Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

Аватар
16 апреля 2023 в 10:12
это давно появилось? первый раз заметил
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 апреля 2023 в 10:16
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Если такие ситуации возникнут, мы всегда готовы рассмотреть вопрос в индивидуальном порядке

----------
Поздно, я уже повторно оплатил ЖКУ на те же 800 р., и теперь в любом случае будет превышение - за март или за апрель.
Но выводы для себя я сделал: если банк начинает со лжи, то мне с ним не по пути - получу положенное и закрою все продукты.
Ответить

16 апреля 2023 в 10:18
----------
Цитата

skoser пишет:
это давно появилось? первый раз заметил изображение

----------

----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Открытие - с 17.04.2023 по нс Копилка вводятся новые типы надбавок. Тарифы:
• 0,5%, при тратах по всем картам в течение расчётного периода 10 000.01 – 100 000 включительно
• 1%, при тратах от 100 000,01 и более

Надбавка начинает действовать с полного календарного месяца, следующего за Расчетным периодом, и действует в течение 1 (одного) календарного месяца
Расчетный период – календарный месяц, предшествующий месяцу предоставления надбавки

----------
Ответить

16 апреля 2023 в 13:03
----------
Цитата

Д. В. К. пишет:
итак..

при входе в ИБ "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее"

при входе в МП "ошибка соединения"

----------


В пятницу в течение дня наблюдались временные технические ограничения со входом в приложение/интернет-банк. В этот же день проблема была устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

16 апреля 2023 в 17:13
----------
Цитата

skoser пишет:
это давно появилось? первый раз заметил X

----------

У себя не вижу ни в МП ни в ИБ, если траты были в этом месяце - я должен с мая получить надбавку?
В каком разделе смотреть?
Ответить

16 апреля 2023 в 18:36
----------
Цитата

rozanova54 пишет:
Уважаемый ПБ, рассмотрите, пожалуйста, в индивидуальном порядке мой вопрос о начислении мне 150 бонусов за март= за оплату ЖКХ. Написала Вам в личку. Заранее благодарю за отзывчивость!

----------


Ответили в л.с.
Ответить

Аватар
17 апреля 2023 в 09:57
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
В каком разделе смотреть?

----------
Если еще актуально, то я просто "провалился" в накопительный счет, и там сразу видна эта кнопка "повысить ставку"
Ответить

17 апреля 2023 в 10:12
Интересный факт про новую программу лояльности.
В какой-то момент была информация, что если ничего не предпринять, то или останется текущая категория (единый процент на "всё" в зависимости от статуса), или банк подключит произвольную.
Узнал вчера от родственника (статус плюс), который ничего не смотрел про новую программу лояльности, что за март банк вообще не начислил кэшбек. Глянули в приложении, а там категория "не выбрана". Так что всем стоит проверить, если вы решили ничего не менять с марта, не выключил ли банк вам вообще программу лояльности. В случае с родственником, хоть потеря нескольких сотен - мелочь, но теперь он намерен вынести всё (существенно выше минимума по плюсу) и не играть больше в игры с банком, который самовольно отлучает от программы лояльности.
Ответить

17 апреля 2023 в 11:54
----------
Цитата

k_s_a пишет:
В случае с родственником, хоть потеря нескольких сотен - мелочь, но теперь он намерен вынести всё (существенно выше минимума по плюсу) и не играть больше в игры с банком, который самовольно отлучает от программы лояльности.

----------

Странный подход. Тарифы поменялись, человек не отследил, чего-то не получил.
Я конечно понимаю - обидно, что не отследил. Но так работает в любом (!) банке - либо отслеживаешь либо потом не удивляешься. Чтобы "не играть в игры" надо тогда вообще от услуг банков отказываться.
Ответить

17 апреля 2023 в 12:15
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
У себя не вижу ни в МП ни в ИБ, если траты были в этом месяце - я должен с мая получить надбавку?
В каком разделе смотреть?

----------
В МП нет, в ИБ нажать на кружок справа от 6% у накопительного счёта.
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2023 в 12:28
----------
Цитата

bekd пишет:
Странный подход. Тарифы поменялись, человек не отследил, чего-то не получил.
Я конечно понимаю - обидно, что не отследил. Но так работает в любом (!) банке - либо отслеживаешь либо потом не удивляешься. Чтобы "не играть в игры" надо тогда вообще от услуг банков отказываться X

----------

В каком месте что конкретно поменялось? У меня как было выбрано "КБ на всё", так и осталось, никакого сброса категории не произошло. Где вы видите в тарифах что он должен был быть?

----------
Цитата

k_s_a пишет:
В какой-то момент была информация, что если ничего не предпринять, то или останется текущая категория (единый процент на "всё" в зависимости от статуса), или банк подключит произвольную.
Узнал вчера от родственника (статус плюс), который ничего не смотрел про новую программу лояльности, что за март банк вообще не начислил кэшбек. Глянули в приложении, а там категория "не выбрана". Так что всем стоит проверить, если вы решили ничего не менять с марта, не выключил ли банк вам вообще программу лояльности. В случае с родственником, хоть потеря нескольких сотен - мелочь, но теперь он намерен вынести всё (существенно выше минимума по плюсу) и не играть больше в игры с банком, который самовольно отлучает от программы лояльности X

----------

Вроде бы это тот самый случай когда вам всё вернули бы, и ещё с извинениями сверху, по первому же обращению в ТП. Но видимо некоторым людям комфортнее строить из себя хронически обиженных по жизни.
Ответить

17 апреля 2023 в 16:39
----------
Цитата

FinAce пишет:
Больше недели прошло после оплат ЖКУ на 5k. До сих пор в общем счётчике к начислению 150 баллов вместо 250 по статусу «+».
Кому-то нарисовали уже 250 баллов?

----------

Никто так и не ответил
Ответить

17 апреля 2023 в 18:15
Позвонил на ГЛ, уточнил, по надбавке по накопительному счёту при тратах по карте.
1. Оплата услуг ЖКХ не входит в траты, даже если оплачивать на сайте поставщика услуг. Считаются только те траты, по которым начисляется кэшбек.
2. Надбавка предоставляется при выполнении условий с 1 мая, если вы в марте потратили более 10000 р. надбавки в апреле не будет, несмотря на то, что условия действуют с 17 пареля.
3. Обязательно нужно подключать надбавку к выбранному накопительному счёту. И даже если НС один, всё равно без подключения и его выбора надбавки не будет.
Ответить

17 апреля 2023 в 18:48
----------
Цитата

FinAce пишет:
Никто так и не ответил

----------
Рано еще рисовать 250
Ответить

17 апреля 2023 в 20:37
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
В каком месте что конкретно поменялось?

----------

Здраствуйте, приехали. Произошли довольно радикальные изменения программы лояльности, которые на этом форуме уже два месяца обсуждаются в жутких баталиях. При этом был предусмотрен "сброс" категории, т.е. право банка поставить ее самостоятельно, если клиент не выбрал. Клиент не отследил изменения ПЛ, категорию не выбрал, потом обиделся. Хотя предупреждение даже по СМС рассылали.
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
У меня как было выбрано "КБ на всё", так и осталось, никакого сброса категории не произошло. Где вы видите в тарифах что он должен был быть?

----------

Неправильная постановка. У меня тоже не было сброса. Но новый тариф не подразумевал автоматчическое сохранение старой категории. А предусматривал право банка самому ее поставить (например сохранить старую) если клиент этого не сделал самостоятельно.
Ответить

Аватар
17 апреля 2023 в 20:54
bekd, но переход на "не выбрано" не был предусмотрен ни чем :shuffle:
Очень уж это в стиле ВТБ вышло, когда они реально поотключали клиентов от программы лояльности.
Ответить

17 апреля 2023 в 20:58
----------
Цитата

bekd пишет:
При этом был предусмотрен "сброс" категории, т.е. право банка поставить ее самостоятельно

----------

Как выше и написали, на одну из существующих, но не на не выбрано с полным сгоранием КБ за этот месяц. Это настолько выглядит как глюк и не customer-friendly, и причём случай единичный, массово о подобных не сообщается, что я и предположил что будет достаточно даже первого уровня общения с банком (ТП через обычный чат), чтобы всё вернули и поправили (второй уровень - ПБ, третий - НР).
Ответить

17 апреля 2023 в 21:42
Огромный респект ПБ!!! Не только рассмотрели заявление в индивидуальном порядке, но и начислили бонусы в двойном размере!!! Благодарю Вас за помощь и понимание!!!
Ответить

17 апреля 2023 в 22:40
Жена получила карту по моей рефералке. Чтобы нам получить бонусы, ей нужно было сделать покупку на 1500 одной покупкой? Или в сумме на 1500?
Она получила карту в середине марта, потратила 200 р. в конце марта и 1300 р. в начале апреля - она выполнила условие? И если да, то когда ждать бонусы?
Ответить

17 апреля 2023 в 22:59
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Жена получила карту по моей рефералке. Чтобы нам получить бонусы, ей нужно было сделать покупку на 1500 одной покупкой? Или в сумме на 1500?
Она получила карту в середине марта, потратила 200 р. в конце марта и 1300 р. в начале апреля - она выполнила условие? И если да, то когда ждать бонусы?

----------

----------
Цитата

2.2.5.1. по дебетовой карте «Opencard»
– в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Карты необходимо совершить покупку(и) на сумму не менее 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей. Условиям проведения Акции не соответствуют операции, указанные в Приложении №1 к настоящим Правилам.

3.14. Выплата Поощрения Клиенту и начисление Поощрения Другу осуществляется не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условия, указанного в пунктах 2.2.4 Правил.

----------
Условие выполнено в апреле, если мсс не в исключениях, бонусы в мае.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть