обновил вручную ей приложение, заработало.

----------



Рады, что смогли разобраться в вопросе. Если у супруги снова возникнут какие-то сложности, то она может написать нам в личку со своего аккаунта. 🙂
Ответить

16 октября 2022 в 11:49
Накопилось больше 3тыс баллов. Хочу использовать на компенсацию покупки (связь).
Покупка будет доступна для компенсации баллами уже после ее подтверждения или придется до следующего месяца ждать?
Ответить

16 октября 2022 в 11:59
4in4in, Покупка будет доступна для компенсации баллами уже после ее подтверждения
Ответить

16 октября 2022 в 14:22
Можно ли компенсировать покупку с мсс 4814? На Юмани с таким кодом прошла оплата МГТС.
Ответить

16 октября 2022 в 15:18
----------
Цитата

Greenada пишет:
Можно ли компенсировать покупку с мсс 4814?

----------
да, можно на прошлой недели компенсировал. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=9444368#message9444368
Ответить

16 октября 2022 в 16:52
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если буду заказывать кредитку по ссылке друга, мне придет 3000 баллами или рублями? И если у меня уже есть дебетовка, бонусный счет у них общий будет?
Ответить

16 октября 2022 в 16:59
Aussy, Друг, оформивший Дебетовую, Кредитную карту, Кредит наличными (Рефинансирование) – дееспособное физическое лицо старше 18 (восемнадцати) лет, являющийся на дату начала Акции налоговым резидентом РФ, который никогда не являлся держателем любой карты Банка до даты оформления Карты по Акции «Приведи друга».
Ответить

16 октября 2022 в 22:47
----------
Цитата

nebo00 пишет:
Добрый день!

Подскажите пжл - когда приложение банка на ios заработает???

----------

Открытие ФК
Присоединяюсь к вопросу - мобильное приложение на ios планируется вообще восстановить или все уже забили на него в банке Открытие? Очень неудобно вашим ИБ пользоваться.
Ответить

17 октября 2022 в 06:40
ПБ - в тарифах карты вчн от 23.09.2022 есть ссылка на сноску 8, но сама сноска отсутствует.
Исправьте.
Ответить

17 октября 2022 в 07:47
----------
Цитата

B3l пишет:
Здравствуйте.
Напишу сюда, дабы предостеречь людей, у которых есть продукты оставшиеся от РГС банка и переходящие сейчас в банк открытие, как легко потерять 50000,00 рублей и банк открытие пока не может их найти, ну или не хочет.
Имеется у меня два продукта доставшихся банку открытия от РГС банка: Накопительный счет Автомобилист 2.0 и дебетовая карта АвтоДрайв.
30 сентября 2022 года в мобильном приложении Авто|Открытие снял с накопительного счета 50000 руб.
Через приложение Райффайзенбанка "стянул" 50000 руб с карты АвтоДрайв на карту в Райффайзенбанк. Операция прошла успешно, всё хорошо.
Спустя какое-то время, буквально минут 20-30, обратно закидывал 50000 руб стягиванием с карты Райффайзенбанка на карту АвтоДрайв. Открыл приложение Открытие|Авто, перешёл в раздел "платежи->все->по номеру карты" в поле "Откуда->другая карта" ввел реквизиты карты Райффайзенбанка, в поле "Куда" указал карту АвтоДрайф, ввёл сумму 50000 рублей. Дождался от Райффайзенбанка подтверждающего смс кода, ввёл его в поле подтверждения и... получил ошибку перевода. Было вроде как написано "ОШИБКА РБС". Деньги со стороны Райффайзенбанка попали в "заморозку" в размере 50000 рублей, но на карту АвтоДрайв так и не зачислены. Такие ошибки кстати бывали и раньше, но деньги спустя минут 20-30 доходили.

Я подал претензию в банк Открытие, совершения данной операции никто не видит, об этом мне сообщали уже несколько специалистов звонивших по претензии. Бред какой-то. Понимаю, что возможно заглючило приложение, но операция по "заморозке" денежных средств то должна быть видна в системе. Один специалист мне сказала, что операции по денежным переводам с карту на карту отключены в банке, но тогда почему этот функционал(функционал стягивания с других карт) вообще работает??
Сегодня уже 10.10.2022 года, деньги в размере 50000,00 рублей как где-то в РГС(Открытии) и болтаются, никто их не ищет или не хочет искать. Райффайзенбанк предоставил справку, что денежные средства в размере 50000 руб. с карты были проведены по счету еще 01.10.2022 года. (ранее Райффайзен банк говорил, что если проводки не будет, то деньги в размере 50000 руб. вернутся назад, но теперь проводка уже совершена, и деньги находятся в банке Открытие).

За 10 дней решения проблемы по претензии пока подвижек нет со стороны банка Открытия.
Создал уже отзыв в народном рейтинге.

----------



Форумчане, настоятельно рекомендую подумать насчет того, чтобы связываться с этим банком. Проблема не решена до сих пор и не решается. Никаких комментариев, к сожалению, кроме свежих "завтраков" не дают :(
Почему я решил, что проблема не решается? А хотя бы потому, что еще 10 числа сделал претензию по другому случаю, в принципе похожему с первым, но там деньги вернулись спустя час, этим же днём. Специально не стал звонить закрывать эту претензию, так вот по ней даже никто не позвонил, а если бы её рассмотрели, то давно бы уже позвонили, сказали бы, что я дурак, что деньги вернулись сразу же и закрыли бы обращение..
Могу сделать только один вывод - в случае каких-либо проблем с банком, вы останетесь с этой проблемой наедине и "завтраками" :wall:

Вопрос к представителю банка, понимаю, что я Вам уже наверное надоел, но прошу Вас озвучить когда уже будет решение по моей проблеме и мои 50000 рублей поступят на счёт?
Ответить

17 октября 2022 в 09:02
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Struzhkin, Нужно дождаться звонка / сообщения о готовности.
(Краем глаза проверили, что карта еще не доставлена).

----------

Что то как то долго доставляют, 5 дней уже жду..
Ответить

17 октября 2022 в 14:29
----------
Цитата

St.AL пишет:
Присоединяюсь к вопросу - мобильное приложение на ios планируется вообще восстановить или все уже забили на него в банке Открытие? Очень неудобно вашим ИБ пользоваться.

----------

St.AL, По старому приложению для iOS у нас пока нет информации. Работы ведутся и мы ожидаем результатов.
Ответить

17 октября 2022 в 14:30
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
ПБ - в тарифах карты вчн от 23.09.2022 есть ссылка на сноску 8, но сама сноска отсутствует.
Исправьте.

----------

abvgdeyka, Спасибо за замечание, поправим.
Ответить

17 октября 2022 в 19:19
----------
Цитата

B3l пишет:
Вопрос к представителю банка, понимаю, что я Вам уже наверное надоел, но прошу Вас озвучить когда уже будет решение по моей проблеме и мои 50000 рублей поступят на счёт?

----------

B3l, У нас, увы, нет ответа на ваш вопрос. Запросы для ускорения рассмотрения обращения направлены и с народного рейтинга, и с нашей стороны и из других подразделений. Однако, коллегам потребовалось больше времени, чем ожидалось.

Приносим извинения за длительное ожидание. Ответ обязательно будет предоставлен.
Ответить

18 октября 2022 в 00:40
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
B3l, У нас, увы, нет ответа на ваш вопрос. Запросы для ускорения рассмотрения обращения направлены и с народного рейтинга, и с нашей стороны и из других подразделений. Однако, коллегам потребовалось больше времени, чем ожидалось.

Приносим извинения за длительное ожидание. Ответ обязательно будет предоставлен.

----------


Вот в этом то, к сожалению, наверное и заключается проблема что ваша, что девочек по телефону. Направить запрос кому-то там и ждать непойми чего, притом как по телефону мне ответила девушка, что они даже не видят было ли прочитано сообщение, не говоря уже о чем-то большем.
Это не нормально. Ваш банк работает с деньгами клиентов, а тут произошла ошибка по причине банка, и пропали денежные средства, притом не малые. И все к кому я обращаюсь с проблемой только и делают, что пишут запросы для ускорения рассмотрения обращения и запросы на ускорение рассмотрения запроса на ускорение рассмотрения.
И самое тупое в этом всём, что видно же, что это не помогает, этих запросов уже куча, на них никто не реагирует. И нет что-бы выйти на руководство, чтобы руководство узнало в чем проблема, ускорило решение проблемы, нет, все будут писать запросы запросы запросы... Но хорошо, вполне может быть судя по ответам вы поставили руководство в курс дела(за что вам спасибо), видно, что вашему руководству смотрю абсолютно пофиг, переломятся бедолаги делать что-то сверх своего возможного.
p.s. Зайду сегодня в отделение. Оставлю еще бумажную претензию, если решу пойти в суд, будет дополнительным плюсом.
Ответить

18 октября 2022 в 01:32
----------
Цитата

B3l пишет:
Направить запрос кому-то там и ждать непойми чего, притом как по телефону мне ответила девушка, что они даже не видят было ли прочитано сообщение, не говоря уже о чем-то большем.
Это не нормально.

----------
А это у них всегда было так. Впрочем, не только у них. Во всех банках (за исключением Тинькова-там специфика бесконтактной работы с клиентами требует от поддержки больших компетенций и полномочий, но в последнее время и там деградация наблюдается) сейчас такое. Первая линия "поддержки" на ГЛ и в чатах-люди с улицы, которые работают по большому счёту "коммутатором", роботами, которые только кнопки нажимать могут, читая из методичек наобум выданные ответы, порой настолько тупые и не имеющие отношения к ситуации, что я вот с моими нервами расшатанными хочу на мат перейти. Часто просто фантазируют и несут отсебятину. А реальные исполнители могут просто забивать на отработку обращений. Банки просто отгораживаются от клиентов козлами отпущения в виде вот этих девочек и мальчиков на ГЛ и в чатах. Меня так Открытие прокатил с вознаграждением за приглашённого друга на Опенкарту дебетовую несколько лет назад. Да, спустя несколько лет здешний ПБ Открытия поспособствовал выплате этого вознаграждения. За это ему спасибо. Зато вот в конце прошлого года, в карантин, когда перемещения были ограничены, попал в неприятную ситуацию с пополнением брокерского счёта ИИС Открытия. Впервые. На 400 тыс был перевод из МКБ. Реквизиты не те указал. На ГЛ девочки и мальчики все несли разное. Что меня и ввело в заблуждение и не позволило мне принять правильное решение (впрочем, на ГЛ МКБ тоже такие же болванчики несли чушь). Надо было, оказывается, сразу в первый день в офисе МКБ какое-то заявление с уточнением реквизитов перевода подать, мне потом здесь подсказали. А я как дурак мотался в другой город в этот самый карантин, собирал документы-и всё впустую. В офис Открытия подал платёжку из МКБ-меня отфутболили и предложили ждать 5 дней, пока Открытие сам не отправит ошибочный перевод обратно в МКБ. Проценты за 5 или 6 дней с 400 тысяч я потерял. Не считая расходов на дорогу. Напоминаю, дело было в карантинный период. И я мотался за 40 км в другой город в офисы банков. После нескольких отзывов в НР ПБ Открытия мне 3 раза по 300 неликвидных фантиков (опенбонусов) начислил. Неликвидных, потому что для обмена на рубли надо накопить минимум 1500. И покупку подобрать по сумме. И так они болтались на бонусном счёте до вчерашнего дня, пока я их не обменял на рубли в соответствующей ветке.
Ответить

18 октября 2022 в 02:45
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А это у них всегда было так.

----------


Ндаа, согласен, ситуация у Вас произошла не самая хорошая. Хорошо, что решилась!!
То что деградация идёт полным ходом по всем банкам да, согласен, эффективные менеджеры пока еще дожевывают свой кусок и всякое там бережливое производство, которое оказывается не бережливым по итогу :D.
Я впервые увидел и чувствую на себе, что проблема решается так долго. Проблемы бывали и раньше с другими банками, но вот с таким пофигистичным отношением я столкнулся впервые. В банке открытие наверное кладезь эффективных менеджеров :wall:
Ответить

18 октября 2022 в 05:48
Открытие ФК,
Вы можете форсировать решение проблемы/обращения?
14.10 банкомат принял деньги и выпал в "ошибку купюроприёмника".
Тут же на ГЛ оформился.
Мы живём в современном динамичном мире и ждать неделю
для решения достаточно простого вопроса - это не лояльно к клиенту и его деньгам от слова
"совсем".
Ответить

18 октября 2022 в 20:56
Приложение "резерв" на iOS у кого-нибудь заработало?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть