Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

15 июня 2019 в 00:50
15000 это скорее всего сняли именно за год обслуживания, я несколько раз уточнял чтобы по месячно сделали так как не планирую платить за обслуживание.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 00:52
----------
Цитата

Кирилл Е пишет:
15000 это скорее всего сняли именно за год обслуживания, я несколько раз уточнял чтобы по месячно сделали так как не планирую платить за обслуживание.

----------
Да, за годовое, но факт, что снимают и с 0, уводя в овер...
Ответить

15 июня 2019 в 00:54
Вот только при активации кольца также просит поставить ПИН и при транзакциях 1000р+ будет ПИН спрашивать. И в конце активации приложение попросило вставить карту в банкомат и провести любую операцию , попросил сотрудников помочь провести операцию с кольцом в банкомате никто не смог )) так что не уверен что ПИН привязался к кольцу
А вообще информацию по продукту сотрудники вообще не знают, спрашивал про допки вот и их обслуживание в валюте они не в курсе, по почти уверены что надо на каждой держать 300к чтобы обслуживание было бесплатным...
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 00:59
----------
Цитата

Кирилл Е пишет:
Вот только при активации кольца также просит поставить ПИН и при транзакциях 1000р+ будет ПИН спрашивать.

----------
Я карту активировала в МКБ-онлайн, пин задала там же, мне не дали покупку на 30 рэ совершить бесконтактно, пока я карту не засунула в банкомат. Так что даже не 1000+.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 01:01
----------
Цитата

Кирилл Е пишет:
А вообще информацию по продукту сотрудники вообще не знают, спрашивал про допки вот и их обслуживание в валюте они не в курсе, по почти уверены что надо на каждой держать 300к чтобы обслуживание было бесплатным...

----------
Если бы меня спросили, я бы тоже была "почти уверена", бо слишком жирно 5 карт к пакету, бесплатность которого обеспечивают 300 тыр на одной из карт :D
Ответить

15 июня 2019 в 01:29
Карту то понятно, я про кольцо оно то тоже активируется как карта через приложение, но кольцо то в банкомат не вставить.
Ответить

15 июня 2019 в 11:35
Мне вчера в отделении в Видном сказали, что надо держать 300тыс в сумме на всех картах (я спрашивал про наличие долларовой и рублёвой карты). А в тарифе, разумеется, довольно скользкая формулировка (сноска 3б):

б) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных
услуг «Премиальный», равен или превышает 300 000 RUB;
Ответить

15 июня 2019 в 12:16
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Через 15 минут приходит сообщение, что списаны 15000 изображение
Баланс -15000.

----------

Уважаемый Bug19!
Я правильно понял, что в заявлении, которое дают при выдаче карты, у вас отсутствует тариф месяц/год и вообще любое другое упоминание тарифа/пакета?
Почему я спрашиваю. Заказал на сайте карту. Во время разговора с оператором, я спросил про выбор тарифа, оператор сказал, что выбрать можно при получении в отделении.
12 июня в отделении мне молча дают на подпись бумаги. Все читаю, про тариф/пакет вообще ни слова, только тип карты Visa Signature. Я вопрос маринке - та включает дурочку. После нескольких минут разговора, складываю полученную от нее информацию, получилось вот что: в системе она видит, что моя карта выпущена бесплатно с бесплатным обслуживанием. Если карта с платным обслуживанием, то это будет написано в бумагах на подпись. Я при ней звоню на ГЛ, фиксирую имя и время оператора. Получаю следующую инфу: карта с выпущена к пакету, который действует безусловно бесплатно до 31.07.19, далее будет согласно условиям бесплатности каждый месяц пакет будет продлятся на платной или бесплатной основе.
От сюда некоторые выводы. На момент моего звонка (карта не выдана, документы не подписаны, карта в ИБ неактивна), уже был установлен тариф! Но в какой момент это произошло, совершенно неясно. Посчитав предоставленную мне в устной форме информацию от оператора на ГЛ достоверной (хотя, если честно, для этого пришлось переступить через свои принципы), документы подписываю, карту получаю и активирую. На сегодня 15.06.19 списаний не было, пополнений тоже, пока 0.
После этого опять иду к операционисту и заказываю карту в евро и кольцо в евро. И похоже теперь при получении опять проходить квест с вытягиванием информации из нескольких сотрудников. С кольцом похоже еще тот гемор будет: кольцо заказано по акции к карте выпущенной к пакету открытому по тарифу, который не прописан в договоре. Уравнение с четырмя неизвестными.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 12:28
----------
Цитата

dual пишет:
Заказал на сайте карту. Во время разговора с оператором, я спросил про выбор тарифа, оператор сказал, что выбрать можно при получении в отделении.

Все читаю, про тариф/пакет вообще ни слова, только тип карты Visa Signature.

----------



МКБ, такой МКБ... Я заказывала карту в отделении, у меня на втором листе Заявления, которое выдали при заказе, русским по белому написано: "Новый пакет карточных услуг Премиальный, форма оплаты Ежемесячная
Ответить

15 июня 2019 в 14:57
На карту закинул, кольцом сегодня оплатил . Денег лишних не сняли ха активацию, минус кольца плохо проходит оплата с какой-то определённой стороны видимо. Пришлось снять и приложить кольцо полностью тогда без проблем сработало.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 16:44
----------
Цитата

Кирилл Е пишет:
минус кольца плохо проходит оплата с какой-то определённой стороны видимо. Пришлось снять и приложить кольцо полностью тогда без проблем сработало.

----------
Кольцо -Тройку надо прикладывать одним боком, может и тут так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть