Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

13 августа 2019 в 14:52
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Имейте в виду, что для переводов между картами в разных валютах (т.е. фактически внутренней конвертации) также необходимо открыть спец. счета в долларах/евро.

----------


Спасибо за инфу :thumbsup: Пока нужды не было, но проверил у себя - спецсчет в рублях к 1-й полученной карте был, а к 2-й полученной карте в евро - отсутствовал. Соответственно перевести с евровой карты на рублевую было можно, а обратно - нет. Открыл спецсчет в евро, теперь возможны переводы в обе стороны.
Ответить

13 августа 2019 в 14:52
----------
Цитата

RamzesKR пишет:
Разовый проход вообще не показатель, как показывает моя практика по рублевой VS. 09.07- отказ, 17.07- прошел, 23.07- отказ.

----------

Возможно, тут дело в аэропорте и конкретном бизнес зале.
Ответить

13 августа 2019 в 14:53
----------
Цитата

dvaldov пишет:
А как узнать, не подключили ли ее? В ИБ ничего подобного не вижу.

----------

Наверное это то, что в разделе продукты - страховые:
"Страхование рисков использования банковской карты"

----------
Цитата

Smaug пишет:
При этом менеджер пояснила, что программа автоматически подключает данную услугу к картам и она тут не виновата.

----------

Уверен что врёт, скорее всего премию хотела слупить. Автоматически только смс-инфо подключается)
Я бы на вашем месте пожаловался на неё в НР! Вы заметили, а кто-то может и нет..
Ответить

13 августа 2019 в 14:55
----------
Цитата

dvaldov пишет:
А как узнать, не подключили ли ее?

----------

Позвоните на горячую линию банка и уточните. Проверьте документы которые подписывали. Я узнал об этом в отделении банка, когда мне менеджер перечислил какие документы необходимо подписать.
Ответить

13 августа 2019 в 15:06
----------
Цитата

gsvs пишет:
Насчет поступления с кошельков ни разу непонятно изображение

----------

А чего тут непонятного-то? Очевидно не зачитываются.
Написано однозначно: с банковских счетов.
Ответить

13 августа 2019 в 15:06
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
врёт, скорее всего премию хотела слупить.

----------

думаю, да :yep:
Ответить

13 августа 2019 в 15:08
----------
Цитата

Smaug пишет:
В отделении при получении карты без предупреждения подключили услугу "Страхование банковских карт от мошеннических операций". Стоимость услуги около 800 руб. в год

----------


А где посмотреть подключена ли данная услуга?
Ответить

13 августа 2019 в 15:23
----------
Цитата

100%Profit пишет:
А где посмотреть подключена ли данная услуга?

----------


----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Наверное это то, что в разделе продукты - страховые:
"Страхование рисков использования банковской карты"

----------
Ответить

13 августа 2019 в 16:00
Почитала тут отзыв в интернете про международный Airport Business Lounge в домодедово, который круглосуточный, пишут что для пассажиров определенных авиакомпаний :scratch:
а по факту?
важны только часы работы и условия с сайта loungekey и карта, все остальное не влияет?
Ответить

13 августа 2019 в 16:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
classig, карта рублевая или валютная, холд был у Вас, какой зал посещали? Также через VKO планирую.

----------

Карта рублевая. Посещал лаундж зону у фонтана, так как в полноценном зале на втором этаже не было места. холда не было, но через несколько дней прошло списание 54$ и тут же возврат 3493,65р. Сумма остатка после списания не изменилась.
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 16:53
----------
Цитата

Smaug пишет:
Карту активировать путем запроса баланса в банкомате необязательно. Через ИБ получил ПИН-код и активировал карту. Оплатил госпошлину, всё прошло, карта работает.

----------

А в магазине расплатиться пробовали? Платежи онлайн проходят, а вот оплата в магазинах и пр. не проходит без запроса в банкомате, если активация произведена в МКБ-онлайн. Проверено мной пару раз, в том числе и на сабже. А вот по карте, которую активировала кассир при выдаче, всё проходит без банкомата - и онлайн платежи, и покупки в магазинах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть