Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

28 ноября 2019 в 10:42
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Я Люфтганзой летел - как раз спокойно Ютуб смотрел:) 15 мегабит/с на скачивание было, вполне достаточно. А сайты как раз небыстро открываются, т.к. пинг большой

----------

А где проверить, кто заявлен? С Аэрофлотом не дружит, случайно?
Ответить

28 ноября 2019 в 10:56
----------
Цитата

Айрис пишет:
Правда я пока подумываю, может мне месяц пока один купить все-таки, подождать объявления новых категорий ( вроде бы в 20-х числах декабря? )

----------

Даже раньше, обычно числа 15-го.
Ответить

28 ноября 2019 в 11:07
----------
Цитата

Kesha33 пишет:
А где проверить, кто заявлен? С Аэрофлотом не дружит, случайно?

----------

Явно - нигде. С Аэрофлотом не дружат.
----------
Цитата

Программа Boingo доступна при пользовании услугами многих авиакомпаний по всему миру. Этот сервис обычно доступен на дальних международных рейсах, выполняемых JAL, American Airlines, Lufthansa и многими другими авиакомпаниями. Наличие Wi-Fi на каждом борту самолета или каждом маршруте не гарантируется, поэтому Вам необходимо самостоятельно проверять наличие доступа
----------
Ответить

28 ноября 2019 в 11:40
----------
Цитата

Айрис пишет:
Это как вообще?

----------

В том смысле, что переход на годовое обслуживание производится в день обращения, даже если у вас получается до конца месяца бесплатное обслуживание в рамках старых тарифов. Если хотите что бы годовое обслуживание "включилась" с 1 декабря, то надо приходить в офис 30 ноября строго :D технических возможностей нету у них "отложенный" переход выполнить, 21 век что поделать :omg:
Ответить

28 ноября 2019 в 11:41
Kesha33, Аэрофлота в списке не видно , и на Air France я не нашла сеть , но возможно плохо искала , нужно на высоте , а я возможно смотрела ниже , но уже не помню . В аэропортах ( где конечно , можно и самой подключится ) , но здесь удобнее
Ответить

28 ноября 2019 в 11:43
Подскажите, для бесплатности пакета достаточно ли в конце месяца пополнять вклад Все Включено Расчетный на 2 ляма?
Ответить

28 ноября 2019 в 11:54
----------
Цитата

[/B] пишет:
Скажите, пожалуйста а с какой даты вас перевели по отношению к дню оформления?

----------

[b]Ollgita,
, если честно, то я этим вопросом на момент перевода почему то не задавалась, но как сказала маринка, переход осуществится в ночь на 28 ноября, деньги списались сразу. Сейчас посмотрела в своем ЛК, нигде форму оплаты не нашла, просто пакет Премиальный. В тарифах вижу только слелующее:
Списание комиссии за предоставление пакета карточных услуг с ежегодной формой оплаты комиссии за второй и последующие периоды действия пакета карточных услуг осуществляется ежегодно в первый день текущего периода действия пакета карточных услуг. В случае если указанное число отсутствует в месяце, на который приходится списание комиссии, датой списания комиссии считается первый день следующего календарного месяца.
Я понимаю так, что в следующий раз списание будет так же 27 ноября за следующий год.
И я бы не стала откладывать свой визит на последний день, а вдруг, как у меня, возникнут технические проблеммы и не получится перевестись, а уж тем более 31 декабря. Даже учитывая полностью бесплатный ноябрь, 2-3 дня в данном контексте погоды не сделают.
Ответить

Аватар
28 ноября 2019 в 12:01
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Я понимаю так, что в следующий раз списание будет так же 27 ноября за следующий год.

----------

А я понимаю, что у них календарными месяцами считается...
Рада буду, если ошибаюсь
Ответить

28 ноября 2019 в 12:07
Айрис, , возможно Вы и правы, буду рада, если кто-то более грамотный переведет на русский язык эту юридическую галиматью)))
Ответить

28 ноября 2019 в 12:22
----------
Цитата

Айрис пишет:
А я понимаю, что у них календарными месяцами считается...
Рада буду, если ошибаюсь

----------

Нет, с даты подключения год отсчитывается. Так у них на всех ПКУ/ПБУ с годовым обслуживанием.
----------
Цитата


4 Комиссия за предоставление пакета карточных услуг за первый период действия пакета карточных услуг взимается при наступлении одного из следующих событий:
– в день выдачи первой Статусной Карты, оформленной в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»;
– в день подписания заявления на изменение формы оплаты пакета карточных услуг «Премиальный»;
<...>
Списание комиссии за предоставление пакета карточных услуг с ежегодной формой оплаты комиссии за второй и последующие периоды действия пакета карточных услуг осуществляется ежегодно в первый день текущего периода действия пакета карточных услуг. В случае если указанное число отсутствует в месяце, на который приходится списание комиссии, датой списания комиссии считается первый день следующего календарного месяца

----------
Ответить

28 ноября 2019 в 12:33
AlexZ75, , то есть я права, следующее списание у меня 27.11.2020?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть