Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

26 октября 2022 в 18:12
----------
Цитата

volnov75 пишет:
ну то есть самому отслеживать и не ждать смс уведомления, правильно?

----------

Правильно.
Здесь все так и делают.
Часто, важные изменения пишут в этой ветке.
Ответить

26 октября 2022 в 23:27
Пока воздерживаюсь от написания негативного отзыва, но честно говоря терпение на исходе.

Дело такое.
Заинтересовались кешбэком на ЖКХ и бонусом за вклад, для чего заказал 20 сентября жене Opencard по ссылке друга, адрес указал местного офиса банка, так как иначе получать неудобно. Тогда же позвонила сотрудница, которой раза 3 минимум было сказано про желание получить карту в офисе, зафиксировала это в заявке и все подтвердила, включая доставку 24.09.2022. Далее начался какой-то ***. 24-го офис банка не работал, жена повторно посетила его 26-го сентября, карту выдать отказались, сказали ждать смс. Мы позвонили на горячую линию, там вообще сказали что заявка аннулирована. В офисе же утверждали что карта на доставке. Пробуем выяснить все в оф. группе ВК, ответ: ----------
Цитата

Проверили информацию, карта у вас не аннулирована. Вам нужно позвонить по номеру 8 800 555 60 44 (10:00 - 21:00 МСК), либо при недозвоне на номер 8 495 134 40 05 для уточнения информации о доставке карты.
----------
По указанным номерам оказывается доставка карт, где попугаями твердят "заявка на доставку курьером отклонена", где сама карта и когда готова будет к выдаче они не знают. Снова пишем вопрос в ВК, ответ поражает: ----------
Цитата

По заявке поступил отказ. Отказ получен на этапе доставки карты, поэтому сотрудники офиса не видят информацию о нем. Рекомендуем повторно подать заявку.
----------
На горячей же линии в то же самое время дают иную информацию, карта мол давно передана ответственному курьеру, ждите пока он с вами свяжется и договаривайтесь с ним сами о времени встречи в офисе банка. На возражения о том что заказ в офис как раз и делался для избежания привязки ко времени и курьерам, никакого внятного ответа не последовало. В общем надо ли говорить, что за объявленные 9 рабочих дней так никто и не позвонил, равно как и за последующее время до сего дня включительно. Зато смс-ки шлют про "оцените качество" и "возьмите кредитку", видимо вовсю уже клиентом жену считают, и напрасно, с такой предысторией мы вас теперь точно стороной обходить будем.

Итог: обманутые ожидания по кэшбэку, подаренные непойми кому ПД, потраченное время на общение с малокомпетентными "специалистами", спихивающими все вопросы друг на друга, и полное непонимание как системно-значимый банк может настолько бездарно провалить типовой в общем кейс по выдаче клиенту карты.

Открытие ФК, вы всерьез думаете что клиент вам после этого всего безобразия свои деньги доверит? Ни в жисть. Выпилите наши данные из своих баз и прекратите нас спамить, это все что на данный момент от вас нужно.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 00:07
Я в январе 19 тоже в офисе получал. Но через курьера. И хоть тресни-не будет курьер передавать операционистам. Хотя чем-то вроде "внутренней почты" можно было обойтись. Но под прикрытием "удобства для клиентов" бабло пилят на курьерском аутсорсе. Вот в моём случае, если бы банк действительно заботился о всех клиентах, он бы предложил получить доставленную "внутренней почтой" в офис карту в любое удобное время в оговоренный день. Или вообще в любое время позже оговоренной даты доставки кары в офис. А курьер обязательно опоздает, хоть и предупредит. И будешь куковать, хорош если часа полтора-два, как я вот (о московской области доставки нет, в Москве получал). О каком "комфорте" тут речь может идти? Я вот думаю, "приличные люди" в банках (а сейчас это массовая практика, в "достоянии отечества" ГПБ вот то же самое с доставкой) как-то аффилированы с кучей аутсорсных контор, в т.ч. курьерских. Если выдавать карты в офисах-то ручеёк, текущий в карманы "приличных людей" обмелеет. Поэтому насмерть стоят на "невозможности доставки в офис операционистам". Никакого другого рационального объяснения этого "идиотизма" я не вижу.
Ответить

27 октября 2022 в 06:13
Вспоминается сан саныч любомудров из "прохиндиады". Он там одновременно и в исполкоме где-то чиновником был, и в этой, так сказать, ипостаси, сам себе в другой ипостаси бизнесмена бумажки подписывал, передавая недвижимость и т.д. Ну и тут то же самое. Тоже мне бином Ньютона.
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 08:16
Банк выбрал две простых и понятных схемы:
1) заявка в офисе - получение в офисе
2) заявка онлайн - получение курьером
Но мы, конечно, любим ломать схемы, создавая проблемы себе и банку )
Ответить

27 октября 2022 в 08:18
----------
Цитата

skoser пишет:
2) заявка онлайн - получение курьером

----------

Только при заказе онлайн (в МП например) вполне можно выбрать получение в офисе. :pardon:
Ответить

27 октября 2022 в 08:37
Заказывал по рефссылке. Только доставка курьером-и баста. И в Московскую область доставки не было. В т.ч. курьером, не говоря про офисы. Почему нельзя было в офисы в МО доставлять? И не курьером.
Ответить

27 октября 2022 в 10:09
Подскажите как закрыть карту?
Ответить

Аватар
27 октября 2022 в 10:14
----------
Цитата

nk9989 пишет:
Подскажите как закрыть карту?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2022 в 11:41
----------
Цитата

nk9989 пишет:
Подскажите как закрыть карту?

----------
nk9989, закрыть карту и счет можно:
- при обращении по горячей линии банка: 8 800 444 44 00;
- по письменному заявлению в офисе при наличии паспорта и карты (если причина закрытия не утрата карты);
- дебетовую карту можно закрыть в интернет-банке или мобильном приложении. В мобильном приложении:
1. На экране «Мои деньги» выберите карту, которую хотите закрыть.
2. Перейдите в раздел «Настройки».
3. Нажмите «Закрыть карту».
4. Ознакомьтесь с условиями и нажмите «Закрыть карту».
5. Введите SMS-код для подтверждения операции. Карта будет закрыта сразу же, а счет — в течение 45 дней. Найти закрытую карту можно в интернет-банке в разделе «Карты» во вкладке «Закрытые».
Ответить

27 октября 2022 в 11:49
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Дело такое.
Заинтересовались кешбэком на ЖКХ и бонусом за вклад, для чего заказал 20 сентября жене Opencard по ссылке друга, адрес указал местного офиса банка, так как иначе получать неудобно. Тогда же позвонила сотрудница, которой раза 3 минимум было сказано про желание получить карту в офисе, зафиксировала это в заявке и все подтвердила, включая доставку 24.09.2022. Далее начался какой-то ***. 24-го офис банка не работал, жена повторно посетила его 26-го сентября, карту выдать отказались, сказали ждать смс. Мы позвонили на горячую линию, там вообще сказали что заявка аннулирована. В офисе же утверждали что карта на доставке. Пробуем выяснить все в оф. группе ВК, ответ: На горячей же линии в то же самое время дают иную информацию, карта мол давно передана ответственному курьеру, ждите пока он с вами свяжется и договаривайтесь с ним сами о времени встречи в офисе банка. На возражения о том что заказ в офис как раз и делался для избежания привязки ко времени и курьерам, никакого внятного ответа не последовало. В общем надо ли говорить, что за объявленные 9 рабочих дней так никто и не позвонил, равно как и за последующее время до сего дня включительно. Зато смс-ки шлют про "оцените качество" и "возьмите кредитку", видимо вовсю уже клиентом жену считают, и напрасно, с такой предысторией мы вас теперь точно стороной обходить будем.

Итог: обманутые ожидания по кэшбэку, подаренные непойми кому ПД, потраченное время на общение с малокомпетентными "специалистами", спихивающими все вопросы друг на друга, и полное непонимание как системно-значимый банк может настолько бездарно провалить типовой в общем кейс по выдаче клиенту карты.

Открытие ФК, вы всерьез думаете что клиент вам после этого всего безобразия свои деньги доверит? Ни в жисть. Выпилите наши данные из своих баз и прекратите нас спамить, это все что на данный момент от вас нужно X
X Прикрепленные файлы
изображение

----------
Kumquat, спасибо за обратную связь. Обязательно во всем разберемся.
Ответить

27 октября 2022 в 17:09
----------
Цитата

skoser пишет:
Банк выбрал две простых и понятных схемы:
1) заявка в офисе - получение в офисе
2) заявка онлайн - получение курьером
Но мы, конечно, любим ломать схемы, создавая проблемы себе и банку )

----------
Не без того, но тут и в мыслях не было, цели озвучены в первом предложении. Про две схемы - OK, но почему пытающиеся стать клиентами должны узнавать это пройдя все вышеозвученные приключения, почему нельзя сразу в подтверждающем заявку звонке все условия внятно огласить? Нет же, они все подтверждают и потом неделями человека морочат головоломками типа "карта на доставке, заявка аннулирована, ждите смс, ловите курьера в офисе" и т.д. Даже не представляю как можно больше испортить впечатление о банке, такое ощущение что кто-то этим специально озадачился.
Ответить

28 октября 2022 в 03:08
Уважаемые форумчане, кто уже получил кэшбек за жкх, когда его Вам начислили? Сколько времени прошло между оплатой и начислением?
Ответить

28 октября 2022 в 03:19
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Про две схемы - OK, но почему пытающиеся стать клиентами должны узнавать это пройдя все вышеозвученные приключения, почему нельзя сразу в подтверждающем заявку звонке все условия внятно огласить?

----------
При оформлении в офисе вознаграждения за "приведи друга" не будет.
Ответить

28 октября 2022 в 04:57
----------
Цитата

Barkley пишет:
кто уже получил кэшбек за жкх, когда его Вам начислили?

----------
за сентябрь бонусы пришли 13 октября. Открытие выплачивает кашу раз в месяц.
Ответить

Аватар
28 октября 2022 в 05:48
народ, дебетовку (МИР к примеру) только за 99 р
бесплатно никак?
написано вроде: бесплатно к действующему продукту
но "продукт" как-то не указан
спс
:shuffle:
Открытие ФК
в МП карты указаны как "бесплатные"
и только тыкнув в "i" можно узнать что они НЕ бесплатные
банк Открытие ФК - вы жулики и обманщики
это не хорошо
а-я-яй!
:uncap:
Ответить

28 октября 2022 в 07:28
Золотые горы,
Можно бесплатно сделать себе в МП виртуалку мир при наличии статуса плюс. Я сделал и себе и жене.
Ответить

Аватар
28 октября 2022 в 08:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Открытие ФК
в МП карты указаны как "бесплатные"
и только тыкнув в "i" можно узнать что они НЕ бесплатные
банк Открытие ФК - вы жулики и обманщики
это не хорошо
а-я-яй!

----------

----------
Цитата

Акция «Бесплатная Opencard»: плата за выпуск не взимается при открытии карты с 15.07.2022 по 31.12.2022.
----------

"жулики и обманщики"
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2022 в 10:01
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
дебетовку (МИР к примеру) только за 99 р
бесплатно никак?
написано вроде: бесплатно к действующему продукту
но "продукт" как-то не указан
спс
изображение

Открытие ФК
в МП карты указаны как "бесплатные"
и только тыкнув в "i" можно узнать что они НЕ бесплатные
банк Открытие ФК - вы жулики и обманщики
это не хорошо

----------

В рамках акции: https://cdn.open.ru/storage/files/Opencard_Free.pdf можно выпустить основную карту (в т.ч. виртуальную) без комиссий.
Ответить

28 октября 2022 в 10:10
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
народ, дебетовку (МИР к примеру) только за 99 р
бесплатно никак?
написано вроде: бесплатно к действующему продукту
но "продукт" как-то не указан
спс
изображение

Открытие ФК
в МП карты указаны как "бесплатные"
и только тыкнув в "i" можно узнать что они НЕ бесплатные
банк Открытие ФК - вы жулики и обманщики
это не хорошо
а-я-яй!
изображение

----------
Золотые горы, вышлите, пожалуйста, скрин, где у вас отображается информация, о которой написали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть