Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

31 августа 2020 в 16:51
Ever⚡,
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Сначала она вообще не могла найти моих счетов и вкладов

----------

Чем дальше, тем становится страшнее. :o
Ответить

31 августа 2020 в 17:00
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Всем доброго дня!
Поделюсь впечатлениями.
Сегодня столкнулась с "премиальным обслуживанием" изображение

Для начала - мне никто не звонил, и согласия на прикрепление к офису "Цветной бульвар" и ПМ я не давала.
Мне там обслуживаться неудобно, я предпочитаю офисы у м. Отрадное или Алтуфьево.
Тем не менее...
Сегодня, при посещении офиса у м.Алтуфьево я около получаса просидела перед операционисткой для выполнения простейшей операции пополнения вклада. Сначала она вообще не могла найти моих счетов и вкладов изображение
Затем, предположила, что я должна обслуживаться у ПМ. И после этого мы минут 20 ждали, пока ей перешлют из офиса "Цветной б-р" приходник, чтобы я смогла внести деньги. Сама операционистка распечатать ПКО не могла изображение

Выписку без предварительной заявки ПМ распечатать мне тоже не смогли.
Т.е. сейчас я, как владелец ПКУ "Премиальный, могу без проблем обслуживаться только у ПМ в офисе "Цветной б-р", а во всех других отделениях мне придется ждать в два раза дольше, чем обычно, и далеко не все мои просьбы могут быть удовлетворены. Ни одну операцию ни в одном отделении мне не смогут выполнить без предварительного согласования с ПМ, которого мне по факту навязали, с которым я не знакома, и который находится в неудобном для меня офисе! изображение

Это - просто премиальное рабство какое-то, и форменное издевательство, а не премиальное обслуживание.
Уважаемый Павел!
Что мне нужно сделать, чтобы вернуть всё, как было?
Такого " премиального" обслуживания мне точно не надо!
Пожалуйста, открепите меня от ПМ и дайте возможность обслуживаться без всяких ограничений в любом удобном для меня отделении!
Я согласна по-прежнему сидеть в очереди наравне со всеми, но с уверенностью, что любую нужную мне операцию выполнят без всяких задержек, и любой документ распечатают без каких-либо дополнительных согласований.

----------

Добрый день! От лица банка приношу извинения за эту неприятную ситуацию. Уточняю информацию в профильном подразделении. Обязательно вернусь с обратной связью.
Ответить

31 августа 2020 в 17:28
Павел, приветствую!
А как поменять счёт для списания комиссии за пакет? я пока соблюдаю, но на будущее хочу поменять, так как у меня почему-то счёт списания евровый, и сделалось так только потому, что я первой активировал евровую карту (то есть я не просил и в заявлении валюту комиссии не выбирал)

----------
Цитата

KarS пишет:
Мне никто не звонил пока и никуда меня не звал, но я тоже не хочу принудительно быть привязанной к Цветному

----------

если вдруг все московские держатели пакета премиум привяжутся к цветбулю, никакой ПМ не обрадуется (вроде ПМ как вид присутствует только на бульваре)
Ответить

31 августа 2020 в 17:44
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Павел, приветствую!
А как поменять счёт для списания комиссии за пакет? я пока соблюдаю, но на будущее хочу поменять, так как у меня почему-то счёт списания евровый, и сделалось так только потому, что я первой активировал евровую карту (то есть я не просил и в заявлении валюту комиссии не выбирал)

----------

Изменить комиссионный счёт можно в офисе.
Ответить

31 августа 2020 в 17:54
----------
Цитата

Maxxik пишет:
если вдруг все московские держатели пакета премиум привяжутся к цветбулю, никакой ПМ не обрадуется (вроде ПМ как вид присутствует только на бульваре)

----------

Нет, офисов с ПМ уже несколько, но "моих" в этом списке нет:
----------
Цитата

Офисы банка с выделенными зонами МКБ Премиум:

Бизнес-центр «Цветной бульвар»

Московский кредитный банк

Отделение «Мичуринский проспект»

Отделение «Митинское»

Отделение «Лефортовское»

Отделение «Бабушкинское»

Отделение «Новые Черемушки»

Отделение «Академическое»

Бизнес-центр «Одинцовский»

Центральный СПБ

----------
Ответить

31 августа 2020 в 18:47
Вижу в Интернет-банке в разделе "Привилегии"
в бонусных категориях
"Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Разве смена выбранных категорий с сентября а не с октября-нового квартала?
Ответить

Аватар
31 августа 2020 в 18:49
----------
Цитата

dellieta пишет:
Вижу в Интернет-банке в разделе "Привилегии"
в бонусных категориях
"Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."

----------
Это давний глюк, каждый месяц пишут, а воз и ныне там.
Ответить

31 августа 2020 в 18:50
dellieta, завтра это пройдёт. Не переживайте. Это давняя особенность МКБ :)
Ответить

31 августа 2020 в 21:01
----------
Цитата

KarS пишет:
Мне никто не звонил пока и никуда меня не звал, но я тоже не хочу принудительно быть привязанной к Цветному

----------
Аналогично! И не только к Цветному, но и к любому другому без моего согласия.
Ответить

1 сентября 2020 в 06:38
----------
Цитата

rudot пишет:
Ух как все запутанно!
Мало просто положить 300 000 на накопительный счет, нужно еще найти кнопку зарегистрироваться и нажать на нее. Что будет, если сначала положить деньги, а потом нажать на кнопку? Ждем Павла...

----------


Павел, с возвращением!
Подскажите по акции 1000 баллов за внесение 300 000 на накопительный счет.
22 августа внесены 300 000 на НС,
24го - увидел в условиях акции необходимость нажать на кнопку участия в акции. Нажал.
Условия акции соблюдены или нужно было делать в обратном порядке?

Жена также 22го внесла 300 000, но на кнопку еще не нажала. Достаточно нажать на кнопку или идти долгим путем (вернуть деньги, нажать кнопку, положить деньги)?
Ответить

1 сентября 2020 в 10:09
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Уважаемый Павел!
Что мне нужно сделать, чтобы вернуть всё, как было?
Такого " премиального" обслуживания мне точно не надо!
Пожалуйста, открепите меня от ПМ и дайте возможность обслуживаться без всяких ограничений в любом удобном для меня отделении!

----------

Павел, спасибо за помощь!
Мне вчера позвонил из mkb private bank Владимир Л-в и объяснил сложившуюся ситуацию - как оказалось, меня прикрепили к офису "Цветной б-р в связи с внезапным подключением (без моего согласия) к программе mkb private. Уведомить меня об этом не успели, поскольку ПМ была в отпуске.
Тот факт, что операционисты в других отделениях не видят счетов клиентов mkb private, и не могут выполнять с ними операции без предварительного согласования с ПМ, объясняется политикой конфиденциальности.
В разговоре с Владимиром я подтвердила, что private-обслуживание в офисе " Цветной б-р" мне точно не нужно, и мне пообещали вернуть " всё как было".
Если в офисе "Отрадное" появится выделенная зона обслуживания для премиальных клиентов , я буду рада обслуживанию в формате МКБ Премиум - но именно в этом формате и именно в этом офисе. До тех пор предпочитаю обслуживаться в обычном формате в любых удобных для меня отделениях.
Уважаемый Павел, я очень признательна Вам за содействие!
Ваше присутствие на форуме - это благо для всех нас! :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть