Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

17 января в 10:56
----------
Цитата

Superlobzik пишет:
Доброго дня. За декабрь всем начислили КБ?

----------

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Тоже нет зачисления.

----------

----------
Цитата

werss пишет:
В чате ответили что КБ за декабрь начислят до 18.01 вкл.

----------

----------
Цитата

plover пишет:
У них по условиям начисление - до 10 РАБОЧИХ дней

----------

Робот Макс по телефону 8800-444-44-00 уже месяц говорит что выплата кэшбека за декабрь будет 18-го января. У него регулярно и заранее узнаю дату выплаты кэшбека. Ни разу не ошибся робот Макс.

PS. Сразу после выплаты кэшбека за декабрь, можно также у робота Макса узнать дату следующей выплаты кэшбека в феврале за январь. Всё просто и удобно без суеты/нервов/переживаний/лишних вопросов/обращений в чат.
Ответить

17 января в 11:12
У меня хотя бы в ожидаемых появились бонусы - это уже радует. А то весь декабрь и первые две недели января показывало 0 за декабрь.
Ответить

17 января в 14:16
мсс 8699 Опенкарт начисляет бонусы или в исключениях? :oops:
Ответить

17 января в 14:20
----------
Цитата

denissitro пишет:
мсс 8699 Опенкарт начисляет бонусы или в исключениях?

----------

Код не в исключениях.
Ответить

18 января в 09:05
Налили за декабрь бонусы. Можно компенсировать покупки.
Ответить

18 января в 10:20
А всем пришел кэшбек в полном объеме? У меня выходило ~215 бонусов за декабрь, но начислили 150.
Покупки были только в одной категории (ЖКХ). Может, я проспал введение лимитов на какие-то конкретные категории?
Ответить

18 января в 10:26
----------
Цитата

pechden пишет:
У меня выходило ~215 бонусов за декабрь, но начислили 150.
Покупки были только в одной категории (ЖКХ). Может, я проспал введение лимитов на какие-то конкретные категории?

----------
У Вас подключен статус "Плюс" ?
Если нет , то 150 бонусов максимум, и так всегда было.
С "Плюсом" - 250
Ответить

18 января в 10:29
----------
Цитата

andt пишет:
Цитировать

----------

спасибо, забыл об этой особенности. За декабрь видимо у меня были еще бонусы за участие в партнерском предложении, поэтому там вышло больше 150, что меня и смутило
Ответить

18 января в 10:30
----------
Цитата

andt пишет:
У Вас подключен статус "Плюс" ?

----------

Тоже подключен статус Плюс - пишет 150 рублей. В декабре писал 250.
Кстати вопрос, статус Плюс для повышенного кэшбека нужен на момент оплаты или выплаты каши?
Ответить

18 января в 10:45
----------
Цитата

Anapskiy пишет:
статус Плюс для повышенного кэшбека нужен на момент оплаты или выплаты каши?

----------

В течении всего месяца когда покупки.
Ответить

18 января в 10:47
Начислили наконец 1500 и что с ними делать, разбитые специально по полторашке платежи за ЖКХ из приложения как выяснилось не подходят для компенсации. Идти теперь специально делать бескэшбэчную покупку на 1,5 тыс. с этой карты или можно на стороннем сайте то же ЖКХ оплатить?
Просто ждать опасно, все эти бонусы наверняка сгорят без всяких компенсаций при слиянии с ВТБ как с брокерскими было, а то и раньше.
Ответить

18 января в 10:48
----------
Цитата

pechden пишет:
А всем пришел кэшбек в полном объеме?

----------

У меня как и ожидалось, с одной провалившейся в сентябрь покупки не начислили, в декабре ещё уточняла что надо запрос после начисления бонусов составить. Вот посмотрим как быстро начислят.
Ответить

18 января в 10:51
----------
Цитата

Demetri пишет:
Начислили наконец 1500 и что с ними делать, разбитые специально по полторашке платежи за ЖКХ из приложения как выяснилось не подходят для компенсации. Идти теперь специально делать бескэшбэчную покупку на 1,5 тыс. с этой карты или можно на стороннем сайте то же ЖКХ оплатить?

----------

Да, для возможности компенсации нужно было платить на сторонних ресурсах.
Ответить

Аватар
18 января в 10:53
----------
Цитата

Demetri пишет:
можно на стороннем сайте то же ЖКХ оплатить?

----------
Можно
Ответить

18 января в 11:00
----------
Цитата

Demetri пишет:
Начислили наконец 1500 и что с ними делать, разбитые специально по полторашке платежи за ЖКХ из приложения как выяснилось не подходят для компенсации. Идти теперь специально делать бескэшбэчную покупку на 1,5 тыс.

----------

Сделать покупку в магазине на сумму начисленных бонусов, компенсировать в феврале . Вариант №2 - договориться с другим клиентом этого банка (родственником), у которого были покупки в декабре, ввести его в "мою семью" и передать ему бонусы, он вернет деньгами
Ответить

Аватар
18 января в 11:01
А я совершила покупку на стороннем сайте, в ЛК "Метро Москвы" на сумму 2000 руб. 19 декабря, за нее мне налили кэшбэк 1%. Подгадывала специально под компенсацию бонусами. Однако, компенсировать операцию не могу, типа "нет подходящих". Чат-бот написал мне на запрос: "На вашем бонусом счете 2001 бонусов. Компенсировать покупку можно стоимостью не меньше 1500 руб. и не больше баланса бонусного счета 2001 руб. Доступны для компенсации покупки за период с 19.12.2023 по 18.01.2024".
То есть покупка под условия подходит, но компенсировать ее мне не дают. После длянных разборок в чате составили обращение, ждать 3 раб.дня ((
Ответить

Аватар
18 января в 11:07
----------
Цитата

Gor.Elka пишет:
ждать 3 раб.дня

----------
А через 3 раб. дня покупка от 19 декабря станет старше 30 дней… ну и всё!
Ответить

18 января в 11:07
----------
Цитата

Gor.Elka пишет:
А я совершила покупку на стороннем сайте, в ЛК "Метро Москвы" на сумму 2000 руб. 19 декабря, за нее мне налили кэшбэк 1%. Подгадывала специально под компенсацию бонусами. Однако, компенсировать операцию не могу, типа "нет подходящих". Чат-бот написал мне на запрос: "На вашем бонусом счете 2001 бонусов. Компенсировать покупку можно стоимостью не меньше 1500 руб. и не больше баланса бонусного счета 2001 руб. Доступны для компенсации покупки за период с 19.12.2023 по 18.01.2024".
То есть покупка под условия подходит, но компенсировать ее мне не дают. После длянных разборок в чате составили обращение, ждать 3 раб.дня ((

----------

Покупка была по дополнительной карте? Тогда такие покупки не подходят для компенсации.
Либо банк учитывает день совершения покупки, тогда последний день для компенсации был вчера.
Ответить

Аватар
18 января в 11:11
----------
Цитата

KDN пишет:
Покупка была по дополнительной карте?

----------
По основной. У меня одна карта. А дату покупки - чат-бот сам указал срок с 19 декабря.
Написала в НР, не знаю, поможет ли...
Ответить

18 января в 11:24
----------
Цитата

panoff пишет:
Вариант №2 - договориться с другим клиентом этого банка (родственником), у которого были покупки в декабре, ввести его в "мою семью" и передать ему бонусы, он вернет деньгами

----------

Здесь ранее была тема по таком обмену бонусов. Сам однажды пользовался. Но пару месяцев назад её видимо потерли, давно уже не могу найти. Можно на одной из новых площадок создать, или в чате спросить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть